Как мы водим свои машины ? - Страница 36 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуты назад, Gepardushka сказал:

А с гидроусилителем руля будет чувство автомобиля?

Еще как будет если конструктив верный.  Есть обычные бюджетные и не очень,автомобили с хорошей информативностью и управляемостью, с ГУР одновременно.

Пожалуйста: мазда, фокус,мондео, круз, камри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

28 минуты назад, Gepardushka сказал:

А можете развернуть? Разве на механике в разы меньше аварий? 

Почему? Какая разница, в какой именно момент начинать изучать движение на авто с МКПП?

Почему? Чувство автомобиля - это что? 

А с гидроусилителем руля будет чувство автомобиля? А с ABS и ESP будет чувство? :)

p.s.: учился в школе я на механике.

 Ну прежде чем выводить подобную статистику, надо вывести процентную разницу количества машин с автоматом и ручкой, и количество умеющих-неумеющих.

 Большая разница. Первые полученные умения езды на автогмате будут очень мешать обучиться езде на ручке.

 Чувство автомобиля - это, помимо чувства габаритов, понимать какое Ваше действие к какому действию автомобиля ведёт, это уметь слышать мотор и применять при движении алгоритмы работы связки двигатель-коробка, это способность предугадывать ситуацию и реакцию Вашу и вашего авто, это способность обходиться, когда это необходимо, без срабатывания систем ABS и т.д., чувство работы подвески даёт Вам возможность проходить препятствия с наименьшими потерями и без ненужных торможений и разгонов и много чего другого. Чувство автомобиля - это когда не думаете над каждым шагом, а интуитивно и на уровне рефлексов действуете, понимая что делает машина, это даёт выигрыш в критических ситуациях в секунды и в метры, которые могут спасти Вас и других.

 С гидроусилителем, да, автомобиль чувствуется лучше, чем с электро, присутствует осязаемая связь с колёсами.

 ПыСы: это про нормальные машины, а не мои прелести...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kerberos сказал:

По возможности, обходите стороной такой выкидыш автомобильной мысли.

Спасибо за опыт. Понял. В своё время плотно читал Дэкс клуб... Там вообще рекомендуют обходить стороной практически любые машины А и B класса... Отсюда и самые дешёвые. Но к коробке описанное Вами же не относится? А речь изначально об этом шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Gepardushka сказал:

Безусловно. Но усталость - это ведь тоже относительно. В смысле, один устаёт больше, другой меньше. И то же относится и ко всем другим авто. И не только к авто, а вообще к внимательности на дороге безотносительно авто. Люди утомляются и на хороших машинах. И без машин... И как-то ездили в те времена, когда машины были гораздо менее комфортны и управляемы. Да, приходится больше учитывать при движении, быстрее выматывается водитель, но возможно же...

 

Речь началась с того, что меня неприятно удивляют ляпы и тупизм водителей.

На солярисах  , как я увидел, большинство таких. Характеристику данной машины я , по своему ИМХО, скореллировал с людьми на таких машинах.

Подобное притягивает подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kerberos сказал:

Еще как будет если конструктив верный.  Есть обычные бюджетные и не очень,автомобили с хорошей информативностью и управляемостью, с ГУР одновременно.

Пожалуйста: мазда, фокус,мондео, круз, камри...

Спасибо. То есть без гидроусилителя в этом случае информативность не выше? (Я ездил на очень малом количестве машин.)

Но а если к коробке вернуться - что именно даёт самостоятельное переключение при обычной езде? Да, иногда, причём нередко, бывает нужно включить пониженную передачу. Но ведь и автомат это позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Gepardushka сказал:

Спасибо за опыт. Понял. В своё время плотно читал Дэкс клуб... Там вообще рекомендуют обходить стороной практически любые машины А и B класса... Отсюда и самые дешёвые. Но к коробке описанное Вами же не относится? А речь изначально об этом шла.

На чем ездите ? По вашей деликатной речи, без переходов на личности, смею предположить, что на немце или французе, ну может и на японце? (в принципе не важно на каком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gepardushka сказал:

Спасибо. То есть без гидроусилителя в этом случае информативность не выше? (Я ездил на очень малом количестве машин.)

Но а если к коробке вернуться - что именно даёт самостоятельное переключение при обычной езде? Да, иногда, причём нередко, бывает нужно включить пониженную передачу. Но ведь и автомат это позволяет.

Бывает и без гур хуже чем с гур. Зависит от подвески, рейки, их настройке. Качестве.

Есть машины, у которых руль автоматически донагружается с увеличением скорости, И даже бюджетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Gepardushka сказал:

Безусловно. Но усталость - это ведь тоже относительно. В смысле, один устаёт больше, другой меньше. И то же относится и ко всем другим авто. И не только к авто, а вообще к внимательности на дороге безотносительно авто. Люди утомляются и на хороших машинах. И без машин... И как-то ездили в те времена, когда машины были гораздо менее комфортны и управляемы. Да, приходится больше учитывать при движении, быстрее выматывается водитель, но возможно же...

Водитель, по-хорошему, должен чувствовать свой организм и если что - лучше не садиться за руль. В правилах и про это есть. То есть да, на одной машине человек может проезжать 500 км, на другой 1000... ну значит так ) Надо учитывать это при планировании движения. Но это не значит, что на какой-то машине вообще нельзя адекватно ездить.

p.s.: если не рассматривать трассу, то МКПП может иногда утомлять быстрее водителя, чем АКПП... Тоже ведь момент. 

 Оба на нормальной машине будут уставать меньше. Вариантов не было других, вот и ездили, хотя во все времена были хорошо управляемые машины.

 Какой-то Вы большой поклонник книжных правил.... Бывают жизненные ситуации, когда хоть в каком состоянии приходиться ехать, вот тут, который чует машину, уедет дальше и беспроблемней.

 Езда на механике, в итоге, это рефлексы и особо утомления не возникает, но даёт больше контроля над машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на права  учился на "Оке". И после этого с уважением отношусь  к этой машине. Есть возможность, всегда пропущу, уступлю дорогу. 

А машины мы водим охрененно плохо. Сужу по другим странам. 

Автомат/механика ....это вопрос десятый.

Вот Путин поставил задачу снизить аварийность - готовимся к ужесточению ПДД.

Меня другое удевляет......нужно ремнем пристегиваться, удерживающие кресла иметь, ближний свет включать и пр.   А ямы на дорогах.....как бы и не причина и аварий и бестолковой езды и нарушения ПДД   этой беды, как бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Apostal сказал:

Я на права  учился на "Оке". И после этого с уважением отношусь  к этой машине. Есть возможность, всегда пропущу, уступлю дорогу. 

А машины мы водим охрененно плохо. Сужу по другим странам. 

Автомат/механика ....это вопрос десятый.

Вот Путин поставил задачу снизить аварийность - готовимся к ужесточению ПДД.

Меня другое удевляет......нужно ремнем пристегиваться, удерживающие кресла иметь, ближний свет включать и пр.   А ямы на дорогах.....как бы и не причина и аварий и бестолковой езды и нарушения ПДД  от этой беды, как бы и нет.

 Ока - чудо автомобиль... Как-то на 120 капот отстегнулся, да, герои ездят на ней.

Мы не плохо водит, менее дисциплинированно. Если судить именно по водительским навыкам, то много лучше водителей других стран, мы знаем много нестандартных выходов из дорожных ситуаций и умеем их применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kerberos сказал:

4.Если человеку трудно с МКПП, значит он не водитель.

Вот обе мои дочери спокойно водят машины с ручкой.
Старшая поначалу хныкала, мол купи с автоматом, купи с автоматом.
А сейчас говорит - на фик он мне не нужен, я с ручкой себя хорошо чувствую.
Села в мою Тоёту - говорит, фигня без ручки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Apostal сказал:

Вот Путин поставил задачу снизить аварийность - готовимся к ужесточению ПДД.

Меня другое удевляет......нужно ремнем пристегиваться, удерживающие кресла иметь, ближний свет включать и пр.   А ямы на дорогах.....как бы и не причина и аварий и бестолковой езды и нарушения ПДД   этой беды, как бы и нет.

Когда же он, призовет ужесточить наказание за незаконное проникновение в салон автомобиля ? Ох Жду как!

По поводу дорог. Уберите влагу, глину, чернозем, огромный километраж, русскую зиму, грунтовые воды, чудовищные расходы на перенос коммуникций и компенсацию жильем при строительстве дорог - и будет вам хорошая дорога.

Евродороги в реальности:

b_482997.jpg

fullsize.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Антей сказал:

Большая разница. Первые полученные умения езды на автогмате будут очень мешать обучиться езде на ручке.

Мне кажется, тут небольшая разница с тем, кто вообще сел за механику без умения водить. Но плюс того, кто сел за механику (учиться!), - он уже не так шугается пешеходов, он уже замечал гораздо больше знаков и т.п. А значит это уже более безопасное обучение ) Когда на человека сразу всё наваливается - это сложнее, чем когда лишь один технический момент.

 

6 минут назад, Антей сказал:

Ну прежде чем выводить подобную статистику,

По-моему, в аварии попадают машины с самыми разными коробками и водителями. Распространённая причина - невнимательность либо невнимательность и превышение скорости. Или неправильное поведение. Но к коробке это всё не относится.

 

9 минут назад, Антей сказал:

понимать какое Ваше действие к какому действию автомобиля ведёт, это уметь слышать мотор и применять при движении алгоритмы работы связки двигатель-коробка, это способность предугадывать ситуацию и реакцию Вашу и вашего авто, это способность обходиться, когда это необходимо, без срабатывания систем ABS и т.д ...Чувство автомобиля - это когда не думаете над каждым шагом, а интуитивно и на уровне рефлексов действуете, понимая что делает машина, это даёт выигрыш в критических ситуациях в секунды и в метры, которые могут спасти Вас и других.

Спасибо! Но всё описанное не относится ведь к навыку механического переключения передач. Понимание - это базовые вещи, которые не зависят от типа коробки. Реализация на механике и автомате - отличается, но суть для большинства ситуаций - нет.

Что касается не типовых ситуаций, то тут, мне кажется, вперёд выходит другая проблема. Навык быстрого реагирования в критических ситуациях - это штука, которую, по-хорошему, стоит постоянно поддерживать. То есть нужно систематически тренироваться. Что, конечно, не делает рядовой водитель. Скорость реакции в сложной ситуации - не зависит от коробки. Хотя согласен, что тренированный любитель скорее более гибко сможет подойти к решению задачи именно на механике. Но рядовой водитель - не уверен. Автоматика помогает рядовым водителям. И здесь основная задача водителя - не мешать автоматике делать своё дело. Но понимать, что она собирается делать и как - конечно, по-хорошему, стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Игвин сказал:

Вот обе мои дочери спокойно водят машины с ручкой.
Старшая поначалу хныкала, мол купи с автоматом, купи с автоматом.
А сейчас говорит - на фик он мне не нужен, я с ручкой себя хорошо чувствую.
Села в мою Тоёту - говорит, фигня без ручки! :)

Умницы!  ДА сейчас на ино ручки легкие. Как игрушечный джойстик. Да вроде и на ваз что-то изменили даже. По моему у других насчет ручки стереотип буханки, волги, уаза, классики ваз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gepardushka сказал:

Обучение на МКПП учит... навыку переключения передач. Всё. Это нужно, если есть шанс, что придётся ездить на механике.

Но водитель - характеризуется совсем другими качествами. От транспортного средства и типа коробки это не зависит.

Навык переключения передач появляется через две недели занятий.
Ничего в нём сложного нет.
Посмотрите на людей, которые водят машины. От интеллекта умение обращаться с педалями не зависит - нужен навык, обычный навык.
Как навык орудовать вилкой, не накалываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Антей сказал:

Без умения ездить на ручке чувства автомобиля не будет.

 

+1
По крайней мере не будет чувства двигателя, как он тянет колёса, какая связь оборотов со ступенью передачи, и т.д.
Автомат, в особенности если сесть на него сразу - ничего этого не даёт.
С автоматом приобретается навык езды на троллейбусе или электрокаре. Надавил - поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акпп для операторов автомобилей

мкпп для водителей автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минуты назад, Gepardushka сказал:

Чувство автомобиля - это что? 

Например, умение уверенно и без пробуксовки тронуться на голом льду.
Без чувства машины - ну никак не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gepardushka сказал:

По-моему, в аварии попадают машины с самыми разными коробками и водителями. Распространённая причина - невнимательность либо невнимательность и превышение скорости. Или неправильное поведение. Но к коробке это всё не относится.

 

Спасибо! Но всё описанное не относится ведь к навыку механического переключения передач. Понимание - это базовые вещи, которые не зависят от типа коробки. Реализация на механике и автомате - отличается, но суть для большинства ситуаций - нет.

Что касается не типовых ситуаций, то тут, мне кажется, вперёд выходит другая проблема. Навык быстрого реагирования в критических ситуациях - это штука, которую, по-хорошему, стоит постоянно поддерживать. То есть нужно систематически тренироваться. Что, конечно, не делает рядовой водитель. Скорость реакции в сложной ситуации - не зависит от коробки. Хотя согласен, что тренированный любитель скорее более гибко сможет подойти к решению задачи именно на механике. Но рядовой водитель - не уверен. Автоматика помогает рядовым водителям. И здесь основная задача водителя - не мешать автоматике делать своё дело. Но понимать, что она собирается делать и как - конечно, по-хорошему, стоит.

  Механика (при правильном умении ей пользоваться) даёт больше шансов для безболезненного выхода из сложной ситуации. От коробки, вернее от того как Вы ей пользуетесь очень часто зависит жизнь. Я уже говорил про выигранные секунды и метры. А тренироваться всегда полезно всем водителям, я это делаю всегда. На новой машине, по первому снегу-льду обязательно пробую как машина себя ведёт при разных режимах. Как аквопланирует тоже обязательно пробую, и при смене резины тоже, как ведёт себя при заносе и т.д. и т.п.

 Без обид. Сложно с Вами, как-то Вы всё по книжкам хотите... И много пустых разговоров, вместо практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, kerberos сказал:

Речь началась с того, что меня неприятно удивляют ляпы и тупизм водителей.

Ну, это не зависит от коробки. Я могу лишь ответить, что новички независимо от авто - поначалу действительно могут перестраховываться. Даже те, которые сами сдали. Но если Вы видите, что водители конкретных авто - в чём-то особенно похожи - может, так и есть. Я могу хоть как-то говорить лишь за автоматы и новичков :) Потому что учился и немного катался на механике, а спустя 8 лет восстанавливал навыки вождения на автомате. Ну и с многими инструкторами и учениками общался.

17 минуту назад, kerberos сказал:

На чем ездите ?

Mazda 3 седан, 2008 года. Купил в 2012 году у друга, который себе купил новую Mazda 3, что я вообще не понял )) Но изначально на Мазды вообще не смотрел.

17 минуту назад, kerberos сказал:

И даже бюджетные.

На Civic, знаю, такое было )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, Антей сказал:

 Чувство автомобиля - это, помимо чувства габаритов, понимать какое Ваше действие к какому действию автомобиля ведёт, это уметь слышать мотор и применять при движении алгоритмы работы связки двигатель-коробка, это способность предугадывать ситуацию и реакцию Вашу и вашего авто, это способность обходиться, когда это необходимо, без срабатывания систем ABS и т.д., чувство работы подвески даёт Вам возможность проходить препятствия с наименьшими потерями и без ненужных торможений и разгонов и много чего другого. Чувство автомобиля - это когда не думаете над каждым шагом, а интуитивно и на уровне рефлексов действуете, понимая что делает машина

ППКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Антей сказал:

но даёт больше контроля над машиной.

Да, но для тех, кто тренируется и постоянно использует преимущества механики. Кто катается в обычном режиме, то переключает "на автомате", там всё прозрачно... и большого отличия от того, кто ездит на автомате - нет.

19 минуту назад, Антей сказал:

когда хоть в каком состоянии приходиться ехать, вот тут, который чует машину, уедет дальше и беспроблемней.

Не буду спорить. Но я вёл речь про рядовое нормальное и адекватное вождение в потоке, в городе. Не экстренные случаи.

21 минуты назад, Apostal сказал:

Автомат/механика ....это вопрос десятый.

Я вот с этим согласен )

12 минуты назад, kerberos сказал:

Как игрушечный джойстик. Да вроде и на ваз что-то изменили даже. По моему у других насчет ручки стереотип буханки, волги, уаза, классики ваз)))

Да, сейчас механика приятнее и проще ) Но к вождению, по-моему, это напрямую не относится. Это относится к особенностям эксплуатации конкретного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Gepardushka сказал:

Ну, это не зависит от коробки. Я могу лишь ответить, что новички независимо от авто - поначалу действительно могут перестраховываться. Даже те, которые сами сдали. Но если Вы видите, что водители конкретных авто - в чём-то особенно похожи - может, так и есть. Я могу хоть как-то говорить лишь за автоматы и новичков :) Потому что учился и немного катался на механике, а спустя 8 лет восстанавливал навыки вождения на автомате. Ну и с многими инструкторами и учениками общался.

Mazda 3 седан, 2008 года. Купил в 2012 году у друга, который себе купил новую Mazda 3, что я вообще не понял )) Но изначально на Мазды вообще не смотрел.

На Civic, знаю, такое было )

 Зависит не от коробки, а от умения ей пользоваться. Да пусть перестраховываются, лишь бы не тупили. Знак надо вешать новичковый, я когда вижу, то стараюсь не пугать его.

 Выберетесь на автодром и погоняйте на своей трёшке, она в своём классе очень неплохо рулится, глядишь начнёте понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Gepardushka сказал:

Но а если к коробке вернуться - что именно даёт самостоятельное переключение при обычной езде? Да, иногда, причём нередко, бывает нужно включить пониженную передачу. Но ведь и автомат это позволяет.

Всё даёт. Водитель управляет машиной.
А АКПП, иногда создаётся ощущение, что она управляет водителем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазда 3 ? Ну вы просто очень хороший подарок себе сделали!

Там управляемость хорошая! Вы вот просто не понимаете наверное, как это облегчает вам жизнь за рулем, и в тоже время не разучивает вас управлять. Т.е. это не само по себе, но и удобно в тоже время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...