Bato Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 1. Во первых ноуп. Во-вторых механизм звукоизвлечения разный. 2. У вас комплексы по поводу тяжёлых усилителей? Полнодиапазонная акустика гораздо более тяжёлая и большая, может с ней рациональнее бороться? Ход мыслей интересный, но он скорее направлен на создание музыкального (либо шумового) инструмента, чем звуковоспроизводящей аппаратуры. По поводу ветродуя, вот инфра саб 1-20 герц до 120 децибел, кузнечик нервно курит: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 Если мы не страдает по мощным ламповым однотактам (а таких людей можно по пальцам одной руки посчитать), то проблемы с усилением (на разумном уровне 100-400 ватт) нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 6 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2014 Все бы хорошо, только про Nakamichi следует писать, только имея практический опыт общения с этой техникой. Dragon -вещь знаковая, но отнюдь не референсная в линейке дек этой, без сомнения, выдающейся компании. Что касается активного полосного подключения - все верно. Кабели - нивелировка нюансов, не более. Адаптировать систему под данное помещение можно лишь активными методами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
val.sound Опубликовано: 7 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 статья в большей степени отражает то, через что должен пройти как минимум каждый аудиоманьяк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 absolutely Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.