ш р к ъ Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 мне кажется натуральным мой звук, а им ихний. Я даже рискну предположить, что реальные инструменты все слышат и воспринимают по разному так вроде натуральность звучания не будет оцениваться в предполагаемом тесте?.. натуральность звучания - крайне субъективная вещь, оценивать нужно лишь сбалансированность звучания той или иной системы, иначе получится бардак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Hi-Fi (англ. High Fidelity — высокая точность, высокая верность) — термин, означающий, что воспроизводимый аппаратурой звук очень близок к оригиналу. ОРИГИНАЛУ ..- ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ оригиналом как не живое звучание А что это за хай-фай который больше 100-300 тысяч стоит? Это уже не хай-фай давно. Давныыым-давно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olegm Опубликовано: 4 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 господа я знаю что многие живут далеко от столицы ,,, но не все же я знаю что Антон (Bato) живет реально далеко .... Pitterson простой труженик которому некогда по столицам разьежать , а как насчет остальных ???? Сергей , Олег , Феликс .армен ...-этого маловато для прослушивания а тем более для премии . вот вы zenon63 то же далеко живете ? Армен, вы не переживайте. Когда мы объявляем в Клубе прослушивание, собирается всегда 10-15 человек. Вопрос в том, что не нужно всех делить на экспертов и неэкспертов, чтобы ограничивать количество желающих поучаствовать до минимума. Важен каждый голос. Для этого и нужна система тестирования - чтобы если мы определяем, например, тональный баланс тестируемой аудиосистемы, то участники теста должны понимать что это такое, как определить его на слух, а трек должен быть подобран таким образом, чтобы максимально облегчить задачу участникам. Именно поэтому я и предположил, что метод, который нам покажет Феликс, будет полезен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alcom Support Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Я веду к тому, что подходить к тестированию нужно с другой стороны и слушать нужно не отдельные, неизвестно как записанные ЗВУКИ и их характеристики, а музыкальное ПРОИЗВЕДЕНИЕ в целом, смотреть, не нарушилось ли оно, его смысл, кайф от него? Нет прихода, не торкает? Значит нарушены глобальные , структурные вещи:певучесть(кантилена) недостаточна, затянуты или сокращены паузы, замедлен или убыстрен темп, усреднена эмоциональная амплитуда(взлеты и падения мелодии), изменены все виды ритма и тд. После этого, определив проблемы в главном, нужно уже смотреть звуки и что явилось причиной структурных нарушений музыки. Если же нога сама собой притоптывает в такт помимо сознания, если душа тянется за мелодией, если интересно, что же будет дальше по сюжету, значит, и с со звуками, ритмом и темпом все гармонично сложилось! Значит, они правильные ! А вот , если произведение не вызывает отклик в душе и до нас не доходит его суть, значит нарушилось целое и уже можно искать причину в элементах и составляющих, и смотреть, что же выпирает, что отвлекает наше внимание от главного, ради чего все задумано. Думаю, Вам крайне желательно было бы поучаствовать в процессе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alcom Support Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Армен, нас никто не заставляет принимать или не принимать эту методику. Но она есть и пока единственная из предложенных. Мы можем послушать Феликса и попробовать - понравится - оставим, нет - будем дальше думать. Просто послушать трек и сказать - а мне тут кажется баса мало, а тут вокал неестественный.. наверно, так тоже получится, тем более мы сравниваем несколько похожих устройств друг с другом и ищем отличия между ними, чтобы сказать, какой лучше. Но с формализированным методом это будет проще, мне так кажется. Может я ошибаюсь. Формализовать по-любому надо, иначе будет каша. И еще - не забывайте о том, что при публикации наград необходимо будет указать методику тестирования и состав экспертов, хотя бы кратко. Без этого награда будет не награда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Alcom Support вот эти ваши слова заслуживают внимание . ""Сделайте что-то свое, оригинальное.""" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 А что это за хай-фай который больше 100-300 тысяч стоит? Это уже не хай-фай давно. Давныыым-давно. тем более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Вот этот диск, мне кажется не мешало бы включить в музыкальный материал. В записи контрабасов большой потенциал натуральности звучания. Тонкости, нюансы, штрихи, ......, способна раскрыть только очень хорошая система. http://www.allmusic.com/album/gettin-to-it-mw0000124431 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Олег спасибо переживать не стану то же считаю что делить на экспертов и не экспертов ,глупости просто хотелось бы уже обсудить конкретней способ тестирования и фонограмму . в этом свете предлагаю сделать свою собственную систему тестирования ,,оригинальную ... назвать ее как нибудь красиво , формализовать ее и все такое . я думаю Felix не откажет нам в этом помочь не прибегая к фск для этого необходимо прописать что мы понимаем под понятием "тембральный баланс " и так по всем пунктам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 А что это за хай-фай который больше 100-300 тысяч стоит? полагаю, сам термин уже давно утратил актуальность, предлагаю использовать обычное название типа "аудиосистема" и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Вот этот диск, мне кажется не мешало бы включить в музыкальный материал. В записи контрабасов большой потенциал натуральности звучания. Тонкости, нюансы, штрихи, ......, способна раскрыть только очень хорошая система. http://www.allmusic.com/album/gettin-to-it-mw0000124431 весь диск вряд ли получится ,а вот трек с контрабасом классный ... кстати господа читали вот такую весч? Патрик Зюскинд. Контрабас интересный монолог , не длинный очень рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 я вот что то не могу найти ни в одной энциклопедии, такого, понятия как тембральный баланс или хотя бы тональный баланс ..??? кто знает ? энциклопедическое значение этих слов ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимаС Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 я вот что то не могу найти ни в одной энциклопедии, такого, понятия как тембральный баланс или хотя бы тональный баланс ..??? кто знает ? энциклопедическое значение этих слов ??? У Алдошиной в "Основах психоакустики" было про это (тембр) - аж целых три главы( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 я вот что то не могу найти ни в одной энциклопедии, такого, понятия как тембральный баланс или хотя бы тональный баланс ..??? кто знает ? энциклопедическое значение этих слов ??? Раз в энциклопедии не нашли, значит такого значения этих слов нет. Как вариант, могу предложить следующее: тембральный баланс - характеристика, относящаяся к инстументу, и определяющая тембральную достоверность его звучания; тональный баланс - характеристика, относящаяся к системе воспроизведения музыкального материала, и определяющая сбалансированность ее звучания по частотному диапазону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 У Алдошиной в "Основах психоакустики" было про это (тембр) - аж целых три главы( а ссылку можно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Сергей как вариант годится , но на мой взгляд можно немного уточнить и развернуть слегка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимаС Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 а ссылку можно ? ссылку можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 вот что пишет Алдошина о Идеология построения звуковой аппаратуры категории Hi-Fi (high-fidelity) состоит в обеспечении качества звучания, максимально близкого к живому звуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Сергей как вариант годится , но на мой взгляд можно немного уточнить и развернуть слегка . Это, всего лишь направления, содержащие определенный объем информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 да спасибо,,, я уже мне кажется что эта работа вполне подойдет для нас как основа для создания ситемы тестирования , вот что нужно одомашнивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Это, в его лишь направления, содержащие определенный объем информации. да нужно поработать в этом направлении так что я возьму небольшой тайм аут и еще разок прочитаю Ирина Алдошина Основы психоакустики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 да нужно поработать в этом направлении Вот вам для затравки, по частотному диапазону: Октава Гц Муз диапазон Субконтр 16-32 Суббас Контр 32-64 Нижний бас Большая 64-128 Средний бас Малая 128-256 Верхний бас 1 256-512 Нижняя середина 2 512-1024 Средняя середина 3 1024-2048 Верхняя середина 4 2048-4096 Нижний верх 5 4096-8192 Средний верх 6 8192-16384 Верхний верх 7 16384-32768 Ультра ВЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Вот еще: Диапазоны частот инструментов, в герцах Альт 130-1240 Валторна 60-740 Виолончель 65-880 Гобой 230-1480 Кларнет 140-1980 Контрабас 40-300 Скрипка 210-2800 Тромбон 80-500 Труба 160-990 Туба 45-320 Фагот 60-630 Флейта 240-2300 Флейта-пикколо 560-2500 Диапазоны частот голоса, в герцах Бас (М) 75-350 Баритон (М) 110–149 Тенор (М) 130-520 Дискант (М) (пример - Робертино Лоретти) 260–1000 Контртенор (М) редкий муж. голос выше 1000 герц, звучит как колоратурное сопрано Альт (М, Ж) - низкий голос у женщин и мальчиков 196-598 Контральто (Ж) - самый низкий женских певческий голос 175-784 Меццо-сопрано (Ж) 170-700 Сопрано (Ж, М) - самый высокий женский голос. Им пели также кастраты. 260-1050 Колоратурное сопрано (Ж) - сопрано с более высокой верхней границей 260–1400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Олег спасибо переживать не стану то же считаю что делить на экспертов и не экспертов ,глупости просто хотелось бы уже обсудить конкретней способ тестирования и фонограмму . в этом свете предлагаю сделать свою собственную систему тестирования ,,оригинальную ... назвать ее как нибудь красиво , формализовать ее и все такое . я думаю Felix не откажет нам в этом помочь не прибегая к фск для этого необходимо прописать что мы понимаем под понятием "тембральный баланс " и так по всем пунктам . вовсе я не проталкиваю фск, как показалось некоторым, просто предлагаю, как котовый и отработанный метод. между прочим, этот метод был представлен на симпозиуме AES и получил большой интерес и признание. создать свой метод можно, хоть это и не просто, но реально. если не понравится фск, то готов поучавствовать в создании нашего метода. и вот еще, я как представитель дистрибютора на форуме не могу и не стану судить компоненты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 создать свой метод можно, хоть это и не просто, но реально. если не понравится фск, то готов поучавствовать в создании нашего метода. и вот еще, я как представитель дистрибютора на форуме не могу и не стану судить компоненты. вот это слова не мальчика ,но мужа вы читали Алдошину ??? весьма серьезный подход ,,не находите ??? я кто тому что тезизы лучше брать оттуда по поводу дистрибютора не заморачивайтесь , не обязательно же ваши бренды будут в нашем тесте а если нет брендов в тесте представляемых вашим дистрибютором ,то какой смысл подозревать вас в черти чем а хотите, мы завяжем вам глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.