Личное мнение. Михаил Кучеренко. Май 2014. Что мы имеем в «активе»? - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Личное мнение. Михаил Кучеренко. Май 2014. Что мы имеем в «активе»?


olegm

Рекомендованные сообщения

Да это бред про разные пресеты! Абсолютный и катастрофический бред. В хорошей системе не нужны разные пресеты, если она реально хорошая.

Вообще здесь не Соглашусь с автором статьи. Тон баланс должен быть ровный и все. После привычки к нему, в жизнь не захочешь вернутся к всяким искривлялкам с кривой ачх. Слушать просто тяжко, на любых жанрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ

Это не ад, но сложившееся веками традиционное положение вещей, которое по душе всем, кроме десятка маргиналов - цыфрокроссменов.

Ну хоть тысячелетиями не написали!!!

Это по душе паре тысяч кривоухих диофилов на весь мир, не преувеличивайте ;) профессионалы слушают вообще на мониторах, и там порой разного класса даже усилители стоят. И никто не слышит "разного усиления", потому что оно согласовано!

И особо тугоухие даже не понимают, что оптимальный для динамика уст должен браться, а не одинаковый на каждую полосу. Так только профаны, которые вообще ничего в технике не понимают, поступают, строя свои активные системы по наитию. Вот такие вот пирожки ;)

Как и не понимают принципа работы динамика каждого разного от пассивного фильтра одного. Хоть бы книжки почитали. Там такая задница, что дин каждый вообще как будто с усями с разной планеты работает. Хотя вроде и один усь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял основную мысль статьи так.

Если у слушателя разнообразные музыкальные вкусы, то он должен либо иметь несколько жанровых сетапов (что дорого и неудобно), либо создавать сетап с пополосным усилением, цифрокроссами, румкоррекцией и разными пресетами для разных жанров.

 

Безусловно, Вы поняли эту статью точнейшим образом, и Ваше понимание невозможно и не нужно подправлять румкоррекцией и темброблоками. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, ну вот про пресеты я не знаю, поддержать автора статьи или нет.

Ибо не слышал подобных систем.

А то, что румкорреция реально работает - знаю на своём опыте.

Рум. коррекция - это единый пресет. Реально работает

А вот далее начинаются пляски с ковырянием ачх под разные композиции - это и есть пресеты

Проблема только в том, что сводили и утверждали записи просто на ровных ас :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема только в том, что сводили и утверждали записи просто на ровных ас :D

в целом вы много пишете такого с чем я согласен на сто проц. но не с этим)

либо у вас в фонотеке преобладают мажорные записи производства дорогих студий либо достаточно одинаково сделанных. МК как раз пишет дельную вещь, к которой рано или поздно приходят обладатели реально больших коллекций пластинок с очень разными записями

простейший пример. берем одну группу, состав ее остался одним. между альбомами пара лет разницы. мастеринг делался в одной (и это важно) студии, одним человеком, на одинаковом оборудовании. конкретно генелеки, юнисаунд студия, инженер Дэн Свано. группа Battlelore альбомы The Last Alliance и Doombound . купите пластинки на распродаже на Напалме они сейчас порядка 2-5 евро всего стоят и сравните их на "ровных" ас. они абсолютно разные. А если сравнивать их с тоже генелеками но от Юсиллы из Финнвокс студии то мы получим еще не один вариант итогового саунда на тех же "ровных" контрольниках. И какой в итоге верный то. В том то и дело, что все. Вы просто при случае послушайте живьем гитарные усилки фирмы Орандж, к примеру. Они в моде  большой и большинство психодел групп их использует, то есть массовый достаточно продукт. И их же в записи тех же Blues Pills. Даже если не знать про индивидуальные настройки крутилок под практически каждую песню, зачастую в течении одной песни идет подстройка, и так  сразу будет ясно что ни о каких ровных мониторах (а точнее их настройках) никогда речь не идет. Может только в голливуде на каком-то минималистском джазе если

 

итого: вроде бы все так и должно быть - в студии творят с эквализацией что угодно, получая индивидуальные тембры и тд а дома должна быть предельно нейтральная система, чтобы все это богатство ощутить в полной мере. Только в реале если на системе ровненько и без искажений звучит к примеру эйсид-фолк с мизерными обработками то при включении на ней же стоунера андеграундного выйдет холокост звуковой. поэтому и нужно либо иметь нескольбко трактов под такие антагонистические жанры, либо иметь настройки. То что настройки очень сложно воплотить в реале не затрагивая фазу и тд следовательно не уродуя изначальный сигнал это уже отдельный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, что лучше всего слушать музыку на таких-же АС, на которых её сводили  :)

Если бюджет небольшой и студия хреновенькая, почему аудиофил должен страдать?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему аутентичный звук-именно в студии, а не на концерте?

Ну если мы про тяжёлые стили говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему аутентичный звук-именно в студии, а не на концерте?

Ну если мы про тяжёлые стили говорим.

потому что студийный звук как образец теоретически возможен один. концертных звуков как образцов возможно миллион, начиная от пультового, до у каждого зрителя он будет свой

вообще я допускаю только два варианта при которых не нужны те индивидуальные подстройки про которые писал МК. либо это система сродни моей мотроле дроид ультра с наушниками за сто баксов играющая мп3. действительно на этом тракте никакой разницы что слушать нет. все практически одинаково. думаю что в хай фае таких трактов вагон и маленькая тележка.

но я сильно сомневаюсь что у топовых систем не слышно необходимости в тонких настройках. причем речь почти всегда о источнике и конце (акустике или наушников). усилители чем нейтральней и прозрачней тем и лучше. вот конец сделать нейтральным почти нереально, плюс комната добавляется. ее влияние. это если забыть о том факте что и слышат все по разному просто изза анатомии разной

 

потому что просто нереально слушать на одном тракте с высоким разрешением катценяммер и шрауд итер, особенно когда последние уходят в перегрузы регулярные, слушать то их я на одной системе слушаю, но компромисно. а вот когда тракты разные, заточенные тембрально грубо говоря "под фолк" и "под метал" то  и эффект очень разный в итоге. есть масса способов подогнать итоговый саунд. крутилки это только самый грубый способ. теже игры в кабели у людей и с питанием - тоже самое, итоговая настройка.

опять же если мы не имеем дело со вторым вариантом - человек всю жисть слушает какой то один джаз и понятия не имеет о существовании группы Morbid Angel

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солянка без рецепта в общем у тебя :)

Ок! Тогда давай профессионально поговорим :)

Итак:

1) скажи, как ты будешь сводить активную ас, пусть и на одинаковых усилителях? Ты в курсе, что поведение динамика в активном варианте совсем другое, абсолютно? Или не в курсе? Ну так посмотри прикладную литературу. А поведение панели эподжи будет еще более другим, изрежется все, вплоть до ачх

2) у Михаила кроссы в принципе не способны править что либо. По крайней мере те, что он перечислил. Я правильно понял, что у него там сборная солянка и супер кривизна по всему диапазону, которую страшно даже в цифре выправлять будет, не говоря уж об аналоговых кроссах? Правильно 100%

3) при таких операциях обязаны были провести общие измерения. И они у всех хранятся! Можно их глянуть на сглаживании 1/12, или это гос секрет? Фотографию, набитую старым железом мы увидели. Думаю, не сложно будет и скрины измерений нам дать? Импульс, фчх, ачх, ватерфолл, delay и тд. Вот тогда можно будет говорить хай-энд там, или никчемный самосбор на слух для понтов

Или просто, как делают неучи свели: по уровню и полосы порезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто у вас уши такие. Другие могут воспринимать по-другому. Не переживайте за весь аудиофильский мир - стройте свою маленькую субьективную системку и будьте с ней счастливы ка можно дольше. Добра вам!

А то, что динамики из разных материалов - вас не смущает?

Вы если бы хоть что-то понимали, то и понимание этого бы у вас было, не говоря о разных детальках в фильтре на каждую полосу. В активных же системах один фильтр на каждую полосу, одни и те же детальки ;) притом куда меньших номиналов. В цифроактивных просто сразу цап на мощники сигнал дает. Нет и этих деталек

И практически все известные мне активные ас, вплоть до топовых активных АТС сделаны на разных усилителях. Как, сильно "разные усилители"?

Понимаете, в чем ваша проблема? Вы пытаетесь судить о вещах, в которых вообще ничего не понимаете. И не слышали даже ;) может вы там биампинг пассивный делали на разных усилителях. Но это как бы совсем(!!!) другое, ага ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя , ты сам-то профи как давно  стал ?  :)  И ещё большой  вопрос , а стал ли  ;)

Что касается Apogee ты будь добр посмотри сам что о них написано, а потом поговорим, ок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только прослушка покажет верность словесных аргументов. А так, реклама получается, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь , никакой рекламы , у меня всё работает  :)  Это Константин будоражит общественность теоретическими выкладками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя , ты сам-то профи как давно стал ? :) И ещё большой вопрос , а стал ли ;)

Что касается Apogee ты будь добр посмотри сам что о них написано, а потом поговорим, ок ?

Серега, ты можешь ответить на мои прямые вопросы? Ты серьезно не знал, что динамик может от усилителя тока работать и напряжения? В зависимости от того, пассив или актив. Писать можно что угодно про супер-систему и чего-то там еще. Но я вижу дилетантский абсолютно подход на посредственных, несогласованных с полосами усилителями, еще и одинаковыми. Чтоб ты знал, в активном режиме у Михаила там супер-кривая система. Если ты этого не слышишь, то жаль.

Ты, конечно, извини за резкость, но твои домыслы о сборных солянках сверх глупы ;) порыхли про усилители тока и напряжения инфу. Про активные и пассивные режимы. Про работу разных полос и динамиков в активных режимах. И поймешь мою резкую критику. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь , никакой рекламы , у меня всё работает :) Это Константин будоражит общественность теоретическими выкладками

Они на практике подтвердятся. Я это гарантирую, что там все жутко изрезано и криво будет. Гарантирую! Ну если хочешь поспорить, жду на 1/12 сглаживании графиков. Будет намного хуже, чем в пассивных Эподжи. Потому что подход абсолютно непрофессиональный, как и выбор кроссоверов. И если несколько русских кривоухих этого не слышат, что нонсенс, то это беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, ты можешь ответить на мои прямые вопросы? Ты серьезно не знал, что динамик может от усилителя тока работать и напряжения? В зависимости от того, пассив или актив. Писать можно что угодно про супер-систему и чего-то там еще. Но я вижу дилетантский абсолютно подход на посредственных, несогласованных с полосами усилителями, еще и одинаковыми. Чтоб ты знал, в активном режиме у Михаила там супер-кривая система. Если ты этого не слышишь, то жаль.

Ты, конечно, извини за резкость, но твои домыслы о сборных солянках сверх глупы ;) порыхли про усилители тока и напряжения инфу. Про активные и пассивные режимы. Про работу разных полос и динамиков в активных режимах. И поймешь мою резкую критику. Удачи!

Какой смысл зрячему отвечать на вопросы глухого ?  Я тебе уже сказал , погугли про акустику Apogee, она изначально предполагалась к использованию именно в активном малти-ампинге

Или ты уже авторитет Блума хочешь оспорить ?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они на практике подтвердятся. Я это гарантирую, что там все жутко изрезано и криво будет. Гарантирую! Ну если хочешь поспорить, жду на 1/12 сглаживании графиков. Будет намного хуже, чем в пассивных Эподжи. Потому что подход абсолютно непрофессиональный, как и выбор кроссоверов. И если несколько русских кривоухих этого не слышат, что нонсенс, то это беда.

Какие пассивные ??? Ты не выставляй напоказ своё невежество  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) при таких операциях обязаны были провести общие измерения. И они у всех хранятся! Можно их глянуть на сглаживании 1/12, или это гос секрет? Фотографию, набитую старым железом мы увидели. Думаю, не сложно будет и скрины измерений нам дать? Импульс, фчх, ачх, ватерфолл, delay и тд. Вот тогда можно будет говорить хай-энд там, или никчемный самосбор на слух для понтов

Или просто, как делают неучи свели: по уровню и полосы порезали?

Костя, растешь на глазах!  :)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, расскажи мне вот такую вещь: как определить провалы и изрезанность АЧХ на слух? Какую ты методику применяешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие пассивные ??? Ты не выставляй напоказ своё невежество :)

Младшие. Какие еще?

На мои вопросы ответы будут? Или выпустите следующую статью про неважность согласования и характеристик? Кто заявлял про лучший в мире сетап, я что ли? Ну так он банальным начальным требованиям не соответствует, как на лучшесть-то решили претендовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл зрячему отвечать на вопросы глухого ?  Я тебе уже сказал , погугли про акустику Apogee, она изначально предполагалась к использованию именно в активном малти-ампинге

Или ты уже авторитет Блума хочешь оспорить ?  :D

 

Наличие авторитетов не избавляет от необходимости думать самостоятельно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл зрячему отвечать на вопросы глухого ? Я тебе уже сказал , погугли про акустику Apogee, она изначально предполагалась к использованию именно в активном малти-ампинге

Или ты уже авторитет Блума хочешь оспорить ? :D

Мало ли что куда предназначается. У них-то нет в мыслях, что это будут делать безграмотно(составлять мультиампинг)?

А если так и сказали: ребята, порежьте так то и на таких-то частотах, то это просто разводка богатых неучей. Вот и вся история. Ты даже не понимаешь, что на разных усилителях моделях будут разные параметры ваших панелей. Хоть даже они одинаковые будут на всех полосах. Еще раз повторяю: есть "токовый режим" усиления, есть напряжения. Вы просто дискредитируете марку своим подходом, делая самосбор и кривую ас, да выставляя это здесь. Еще и кроссоверы без регуляций этих моментов. Уму непостижимо!

Никакой там лучшестью в мире пахнуть даже не может. А сетапы я тебе могу куда похлеще и круче мультиампинговые показать, на порядки. Но их делали специалисты ;) и это очень тяжелая работа, подразумевающая целый комплекс подбора полос и оптимизации, измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём суть деления "под фолк" и "под металл"?

Чем большая 3\4 полосная система с 12\15" басовиком будет плоха в фолке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, расскажи мне вот такую вещь: как определить провалы и изрезанность АЧХ на слух? Какую ты методику применяешь?

А зачем мне принимать эти методики , я ведь не слушаю аппаратуру через музыку и не дрочу на графики 

Есть типовые решения по применению , есть опыты реальных владельцев на форуме Эподжи

Там навалом разных графиков, если тебя интересует именно это

Второй и главный вопрос , по которому я определяю людей заинтересованных это когда мне в личку пишут о желании побывать у меня в гостях

То есть иными словами музыку послушать и пообщаться офлайн. 

А вот тебя интересуют графики , теория, ''качество звука'' на ютубе, словом всё то что не имеет никакого отношения к тому чем я занимаюсь и что мне интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ps 

 

Кость , какая у тебя любимая группа и альбом и почему , расскажи

У всех у кого я был ( без исключения ) наших хендмейщиков , дисков дома штук сто в лучшем случае 

Мусатов вообще блюз от джаза не может отличить и спрашивается , а нафига козе баян ??

Ради чего , '' чтобы что'' ?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...