Хочется проигрыватель или как довести до ума, ничего особенно не понимая - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Хочется проигрыватель или как довести до ума, ничего особенно не понимая


ПлеЯДы

Рекомендованные сообщения

2:Vaka

 

Приветствую.

Его эстетика мне не близка. Эдакие техногенные машинки.

 

Что-то мне подсказывает, искать нужно 2000х или Р3а.

Как готовое решение, красивое и звучащее.

Без переборов тонармов и пасиков.

 

А после сосредоточиться на пластинках и хороших головках типа Коетсу и Лира.

Вот это и будет разумный на мой взгляд компромис.

 

Что скажешь об этих мыслях?

 

p.s. хотя бы для коллекции эти вершуки я хотел бы иметь, особенно Эксклюзив:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ

А я бы купил Технарь. Новый. Во-первых, это надежная машина, которая будет верно служить много лет. Во-вторых, для него куча запчастей и апгрейдов продается, включая базы под тонармы (тот же SME), улучшенные шпиндели и даже деревянные ящики (если не нравится вид стокового)

cherry12a.jpg

 

http://www.kabusa.com/frameset.htm?/m1200.htm

 

Ремонт (если вдруг) - тоже не проблема, проигрыватель культовый и очень их много выпущено. Я лично для себя сейчас тоже рассматриваю такой вариант в качестве второй вертушки в систему (или вертушки во вторую систему). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, искать нужно 2000х или Р3а.

Как готовое решение, красивое и звучащее.

Без переборов тонармов и пасиков.

Тонармы у них - слабое место...

На 2000Х тонарм, по крайней мере, поменять можно.

post-67139-0-21012700-1402468192_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавица....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2:Vaka

 

Приветствую.

Его эстетика мне не близка. Эдакие техногенные машинки.

 

Что-то мне подсказывает, искать нужно 2000х или Р3а.

Как готовое решение, красивое и звучащее.

Без переборов тонармов и пасиков.

 

А после сосредоточиться на пластинках и хороших головках типа Коетсу и Лира.

Вот это и будет разумный на мой взгляд компромис.

 

Что скажешь об этих мыслях?

 

p.s. хотя бы для коллекции эти вершуки я хотел бы иметь, особенно Эксклюзив :)

Конечно, покупать надо то, что хочется и нравится. Я уже достаточно давно наигрался в покупки самой верхней японии - оно всё у меня есть в ста вариантах, это замечательно, человек доволен, но иногда возникает вопрос "а почему это дороже в два-три-пять раз, а плюсов особо существенных как-то не наблюдается" и удобство в эксплуатации. Вопрос пиара с целью продажи не стоит и поэтому можно честно для себя ответить, кто есть ху :) Этот кенвуд, с моей точки зрения, и есть самая разумная покупка - за мало денег приобретешь много вещи и звука. Но раз не нравится внешне, значит, не твоё и покупать не надо. Нравится и хочется 2000x или P3a - покупай их, оно в цене близко, 2000x не так широко у нас распространена и допускает штатную установку сторонних тонармов типа saec, плюс можно поиграться при желании с аксессуарами типа внешнего питания, диска и тп.

 

>>>Единственно, в чем я почти уверен, вертушка должна быть Micro

 

Это тоже распространённое заблуждение и все мы через это проходим в большей или меньшей степени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть не по теме, или как открываются глаза чайника.

 

Последний месяц слушаю практически только винил. Настраиваю там всяческие настройки, да кручу всяческие крутилки.

А вчерась, дай думаю, поставлю старый добрый и хорошо знакомый компакт диск .

Тут надо сказать, что стоимость моего СД-тракта в разы превосходит виниловый тракт. 

 

Включил, сижу, тупо смотрю в стену...

 

Ощущения такие, что СД - это набор звуков, меж собой не особо связанных. Как будто из потока музыки вычленили основу, суть, душу. Как электронный переводчик в сравнении с живым. Звуки не перетекают в музыку, а кусками врываются в твои уши. Самое главное в музыке оказывается находится между звуков.

 

Странные ощущения, которые вероятно очень сильно повлияют на дальнейшую мою жизнь.

 

p.s. нафига я все это написал? может кого эти строки сподвигнул к первому шагу в создании своего винилового тракта:) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут надо сказать, что стоимость моего СД-тракта в разы превосходит виниловый тракт. 

 

 

а какой конкретно СД тракт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://knisi2001.web.fc2.com/xl-z1000a.htm

 

Victor XL-Z1000A

Victor XP-DA1000A

 

связка двумя цифровиками PAD Venustas (там еще clock кабель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное в музыке оказывается находится между звуков.

 

... может кого эти строки сподвигнут к первому шагу в создании своего винилового тракта :)

 

 

Хорошо сказано... :excl:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ощущения такие, что СД - это набор звуков, меж собой не особо связанных. Как будто из потока музыки вычленили основу, суть, душу. Как электронный переводчик в сравнении с живым. Звуки не перетекают в музыку, а кусками врываются в твои уши.

 

 Ну, не знаю...

Мой СД-тракт, несмотря на то, что его стоимость более чем в два раза ниже винилового, играет исключительно хорошо.

Вопрос о том, что лучше, винил или СД, практически не соИт, все зависит от качества исходного носителя и муз. материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://knisi2001.web.fc2.com/xl-z1000a.htm

 

Victor XL-Z1000A

Victor XP-DA1000A

 

связка двумя цифровиками PAD Venustas (там еще clock кабель)

Готов недорого избавить от страданий от этого ужасного набора :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов недорого избавить от страданий от этого ужасного набора :)

 

:)

а говорят БМВ`водам юмор чужд:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос о том, что лучше, винил или СД, практически не соИт, все зависит от качества исходного носителя и муз. материала.

 

Вопрос уже давно не стоит-Винил Лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парни, вопрос на понимание и для дальнейших размышлений.

 

Сравнивал ли кто из присутствующих старый топ с современным средним вариантом.

 

exclusive P3a

MICRO BL-111L

Yamaha 2000X

KENWOOD L-07D

 

с (условно, для примера) 

 

VPI Super Scout Master/JMW9 Signature

Acoustic Signature Triple X

Nottingham Analogue Studios Hyperspace

Transrotor Zet 3

 

Ибо цены похожие, но мне не понятно, что будет интереснее.

 

Или, имея 200-300 на проигрыватель вообще нет смысла на новые современные заглядываться?

 

p.s. очень понравился конструктив Acoustic Signature Triple X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, вопрос на понимание и для дальнейших размышлений.

 

 

Конкретно впрямую эти вертаки не сравнивал, но сложилось впечатление, что у старичков звук более аналоговый, спокойный, глубокий, сосредоточенный.

У современных звук более динамичный, активный, до резкости иногда, несколько более синтетичный и формальный.

Хотя из вашего списка вертаки сильно разные по звуку.

И из первого, и из второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, вопрос на понимание и для дальнейших размышлений.

 

Сравнивал ли кто из присутствующих старый топ с современным средним вариантом.

 

exclusive P3a

MICRO BL-111L

Yamaha 2000X

KENWOOD L-07D

 

с (условно, для примера) 

 

VPI Super Scout Master/JMW9 Signature

Acoustic Signature Triple X

Nottingham Analogue Studios Hyperspace

Transrotor Zet 3

 

Ибо цены похожие, но мне не понятно, что будет интереснее.

 

Или, имея 200-300 на проигрыватель вообще нет смысла на новые современные заглядываться?

 

p.s. очень понравился конструктив Acoustic Signature Triple X

 

Вот вы слушали когда-либо японские усилители середины 80-х? Даже топовые, но от массовых фирм. А колонки?

Вот и я о том же. Нет там никакого звука, одни коэффициенты гармоник равные нулю и диапазон частот ±1 дБ соответственно.

Почему вы думаете, что проигрыватели винила чем-то отличаются? Потому что они продаются из каждой ебей-дырки? Они продаются, потому что их можно найти за гроши и перепродать. Забудьте о японской массовой аудиотехнике. Это треш и фейк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вы думаете, что проигрыватели винила чем-то отличаются? Потому что они продаются из каждой ебей-дырки? Они продаются, потому что их можно найти за гроши и перепродать. Забудьте о японской массовой аудиотехнике. Это треш и фейк. 

Если не имеете ни малейшего представления об упомянутых топикстартером винилокрутах, не пишите ерунду. 

 

PS: Эксклюзив Р3а или какой другой аппарат из списка за гроши найдите, продемонстрируйте. А в противном случае этот ваш пафосный спич - всего лишь незатейливое "бла-бла-бла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы слушали когда-либо японские усилители середины 80-х? Даже топовые, но от массовых фирм.

 

 

Походу, вы их не слушали, либо убитые были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у старичков звук более аналоговый, спокойный, глубокий, сосредоточенный.

У современных звук более динамичный, активный, до резкости иногда, несколько более синтетичный и формальный.

 

 

Хм...

Ок, будем исходить из этого.

Благодарствую:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...