A or AB class у Аккуфейс: сравнение - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

A or AB class у Аккуфейс: сравнение


Stas78

Рекомендованные сообщения

Не нужно так педалировать тему превосходства отдельного преда над интегрированным.

Пред всего то - хороший галетный перключатель в нужном месте, т.е в усилителе напряжения.

Поскольку усилитель напряжения в большинстве трактов есть, то нет смысла плодить лишние каскады, лучше сделать переключаемыми имеющиеся. Т.е. если грамотно строить систему, интегрированный "пред" предпочтительнее. При этом не нужна лишняя пара межблочников и разъёмов, корпус, питание и т.д.

Этот галетник всегда можно поставить, например http://www.khozmo.com/products_dale_shunt.html

 

Я про то, что построение хорошего каменного усилителя в классе А - больше искусство и, как ни странно, рутинный труд.

 Нужно очень точно подбирать детали из кучи, много внимания уделять монтажу, чего совсем нет в серийно выпускаемых аппаратах. Существует т.н. коммерческий класс А, когда в угоду "грамотным" аудиофилам фирма загоняет более-менее удачные свои модельки в класс А, накручивая ток покоя и параллеля транзисторы. Иногда, - делая адаптивное смещение.

 Например, не чета аккуфазу , Линкс-17 - можно загнать в класс А. Но это тоже не классика жанра. Интегратор, комплиментраный (правда, биполярный) выходной каскад. Для универсальной системы - самое то, для тонких материй - не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Спасибо за разьяснение!

А когда вы говорите о большой громкости, то это как оценить? Сколько ватт на канал?(мой мощник П-600 выдает на дисплей такую информацию))

Можно и по ощущениям - это когда не слышишь своего голоса или как?

И про А класс от Акку. Ну например топовый мощник своего времени А-50, насколько такие аппараты шустры в тяж музыке? Не возникает ли в отличие от АБ класса, что они не поспевают за музыкантами?

Спасибо.

 

Для класса А 50W отдаваемых на один канал - уже весьма приличная мощность.

При этом с одного радиатора будет рассеиваться мощность не менее 120W. Это очень много, почти предел для радиаторов без обдува, и температура их будет порядка 70 градусов.

Усилитель ПассЛаб видели? Вот такие Ёжики.

 

Насчет громкости - она будет заметно зависеть от чувствительности АС.

Например, есть АС с чуйкой 86dB (т.е. дают определенное звуковое давление при подаче стандартной измерительной мощности). А есть АС с чуйкой 92dB - это означает звуковое давление в 4 раза больше, при подаче той же мощности.

 

Я считаю, что "медленность" или "скорость" подачи музыки усилителями никак не связана с классом работы выходного каскада. Вообще никак.

 

А-50 живьём не слышал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для класса А 50W отдаваемых на один канал - уже весьма приличная мощность.

При этом с одного радиатора будет рассеиваться мощность не менее 120W. Это очень много, почти предел для радиаторов без обдува, и температура их будет порядка 70 градусов.

Усилитель ПассЛаб видели? Вот такие Ёжики.

Насчет громкости - она будет заметно зависеть от чувствительности АС.

Например, есть АС с чуйкой 86dB (т.е. дают определенное звуковое давление при подаче стандартной измерительной мощности). А есть АС с чуйкой 92dB - это означает звуковое давление в 4 раза больше, при подаче той же мощности.

Я считаю, что "медленность" или "скорость" подачи музыки усилителями никак не связана с классом работы выходного каскада. Вообще никак.

А-50 живьём не слышал.

Хорошо. Немного не это спрашивал, но в целом понял Ваше мнение, что скорость и жанровость от класса не зависят. Но почему общая масса филов твердит, что а класс для джаза вокала и тд, что для более менее рок музыки лучше АБ? Можете на этот вопрос и не отвечать.. Мне главное услышать ваше мнение касаемо работы на такой музыке любого топового мощника А класса у Акку. Кроме А-100 моноблоков. Они вроде вообще не превзойденные.

По громкости я имел ввиду, до каких пределов А класс утрет нос АБ классу?(фоновая музыка,усредненное значение на 9 часов, на 12 часов и тд) хотя бы условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Немного не это спрашивал, но в целом понял Ваше мнение, что скорость и жанровость от класса не зависят. Но почему общая масса филов твердит, что а класс для джаза вокала и тд, что для более менее рок музыки лучше АБ? Можете на этот вопрос и не отвечать.. Мне главное услышать ваше мнение касаемо работы на такой музыке любого топового мощника А класса у Акку. Кроме А-100 моноблоков. Они вроде вообще не превзойденные.

По громкости я имел ввиду, до каких пределов А класс утрет нос АБ классу?(фоновая музыка,усредненное значение на 9 часов, на 12 часов и тд) хотя бы условно.

Я бы немного переформулировал вопрос - в каком поле оправдан класс А - в суперближнем, ближнем, среднем, дальнем и т.д.?

ИМХО, если раастояние до АС в пределах 3 метров (т.е. комната имеет длину до 9 метров), то оправдан. При соответсвующих АС, разумеется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мне главное услышать ваше мнение

 

Нужно ли слушать мнение вегалабовских теоретиков о Аккуфазе?

Они их видели на картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ли слушать мнение вегалабовских теоретиков о Аккуфазе?

Они их видели на картинках.

Хорошо написал. Понравилось!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про А класс от Акку. Ну например топовый мощник своего времени А-50, насколько такие аппараты шустры в тяж музыке? Не возникает ли в отличие от АБ класса, что они не поспевают за музыкантами?

Спасибо.

А-50 великолепнейший усилитель.

 

Вообще Аккуфайс ИМХО - образец техники и красиво и качественно и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ли слушать мнение вегалабовских теоретиков

Вообще то, на Вегалабе одни Практики. У которых практика подтверждает теорию. Или идёт чуть вперёд:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то, на Вегалабе одни Практики. У которых практика подтверждает теорию. Или идёт чуть вперёд :)

 

На Веге много хороших и умных ребят, а Сундук, особенно в качестве кабельно-розеточного бреда местного часто цитируют.

 

Однако Аккуфайс - отличное, качественное и красивое изделие.

Если говорить конкретно о 530 модели, то включенный с ламповым предом от НЭМ играет отличнейше, немного уступая по глубине баса оконечнику НЭМ, но все равно отлично звучит.

Возвращение в интегральный режим - очень упрощает звук, но все равно весьма достойно!!!

С тяжелыми Динаудио - отличная связка.

 

А-50 - вообще шедевр!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо написал. Понравилось!!!! :D

 

А-50 великолепнейший усилитель.

Вообще Аккуфайс ИМХО - образец техники и красиво и качественно и удобно.

 

Юрий! Если Вам не интересно моё мнение, можно его не читать.

Читайте мнение продаванов, уж они вам всё расскажут, с три короба небылиц. :)

 

Кстати покажите, где я сказал что А-50 - плохой усилитель?

Моё мнение об усилителях класса А изложено выше, и оно основано в том числе на собственном немалом опыте проектирования усилителей именно класса А.

 

Персонаж, отмеченный в игноре, был неоднократно щелкнут по носу за техническую безграмотность и самомнение, вот и гадит по мелочи, где только может. ;)

Как обычно, такими движет бессильная зависть и осознание собственной никчёмности.

А Вы поддерживаете?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Немного не это спрашивал, но в целом понял Ваше мнение, что скорость и жанровость от класса не зависят. Но почему общая масса филов твердит, что а класс для джаза вокала и тд, что для более менее рок музыки лучше АБ? Можете на этот вопрос и не отвечать.. Мне главное услышать ваше мнение касаемо работы на такой музыке любого топового мощника А класса у Акку. Кроме А-100 моноблоков. Они вроде вообще не превзойденные.

По громкости я имел ввиду, до каких пределов А класс утрет нос АБ классу? (фоновая музыка, усредненное значение на 9 часов, на 12 часов и тд) хотя бы условно.

 

Отчасти на этот вопрос уже ответил, зависит от чутья акустики.

Отчасти на этот же вопрос ответил Северин.

Есть вполне понятная зависимость от озвучиваемой площади, и от расстояния от слушателя до акустики.

 

Для домашнего прослушивания, без дискотечного давления, усилитель в классе А с мощностью 20W на канал, работающий на соответствующие по уровню АС, полностью устроит любого меломана.

 

 

Что касается АС, то обычно (есть исключения) АС достаточно высокого уровня, подходящие для работы с отличными усилителями класса А, имеют как правило и вполне подходящую чувствительность.

 

К примеру, если вы видите в трехполосной акустике два басовика, то это косвенно говорит о том, что данная акустика имеет чувствительность выше средней.

Это не обязательно, но тенденция вот такая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, зачем лезть в тему про Акуфаз, который видел только на картинке и про звук ничего не знаешь, и разводить пространные рассуждения?

"Я, разработчик..."

Акуфаз разрабатывал?

Слушал, сравнивал?

Нет?

Свободен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий! Если Вам не интересно моё мнение, можно его не читать.

Читайте мнение продаванов, уж они вам всё расскажут, с три короба небылиц. :)

 

Кстати покажите, где я сказал что А-50 - плохой усилитель?

Моё мнение об усилителях класса А изложено выше, и оно основано в том числе на собственном немалом опыте проектирования усилителей именно класса А.

 

Персонаж, отмеченный в игноре, был неоднократно щелкнут по носу за техническую безграмотность и самомнение, вот и гадит по мелочи, где только может. ;)

Как обычно, такими движет бессильная зависть и осознание собственной никчёмности.

А Вы поддерживаете?

Не обижайтесь. Не имел ничего личного против Вас.

 

Олег, персонаж известный и лично мне скучно без него, зла не держим.

 

Аккуфайс, действительно коммерчески классный продукт.

Не дешев, но их можно легко купить со скидкой на японских аукционах в хорошем состоянии (свой легко купил через Ставкин в свое время).

Надежны, звук чистый, линейный и т.д.

Масса выходов, входов и коммутации удобной.

Для тугих динаудиоподобных АС - хорошая связка.

Даже не опишу его звук, просто хорошо звучит, с качественным ламповым предом - еще лучше. Верхние преды родные - не слышал, но думаю тоже хороши.

 

Наверное есть и лучше, но наверняка много дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Аккуфаз имеет ряд легко и трудно исправимых звуковых косяков.

Легко устранимые - можно  выкинуть всю коммутацию, защиты, сервосистему (в старших моделях она есть, но неизвестно, будет ли без неё ноль на выходе держаться), заменить РГ на безразрывный галетник подходящего сопротивления.

Неустранимые косяки - комплиментарность вых. каскада, медленная общая обратная связь и др, делающие этот усилитель рядовым, пусть и в среднем сегменте цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игвин, 

 

На канал по 20 ватт это при какой чувствительности АС ??

Больше 100 дб/вт/м??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полные усилки у Аккуфейса действительно довольно среднего качества из-за плохого преда в них с сильно развитой коммутацией...

Мощники гораздо серьёзнее!

К своему  P600 замучился подбирать предварительные усилители...

Что лампа,что транзистор.....

В моём случае звучит лучше без преда,а громкость регулирую встроенными 

потенциометрами(аттеньюаторами)..

Более того,отказался от балансных соединений во всём тракте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игвин, 

 

На канал по 20 ватт это при какой чувствительности АС ??

Больше 100 дб/вт/м??

 

У меня в 17м2 был 20 Вт усилитель класса А, ручка регулятора громкости на 9 часов, уже очень громко, акустика 95дб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Alexandroo,

 

Положение регулятора громкости на 9 часов не есть показатель запаса мощности...

Лучше измерить подводимую мощность к клеммам акустики...

Ещё такое наблюдение...

Если у вас АС глубоко бас "не копает",то и 20 ватт может хватить,но ежели 

воспроизводить низкий бас,то "мотор" нужно с запасом и по току и по отдаваемой мощности...

Если слушать только лёгкие жанры,то всё проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игвин, 

 

На канал по 20 ватт это при какой чувствительности АС ??

Больше 100 дб/вт/м??

 

Реальных 90db во всей полосе, а не как обычно коммерчески измеряемых в наивысшей точке АЧХ, будет вполне достаточно для помещения порядка 20 кв.м.

 

Акустика с чутьём 96dB громко звучит в комнате 18 кв.м, от лампового усилителя с предельной мощнеостью 4W - это я проверял лично.

 

Хочу обратить внимание - "коммерчески" измеряемая чувствительность АС, указываемая в проспектах, довольно лукавая цифра.

Там, где написано 87dB, по факту не всегда есть 85. Так они "измеряют".

 

Обычно чувствительность акустики определяется её нижним звеном, а остальные подгоняются.

Если не скомпенсирован баффл-степ, то на АЧХ возникает "бугор" в 2-3dB, на нём и "измеряют". Вот так и получают 90dB от одного динамика с чуйкой 88 :)

 

Этим грешат не все, но многие, в особенности в недорогом секторе, а в дорогой акустике обычно более точные цифры. Как правило, но не факт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В моём случае звучит лучше без преда,а громкость регулирую встроенными 

потенциометрами(аттеньюаторами)..

 

 

Не только в Вашем.

Когда усилитель очень хорош, вопрос преда, не ухудшающего звук, встаёт особенно остро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Alexandroo,

 

Положение регулятора громкости на 9 часов не есть показатель запаса мощности...

Лучше измерить подводимую мощность к клеммам акустики...

Ещё такое наблюдение...

Если у вас АС глубоко бас "не копает",то и 20 ватт может хватить,но ежели 

воспроизводить низкий бас,то "мотор" нужно с запасом и по току и по отдаваемой мощности...

Если слушать только лёгкие жанры,то всё проще...

 

Так и есть, положение регулятора показывает запас по чувствительности.

В остальном тоже верно.

 

В акустике всегда, расширяя полосу вниз, теряем в чувствительности.

Так устроены динамики, физика диктует.

Один из выходов - спаривание басовых динамиков, о нём выше уже упоминал.

Но надо понимать, что два динамика требуют ВДВОЕ БОЛЬШЕГО объема акустики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Аккуфаз имеет ряд легко и трудно исправимых звуковых косяков.

Легко устранимые - можно  выкинуть всю коммутацию, защиты, сервосистему (в старших моделях она есть, но неизвестно, будет ли без неё ноль на выходе держаться), заменить РГ на безразрывный галетник подходящего сопротивления.

Неустранимые косяки - комплиментарность вых. каскада, медленная общая обратная связь и др, делающие этот усилитель рядовым, пусть и в среднем сегменте цен.

 

Мне очень интересно посмотреть на Систему "сурового критика" Аккуфайсов.

Тем более с басом от 20 Гц. и динамиком ШП в щите.

 

В разделе Системы есть описание и фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Акустика с чутьём 96dB громко звучит в комнате 18 кв.м, от лампового усилителя с предельной мощнеостью 4W - это я проверял лично.

 

 

ОРАТЬ громко в пустой комнате может и магнитола 2 ВТ.

Если говорить о качественном, полноценном звуке на реальную акустику (не на ширики в щите), 50 - 100 Вт надо минимум, лучше 150 - 200.

Самодельщики делают ОРУЩИЕ усилители по 10 Вт, им кажется это очень громко, потому, что это не звук, а из последних сил выбивающийся усилитель издает визг.

Зато "эмоционально".

ЗЫ,

И причем здесь акуфазы?

У них полноценный звук - фирма понимает толк в звуке, правда, свое понимание оценивает в приличные деньги.

А вот Игорь опять офтопит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визг тролля начинает смешить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пожелать "ростовским разработчикам" не на форумах с утра до ночи сидеть и какашками кидаться, а работать и работать, может, до уровня акуфазов достать удасцо? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...