TESLA Motors - Страница 5 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Фантастический идиот этот блогер. Насосал из пальца, тужился видимо крепко.

Конечно, рынок России спасет Теслу. :). Крепкий LOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фантастический идиот этот блогер. Насосал из пальца, тужился видимо крепко.

Конечно, рынок России спасет Теслу. :). Крепкий LOL

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно на настоящее время альтернативы ДВС нет и в ближайшие годы не предвидится. Посмотрите какой автопарк в городе, в стране, в Мире. Всё это нереально перевести на электротягу. Выбросы при производстве электроэнергии, хоть контролируй хоть нет, возрастут многократно.

 

В конце 19 века тоже думали, что вся логистика зиждется на одной только гужевой тяге, повсеместно стойла и конюшни, и никакие уродливые неудобные машины не заменят индустрию, построенную на лошадях. Однако, уже через четверть века не то что машины вытеснили на городских дорогах конный транспорт, но и войну вели на танках с крупнокалиберными орудиями и самолетах с многотонным запасом бомб, а еще через полвека в космос полетели и на луне высадились.

Так что говорить о бесперспективности альтернативных видов транспорта - это наивный консерватизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про «Tesla Motors» начала экспансию на российский рынок, это фееричный бред. 

А вот заметка Кларксона достойна этой ветки:

«В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я - безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение.

      Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит.

    К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины.

    Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства.

     Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы.

      Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров.

      Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает».

       Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров.

      Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината.

      Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку,  электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому,  что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент.

       И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру.

      При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин.

       Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света.

     Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения.

     Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за  3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней.

      Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя.

        В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. 
Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кларксон не тестировал модел S, еще не было.

Производитель Теслы прекрасно знает о косяках и неоднократно говорил что в будущем модели будут как надежнее так и дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кларксон не тестировал модел S, еще не было.

Производитель Теслы прекрасно знает о косяках и неоднократно говорил что в будущем модели будут как надежнее так и дешевле

Про Мерседес он практически тоже самое говорил, разве что тот не ломался.  Основная проблема, - малый пробег и длительную подзарядку.

Когда Тесла сделает 1000 км с включенными музыкой, подогревом сидений, отоплением, дворниками и дальним светом, а батарейки раз в 10 лет менять, тогда пусть на рынок приходит:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Мерседес он практически тоже самое говорил, разве что тот не ломался.  Основная проблема, - малый пробег и длительную подзарядку.

Когда Тесла сделает 1000 км с включенными музыкой, подогревом сидений, отоплением, дворниками и дальним светом, а батарейки раз в 10 лет менять, тогда пусть на рынок приходит

Тогда будут делать и продавать машины для рядовых пользователей. А пока - для любителей гаджетов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В реакторе попроще, там крит. масса тория.

А тут нет крит. массы. Соответственно нужен внешний источник нейтронов для деления тория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце 19 века тоже думали, что вся логистика зиждется на одной только гужевой тяге, повсеместно стойла и конюшни, и никакие уродливые неудобные машины не заменят индустрию, построенную на лошадях. Однако, уже через четверть века не то что машины вытеснили на городских дорогах конный транспорт, но и войну вели на танках с крупнокалиберными орудиями и самолетах с многотонным запасом бомб, а еще через полвека в космос полетели и на луне высадились.

Так что говорить о бесперспективности альтернативных видов транспорта - это наивный консерватизм.

 

Наивный консерватизм был бы если электромобиль являлся  изобретением 21-го или по крайней мере конца 20-го века, но фишка в том, что электромобили уже были 100 лет тому назад. Были да сплыли. "Альтернативные виды транспорта" их заменили.

Возвращаться к тому, что вымерло почти век тому назад это ли не консерватизм?

Выше уже упоминалось, что несмотря на новые аккумуляторы, развитие электроники и тому подобного, глобально увеличить величину пробега электромобиля пока не удаётся. Пробег как был на уровне конца 19-го начала 20-го века так и остался. Внешний лоск только добавили и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что тесла - красивая малофункциональная игрушка для богатых. Никаких предпосылок к тому, что она станет массовой и полезной, я не вижу.

 

Проще всего назвать идиотом человека, который написал что-то, что вам не понравилось. Но в этом тексте информации немного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что тесла - красивая малофункциональная игрушка для богатых. Никаких предпосылок к тому, что она станет массовой и полезной, я не вижу.

Проще всего назвать идиотом человека, который написал что-то, что вам не понравилось. Но в этом тексте информации немного больше.

Даже в той деревне где сейчас нахожусь , Теслы вижу постоянно, обычные люди гоняют. Даже не фрики. Очень красивое авто снаружи. Внутри не очень лично мне

Поправка , постоянно означает ежедневно обязательно встречаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в той деревне где сейчас нахожусь , 

Гадюкино? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадюкино? :D

:)

По аналогии с СПб - Сланцы :)

Кстати Алекс, почему центр Санкт- Петербург, а область - Ленинградская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

По аналогии с СПб - Сланцы :)

Кстати Алекс, почему центр Санкт- Петербург, а область - Ленинградская?

Так референдум был и они не захотели переименовываться (колхозы, сильна была идеология). А область, - отдельный субъект федерации. А звучит то как: Губернатор Ленинградской области.:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Мерседес он практически тоже самое говорил, разве что тот не ломался.  Основная проблема, - малый пробег и длительную подзарядку.

Когда Тесла сделает 1000 км с включенными музыкой, подогревом сидений, отоплением, дворниками и дальним светом, а батарейки раз в 10 лет менять, тогда пусть на рынок приходит :)

было у меня за жизнь два мерса!!! Больше я это говно никогда не куплю.. последний на 7 году жизни начал разваливаться ппц просто.. Дошло до капиталки двигателя и замены турбины.  Он меня так достал, что хотел с обрыва его нафиг сбросить!!! Что собственно с ним и случилось, упал он с подъемника))))  Так что тогда попал сервис на мерса)))  Купил после  этого новый японский паркетник) 4 год пошел, проблем не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было у меня за жизнь два мерса!!! Больше я это говно никогда не куплю.. 

Было у меня четыре. Больше никакую другую марку не куплю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня четыре. Больше никакую другую марку не куплю. :)

Ну так не интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в той деревне где сейчас нахожусь , Теслы вижу постоянно, обычные люди гоняют. Даже не фрики. Очень красивое авто снаружи. Внутри не очень лично мне

Поправка , постоянно означает ежедневно обязательно встречаются

Голливуд? Эйяфьятлайокудль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромобиль

Когда: 1828 год. Кто: Аньош Иштван Йедлик

Первым серийным электромобилем принято считать Mitsubishi i-MiEV, который вышел на рынок в 2009 году (а с 2011 года продается и в России). Чуть раньше в продажу поступил дорогущий спорткар Tesla Roadster, но на самом деле, электромобили появились даже раньше автомобилей с ДВС – еще в 1828 году венгерским физиком Аньошем Иштваном Йедликом была изобретена электрическая тележка с четырьмя колесами.

 

1358495912_5.jpg

 

В конце XIX века за экспериментами на электротяге были замечены многие европейские и американские инженеры, ученые и изобретатели. В 1899 году первый русский электромобиль построил Ипполит Романов. Петербургским изобретателем были спроектированы четыре модели электромобилей: двухместная и четырехместная коляски, а также 17-местный и 24-местный омнибусы. Двухместный кэб и 17-местный омнибус построены по его проекту в 1899 году.

В том же 1899 году построенный бельгийцем Камилем Женатци автомобиль La Jamais Contente разогнался быстрее 100 километров в час на суше (109,4 километра в час). В настоящую же «серию» электромобили запустила американская компания Detroit Electric, которая выпускала свои электрокары с 1907 года до начала Великой депрессии в 1929 году. В 1910-е годы их тираж доходил до 2000 экземпляров. В 1910 году Уильям Андерсон, основавший Detroit Electric на базе Anderson Carriage Co., установил на электромобиль новые никель-стальные аккумуляторы Эдисон, которые позволяли проехать 100 миль (160 километров) на одной зарядке, что вдвое превосходило пробег на стандартных свинцово-кислотных аккумуляторах.

http://www.libo.ru/libo7780.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Основной сдерживающий фактор.  

Из всех устройств в доме с аккумуляторами только фотоаппарат удовлетворительно работает, поскольку имеет массивную батарею при малом потреблении. Все остальные приборы не держат заявленное время работы. А в условиях когда можешь зависнуть на трассе с разряженным авто..... 

Нет, не куплю! :)

 

Ну почему только фотоаппарат?

У меня лично:

 1)Ноут;

 2)эл. книга;

 3)ак. фонарь 

 4)планшет;

 5)резервный истоник питания к газ. котлу;

 6)ак. шуруповерт;

 7)множество небольших аккомуляторов вместо батареек, включая питание пультов д.у. и  комп.мышек; 

 8)акомулятор вело фары;

 9)уже упомянутые фотики(мыльница и зеркалка);

 10)мобильники 3шт.

Может еще чего забыл. И все это хозяйство исправно работает годами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему только фотоаппарат?

Подозреваю, что из за недостаточной емкости.

Мышь, - хватает только на два дня.

Видеокамера при заявленных 5 часах работает около часа.

Телефон раз в два дня, при том что говорю не более 5 минут. 

Всего и не упомнить, но крайне не надежная техника. 

 

Я своё мнение высказал. Если хотите, конечно же покупайте Теслу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любители экологии и аккумуляторной техники вечно забывают откуда в розетке появляется ток.

Какая экология при сжигании топлива и радиационных могильниках!?

Переработка батарей очень вредное производство...

 

Батарейки в том виде что есть сейчас не будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай, хлопцы, ведь всё намного хуже: эти электромобили по факту в немереную цену, но сперва на них будут выделять типа дотации и скидки, и вот когда запретят бензин и заставят всех брать электро, вот тогда - возьмут и резко взвинтят цены на электроэнергию. Россия конечно не сдохнет, у нас тут электростанций дофига, но весь остальной мир отсосёт конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может с потреблением что то придумают, вот к примеру раньше лампочка 100ватт, потом 20, теперь у меня 6 ти ватки диодные. дорого но экономия и долговечность!!

Так что думаю упадет потребление а отдача увеличится у движков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...