sewerin Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 Не нужно так педалировать тему превосходства отдельного преда над интегрированным. Пред всего то - хороший галетный перключатель в нужном месте, т.е в усилителе напряжения. Поскольку усилитель напряжения в большинстве трактов есть, то нет смысла плодить лишние каскады, лучше сделать переключаемыми имеющиеся. Т.е. если грамотно строить систему, интегрированный "пред" предпочтительнее. При этом не нужна лишняя пара межблочников и разъёмов, корпус, питание и т.д. Этот галетник всегда можно поставить, например http://www.khozmo.com/products_dale_shunt.html Я про то, что построение хорошего каменного усилителя в классе А - больше искусство и, как ни странно, рутинный труд. Нужно очень точно подбирать детали из кучи, много внимания уделять монтажу, чего совсем нет в серийно выпускаемых аппаратах. Существует т.н. коммерческий класс А, когда в угоду "грамотным" аудиофилам фирма загоняет более-менее удачные свои модельки в класс А, накручивая ток покоя и параллеля транзисторы. Иногда, - делая адаптивное смещение. Например, не чета аккуфазу , Линкс-17 - можно загнать в класс А. Но это тоже не классика жанра. Интегратор, комплиментраный (правда, биполярный) выходной каскад. Для универсальной системы - самое то, для тонких материй - не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 Спасибо за разьяснение! А когда вы говорите о большой громкости, то это как оценить? Сколько ватт на канал?(мой мощник П-600 выдает на дисплей такую информацию)) Можно и по ощущениям - это когда не слышишь своего голоса или как? И про А класс от Акку. Ну например топовый мощник своего времени А-50, насколько такие аппараты шустры в тяж музыке? Не возникает ли в отличие от АБ класса, что они не поспевают за музыкантами? Спасибо. Для класса А 50W отдаваемых на один канал - уже весьма приличная мощность. При этом с одного радиатора будет рассеиваться мощность не менее 120W. Это очень много, почти предел для радиаторов без обдува, и температура их будет порядка 70 градусов. Усилитель ПассЛаб видели? Вот такие Ёжики. Насчет громкости - она будет заметно зависеть от чувствительности АС. Например, есть АС с чуйкой 86dB (т.е. дают определенное звуковое давление при подаче стандартной измерительной мощности). А есть АС с чуйкой 92dB - это означает звуковое давление в 4 раза больше, при подаче той же мощности. Я считаю, что "медленность" или "скорость" подачи музыки усилителями никак не связана с классом работы выходного каскада. Вообще никак. А-50 живьём не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas78 Опубликовано: 18 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 Для класса А 50W отдаваемых на один канал - уже весьма приличная мощность. При этом с одного радиатора будет рассеиваться мощность не менее 120W. Это очень много, почти предел для радиаторов без обдува, и температура их будет порядка 70 градусов. Усилитель ПассЛаб видели? Вот такие Ёжики. Насчет громкости - она будет заметно зависеть от чувствительности АС. Например, есть АС с чуйкой 86dB (т.е. дают определенное звуковое давление при подаче стандартной измерительной мощности). А есть АС с чуйкой 92dB - это означает звуковое давление в 4 раза больше, при подаче той же мощности. Я считаю, что "медленность" или "скорость" подачи музыки усилителями никак не связана с классом работы выходного каскада. Вообще никак. А-50 живьём не слышал. Хорошо. Немного не это спрашивал, но в целом понял Ваше мнение, что скорость и жанровость от класса не зависят. Но почему общая масса филов твердит, что а класс для джаза вокала и тд, что для более менее рок музыки лучше АБ? Можете на этот вопрос и не отвечать.. Мне главное услышать ваше мнение касаемо работы на такой музыке любого топового мощника А класса у Акку. Кроме А-100 моноблоков. Они вроде вообще не превзойденные. По громкости я имел ввиду, до каких пределов А класс утрет нос АБ классу?(фоновая музыка,усредненное значение на 9 часов, на 12 часов и тд) хотя бы условно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 Хорошо. Немного не это спрашивал, но в целом понял Ваше мнение, что скорость и жанровость от класса не зависят. Но почему общая масса филов твердит, что а класс для джаза вокала и тд, что для более менее рок музыки лучше АБ? Можете на этот вопрос и не отвечать.. Мне главное услышать ваше мнение касаемо работы на такой музыке любого топового мощника А класса у Акку. Кроме А-100 моноблоков. Они вроде вообще не превзойденные. По громкости я имел ввиду, до каких пределов А класс утрет нос АБ классу?(фоновая музыка,усредненное значение на 9 часов, на 12 часов и тд) хотя бы условно. Я бы немного переформулировал вопрос - в каком поле оправдан класс А - в суперближнем, ближнем, среднем, дальнем и т.д.? ИМХО, если раастояние до АС в пределах 3 метров (т.е. комната имеет длину до 9 метров), то оправдан. При соответсвующих АС, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 Мне главное услышать ваше мнение Нужно ли слушать мнение вегалабовских теоретиков о Аккуфазе? Они их видели на картинках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 Нужно ли слушать мнение вегалабовских теоретиков о Аккуфазе? Они их видели на картинках. Хорошо написал. Понравилось!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 И про А класс от Акку. Ну например топовый мощник своего времени А-50, насколько такие аппараты шустры в тяж музыке? Не возникает ли в отличие от АБ класса, что они не поспевают за музыкантами? Спасибо. А-50 великолепнейший усилитель. Вообще Аккуфайс ИМХО - образец техники и красиво и качественно и удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 Нужно ли слушать мнение вегалабовских теоретиков Вообще то, на Вегалабе одни Практики. У которых практика подтверждает теорию. Или идёт чуть вперёд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Вообще то, на Вегалабе одни Практики. У которых практика подтверждает теорию. Или идёт чуть вперёд На Веге много хороших и умных ребят, а Сундук, особенно в качестве кабельно-розеточного бреда местного часто цитируют. Однако Аккуфайс - отличное, качественное и красивое изделие. Если говорить конкретно о 530 модели, то включенный с ламповым предом от НЭМ играет отличнейше, немного уступая по глубине баса оконечнику НЭМ, но все равно отлично звучит. Возвращение в интегральный режим - очень упрощает звук, но все равно весьма достойно!!! С тяжелыми Динаудио - отличная связка. А-50 - вообще шедевр!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Хорошо написал. Понравилось!!!! А-50 великолепнейший усилитель. Вообще Аккуфайс ИМХО - образец техники и красиво и качественно и удобно. Юрий! Если Вам не интересно моё мнение, можно его не читать. Читайте мнение продаванов, уж они вам всё расскажут, с три короба небылиц. Кстати покажите, где я сказал что А-50 - плохой усилитель? Моё мнение об усилителях класса А изложено выше, и оно основано в том числе на собственном немалом опыте проектирования усилителей именно класса А. Персонаж, отмеченный в игноре, был неоднократно щелкнут по носу за техническую безграмотность и самомнение, вот и гадит по мелочи, где только может. Как обычно, такими движет бессильная зависть и осознание собственной никчёмности. А Вы поддерживаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Хорошо. Немного не это спрашивал, но в целом понял Ваше мнение, что скорость и жанровость от класса не зависят. Но почему общая масса филов твердит, что а класс для джаза вокала и тд, что для более менее рок музыки лучше АБ? Можете на этот вопрос и не отвечать.. Мне главное услышать ваше мнение касаемо работы на такой музыке любого топового мощника А класса у Акку. Кроме А-100 моноблоков. Они вроде вообще не превзойденные. По громкости я имел ввиду, до каких пределов А класс утрет нос АБ классу? (фоновая музыка, усредненное значение на 9 часов, на 12 часов и тд) хотя бы условно. Отчасти на этот вопрос уже ответил, зависит от чутья акустики. Отчасти на этот же вопрос ответил Северин. Есть вполне понятная зависимость от озвучиваемой площади, и от расстояния от слушателя до акустики. Для домашнего прослушивания, без дискотечного давления, усилитель в классе А с мощностью 20W на канал, работающий на соответствующие по уровню АС, полностью устроит любого меломана. Что касается АС, то обычно (есть исключения) АС достаточно высокого уровня, подходящие для работы с отличными усилителями класса А, имеют как правило и вполне подходящую чувствительность. К примеру, если вы видите в трехполосной акустике два басовика, то это косвенно говорит о том, что данная акустика имеет чувствительность выше средней. Это не обязательно, но тенденция вот такая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Непонятно, зачем лезть в тему про Акуфаз, который видел только на картинке и про звук ничего не знаешь, и разводить пространные рассуждения? "Я, разработчик..." Акуфаз разрабатывал? Слушал, сравнивал? Нет? Свободен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Юрий! Если Вам не интересно моё мнение, можно его не читать. Читайте мнение продаванов, уж они вам всё расскажут, с три короба небылиц. Кстати покажите, где я сказал что А-50 - плохой усилитель? Моё мнение об усилителях класса А изложено выше, и оно основано в том числе на собственном немалом опыте проектирования усилителей именно класса А. Персонаж, отмеченный в игноре, был неоднократно щелкнут по носу за техническую безграмотность и самомнение, вот и гадит по мелочи, где только может. Как обычно, такими движет бессильная зависть и осознание собственной никчёмности. А Вы поддерживаете? Не обижайтесь. Не имел ничего личного против Вас. Олег, персонаж известный и лично мне скучно без него, зла не держим. Аккуфайс, действительно коммерчески классный продукт. Не дешев, но их можно легко купить со скидкой на японских аукционах в хорошем состоянии (свой легко купил через Ставкин в свое время). Надежны, звук чистый, линейный и т.д. Масса выходов, входов и коммутации удобной. Для тугих динаудиоподобных АС - хорошая связка. Даже не опишу его звук, просто хорошо звучит, с качественным ламповым предом - еще лучше. Верхние преды родные - не слышал, но думаю тоже хороши. Наверное есть и лучше, но наверняка много дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Тем не менее, Аккуфаз имеет ряд легко и трудно исправимых звуковых косяков. Легко устранимые - можно выкинуть всю коммутацию, защиты, сервосистему (в старших моделях она есть, но неизвестно, будет ли без неё ноль на выходе держаться), заменить РГ на безразрывный галетник подходящего сопротивления. Неустранимые косяки - комплиментарность вых. каскада, медленная общая обратная связь и др, делающие этот усилитель рядовым, пусть и в среднем сегменте цен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stiv8800 Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 игвин, На канал по 20 ватт это при какой чувствительности АС ?? Больше 100 дб/вт/м?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stiv8800 Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Полные усилки у Аккуфейса действительно довольно среднего качества из-за плохого преда в них с сильно развитой коммутацией... Мощники гораздо серьёзнее! К своему P600 замучился подбирать предварительные усилители... Что лампа,что транзистор..... В моём случае звучит лучше без преда,а громкость регулирую встроенными потенциометрами(аттеньюаторами).. Более того,отказался от балансных соединений во всём тракте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 игвин, На канал по 20 ватт это при какой чувствительности АС ?? Больше 100 дб/вт/м?? У меня в 17м2 был 20 Вт усилитель класса А, ручка регулятора громкости на 9 часов, уже очень громко, акустика 95дб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stiv8800 Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Alexandroo, Положение регулятора громкости на 9 часов не есть показатель запаса мощности... Лучше измерить подводимую мощность к клеммам акустики... Ещё такое наблюдение... Если у вас АС глубоко бас "не копает",то и 20 ватт может хватить,но ежели воспроизводить низкий бас,то "мотор" нужно с запасом и по току и по отдаваемой мощности... Если слушать только лёгкие жанры,то всё проще... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 игвин, На канал по 20 ватт это при какой чувствительности АС ?? Больше 100 дб/вт/м?? Реальных 90db во всей полосе, а не как обычно коммерчески измеряемых в наивысшей точке АЧХ, будет вполне достаточно для помещения порядка 20 кв.м. Акустика с чутьём 96dB громко звучит в комнате 18 кв.м, от лампового усилителя с предельной мощнеостью 4W - это я проверял лично. Хочу обратить внимание - "коммерчески" измеряемая чувствительность АС, указываемая в проспектах, довольно лукавая цифра. Там, где написано 87dB, по факту не всегда есть 85. Так они "измеряют". Обычно чувствительность акустики определяется её нижним звеном, а остальные подгоняются. Если не скомпенсирован баффл-степ, то на АЧХ возникает "бугор" в 2-3dB, на нём и "измеряют". Вот так и получают 90dB от одного динамика с чуйкой 88 Этим грешат не все, но многие, в особенности в недорогом секторе, а в дорогой акустике обычно более точные цифры. Как правило, но не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 В моём случае звучит лучше без преда,а громкость регулирую встроенными потенциометрами(аттеньюаторами).. Не только в Вашем. Когда усилитель очень хорош, вопрос преда, не ухудшающего звук, встаёт особенно остро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Alexandroo, Положение регулятора громкости на 9 часов не есть показатель запаса мощности... Лучше измерить подводимую мощность к клеммам акустики... Ещё такое наблюдение... Если у вас АС глубоко бас "не копает",то и 20 ватт может хватить,но ежели воспроизводить низкий бас,то "мотор" нужно с запасом и по току и по отдаваемой мощности... Если слушать только лёгкие жанры,то всё проще... Так и есть, положение регулятора показывает запас по чувствительности. В остальном тоже верно. В акустике всегда, расширяя полосу вниз, теряем в чувствительности. Так устроены динамики, физика диктует. Один из выходов - спаривание басовых динамиков, о нём выше уже упоминал. Но надо понимать, что два динамика требуют ВДВОЕ БОЛЬШЕГО объема акустики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Тем не менее, Аккуфаз имеет ряд легко и трудно исправимых звуковых косяков. Легко устранимые - можно выкинуть всю коммутацию, защиты, сервосистему (в старших моделях она есть, но неизвестно, будет ли без неё ноль на выходе держаться), заменить РГ на безразрывный галетник подходящего сопротивления. Неустранимые косяки - комплиментарность вых. каскада, медленная общая обратная связь и др, делающие этот усилитель рядовым, пусть и в среднем сегменте цен. Мне очень интересно посмотреть на Систему "сурового критика" Аккуфайсов. Тем более с басом от 20 Гц. и динамиком ШП в щите. В разделе Системы есть описание и фото? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Акустика с чутьём 96dB громко звучит в комнате 18 кв.м, от лампового усилителя с предельной мощнеостью 4W - это я проверял лично. ОРАТЬ громко в пустой комнате может и магнитола 2 ВТ. Если говорить о качественном, полноценном звуке на реальную акустику (не на ширики в щите), 50 - 100 Вт надо минимум, лучше 150 - 200. Самодельщики делают ОРУЩИЕ усилители по 10 Вт, им кажется это очень громко, потому, что это не звук, а из последних сил выбивающийся усилитель издает визг. Зато "эмоционально". ЗЫ, И причем здесь акуфазы? У них полноценный звук - фирма понимает толк в звуке, правда, свое понимание оценивает в приличные деньги. А вот Игорь опять офтопит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Визг тролля начинает смешить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 19 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2014 Можно пожелать "ростовским разработчикам" не на форумах с утра до ночи сидеть и какашками кидаться, а работать и работать, может, до уровня акуфазов достать удасцо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.