Cергей Лебедев Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Как и остальные составляющие звучания это в джазе классической и акустической музыке , аппаратура хай фиделити изначально создавалась именно для воспроизведения такой музыки Ну а рок .....для этого не нужно тратить много денег купил найм там или алекс можно жбл как вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Я-то улавливаю, но почему-то никак не могу до Вас достучаться. Комфортно - не значит упрощенно / карамельно и что Вы там еще придумаете, комфортно - приятно слушать. Это опять же не исключает интересно. НЕТ ТАКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ-КОМФОРТНЫЙ ЗВУК придумываете как раз Вы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 НЕТ ТАКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ-КОМФОРТНЫЙ ЗВУК придумываете как раз ВыСергей, это не определение, это основной критерий персонального (индивидуального) выбора. Кстати, из перечисленных в названии темы АС для меня наиболее комфортно звучат ProAc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novokuznev Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 да,но в роке бас необходим даже жизненно важен Сергей, как на Ваш взгляд, вот эта запись хорошая: http://myzuka.ru/Album/528505/Led-Zeppelin-The-Dancing-Avocado-1969 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Сергей, как на Ваш взгляд, вот эта запись хорошая: http://myzuka.ru/Album/528505/Led-Zeppelin-The-Dancing-Avocado-1969 не самая хорошая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novokuznev Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 не самая хорошая Баса не хватает, да? По мне, так, ничего лучше у Led Zeppelin нет. п.с. хотя, вот эта ещё неплоха: http://myzuka.ru/Album/226055/Led-Zeppelin-Live-Vancouver-March-21-1970-1970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 это в джазе классической и акустической музыке , аппаратура хай фиделити изначально создавалась именно для воспроизведения такой музыки Ну а рок .....для этого не нужно тратить много денег купил найм там или алекс можно жбл как вариант Как раз ровно наоборот.Воспроизвести размер рояля,показать что молоточки у него войлочные а дека открыта,струну,флейту на фоне атаки контрабаса...итд - для этого нужна действительно качественная аппаратура,с минимальными искажениями и очень очень хорошим питанием без малейших провалов на НЧ во время атаки итд Для рока все это богатство надо фильтровать,детальность убирать....иначе у клиента уши в трубочку завернутся.Да и качеству записи рок музыканы отводят,мягко говоря, второстепенное внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Для рока все это богатство надо фильтровать,детальность убирать....иначе у клиента уши в трубочку завернутся.Да и качеству записи рок музыканы отводят,мягко говоря, второстепенное внимание. Ну, это зря. Уши в трубочку - это от "суперсистем". А к качеству рок-музыканты относятся по разному. И в основном, весьма придирчиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Если ходите на концерты и, тем более, сами играете на муз. инструментах, Вам лучше продать всё это хозяйство и купить хорошие активные мониторы, а с учётом Ваших вкусов, лучше от нормального производителя. Ага..Фокалы))..то то душевно середина заиграет!)..нейлонка-прям живая!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Поскольку никакой hi-fi (ни профессиональный, ни НЕ профессиональный) не может звучать как "живые" инструменты на передний план выходит как раз комфортность звучания системы. У всех свои представления о комфортности, именно поэтому при выбор системы лучше ориентироваться на собственные ощущения. "Комфортно" звучит рояль по вечерам в лобби недешевых отелей, так как это негромкая фоновая музыка, под которую кто-то выпивает, кто-то читает, кто-то кого-то ждет. А на концерте не бывает " комфортного" рояля, скрипки, саксофона. Любые дорогие мониторы звучат максимально близко к " живым" инструментам, чего нельзя сказать о хф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivanov Andrey Опубликовано: 12 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2014 Забыл добавить сейчас колонки подключены толстым Vendenhul-ом. Фильтр стоит какой-то от Pilot'а. Пульт Gizmo у меня есть (вообще они интерсно придумали заряжать его переменкой-выпрямитель стоит в самом пульте). Вообще с помощью этого пульта очень удобно мгновенно переключать входы. Я считаю, что если провода и вносят какие-то изменения, то это можно услышать только при быстром переключении и обязательно "слепом тесте"(собственно я так и отслушивал межблочные провода). В противном случае все упрется в самовнушение и магическое влияние нулей в цене кабеля. Я отдаю отчет, что если используются компоненты разных непрофессиональных брендов с разными входными и выходными параметрами, то возможно определенное влияние кабелей (емкость, индуктивность). С акустическими кабелями тоже все упирается в сопротивление колонок и коэффициент демпфирования усилителя. Влияние цифрового кабеля я тут же уловил - вначале был установлен не коаксиальный кабель - разница звучания с CD и по цифровому кабелю была очевидна (что опять же очевидно из электрических параметров). По поводу прогрева Денсенов и собственно Динаудио читал и сам с этим как не странно столкнулся. Колонки первые пары часов после распаковки звучали просто отвратительно. Усилитель, когда долго стоит отключенным от 220 тоже не сразу вызодит "на режим", но здесь разница в нюансах. Мне кажется эти мои напольники гораздо лучше звучали бы в более просторном помещении. Тональный баланс у них меняется с расстоянием до точки прослушивания. Я слушаю их с достаточно близкого расстояния - 2.5 - 3м. Причем, между колонками примерно такое-же расстояние. С расстояния от 6 м. он звучат уже совсем по-другому. P.S. На какую лампу Вы перешли? Мой опыт показал что Densen 410 очень сильно зависим от качества межблочников, как я дал понять выше, я не гонюсь за дорогими проводами, и все же разница есть и лично для меня она была существенной. Я честно говоря, лучше слышу изменения после долгого прослушивания, и особенно возвращаясь с лучшего назад на тот что похуже. Лампа от Oem производителя для английской Pure sound, на hi-fi.ру есть пара обзоров начальных усилителей этой марки, у меня второй сверху bewitch 1812. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 "Комфортно" звучит рояль по вечерам в лобби недешевых отелей, так как это негромкая фоновая музыка, под которую кто-то выпивает, кто-то читает, кто-то кого-то ждет. А на концерте не бывает " комфортного" рояля, скрипки, саксофона. Любые дорогие мониторы звучат максимально близко к " живым" инструментам, чего нельзя сказать о хф. Неужели я пишу о каких-то очень сложных вещах? Для чего нужно так затейливо домысливать, придавая моим словам ненужный смысл? Я нигде не упоминал что для меня комфортный - это убаюкивающий, покойный, не отвлекающий и т.д. Комфортный - в первую очередь не раздражающий, доставляющий удовольствие. Что совсем не исключает похожесть на звучание "живых" инструментов. По поводу "максимально близко к "живым"... уж столько я этих сказок наслушался, ну не звучит запись как "живое" исполнение, сколько бы Вы себя не уговаривали в этом, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shurakup Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Ну, кстати, вот PMC действительно могли бы подойти, может, даже их мониторы, если уж хотите избежать вышеупомянутой "карамельной комфортности" . Прочитал тут про капризность - не знаю, СЧ моих twenty 22 стопка дисков точно никак не мешает. Насчет размещения - здесь уже разговор о хотя бы минимальной акустической обработке комнаты, но так она любой акустике не повредит. Короче, надо слушать. Удачи в подборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Ага..Фокалы))..то то душевно середина заиграет!)..нейлонка-прям живая!)) Вы своими ушами слышали Focal SM9 когда-нибудь? Что такое "нейлонка"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Неужели я пишу о каких-то очень сложных вещах? Для чего нужно так затейливо домысливать, придавая моим словам ненужный смысл? Я нигде не упоминал что для меня комфортный - это убаюкивающий, покойный, не отвлекающий и т.д. Комфортный - в первую очередь не раздражающий, доставляющий удовольствие. Что совсем не исключает похожесть на звучание "живых" инструментов. По поводу "максимально близко к "живым"... уж столько я этих сказок наслушался, ну не звучит запись как "живое" исполнение, сколько бы Вы себя не уговаривали в этом, Студийная не звучит, а запись с концерта ещё как звучит, правда, на хорошей аппаратуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Давеча слушал арфу в большом просторном лобби недешевого отеля. Некомфортно - глуховато, с обломным резонансом на толстых струнах, не хватает ВЧ и атаки. Микродинамика сьедена совершенно. Это для Вас не комфортно (и для меня тоже, кстати), а для многих "комфортно" и есть, когда не хватает ВЧ и атаки, когда всё мягко и не "цыкает". Удивлён, так как арфу ни разу в отелях не встречал, всегда только рояль, обычно небольшой такой, кабинетный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 13 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2014 Это для Вас не комфортно (и для меня тоже, кстати), а для многих "комфортно" и есть, когда не хватает ВЧ и атаки, когда всё мягко и не "цыкает". Удивлён, так как арфу ни разу в отелях не встречал, всегда только рояль, обычно небольшой такой, кабинетный. ну так если всего прибавить(вч-атаки-детальности итд) то вылезет дешевый источник,невменяемая акустика итд потому и комфортно в такой системе слушать именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 Вы своими ушами слышали Focal SM9 когда-нибудь? Что такое "нейлонка"? мне 6-ки хватило на Костином тесте услышать,чтобы в который раз удостовериться ,что "серединку" в звуке-как пример,нейлоновые струны гитары(нейлонка в обиходе)-писАть на таких мониторах -нельзя..замучаешься "яркость""выразительность" параметриком поднимать))..а потом на бумажных динах послушаешь-так переярчено будет-жуть!..а потом отклики-мол,звукореж глухой!)))..Ладно,каждый при своём..я при выборе-ни на Адамах ни на Фокалах спокойную музыку с ненадобностью контроля САМОГО низа(40,скажем)-в жизни не писАл бы)..а вот дэнс,жирные синты аналоговые-то да..в ближнем поле на тех же ПМС-ях масеньких можно промахнуться..даже их ТЛ саб не шибко спасёт.. Это я к тому-что сводить\слушать будем..Фокалы с Адамами для Пако де Лусиа не годны...а вот Скрилекс-супер.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 мне 6-ки хватило на Костином тесте услышать,чтобы в который раз удостовериться ,что "серединку" в звуке-как пример,нейлоновые струны гитары(нейлонка в обиходе)-писАть на таких мониторах -нельзя..замучаешься "яркость""выразительность" параметриком поднимать))..а потом на бумажных динах послушаешь-так переярчено будет-жуть!..а потом отклики-мол,звукореж глухой!)))..Ладно,каждый при своём..я при выборе-ни на Адамах ни на Фокалах спокойную музыку с ненадобностью контроля САМОГО низа(40,скажем)-в жизни не писАл бы)..а вот дэнс,жирные синты аналоговые-то да..в ближнем поле на тех же ПМС-ях масеньких можно промахнуться..даже их ТЛ саб не шибко спасёт.. Это я к тому-что сводить\слушать будем..Фокалы с Адамами для Пако де Лусиа не годны...а вот Скрилекс-супер.. Ну, если "6-к хватило на Костином тесте", то из этого, конечно, можно делать далекоидущие выводы. Адам так же "слышали" или, вообще, кто-то что-то рассказал или где-то прочитали? Вам самому-то не смешно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 Приветствую участников форума! Имею систему на Densen 110 и Dynaudio Excite 32. Источник Densen 410 sx и PC tiny MPD, а также виниловый проигрыватель. Слушаю в основном классику (сольное фортепиано, БСО, струнные квартеты, джазовые трио, и немного старого рока. В текущей системе нравится детальность, разборчивость, аналитичность (за что и покупалась). Не нравится плосковатая сцена, жесткий верх, на вокале не хватает более теплой середины. Инструменты со сложными тембрами и - орган, баян, виолончель и.т.п. воспроизводятся не очень достоверно. Музыку слушаю в основном на небольшой громкости или реже на средней. Комната 17 м. Колонки последнее время установлены на мраморные плиты. Хотел бы услышать мнения участников форума по поводу замены компонентов с целью устранения перечисленых недостатков. Densen 110 конечно не лучший вариант Денсен, был бы 130, или новый 120. НО и 110 в хороших руках не плохо. Совсем не плохо. В дальнейшем возьмете 200+310 и будет полный кайф, в Купе с Динами серии Контур (в далеком будущем) НО и Ваша система вполне будет не плохо играть...вполне.. Обвязку сделайте Кардасом полную. Серия Кросс как раз будет. Обязательно и сетевые провода используйте той же фирмы. http://www.alef-hifi.ru/catalog/bybrand/1/?ser=14 Можно конечно и более высокие линейки применить,......но не дешево. И все у Вас запоет...... И не слушайте здешнишних звездоболов - Сусаниных, они Вас заведут...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Zilonov Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 Densen 110 конечно не лучший вариант Денсен, был бы 130, или новый 120. НО и 110 в хороших руках не плохо. Совсем не плохо. В дальнейшем возьмете 200+310 и будет полный кайф, в Купе с Динами серии Контур (в далеком будущем) НО и Ваша система вполне будет не плохо играть...вполне.. Обвязку сделайте Кардасом полную. Серия Кросс как раз будет. Обязательно и сетевые провода используйте той же фирмы. http://www.alef-hifi.ru/catalog/bybrand/1/?ser=14 Можно конечно и более высокие линейки применить,......но не дешево. И все у Вас запоет...... И не слушайте здешнишних звездоболов - Сусаниных, они Вас заведут...... +100 http://www.salonav.com/arch/2011/01/024-dynaudio.htm Или ( как вариант) - приличный внешний ЦАП с предом + 320. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 Densen 110 конечно не лучший вариант Денсен, был бы 130, или новый 120. НО и 110 в хороших руках не плохо. Совсем не плохо. В дальнейшем возьмете 200+310 и будет полный кайф, в Купе с Динами серии Контур (в далеком будущем) НО и Ваша система вполне будет не плохо играть...вполне.. Обвязку сделайте Кардасом полную. Серия Кросс как раз будет. Обязательно и сетевые провода используйте той же фирмы. http://www.alef-hifi.ru/catalog/bybrand/1/?ser=14 Можно конечно и более высокие линейки применить,......но не дешево. И все у Вас запоет...... И не слушайте здешнишних звездоболов - Сусаниных, они Вас заведут...... Тоже поддержу Елоя.Похожая система в такой же обвязке , до не давнего времени была у моего товарища (только акустика Кабассе- Бахия) очень сбалансированно и душевно звучала .В данной ценовой категории трудно собрать подобное. Дальнейшее улучшение ,ведет к не соизмеримым затратам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Ну, если "6-к хватило на Костином тесте", то из этого, конечно, можно делать далекоидущие выводы. Адам так же "слышали" или, вообще, кто-то что-то рассказал или где-то прочитали? Вам самому-то не смешно? ну,если беглого теста в одном помещении сразу нескольких мониторов включаемых СРАЗУ на предмет их АЧХ особенностей вам мало-это не повод считать,что 1-их АЧХ(кроме низа)-разительно изменится в других условиях,2-это теста мало другим..очень кстати,показательный(правда,выводы сделаны мягко говоря...)и ямаха свою особенность быть 4-ником во всём показала(потомок 10-ых).. конечно смешно..особенно учитывая,что многие мониторы(правда 2-х полоски и ближнего)-я слушал задолго да появления форумов..в их современном виде..а Адамы слушал рядом с метербриджем.. А вот мне смешно-по моему сленгу могли бы догадаться-в каких условиях я что мог слышать и при каких занятиях)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Я не против баса, но не стоит отрицать что самая информативная часть музыки - СЧ, там все нюансы, эмоции и откровения. Не факт..мне например,уже давно нравиться отталкиваться при прослушивании ритм секции..поэтому из 2 мест прослушивания(по оси между динами,1-я классика,равносторонний треугольник,2-е на метр дальше)выбираю 2-е..чуть теряя в ширине-выигрываю в глубине сцены..и образы поплотнее..и тела во всех ин-стах побольше..хотя ньюансов поменьше..но это-мой выбор.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Densen 110 конечно не лучший вариант Денсен, был бы 130, или новый 120. НО и 110 в хороших руках не плохо. Совсем не плохо. В дальнейшем возьмете 200+310 и будет полный кайф, в Купе с Динами серии Контур (в далеком будущем) НО и Ваша система вполне будет не плохо играть...вполне.. Обвязку сделайте Кардасом полную. Серия Кросс как раз будет. Обязательно и сетевые провода используйте той же фирмы. http://www.alef-hifi.ru/catalog/bybrand/1/?ser=14 Можно конечно и более высокие линейки применить,......но не дешево. И все у Вас запоет...... И не слушайте здешнишних звездоболов - Сусаниных, они Вас заведут...... Сравнили..контур с эксайтами))..по существу-Динаудио начинается с Контур.Фокус..терпимо..не более..ИМХО,у каждой фирмы стоит брать чуть выше среднего и чуть ниже топа(в их линейке)..Почему? топ зачастую задран по цене(и есть конкуренты в этой цене по интересней)а начальные-используют шильдик конторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.