Переход с Dynaudio на PMC, Proac - Страница 4 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Переход с Dynaudio на PMC, Proac


Gvarnery
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как и остальные составляющие звучания :)

это в джазе классической и акустической  музыке , аппаратура хай фиделити изначально создавалась именно для воспроизведения такой музыки

Ну а рок .....для этого не нужно тратить много денег купил найм там или алекс можно жбл как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 197
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я-то улавливаю, но почему-то никак не могу до Вас достучаться. :) Комфортно - не значит упрощенно / карамельно и что Вы там еще придумаете, комфортно - приятно слушать. Это опять же не исключает интересно.

НЕТ ТАКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ-КОМФОРТНЫЙ ЗВУК  придумываете как раз Вы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ ТАКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ-КОМФОРТНЫЙ ЗВУК придумываете как раз Вы

Сергей, это не определение, это основной критерий персонального (индивидуального) выбора.

Кстати, из перечисленных в названии темы АС для меня наиболее комфортно звучат ProAc. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,но в роке бас необходим даже жизненно важен

Сергей, как на Ваш взгляд, вот эта запись хорошая:

http://myzuka.ru/Album/528505/Led-Zeppelin-The-Dancing-Avocado-1969

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, как на Ваш взгляд, вот эта запись хорошая:

http://myzuka.ru/Album/528505/Led-Zeppelin-The-Dancing-Avocado-1969

не самая хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не самая хорошая

Баса не хватает, да?

 

По мне, так, ничего лучше у Led Zeppelin нет.

 

п.с. хотя, вот эта ещё неплоха:

http://myzuka.ru/Album/226055/Led-Zeppelin-Live-Vancouver-March-21-1970-1970

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это в джазе классической и акустической  музыке , аппаратура хай фиделити изначально создавалась именно для воспроизведения такой музыки

Ну а рок .....для этого не нужно тратить много денег купил найм там или алекс можно жбл как вариант

Как раз ровно наоборот.Воспроизвести размер рояля,показать что молоточки у него войлочные а дека открыта,струну,флейту на фоне атаки контрабаса...итд - для этого нужна действительно качественная аппаратура,с минимальными искажениями и очень очень хорошим питанием без малейших провалов на НЧ во время атаки итд

 

Для рока все это богатство надо фильтровать,детальность убирать....иначе у клиента уши в трубочку завернутся.Да и качеству записи рок музыканы отводят,мягко говоря, второстепенное внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для рока все это богатство надо фильтровать,детальность убирать....иначе у клиента уши в трубочку завернутся.Да и качеству записи рок музыканы отводят,мягко говоря, второстепенное внимание.

Ну, это зря. 

Уши в трубочку - это от "суперсистем". 

А к качеству рок-музыканты относятся по разному. И в основном, весьма придирчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ходите на концерты и, тем более, сами играете на муз. инструментах, Вам лучше продать всё это хозяйство и купить хорошие активные мониторы, а с учётом Ваших вкусов, лучше от нормального производителя.

Ага..Фокалы))..то то душевно середина заиграет!)..нейлонка-прям живая!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку никакой hi-fi (ни профессиональный, ни НЕ профессиональный) не может звучать как "живые" инструменты на передний план выходит как раз комфортность звучания системы. У всех свои представления о комфортности, именно поэтому при выбор системы лучше ориентироваться на собственные ощущения.

"Комфортно" звучит рояль по вечерам в лобби недешевых отелей, так как это негромкая фоновая музыка, под которую кто-то выпивает, кто-то читает, кто-то кого-то ждет. А на концерте не бывает " комфортного" рояля, скрипки, саксофона. Любые дорогие мониторы звучат максимально близко к " живым" инструментам, чего нельзя сказать о хф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить сейчас колонки подключены толстым Vendenhul-ом. Фильтр стоит какой-то от Pilot'а.

Пульт Gizmo у меня есть (вообще они интерсно придумали заряжать его переменкой-выпрямитель стоит в самом пульте). Вообще с помощью этого пульта очень удобно мгновенно переключать входы.

Я считаю, что если провода и вносят какие-то изменения, то это можно услышать только при быстром переключении и обязательно "слепом тесте"(собственно я так и отслушивал межблочные провода). В противном случае все упрется в самовнушение и магическое влияние нулей в цене кабеля. Я отдаю отчет, что если используются компоненты разных непрофессиональных брендов с разными входными и выходными параметрами, то возможно определенное влияние кабелей (емкость, индуктивность). С акустическими кабелями тоже все упирается в сопротивление колонок и коэффициент демпфирования усилителя. Влияние цифрового кабеля я тут же уловил - вначале был установлен не коаксиальный кабель - разница звучания с CD и по цифровому кабелю была очевидна (что опять же очевидно из электрических параметров).

По поводу прогрева Денсенов и собственно Динаудио читал и сам с этим как не странно столкнулся. Колонки первые пары часов после распаковки звучали просто отвратительно. Усилитель, когда долго стоит отключенным от 220 тоже не сразу вызодит "на режим", но здесь разница в нюансах.

Мне кажется эти мои напольники гораздо лучше звучали бы в более просторном помещении. Тональный баланс у них меняется с расстоянием до точки прослушивания. Я слушаю их с достаточно близкого расстояния - 2.5 - 3м. Причем, между колонками примерно такое-же расстояние. С расстояния от 6 м. он звучат уже совсем по-другому.

P.S. На какую лампу Вы перешли?

Мой опыт показал что Densen 410 очень сильно зависим от качества межблочников, как я дал понять выше, я не гонюсь за дорогими проводами, и все же разница есть и лично для меня она была существенной. Я честно говоря, лучше слышу изменения после долгого прослушивания, и особенно возвращаясь с лучшего назад на тот что похуже.

Лампа от Oem производителя для английской Pure sound, на hi-fi.ру есть пара обзоров начальных усилителей этой марки, у меня второй сверху bewitch 1812.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Комфортно" звучит рояль по вечерам в лобби недешевых отелей, так как это негромкая фоновая музыка, под которую кто-то выпивает, кто-то читает, кто-то кого-то ждет. А на концерте не бывает " комфортного" рояля, скрипки, саксофона. Любые дорогие мониторы звучат максимально близко к " живым" инструментам, чего нельзя сказать о хф.

Неужели я пишу о каких-то очень сложных вещах? Для чего нужно так затейливо домысливать, придавая моим словам ненужный смысл? Я нигде не упоминал что для меня комфортный - это убаюкивающий, покойный, не отвлекающий и т.д. Комфортный - в первую очередь не раздражающий, доставляющий удовольствие. Что совсем не исключает похожесть на звучание "живых" инструментов.

По поводу "максимально близко к "живым"... уж столько я этих сказок наслушался, ну не звучит запись как "живое" исполнение, сколько бы Вы себя не уговаривали в этом,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, вот PMC действительно могли бы подойти, может, даже их мониторы, если уж хотите избежать вышеупомянутой "карамельной комфортности" . Прочитал тут про капризность - не знаю, СЧ моих twenty 22 стопка дисков точно никак не мешает. :) Насчет размещения - здесь уже разговор о хотя бы минимальной акустической обработке комнаты, но так она любой акустике не повредит.

Короче, надо слушать. Удачи в подборе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага..Фокалы))..то то душевно середина заиграет!)..нейлонка-прям живая!))

Вы своими ушами слышали Focal SM9 когда-нибудь? Что такое "нейлонка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели я пишу о каких-то очень сложных вещах? Для чего нужно так затейливо домысливать, придавая моим словам ненужный смысл? Я нигде не упоминал что для меня комфортный - это убаюкивающий, покойный, не отвлекающий и т.д. Комфортный - в первую очередь не раздражающий, доставляющий удовольствие. Что совсем не исключает похожесть на звучание "живых" инструментов.

По поводу "максимально близко к "живым"... уж столько я этих сказок наслушался, ну не звучит запись как "живое" исполнение, сколько бы Вы себя не уговаривали в этом,

Студийная не звучит, а запись с концерта ещё как звучит, правда, на хорошей аппаратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давеча слушал арфу в большом просторном лобби недешевого отеля. Некомфортно - глуховато, с обломным резонансом на толстых струнах, не хватает ВЧ и атаки. Микродинамика сьедена совершенно.

Это для Вас не комфортно (и для меня тоже, кстати), а для многих "комфортно" и есть, когда не хватает ВЧ и атаки, когда всё мягко и не "цыкает". Удивлён, так как арфу ни разу в отелях не встречал, всегда только рояль, обычно небольшой такой, кабинетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для Вас не комфортно (и для меня тоже, кстати), а для многих "комфортно" и есть, когда не хватает ВЧ и атаки, когда всё мягко и не "цыкает". Удивлён, так как арфу ни разу в отелях не встречал, всегда только рояль, обычно небольшой такой, кабинетный.

ну так если всего прибавить(вч-атаки-детальности итд) то вылезет дешевый источник,невменяемая акустика итд

 

потому и комфортно в такой системе слушать именно так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы своими ушами слышали Focal SM9 когда-нибудь? Что такое "нейлонка"?

мне 6-ки хватило на Костином тесте услышать,чтобы в который раз удостовериться ,что "серединку" в звуке-как пример,нейлоновые струны гитары(нейлонка в обиходе)-писАть на таких мониторах -нельзя..замучаешься "яркость""выразительность" параметриком поднимать))..а потом на бумажных динах послушаешь-так переярчено будет-жуть!..а потом отклики-мол,звукореж глухой!)))..Ладно,каждый при своём..я при выборе-ни на Адамах ни на Фокалах спокойную музыку с ненадобностью контроля САМОГО низа(40,скажем)-в жизни не писАл бы)..а вот дэнс,жирные синты аналоговые-то да..в ближнем поле на тех же ПМС-ях масеньких можно промахнуться..даже их ТЛ саб не шибко спасёт..

Это я к тому-что сводить\слушать будем..Фокалы с Адамами для Пако де Лусиа не годны...а вот Скрилекс-супер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне 6-ки хватило на Костином тесте услышать,чтобы в который раз удостовериться ,что "серединку" в звуке-как пример,нейлоновые струны гитары(нейлонка в обиходе)-писАть на таких мониторах -нельзя..замучаешься "яркость""выразительность" параметриком поднимать))..а потом на бумажных динах послушаешь-так переярчено будет-жуть!..а потом отклики-мол,звукореж глухой!)))..Ладно,каждый при своём..я при выборе-ни на Адамах ни на Фокалах спокойную музыку с ненадобностью контроля САМОГО низа(40,скажем)-в жизни не писАл бы)..а вот дэнс,жирные синты аналоговые-то да..в ближнем поле на тех же ПМС-ях масеньких можно промахнуться..даже их ТЛ саб не шибко спасёт..

Это я к тому-что сводить\слушать будем..Фокалы с Адамами для Пако де Лусиа не годны...а вот Скрилекс-супер..

Ну, если "6-к хватило на Костином тесте", то из этого, конечно, можно делать далекоидущие выводы. Адам так же "слышали" или, вообще, кто-то что-то рассказал или где-то прочитали? Вам самому-то не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую участников форума!

Имею систему на Densen 110 и Dynaudio Excite 32. Источник Densen 410 sx и PC tiny MPD, а также виниловый проигрыватель.

Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока.

В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Инструменты со сложными тембрами и - орган, баян, виолончель и.т.п. воспроизводятся не очень достоверно.

Музыку слушаю в основном на небольшой громкости или реже на средней. Комната 17 м. Колонки последнее время установлены на мраморные плиты.

Хотел бы услышать мнения участников форума по поводу замены компонентов с целью устранения перечисленых недостатков.

Densen 110 конечно не лучший вариант Денсен, был бы 130, или новый 120.

НО и 110 в хороших руках не плохо. Совсем не плохо. В дальнейшем возьмете 200+310 и будет полный кайф, в Купе с Динами серии Контур (в далеком будущем)

НО и Ваша система вполне будет не плохо играть...вполне..

Обвязку сделайте Кардасом полную.  Серия Кросс как раз будет. Обязательно и сетевые провода  используйте той же фирмы. http://www.alef-hifi.ru/catalog/bybrand/1/?ser=14

Можно конечно и более высокие линейки применить,......но не дешево.

И все у Вас запоет......

И не слушайте здешнишних звездоболов - Сусаниных, они Вас заведут......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Densen 110 конечно не лучший вариант Денсен, был бы 130, или новый 120.

НО и 110 в хороших руках не плохо. Совсем не плохо. В дальнейшем возьмете 200+310 и будет полный кайф, в Купе с Динами серии Контур (в далеком будущем)

НО и Ваша система вполне будет не плохо играть...вполне..

Обвязку сделайте Кардасом полную.  Серия Кросс как раз будет. Обязательно и сетевые провода  используйте той же фирмы. http://www.alef-hifi.ru/catalog/bybrand/1/?ser=14

Можно конечно и более высокие линейки применить,......но не дешево.

И все у Вас запоет......

И не слушайте здешнишних звездоболов - Сусаниных, они Вас заведут......

+100

http://www.salonav.com/arch/2011/01/024-dynaudio.htm

 

Или ( как вариант) - приличный внешний ЦАП с предом + 320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Densen 110 конечно не лучший вариант Денсен, был бы 130, или новый 120.

НО и 110 в хороших руках не плохо. Совсем не плохо. В дальнейшем возьмете 200+310 и будет полный кайф, в Купе с Динами серии Контур (в далеком будущем)

НО и Ваша система вполне будет не плохо играть...вполне..

Обвязку сделайте Кардасом полную.  Серия Кросс как раз будет. Обязательно и сетевые провода  используйте той же фирмы. http://www.alef-hifi.ru/catalog/bybrand/1/?ser=14

Можно конечно и более высокие линейки применить,......но не дешево.

И все у Вас запоет......

И не слушайте здешнишних звездоболов - Сусаниных, они Вас заведут......

 Тоже поддержу Елоя.Похожая система в такой же обвязке , до не давнего времени была у моего товарища (только акустика Кабассе- Бахия)  очень сбалансированно  и душевно звучала .В данной ценовой категории трудно собрать подобное. Дальнейшее улучшение ,ведет к не соизмеримым затратам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если "6-к хватило на Костином тесте", то из этого, конечно, можно делать далекоидущие выводы. Адам так же "слышали" или, вообще, кто-то что-то рассказал или где-то прочитали? Вам самому-то не смешно?

ну,если беглого теста в одном помещении сразу нескольких мониторов включаемых СРАЗУ на предмет их АЧХ особенностей вам мало-это не повод считать,что 1-их АЧХ(кроме низа)-разительно изменится в других условиях,2-это теста мало другим..очень кстати,показательный(правда,выводы сделаны мягко говоря...)и ямаха свою особенность быть 4-ником во всём показала(потомок 10-ых)..

конечно смешно..особенно учитывая,что многие мониторы(правда 2-х полоски и ближнего)-я слушал задолго да появления форумов..в их современном виде..а Адамы слушал рядом с метербриджем..

А вот мне смешно-по моему сленгу могли бы догадаться-в каких условиях я что мог слышать и при каких занятиях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против баса, но не стоит отрицать что самая информативная часть музыки - СЧ, там все нюансы, эмоции и откровения.

Не факт..мне например,уже давно нравиться отталкиваться при прослушивании ритм секции..поэтому из 2 мест прослушивания(по оси между динами,1-я классика,равносторонний треугольник,2-е на метр дальше)выбираю 2-е..чуть теряя в ширине-выигрываю в глубине сцены..и образы поплотнее..и тела во всех ин-стах побольше..хотя ньюансов поменьше..но это-мой выбор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Densen 110 конечно не лучший вариант Денсен, был бы 130, или новый 120.

НО и 110 в хороших руках не плохо. Совсем не плохо. В дальнейшем возьмете 200+310 и будет полный кайф, в Купе с Динами серии Контур (в далеком будущем)

НО и Ваша система вполне будет не плохо играть...вполне..

Обвязку сделайте Кардасом полную.  Серия Кросс как раз будет. Обязательно и сетевые провода  используйте той же фирмы. http://www.alef-hifi.ru/catalog/bybrand/1/?ser=14

Можно конечно и более высокие линейки применить,......но не дешево.

И все у Вас запоет......

И не слушайте здешнишних звездоболов - Сусаниных, они Вас заведут......

Сравнили..контур с эксайтами))..по существу-Динаудио начинается с Контур.Фокус..терпимо..не более..ИМХО,у каждой фирмы стоит брать чуть выше среднего и чуть ниже топа(в их линейке)..Почему? топ зачастую задран по цене(и есть конкуренты в этой цене по интересней)а начальные-используют шильдик конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...