Личное мнение. Михаил Кучеренко. Май 2014. Что мы имеем в «активе»? - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Личное мнение. Михаил Кучеренко. Май 2014. Что мы имеем в «активе»?


olegm

Рекомендованные сообщения

Ок! Тогда давай профессионально поговорим :)

 

Опять Костя-Костин очередную тему дрЮчит.   2+2=4. Хорошо хоть в профильных ветках мало ЕГО. Немного "поднахватается* и там от  провокационных амбиций тяжко станет. Конечно, возникает много вопросов в правильности реализации  ув. Михаила Кучеренко, но он "тёртый калач". Вероятно с учётом помещения, такой своеобразный подход дал положительный результат. Своя система строится под собственные тараканы. Основная суть статьи вполне понятна. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ

Опять Костя-Костин очередную тему дрЮчит. 2+2=4. Хорошо хоть в профильных ветках мало ЕГО. Немного "поднахватается* и там от провокационных амбиций тяжко станет. Конечно, возникает много вопросов в правильности реализации ув. Михаила Кучеренко, но он "тёртый калач". Вероятно с учётом помещения, такой своеобразный подход дал положительный результат. Своя система строится под собственные тараканы. Основная суть статьи вполне понятна. С уважением.

. Если не сложно , может расскажете основную суть статьи , как хоть вы ее поняли . Ну хоть в двух словах . Я вот честно , не понял .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять Костя-Костин очередную тему дрЮчит. 2+2=4. Хорошо хоть в профильных ветках мало ЕГО. Немного "поднахватается* и там от провокационных амбиций тяжко станет. Конечно, возникает много вопросов в правильности реализации ув. Михаила Кучеренко, но он "тёртый калач". Вероятно с учётом помещения, такой своеобразный подход дал положительный результат. Своя система строится под собственные тараканы. Основная суть статьи вполне понятна. С уважением.

Ну вообще прочтите о чем я писал, а потом попробуйте аргументированно оспорить. Вы как бы поймите, что поведение динамика-усилителя - это физика! И тертый ты калач, или не тертый, не имеет значения ;) никогда не задумывались, почему такое разное усиление у активных(топовых АС)? Чем отличается усиление по току и напряжению, как это влияет на параметры динамиков...?

Ну вот задумайтесь, а потом пишите свою критику. Я пишу о том, что абсолютно везде закономерно, а не в индивидуальных случаЯх. И активная система, построенная на одинаковых усилителях с "просто срезами" и "подстройкой уровней" - абсолютная безграмотная жесть.

2+2=4. Тут вы абсолютно правы! Потому и я абсолютно прав, так как пишу вам формулу посредством текста ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, а расскажи про стандарты в аудио , единые , они есть вообще , как ты думаешь ?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, а расскажи про стандарты в аудио , единые , они есть вообще , как ты думаешь ? ;)

Конечно есть: минимальное начальное требование: линейная АЧХ(иначе ты не добьешься тональной линейности инструмента) и поменьше искажений всех вариаций. Ну, это начальные требования, детсадовские. Минимальные

Здесь же нам показывают систему, которая сделана безграмотно на аналоговом фильтре активном! И даже при случае эквализации там заплывет фаза серьезно и прочее. А в стоке, при банальных срезах без коррекции(а коррекция в аналоге усугубит) вы уже предлагаете кал на фотографии

То есть, без начальных требований ты выставляешь как лучшую в мире систему! И тебе все равно, что там звучание скрипки будет кривым. Это меня и смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот единственная проблема в том что ты не слышал эту систему .....

А линейность это не стандарт , а необходимое условие , одно  из....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Вот единственная проблема в том что ты не слышал эту систему .....

2) А линейность это не стандарт , а необходимое условие , одно из....

1) согласен. Да я бы с удовольствием

2) это стандарт. Стандарт начальной системы хорошей. Минимальное требование. Проблема в том, что без аналоговой же эквализации оно не будет выполнено. И тут хоть что говори, но учебники мы не перепишем. А аналоговая эквализационные - это уже просто смерть звуку. Притом, там оно должна будет быть через каждую октаву. Вот где проблема. Если б я этого не знал, то молчал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) согласен. Да я бы с удовольствием

2) это стандарт. Стандарт начальной системы хорошей. Минимальное требование. Проблема в том, что без аналоговой же эквализации оно не будет выполнено. И тут хоть что говори, но учебники мы не перепишем. А аналоговая эквализационные - это уже просто смерть звуку. Притом, там оно должна будет быть через каждую октаву. Вот где проблема. Если б я этого не знал, то молчал бы

Это химеры, Костя. Ты поймёшь это через лет несколько , ведь проблема аудио в отсутствии стандартов, о чём МК писал в первой статье  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линейность вообще второстепенное свойство для интересного, увлекательного звука. Вот, если вы хотите получить скучный репродуктор, то к линейности надо стремиться, да. В студийной работе без линейности сложно, а для приватного прослушивания она ни к чему.

Ну вот смотрите: у вас есть вокал. Вы его записали. Все хорошо

Что произойдет при нелинейности? А вот что: кастрат фаранели у вас начнет петь баритоном, или скрипка станет контрабасом! И так далее

Если ачх будет изрезана, то вы, боюсь, даже не понимаете, сколько волшебства игры инструментов от вас уйдет. Ну и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это химеры, Костя. Ты поймёшь это через лет несколько , ведь проблема аудио в отсутствии стандартов, о чём МК писал в первой статье :)

А ты мне проблему пытаешься выставить как химеру! Сам себе противоречишь в двух предложениях ;) почитай первое, а потом второе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линейность это та точка отсчета , без которой и говорить будет не о чем !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотрите: у вас есть вокал. Вы его записали. Все хорошо

Что произойдет при нелинейности? А вот что: кастрат фаранели у вас начнет петь баритоном, или скрипка станет контрабасом! И так далее

Если ачх будет изрезана, то вы, боюсь, даже не понимаете, сколько волшебства игры инструментов от вас уйдет. Ну и тд

Ну это если с нуля делать , без ума

А я не  это имею ввиду , говоря о стандартах в аудио

Почему все колонки разные по конструкции и вообще , звучат как минимум неплохо  :)

И почему идеальнейшие в смысле характеристик АС почти всегда скучны ( Динаудио, ПМС , Про АК и тд) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты мне проблему пытаешься выставить как химеру! Сам себе противоречишь в двух предложениях ;) почитай первое, а потом второе!

Нет , химеры-это твои представления , а проблемы- у отрасли  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смерть. Хороший темброблок больше дает, чем отбирает.

 

Manley Massive Passive

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если с нуля делать , без ума

А я не это имею ввиду , говоря о стандартах в аудио

Почему все колонки разные по конструкции и вообще , звучат как минимум неплохо :)

И почему идеальнейшие в смысле характеристик АС почти всегда скучны ( Динаудио, ПМС , Про АК и тд)

А что ты имеешь ввиду?

Почти всегда скучны потому, что они выполнили минимальное условие, но не более. Не нашли(а точнее, пожалели денег!) на другие пути с этим минимальным условием и дальнейшим раскрытием. Для тебя это секрет? Ты это прекрасно знаешь, Сереж!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смерть. Хороший темброблок больше дает, чем отбирает.

Берите. Тут вам никто не указ, и ваш выбор я учажаю! Только при чем здесь хи-энд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты имеешь ввиду?

Почти всегда скучны потому, что они выполнили минимальное условие, но не более. Не нашли(а точнее, пожалели денег!) на другие пути с этим минимальным условием и дальнейшим раскрытием. Для тебя это секрет?

МК  ( цитата)

 

 

Проблема с аудио техникой заключается в том, что при отсутствии стандартов, не только покупатели не уверены в том, что они покупают, но и производители и продавцы не уверены в том, а что же всё-таки они производят и продают.

 

К сожалению, в области аудио техники кто-то может вполне прикрутить динамик низкого разрешения на сделанный из дорогого дерева и тщательно отполированный памятник человеческому тщеславию и глупости, и все вокруг воспринимают это на полном серьёзе. Можно чётко увидеть этот когнитивный диссонанс на примере различия в типичных рецензий на аппаратуру в аудио и видео публикациях.

 

 Без этих стандартов качества звука, как можно качественно описать разницу между, скажем, ленточным  динамиком высочайшего разрешения и неким рупорным излучателем невысокого уровня, кстати, сделанным для совсем другого применения

 

Аспект же техники сугубо объективен и вполне должен вписываться в рамки сложившегося технических представлений и выработанного с их помощью стандарта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя , я предлагаю по дружески тебе прочитать и быть может не один раз  первую , статью МК, там есть ответы если и не на все вопросы, но на многие уж точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, дак я согласен на 100% с вышесказанным. Как с отдельной вырванной из контекста цитатой, правда... Но я то пишу о другом. Если ты не понимаешь, о чем я пишу, скажу. Я Постараюсь объяснить по-другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекрасно понимаю о чём ты, Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотрите. Помимо нелинейности аппаратуры есть нелинейность комнаты, а к этим двум нелинейностям добавляется нелинейность уха. Аудиограмму видели? Даже у молодых людей чувствительность слуха на разных частотах неодинакова. Как правило, это повышенная восприимчивость СЧ и завалы после 100 и 10000 герц. Вот, эквалайзером, или темброблоком мы все эти неровности и компенсируем. Только на слух, ибо микрофон не годится - мы же не микрофоном слушаем музыку.

Ну вы в курсе, надеюсь, что нелинейность комнаты так же ляжет и на инструмент в этой комнате? В этом то и фича

Никогда не пробовали сравнит спектр ас линейной с инструментом в той же точке(записанный в ближнем поле). Спектр будет отличаться, но не сильно очень

Я пробовал это делать, на моно записи. Выводил ачх в ноль и сравнивал. Было интересно. А вот на кривом спектре был ужас и слуховая экспертиза говорила - ну его!

Вот так... И это минимальное требование, читаемость партитуры линейная во всей полосе. А вот далее встают вопросы, как вы достигнули это линейности, чем жертвовали и тд. И вот тут 350 дорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведь проблема аудио в отсутствии стандартов, о чём МК писал в первой статье  :)

Сергей, это не правда! И тебе ( и тем более г-ну Кучеренко) стыдно этого не знать. Стандарт hi-fi DIN 45500 был принят еще в 1966 году!  Это те МИНИМАЛЬНЫЕ требования к звуковоспроизводящей аппаратуре, без которых говорить о звуковоспроизведении  высокой верности (качества) просто не прилично. Т.е. DIN 45000  - это условие необходимое, но не всегда достаточное. То, что когда-то маркетологи придумали, что этот стандарт для аппаратуры hi-end не применим, всего лишь желание срубить побольше бабла. Весь hi-end по большому счету высосан из пальца маркетологами и продавцами. Именно по этому в этом сегменте consumer electronics  до сих пор выпускают столько говна за неприличные деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекрасно понимаю о чём ты, Константин.

Да и я тебя, Сереж. У нас просто начальное требование расходится, критерий. То есть, точка отсчета. Я вполне допускаю, что итог был бы у нас одинаков и эталон Но точка отсчета к нему разная, вот где беда и споры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, это не правда! И тебе ( и тем более г-ну Кучеренко) стыдно этого не знать. Стандарт hi-fi DIN 45500 был принят еще в 1966 году!  Это те МИНИМАЛЬНЫЕ требования к звуковоспроизводящей аппаратуре, без которых говорить о звуковоспроизведении  высокой верности (качества) просто не прилично. Т.е. DIN 45000  - это условие необходимое, но не всегда достаточное. То, что когда-то маркетологи придумали, что этот стандарт для аппаратуры hi-end не применим, всего лишь желание срубить побольше бабла. Весь hi-end по большому счету высосан из пальца маркетологами и продавцами. Именно по этому в этом сегменте consumer electronics  до сих пор выпускают столько говна за неприличные деньги. 

 

Ой , Михаил ну это ж для Хай-Фай , а не для Хай Энд , а это разные вещи согласись

потому что аппаратура с идеальными цифрами и графиками не звучала ни хрена , а ламповые с ужасающими значениями по этому стандарту ПЕЛИ в сто раз лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, это не правда! И тебе ( и тем более г-ну Кучеренко) стыдно этого не знать. Стандарт hi-fi DIN 45500 был принят еще в 1966 году!  Это те МИНИМАЛЬНЫЕ требования к звуковоспроизводящей аппаратуре, без которых говорить о звуковоспроизведении  высокой верности (качества) просто не прилично. Т.е. DIN 45000  - это условие необходимое, но не всегда достаточное. То, что когда-то маркетологи придумали, что этот стандарт для аппаратуры hi-end не применим, всего лишь желание срубить побольше бабла. Весь hi-end по большому счету высосан из пальца маркетологами и продавцами. Именно по этому в этом сегменте consumer electronics  до сих пор выпускают столько говна за неприличные деньги. 

 

Именно. И вроде бы все соответстуют этому стандарту. А вот поди ж ты: на сглаживании 1/6 и 1/12 уже 99% не соответствуют только по ачх. Это сложная тематика. Чем я больше пытаюсь познавать, тем меньше хочется этих(даже минимальных) знаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...