АС для heavy metal - Страница 62 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

АС для heavy metal


InFlames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

От того, что некоторые из вчерашних подростков повзрослели и заработали (украли) денег на дорогую аппаратуру, хеви метал не стал другим. По-прежнему основная его аудитория - необразованные маргиналы, нигилисты, тинейджеры.

:) Хотел бы скромно намекнуть коллеге, что его, во многом справедливое высказывание, все-таки не вполне соответствует заданной теме, а также может явиться причиной возникновения ожесточенных ненужных споров. :)

По теме: я, бывший любитель осуждаемой здесь музыки с 15-летним стажем, со всей ответственностью заявляю о том, что любой heavy metal отлично прозвучит и на АС за ~700$, и на АС за 5 000$, главное - удачно (насколько возможно безошибочно) составить свою систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МихаилМ

 

Попробую выразить мысль по другому: Если сравнивать весь масштаб то плохих записей больше чем хороших, но это не означает что слушать в этом жанре нечего! Лично мне хватает материала для приятного прослушивания :)

Говоря о плохих и хороших записях , Вы что конкретно имеете в виду  ?  Собственно запись, микс и мастеринг, или композицию, аранжировку, исполнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, на моём опыте металл адекватно воспроизводится либо совсем дешевыми устройствами массового производства, вроде портативных плееров, телефонов, мультимедийных АС, на которых в этих жанрах объективно слышно значительно больше деталей и звуковой информации, чем в той каше и мыле, которую выдают hi-fi и именитые брендовые hi-end-изделия; либо некоторыми представителями студийной аппаратуры (активные студийные мониторы); либо же редчайшими изделиями самой высокой ценовой категории.

То есть, допустим, если вы хотите слушать металл именно на хай-энде (ну вот цель в жизни у вас такая, мечта детства), то он должен быть только из самого высокого ценового эшелона, и то попотеть придётся в поисках и подборе оптимально сочетающегося железа. Если нет средств - тогда только изделия массового производства. Золотой середины не существует. Аппаратура для так называемого среднего потребительского класса просто не пригодна для воспроизведения столь нетривиальной, плотно загруженной музыки. Про самодел ничего не могу сказать, особо не пробовал, но судя по тем же стереотипным технологиям, которые там широко применяются, как и в брендовом хаенде, особого счастья тоже ждать не стоит.

Подчеркну еще раз, что массовые дешевые устройства, а также некоторое студийное оборудование, обладают вполне конкретными свойствами, позволяющими им успешно справляться с обозначенным жанром, благодаря чему: 1.)не теряется скорость воспроизведения и фазовая точность, 2.)не возникает каши в звуке и механических искажений динамиков, 3.)никогда не теряется контроль над динамиками ввиду отсутствия сложной конструкции пассивных разделительных фильтров, отсутствия слишком больших тяжелых динамиков с огромными диффузорами ("лопухами"), слишком сложной "неповоротливой" схемотехники усилителей огромных избыточных мощностей, которые "спотыкаются сами о себя" и не обладают достаточной подвижностью, 4.)лучше передается сцена, пространство, слышно НАМНОГО больше деталей и становится более понятна эмоциональная составляющая.

Hi-Fi и Hi-End на такой музыке начинают сбиваться, терять ритмичность, свистеть, сибилявить, мешать всё в кучу, как будто это производственный брак. К качеству записи, сети, комнатам слушателей всё это отношения почти не имеет. Все проблемы в первую очередь идут от самой техники.

То есть в принципе все традиции, вся методика и технологии, которыми пользуются производители среднедорогого и дорогого рыночного сектора, совершенно контрпродуктивны для ряда музыкальных жанров. А поскольку проблемы на одном жанре рано или поздно проявят себя и на других жанрах, я бы вообще сказал, что аппаратура класса H-Fi и особенно т.н. Hi-End - это один сплошной развод и полный некондишн, продаваемый за баснословные ценники. По сути это вообще должно быть незаконно, если бы не потребительский спрос, искусственно сформированный вирусным маркетингом, и экономическая выгода для производителей.

 

Что касается самого метала, то своё отношение к нему давно определил - это не музыка, а убожество и грубятина с претензией на глубокий смысл, тухлое пойло для подростков и уличного сброда, восприимчивого на всякую чушь. А за увлечение отдельными подвидами данного жанра вообще не мешало бы вводить уголовную ответственность, как за пропаганду нацизма и экстремизма.

 

Впрочем, это хороший материал для тестирования аудио аппаратуры.

 

Вот и весь сказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что:

 

Хе́ви-ме́тал (Хэ́ви-ме́тал) (англ. heavy metal — тяжёлый металл) — жанр рок-музыки, первое и изначальное направление метала. Обычно этим словом называют «классический» метал в том его виде, в котором он был создан в 1970-е годы такими группами, как Black Sabbath и Judas Priest.

 

То что я написал, что я слушал много разных направлений это не означает что я являюсь поклонникам всех направлений. Вы скорее всего имеете ввиду направления дэт и блэк метал, но это всего лишь одно из направлений не более.

Лично я бы не стал говорить что все или основная масса кто слушает метал дегенераты. Вы же не знаете каждого человека конкретно.

 

 

Что касается самого метала, то своё отношение к нему давно определил - это не музыка, а убожество и грубятина с претензией на глубокий смысл, тухлое пойло для подростков и уличного сброда, восприимчивого на всякую чушь. А за увлечение отдельными подвидами данного жанра вообще не мешало бы вводить уголовную ответственность, как за пропаганду нацизма и экстремизма.

 тут все таки хотелось бы конкретики, все жанры метала или отдельные направления.

Классический Хе́ви-ме́тал я бы та не стал характеризовать.

 

Господа а среди почитателей джаза и классики мало некультурных людей? То что многие себя мнят ценителями искусства это еще не значит что они таковыми являются тут на мой взгляд все индивидуально.

 

Говоря о плохих и хороших записях , Вы что конкретно имеете в виду  ?  Собственно запись, микс и мастеринг, или композицию, аранжировку, исполнение?

я писал про мастеринг и композицию.

 

 

От того, что некоторые из вчерашних подростков повзрослели и заработали (украли) денег на дорогую аппаратуру, хеви метал не стал другим.

 

Конкретно я будучи подростком ходил в музыкальную школу, играл разные направления музыки в том числе и хэви метал, и не чего общего не имел с маргиналиями :) В воровском промысле тоже не участвовал ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Словно она обязана делать из кала конфетку, только потому, что хозяин-металлист заплатил за неё денюжку.

 

Скажем так: речь тут не идет про металлистов. Люди которые слушают только исключительно одно музыкальное направление это фанатики. Я про таких речи даже не веду.

Человек который покупает дорогие АС как правило разносторонне музыкально развит ( по крайней мере я иных не встречал ).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек который покупает дорогие АС как правило разносторонне музыкально развит ( по крайней мере я иных не встречал ).

ДЛЯ ЧЕГО, СЛУШАЯ HEAVY METAL, ПОКУПАТЬ ДОРОГИЕ КОЛОНКИ? Что там Вы хотите услышать? Существует ли ЭТО там?

Господа, и хватит уж про маргиналов и музыкальные школы, читайте название темы, наконец.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ДЛЯ ЧЕГО, СЛУШАЯ HEAVY METAL, ПОКУПАТЬ ДОРОГИЕ КОЛОНКИ? Что там Вы хотите услышать? Существует ли ЭТО там?

 

Встречный вопрос а для чего музыканты покупают дорогие электрогитары и ламповые примочки?

 

 

Господа, и хватит уж про маргиналов и музыкальные школы, читайте название темы, наконец.

 

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу того как звучат Наутилусы, меня терзают смутные сомнения что их вообще кто то слушал в нормальных условиях. Выставки не в счет, там получить объективное  представление практически невозможно. А в салонах они как выставочные экземпляры не стоят. Наутилусы и им подобные это удел избранных :D :D :D

Ну на выставках, в т.ч. и на именитых, вообще редко демонстрируют setup-ы на основе "Nautilus"-ов, т.к. последние требуют quad-amping-а. Исключение составляют show в ЮВА - основном, наверное, рынке сбыта этой модели АС. На московских же (и не только) выставках, как правило, показывали одну не подключенную колонку и всё :mellow:

Кстати, с середины и до конца 90-х, "Nautilus"-ы регулярно демонстрировали в фирменном салоне тогдашнего дистрибьютора "B&W" в РФ (компании "Панорама"), что был на Петровском переулке в Москве. Первое время они включали эти АС с "McIntosh"-евским усилением, затем - с "Pass Labs"-овским и "Jeff Rowland"-овским.

Мне, в конце 90-х, посчастливилось неоднократно :listen: эти АС в относительно "домашних" условиях (комната ~ 40 "квадратов", расположенная в цокольном этаже коттеджа в Подмосковье) у своего знакомого ;)  На "раскачке" у него стоЯли 4 "Mark Levinson"-овских стерео УM "№333", подключенные через 2 внешних "Nautilus"-овских активных кроссовера к ПУ "№380S" и источнику "№30.5"+"№31.5" B)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДимОN

 

И как впечатления, лично Вам они понравились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДимОN

И как впечатления, лично Вам они понравились?

Не мой sound, если честно :mellow:

P.S. Последний раз слушал "Nautilus"-ы в году 99 - 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nautilus жанрово универсальны или они тоже под конкретную музыку заточены?

Еще хотелось бы услышать мнение про JBL Everest DD66000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nautilus жанрово универсальны или они тоже под конкретную музыку заточены?

...

Они "заточены" исключительно под цифровой источник контента (CD). Вот!

...

Еще хотелось бы услышать мнение про JBL Everest DD66000

Это отличные, универсальные АС. Лично мне нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЛЯ ЧЕГО, СЛУШАЯ HEAVY METAL, ПОКУПАТЬ ДОРОГИЕ КОЛОНКИ? Что там Вы хотите услышать?

 

Я не слушаю метал, но АС, его не играющие, брать точно не стал бы. Всегда надо стараться тестировать на метале будущую покупку. Если что-то зазвучало на нём не так, всё, покупку отменяйте без раздумий и сомнений. На этой музыке проще выявить некоторые скрытые неявные проблемы сетапа, которые начнут донимать владельца через месяц-другой пользования.

 

Справедливости ради всё же нужно заметить, что, например, классика, хоть и не так универсальна для тестирования, но гораздо более проблемна для воспроизведения, чем металл. Под метал сетап можно более менее "заточить" при определенных усилиях и финансовых вливаниях, и потом спокойно слушать без больших претензий, а вот из классики мне пока не удавалось вытравить все проблемы. Самые "больные" из них - это тембровая достоверность, масштабирование и разборчивость вокала, и сибилятивность (главный бич всего хаенда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хотелось бы услышать мнение про JBL Everest DD66000

емнип на audioheritage попадалось мнение, что М2 лучше эверестов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

емнип на audioheritage попадалось мнение, что М2 лучше эверестов..

АС "M2" разрабатывались для решения несколько иных задач, чем "Project Everest", поэтому сравнивать их будет как-то не совсем корректно... ;)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это товарищам с аудиохеритажа, эт они некорректно\корректно, я только процитировал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, на моём опыте металл адекватно воспроизводится либо совсем дешевыми устройствами массового производства, вроде портативных плееров, телефонов, мультимедийных АС, на которых в этих жанрах объективно слышно значительно больше деталей и звуковой информации, чем в той каше и мыле, которую выдают hi-fi и именитые брендовые hi-end-изделия; либо некоторыми представителями студийной аппаратуры (активные студийные мониторы); либо же редчайшими изделиями самой высокой ценовой категории.

То есть, допустим, если вы хотите слушать металл именно на хай-энде (ну вот цель в жизни у вас такая, мечта детства), то он должен быть только из самого высокого ценового эшелона, и то попотеть придётся в поисках и подборе оптимально сочетающегося железа. Если нет средств - тогда только изделия массового производства. Золотой середины не существует. Аппаратура для так называемого среднего потребительского класса просто не пригодна для воспроизведения столь нетривиальной, плотно загруженной музыки. Про самодел ничего не могу сказать, особо не пробовал, но судя по тем же стереотипным технологиям, которые там широко применяются, как и в брендовом хаенде, особого счастья тоже ждать не стоит.

Подчеркну еще раз, что массовые дешевые устройства, а также некоторое студийное оборудование, обладают вполне конкретными свойствами, позволяющими им успешно справляться с обозначенным жанром, благодаря чему: 1.)не теряется скорость воспроизведения и фазовая точность, 2.)не возникает каши в звуке и механических искажений динамиков, 3.)никогда не теряется контроль над динамиками ввиду отсутствия сложной конструкции пассивных разделительных фильтров, отсутствия слишком больших тяжелых динамиков с огромными диффузорами ("лопухами"), слишком сложной "неповоротливой" схемотехники усилителей огромных избыточных мощностей, которые "спотыкаются сами о себя" и не обладают достаточной подвижностью, 4.)лучше передается сцена, пространство, слышно НАМНОГО больше деталей и становится более понятна эмоциональная составляющая.

Hi-Fi и Hi-End на такой музыке начинают сбиваться, терять ритмичность, свистеть, сибилявить, мешать всё в кучу, как будто это производственный брак. К качеству записи, сети, комнатам слушателей всё это отношения почти не имеет. Все проблемы в первую очередь идут от самой техники.

То есть в принципе все традиции, вся методика и технологии, которыми пользуются производители среднедорогого и дорогого рыночного сектора, совершенно контрпродуктивны для ряда музыкальных жанров. А поскольку проблемы на одном жанре рано или поздно проявят себя и на других жанрах, я бы вообще сказал, что аппаратура класса H-Fi и особенно т.н. Hi-End - это один сплошной развод и полный некондишн, продаваемый за баснословные ценники. По сути это вообще должно быть незаконно, если бы не потребительский спрос, искусственно сформированный вирусным маркетингом, и экономическая выгода для производителей.

 

Что касается самого метала, то своё отношение к нему давно определил - это не музыка, а убожество и грубятина с претензией на глубокий смысл, тухлое пойло для подростков и уличного сброда, восприимчивого на всякую чушь. А за увлечение отдельными подвидами данного жанра вообще не мешало бы вводить уголовную ответственность, как за пропаганду нацизма и экстремизма.

 

Впрочем, это хороший материал для тестирования аудио аппаратуры.

 

Вот и весь сказ.

Так знаете Федор, что удивительно, вполне у меня играет и в средней ценовой категории, и что интересно хорошо играет, может за исключением грязного тру блека первых записей. Получаю огромное удовольствие от прослушивания (правда прог рок играет еще лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В общем, на моём опыте металл адекватно воспроизводится либо совсем дешевыми устройствами массового производства, вроде портативных плееров, телефонов, мультимедийных АС, на которых в этих жанрах объективно слышно значительно больше деталей и звуковой информации, чем в той каше и мыле, которую выдают hi-fi и именитые брендовые hi-end-изделия

 

вообще ниразу не согласенъ!

 

хотя возможно у вас метал это дедовский аудифильский метал 70-80х годов, тогда возможно.

Ну либо вы слушаете метал через ламповый усь... ? =)

 

мой nu-метал с перехода от MA BR6 к Dynaudio X32 стал звучать только лучше, детали перестали смываться и басы во всём лучше, всё чище! середина там и тд

и голова от долгого прослушивания на большой громкости не болит! как было зачастую с бронзами от их пищалок и акцента на НЧ с высок искажениями

Использую с NAD, CD плеер + пред + мощь

 

но действительно рынок заточен там многие бренды под "дзынь-дзынь колокольчик флейта ненапряжный джазик", это действительно есть но оно не мешает преобретать годный hi-fi для труъ метала!  :angry:

 

 

Что касается самого метала, то своё отношение к нему давно определил - это не музыка, а убожество и грубятина с претензией на глубокий смысл, тухлое пойло для подростков и уличного сброда, восприимчивого на всякую чушь. А за увлечение отдельными подвидами данного жанра вообще не мешало бы вводить уголовную ответственность, как за пропаганду нацизма и экстремизма.

 

Это уже тянет на статью - разжигание религиозных чувств + статья по клевете

провокатор троль чтоле? :mellow:

хотя я согласен что 99% всего метала для меня тоже мусор, но ради оставшегося 1% трачу $ на hi-fi с удовольствием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя возможно у вас метал это дедовский аудифильский метал 70-80х годов, тогда возможно.

 

http://youtu.be/ZWeMcPly6mI

http://youtu.be/vHtnGqmBd1Q

http://youtu.be/zzz0YVEgT5U

http://youtu.be/-dzARsas29o

http://youtu.be/4ZXBEUlJcyM

http://youtu.be/SSpWnlh2eYE

http://youtu.be/aOgn5qlLxuY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой nu-метал с перехода от MA BR6 к Dynaudio X32 стал звучать только лучше, детали перестали смываться и басы во всём лучше, всё чище! середина там и тд

и голова от долгого прослушивания на большой громкости не болит! как было зачастую с бронзами от их пищалок и акцента на НЧ усор, но ради оставшегося 1% трачу $ на hi-fi с удовольствием

Слушал обе АС в своей системе.У МА есть проблемы с ВЧ, именно твитер начинает "резать" на определенных записях.Совсем не понятен выбор после них Х32, учитывая то, что слушаете рок.Даже на небольшой громкости у Х32, на музыке тяжелее скрипки и женского вокала НЧ динамики сильно перегружаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон уже какие гаджеты делают. Весь мир живёт высокими технологиями. А ортодоксальные диофилиты до сих пор хмурят лбы и дуют от важности щёки при виде проволочных катушек в пассивных фильтрах своих слоноподобных колонок с трансформаторными усилками в полтонны на раскачку. Каменный век. Неискоренимая пещерность <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал обе АС в своей системе.У МА есть проблемы с ВЧ, именно твитер начинает "резать" на определенных записях.Совсем не понятен выбор после них Х32, учитывая то, что слушаете рок.Даже на небольшой громкости у Х32, на музыке тяжелее скрипки и женского вокала НЧ динамики сильно перегружаются.

Петр, ну не пишите Вы своих чудовищных глупостей, над Вами же весь форум ухахатывается!

Разве можно судить по работе колонок в отрыве от усиления и обвязки? Дины превосходно работают с подходящим усилением, да и МА тоже не плохо работают с подходящим для них, за свои конечно деньги. Ваше усиление, что -безусловный эталон? Очень в этом сомневаюсь. Да и музыку Вы не слушаете, а только нарезки фрагментов для своей системы....

 

Неужели Вам, взрослому человеку хочется быть местным Петрушкой, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

первый трек - туповатое мясо, сплошь долбёжка с каким-то... стандартным на одной ноте вокалом.

второй трек - в целом получше чем первый, добавили соло на гитаре ударник начал что-то исполнять помимо тры тры тры тры, особенно ближе к концу песни оживились ребята

плюс переходы добали хоть какие-то, но концепция в целом прежняя

 

3,4 BEHEMOTH похоже на стандартный (классический для меня) метал, слушабельно но ничего плохого или хорошего сказать не могу

5 Burzum дисторшен на гитаре заглушающий всю и вся по сути - просто шум трек, выдержал 3 мин

6 Austere человек постанал под тяжёлый фон, ничего не могу сказать

7 I Shalt Become возможно немного душевно, и да ничего опять сказать не могу =)

 

и да, в мой колекции таких исполнителей нету, но это точно не oldy hevy metal-KISS =) поздравляю))

 

 

Слушал обе АС в своей системе.У МА есть проблемы с ВЧ, именно твитер начинает "резать" на определенных записях.Совсем не понятен выбор после них Х32, учитывая то, что слушаете рок.Даже на небольшой громкости у Х32, на музыке тяжелее скрипки и женского вокала НЧ динамики сильно перегружаются.

 

ничего не знаю, я не спрашивал у НЧ динамиков тяжело ли им с нагрузкой)) 

на слух НЧ не бубнят, лёгкие и быстрые что ещё надо? да возможно нету очень низких басов но они мне и не сдались

возможно вы слушали со стандартными шипами, на них АС плохо стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...