Разъёмы oyaide P-046/C-046 (золото -палладий) vs P-079/C-079 (просто золото) для Fisch audiotechnik performance 7 - Страница 2 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разъёмы oyaide P-046/C-046 (золото -палладий) vs P-079/C-079 (просто золото) для Fisch audiotechnik performance 7


mr_bird
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...высокая модель отнюдь не означает лучший звук. Пример- сетевые приборные вилки. Купили самые дешевые-звук- фантастика! Побежали купили самые дорогие-звук чуть ли не хуже обычной вилки за 20 р. Выкинули на.

У меня похожее наблюдение было на Schuko вилках: Bals Typ 73: 7302 Blue (латуневая никелированная) звучит ярче,  динамичней и интересней чем аудиофильская медная позолоченная брендовая, на том же кабеле...

Никелированная была прогретая, позолоченная непрогретая, потом поставил вместо прогретой никелированной вилки непрогретую такую же точно новую, вроде как не особо что-то поменялось, видимо на дешевую латуневую никелированную вилку прогрев не особо влияет, а вот медной позолоченной может прогреваться надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

а часом это не та самая загадочная "красная медь" / "red copper" которую некоторые китайские производители сетевых вилок применяют в своих изделиях?

 

например:

http://sonarquest.com/en/sonar-quest/default.html

http://audiocrast.com/Audiocrast-Gaofei-RTB50M-Red-Copper-Hi-End-US-Male-AC-Plug-&-IEC-plug.html

смешно

 

я думаю ояд до этого не опустился бы :) 

Материал контакта: Раскисленная фосфористая бронза (1,4 мм) Металлизация: Золото 24К(1.5 микрон) Заключительная металлизация: Палладий(0.3 микрон)

 меди там вообще нет.

 

речь разумеется о оригинальном ояде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материал контакта: Раскисленная фосфористая бронза (1,4 мм) Металлизация: Золото 24К(1.5 микрон) Заключительная металлизация: Палладий(0.3 микрон)

меди там вообще нет.

речь разумеется о оригинальном ояде 

я имею ввиду что то что китайцы называют "red copper" может быть на самом деле не медью, а сплавом "Фосфорная бронза (красная)"...

хотя например на сайте сам производитель пишет "Pure Copper"

http://gaofeiaudiophile.com/productsShow.asp?proid=556

а их дилеры пишут на эти же изделия "Red Copper"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, словом red copper,я думаю, называют не медь, а омеднение по латуни. Сама по себе медь-материал говенный, - мягкий и вязкий, грязный с массой примесей, плохо обрабатываемый и не очень годный на сетевые вилки. Плохо держит резьбу для зажимов.

Но вообще то это покрытие толстым слоем меди по латуни довольно хорошо, потому, что это настоящая чистая меди(иначе невозможно по технологии процесса) Эти вилки звучат вполне прилично. А вот полностью медный контакт вызывает кучу вопросов. И там гарантированно куча примесей.

Дорогой вариант это уже та самая красная фосфорная бронза. Твердый, очень надежный и хорошо звучащий материал. Может его тоже иногда называют red coupper? По цвету похоже на медь, но чуть светлее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемый zenon63, за весьма полезные информационные сообщения касательно звучания и состава разных видов покрытий и металлов, данную объективную и подробную информацию весьма сложно получить, а благодаря Вашему практическому опыту мы получаем доступ к кладезю полезной информации которую можно применять во благо достижения желаемого звучания...  :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материал контакта: Раскисленная фосфористая бронза (1,4 мм) Металлизация: Золото 24К(1.5 микрон) Заключительная металлизация: Палладий(0.3 микрон)

 меди там вообще нет.

 

речь разумеется о оригинальном ояде 

 

Не для спора, а просто констатируя факт замечу, что любая бронза, это прежде всего медь.

Могут быть различными добавки.

Цитирую:

 

Бро́нза — сплав меди, обычно с оловом в качестве основного легирующего компонента, но к бронзам также относят медные сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь) и никеля. Как правило в любой бронзе в незначительных количествах присутствуют добавки: цинк, свинец, фосфор и др.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игвин, любой металл в реальности - это сплав. Различные присадки дают разный звук.

Бронза, несмотря на то, что это медь с присадками, имеет другие механические и прочие свойства и именно в разъемах(а не в другом месте) звучит совсем по другому, чем просто медь.

Почему и что в каких количествах влияет на звук, наверное, мы не скоро узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В похожие открытия можно записать:

Любая сталь - это прежде всего железо,

Любой суп - это прежде всего вода,

Любой лоб - это прежде всего кость.

И ведь не поспоришь ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивал все вилки Oyaide и Furutech

 

Из ассортимента Oyaide отметил для себя вилки Р-046е, вилки P-004e, разъемы IEC C-004 как наиболее детальные и сбалансированные.

М1е/F1 очень незначительно превосходит набор P004e/C004 по остроте ВЧ. Если не проводить прямого сравнения, разницу уловить трудно.

 

Из ассортимента Furutech можно выделить относительно бюджетные вилки/разъемы с медной контактной группой: FI-15G/R, FI-E38G. Звук плотный, среднечастотный и нижние СЧ насыщенные. Цена на эти разъемы хорошая, особенно сейчас. Поставщик Furutech похоже работает с минимальной прибылью, поскольку очень незначительно увеличил цены за последние пару месяцев.

 

Если в системе не хватает прозрачности и воздуха в верхней середине, много гулкости от комнаты или компонентов - хороший вариант новые коннекторы Furutech FI-E48R/FI-48R. Звук такой же как у FI-E50R/FI-50R. Эффект улучшения воздушности ВЧ превосходит набор M1/F1. У родиевых коннекторов, особенно у вилок, есть и минусы - не хватает удара, динамики и напора в сравнении с Oyaide.   Родиевые коннекторы греются дольше всего, с прогревом динамика в нижнем диапазоне появляется, но она все равно уступает Oyaide. 

 

Выбор верхних коннекторов позволяет в незначительных пределах сдвигать тональный баланс. Если система находится вблизи оптимума тонального баланса, коннекторы могут заметно улучшить звук системы.

 

Мои предпочтения - коннекторы Oyaide, но слышал немало систем, в которых коннекторы Furutech 48/50 на точно таких же сетевых кабелях звучали лучше, более сбалансировано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать о комбинировании разных коннекторов на одном кабеле? Действительно ли комбинирование расфокусирует звук относительно двух одномодельных пар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею топовые разьемы ОЯД и Фурутек. Для себя сделал вывод: лучший разъем - его отсутствие. Но для этого нужно определиться с компонентами

 

Костя, хороший сетевой кабель с качественными разъемами звучит сильно лучше, чем сетевик без IEC-коннектора, который можно намотать на усилитель при переноске.

Аргументом в пользу впаивания сетевого кабеля в аппарат может быть только цена (жадность :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать о комбинировании разных коннекторов на одном кабеле? Действительно ли комбинирование расфокусирует звук относительно двух одномодельных пар?

Комбинировать разные коннекторы можно, так же как включать родиевые вилки в золотые розетки. Раньше имел похожее предубеждение на этот счет, которое после экспериментов и прослушивания прошло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Выбор верхних коннекторов позволяет в незначительных пределах сдвигать тональный баланс. Если система находится вблизи оптимума тонального баланса, коннекторы могут заметно улучшить звук системы.

 

 

 

 

Вот этот момент  "система находится вблизи оптимума тонального баланса"  

 

Валера очень точно и верно сформулировал.  

 

Только дальше , по моему, чуть по другому : тогда коннекторы могут заметно ухудшить звучание системы и снизить ее разрешение. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, хороший сетевой кабель с качественными разъемами звучит сильно лучше, чем сетевик без IEC-коннектора, который можно намотать на усилитель при переноске.

Аргументом в пользу впаивания сетевого кабеля в аппарат может быть только цена (жадность :))

 

 

Я хорошо понимаю, о чем ты говоришь.   :)

 

Получаешь :  внешнюю искусственную красивость,  некоторую слаженность за счет замыливания и сглаживания пауз, некоторое увеличение динамики, крупные образы с неточными приятными очертаниями  и большее  за счет этого пространство.

 

Это все псевдо.

 

Теряешь почти все настоящее : тональную верность,точность сложных ритмов, остроту  и точность нот, легкость и микродинамику,разрешение,бескомпромиссность. 

 

Я понимаю почему это людям нравится- разъемы фильтруют  ошибки и недостатки  системы, заглаживают и усредняют, причесывают и замазывают.  

 

На правильно сделанном фото ретушь не нужна! :)

В идеале, конечно. :)

 

А в реальности я трачу неимоверные усилия на  разные из хитрых материалов проводники и разъемы   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хорошо понимаю, о чем ты говоришь.   :)

 

Получаешь внешнюю искусственную красивость,  некоторую слаженность за счет замыливания и сглаживания пауз, некоторое увеличение динамики, крупные образы с неточными приятными очертаниями  и большее пространство.

Это все псевдо.

 

Теряешь почти все настоящее : тональную верность,точность сложных ритмов, остроту  и точность нот, легкость и микродинамику,разрешение,бескомпромиссность. 

 

Я понимаю почему это людям нравится- разъемы фильтруют  ошибки и недостатки  системы, заглаживают и усредняют, причесывают и замазывают. 

 

Глеб, я о другом говорил: потери в разъемах есть, никто этого не отрицает.

Cетевой кабель с хорошей динамикой и разрешением может дать для звука намного больше и это многократно компенсирует потери на разъемах. На качественных разъемах потери небольшие. Эти незначительные потери и особенности звучания можно использовать во благо, для настройки тонального баланса.

 

Кабель типа "шнурок" запаять можно в качестве варианта "дешево и сердито".

 

Установить в компонент такого зверя:

 

Crystalvox_Signature_II_power_cable_M1F1

 

или Argento FMR в качестве штатного несъемного кабеля - вряд ли хорошая идея :)

Фактор удобства и безопасности никто не отменял.

 

Можно попробовать избавиться от всех проводов и разъемов - получится бумбокс. Не нравится как звучит - надо сетевик запаять или на аккумуляторное питание перевести, появится настоящее: тональная верность, точность сложных ритмов, острота и точность нот, легкость и микродинамика, разрешение, бескомпромиссность.   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что для того же седьмого фиша, комбинирование P-046е с С-079 может оказаться хорошей идеей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, если акустика настроена правильно, Любой! кабель без разъемов будет играть точнее и правильнее того же кабеля с любыми разъемами.

Если она настроена неправильно и грубо, то все эта псевдо настройка разъемами- как костыли для инвалида. Всю жись будем бегать и менять одни кривые кабели и разъемы на другие и ретушировать ошибки. А теряем самое главное, - разрешение!

Я сам вынужден при настройке кривых систем регулярно заниматься этой фигней. Но это - исправление одной глобальной ошибки кучей мелких, с противоположным знаком. А, если учесть количество разъемов в системе, плата за это-мыло, мазня в звуке!

Как нибудь встретимся и я покажу на спец. записи, как мощно разъемы портят музыку.Просто смазаны акценты и пропал весь смысл произведения. :)

На аккумуляторах аппараты мы делали. Кал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь не поспоришь ))))

 

Зачем спорить, и главное - о чём?

Умным людям понятно, что я поправил неверное утверждение, что "в бронзе совсем нет меди".

Тогда как основа любого бронзового сплава, кроме сплава с цинком, это медь.

Посмотрите процентный состав бронз, коли не лень.

Так что любая бронза - это прежде всего медь, с различными легирующими добавками.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глеб, по-другому напишу :)

В кабеле 80% звука - сам кабель: состав и материал проводников, геометрия, изолятор и т.д.

20% звука в разъемах/их отсутствии.

imho.

 

 

На дешевый (по звуку) кабель нет смысла ставить дорогие разъемы/впаивать в аудиокомпонент. Относительная разница слышна и на контрасте может показаться существенной. В абсолютной оценке разница небольшая.

 

Дорогой кабель нет смысла портить дешевыми разъемами. Впаивать его в компонент почти всегда неудобно и небезопасно.

 

С аккумуляторами не все плохо, если они во время работы они находятся на постоянной зарядке, т.е. работают как своеобразный стабилизатор с низким выходным сопротивлением. В этом случае схема блока питания, все детальки, сетевики, фазировка играют точно такую же роль, как с обычным БП и звук оживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в "настройке " звука разъемами, а в том, что разъемы на сетевом кабеле позволяют избежать пайки силовых проводов.

Имхо пайка олово-содержащими припоями медных силовых проводников сильно портит звук.

 

Правда, для выявления этого эффекта важно также еще, чтобы внутренняя разводка силовых проводников внутри самого аппарата от IEC-гнезда была выполнена на ножевых разъемах, а не распаяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы делаем разводку внутри аппаратов на ножевых разъемах.

Правильная пайка-не так плохо, по нашему опыту. А частенько и спасает ситуацию.

Пример-наш прошлогодний тест сетевых апаратных разъемов. Отслушиваем родиевый фурутек. Ужосна. Смотрим конструкцю контакта. Он составной, клепанный. Никуда не годится. Пропаиваем все места стыков. Звук меняется кардинально. Теперь он лишь немного уступает тому дешевому ойаду, о котором я говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Okokok, возможно. Место контакта говенное. Неповторяемо тогда получается..

Важные вещи слушаем в лаборатории всегда только в три опытных уха.Вслепую. На разных записях. Проверяем.

Одному нельзя-ухо быстро замыливается и привыкает.

Доложил то, что услышал явственно. Разница колоссальная.

Но на то и форум, что бы обмениваться разными мнениями. :)

А в то, что на фирмах кто то что то всерьез отслушивает, я не верю. Скаски ето.:)

Иначе такого авна и таких ошибок как с теми фурутеком и ойадом не делали бы. Они думали, что просто добавили палладия в одном и родия в другом и все само зазвучало? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глеб, Fi-09

http://www.furutech.com/2013/01/29/905/

отличные разъемы, о них речь?

Если делать компонент с нуля, лучше ставить такие. Материал контактов - медь и соединение правильное - под обжим.

 

Если менять разъем в готовом компоненте, хороший вариант  Oyaide Inlet R

http://www.oyaide.com/ENGLISH/AUDIO/products_category/power_plugs_iec_connectors/pg743.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...