Модель Хита и Hi-End Системы - Страница 6 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Модель Хита и Hi-End Системы


RustGL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мужики, о чем трете-то, не пойму.

О чем? Да ни о чем. Пресытившиеся аудиопатриции неспеша о вечном рассуждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В аудиофильских системах приветствуются усилители класса А, без обратной связи. Известно, что наличие обратной связи может влиять нежелательным образом на звук. Есть еще так называемая паразитическая обратная связь. По аналогии, в этой ветке, много снижающей качество обсуждения обратной связи от некоторых участников...

По прежнему предлагаю конструктивное, тематическое обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу вся ветка свелась к вялым попыткам узнать о чем речь собственно.

Надоедает же постоянно с теми же о том же спорить, а тут все так непонятно и на%ер пока не посылают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу вся ветка свелась к вялым попыткам узнать о чем речь собственно.

Надоедает же постоянно с теми же о том же спорить, а тут все так непонятно и на%ер пока не посылают.

Речь все о том же: как человек отличает шедевры от посредственности? Посылать никого никто не собирается. Сами отвалятся... Задайте вопрос по теме и все пойдет. Или предложите, как конкретизировать, раскрыть тему относительно конкретной задачи. Я готов потратить любые усилия на пользу дела. И не готов к дешевым спорам. Возможно есть трудности с вопросами в связи с малой изученностью и неизвестностью темы. Я в ближайшее время обдумаю как поддержать интерес и предложу информацию к размышлению... Мои интересы были больше сосредоточены на делателей музыки и меньше на слушателей. Возможно это сыграло злую роль в обсуждении, а может все еще требует зрелости всех сторон. Не знаю ответ на эти вопросы, знаю только, что на западе технологиям шоу бизнеса придается огромное значение, а у нас царит гениальный "авось". Слушаем больше западную музыку на Hi End системах, а отечественная на "авось". Хочется исправить ситуацию, мечтателей идеалистов к сожалению мало. Как у Высоцкого: " - настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..." Может хоть кто то "буйный" найдется и поддержит тему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь все о том же: как человек отличает шедевры от посредственности? 

 

 

На мой взгляд для этого достаточно совокупности формальных критериев. Каких именно - долгий разговор. Но "форму музыки" я думаю можно увидеть только сильно обожравшись лсд. У вас серьёзно был опыт наблюдений музыки в виде трёхмерных структур с закрытыми глазами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а какое место в Вашем понимании системы занимает талант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь все о том же: как человек отличает шедевры от посредственности?

 

А чего тут думать то..

Когда меня передергивает и я куда-то "уплываю" это шедевр.. 

А кто пялится в черный квадрат и говорит - шедевр, внутри ниче не ощущая, это просто иллюзия шедевра для данного человека.. 

 

А откуда возникает это передергивание и уплывание - да от ума (твое прошлое, твое будущее, твои фантазии и пережитки) и от сердца (твои чувства к себе, к жизни, к окружающему) и как только в виденном или услышанном появляется резонанс с твоим сердцем или умом - для тебя это шедевр.

Ты охереваешь, мляяя, как это близко, как это близко ко мне, в этом я, да, да, как здорово. Ууууууууу. Как классно. Шедевр. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд для этого достаточно совокупности формальных критериев. Каких именно - долгий разговор. Но "форму музыки" я думаю можно увидеть только сильно обожравшись лсд. У вас серьёзно был опыт наблюдений музыки в виде трёхмерных структур с закрытыми глазами?

Абсолютно с Вами согласен. Существует совокупность формальных критериев. Этим занимается целая отрасль науки - музыковедение.

Цитата из http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Музыковедение

Музыковедение — наука о музыке, одна из областей искусствознания.

Синоним: музыкознание.

Музыковедение включает в себя следующие отрасли:

теория музыки

история музыки

социология музыки

философия музыки (также раздел эстетики)

эстетика музыкальная

музыкальная этнография

музыкальная критика

музыкальная акустика

музыкальная психология

музыкальная текстология

музыкальная фольклористика

либреттология

То, чем занимаюсь я больше относится к музыкальной психологии.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Музыкальная_психология#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D0.B2.D0.BE.D0.B7.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B8_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D0.B2.D0.B8.D1.82.D0.B8.D1.8F

И можно было бы сказать, что я "изобретаю велосипед". Но моя цель как раз в том, чтобы развить эту тематику опираясь на современные достижения разных наук и по возможности сделать упрощенную модель для доступного использования широкого круга заинтересованных лиц. Превращая знания в технологию.

Примером современных знаний может служить замечательная книга Абрама Соломоника Позитивная семиотика

http://www.twirpx.com/file/493010/

Его классификация знаковых систем по степени абстракции весьма интересно коррелирует с музыкальной психологией. И позволяет многое понять. Внедрение в музыкальную деятельность понятия "СЕМИОЗИС" вообще на мой взгляд дает потрясающие результаты.

Цитата: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Семиозис

Семиóзис (др.-греч.σημείωσις, «обозначение») — термин, принятый в семиотике; обозначает процесс интерпретации знака, или процесс порождения значения.

Во многом Модель хита опирается именно на процессы интерпретации знака или процессы порождения значения.

Напомню основные предположения на данный момент из Модели хита:

1) Целостность. Хит как целостный звуковой объект.

2) Подобия (связующие паттерны), как составляющие "плоть" хита.

3) Прецедентность, как законченный продукт музыкомыслительной деятельности.

По аналогии с прецедентными текстами: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Прецедентные_тексты

Задача сделать Модель хита качественной моделью, подразумевает два направления работы:

1) Междисциплинарные исследования с задействованием результатов новейших исследований.

2) Упрощение и популяризация модели.

Первый пункт не представляется возможным реализовать с помощью участников форума. Это я делаю общаясь со специалистами и изучая литературу.

Второй пункт, как раз и реализуется в процессе общения на форуме.

Конечно в этом смысле все представляется еще "сырым", но без реального взаимодействия с людьми "доварить" это не возможно.

Я уверен, что на форуме найдутся люди, которые истинно страстно относятся к своему хобби и готовы "рыть глубоко".

Насчет видения трехмерных структур музыки, у меня действительно есть собственный опыт и не только с закрытыми глазами. Конечно же без употребления психо стимуляторов.

Я вижу пространство звука, его геометрию, могу умозрительно трогать звук рукой, ощущая его плотность. Ассоциативно воспринимаю звук на вкус и запах. Сейчас поставил себе задачу развить музыкальный слух, делаю специальны упражнения, начал сочинять музыку. В общем можно сказать, что у меня есть опыт трехмерного восприятия звука и музыки, определенного уровня.

Этот опыт есть не только у меня. Гитарист известной в советское время группы "Альфа", рассказывал мне лично, что все ноты он видит в определенном цвете, к сожалению тогда у меня не было возможности расспросить его о трехмерном восприятии. Марина Карасева, профессор Московской консерватории разработавшая новую практику Сольфеджио, будучи у меня в гостях, брала аккорды на синтезаторе и рассказывала, какие фигуры и какой цвет видит большинство людей под эти аккорды. Другое дело, что как правило у многих людей это видение остается за гранью осознавания. Можно развить тему осознанного видения на форуме, может у кого то есть такой опыт?

Как тренируется такое видение? Прежде всего осознанием. Мозг работает избирательно: буквально,для нас существует, только то на что, мы обращаем внимание. (Китайцы говорят: если человек вышел из дома, дом перестал для него существовать). Избирательность мозга можно использовать для этой задачи задаваясь вопросами: Что я вижу внутренним зрением, слушая музыку? Если это ассоциативные картины: какую они имеют геометрию? Они большие, маленькие? Динамичные, статичные? Имеют границы или нет? Находятся далеко или близко? И т.п.

Если почитать аудиофильские обзоры систем, там часто используются термины глубины сцены, ее ширины. Что это, как не трехмерное видение звука. Конечно трехмерное видение музыки это немного другое. Но музыка звук и посредством синестезии ее тоже можно видеть. Вопрос фокуса внимания и некоторой тренировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут такое дело.

Человек перекладывает своё эмоциональное состояние на музыку.

Слушая музыку, мы можем воспринимать это эмоциональное состояние.

 

По аналогии должно быть так: если ты видишь геометрические или цветовые образы, слушая музыкальное произведение, то просматривание этих образов должно вызывать звуковое восприятие музыкального произведения. И соответственно, те же эмоциональные отклики.

 

Я имею большое сомнение насчёт того, что это происходит в массе. :) .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут такое дело.

Человек перекладывает своё эмоциональное состояние на музыку.

Слушая музыку, мы можем воспринимать это эмоциональное состояние.

По аналогии должно быть так: если ты видишь геометрические или цветовые образы, слушая музыкальное произведение, то просматривание этих образов должно вызывать звуковое восприятие музыкального произведения. И соответственно, те же эмоциональные отклики.

Я имею большое сомнение насчёт того, что это происходит в массе. :) .

Ваши сомнения насчет масс, совершенно оправданы. Только оправданность эта связана с небольшим количеством людей осознающих эти процессы, а не с отсутствием этих процессов. Остальные просто не осознают и даже не осознают, что не осознают. А нейрофизиология при имеющихся, некоторых отклонениях, у всех подобна. Так же, как и психосоматика. Извините за вынужденное использование сложных терминов. Поэтому для управления этими процессами, нужна осознанность, но не всем это интересно. Прет от музыки, качает и нормально. Уносит, вставляет и хорошо. Только вот если есть необходимость развить свои слушательские способности этого не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно поизучать прикладной аудиофильский вопрос:
почему некоторые искажения воспринимаются позитивно,
ведь на этой основе сделаны музыкальные инструменты и
аппаратные эффекты.
Неискаженный «позитивом» саунд СКУЧЕН ! Вот беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши сомнения насчет масс, совершенно оправданы. Только оправданность эта связана с небольшим количеством людей осознающих эти процессы, а не с отсутствием этих процессов. Остальные просто не осознают и даже не осознают, что не осознают. А нейрофизиология при имеющихся, некоторых отклонениях, у всех подобна. Так же, как и психосоматика. Извините за вынужденное использование сложных терминов. Поэтому для управления этими процессами, нужна осознанность, но не всем это интересно. Прет от музыки, качает и нормально. Уносит, вставляет и хорошо. Только вот если есть необходимость развить свои слушательские способности этого не достаточно.

Насчёт терминологии можете не беспокоиться. У меня в арсенале немалое количество терминологических понятий. В том числе и из области медицины и физиологии. В том числе и психо. :) .

Только я тем не менее не могу понять, зачем человеку использовать дополнитнльные "подпорки" для восприятия музыки (впрочем, как и всего остального) .

Зачем воспитывать в себе привычку пользоваться посредником, если музыка имеет свойство сливаться со "струнами души". Если сам просто превращаешся в звук и вибрируешь вместе с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неискаженный «позитивом» саунд СКУЧЕН ! Вот беда.

Попытайтесь перестроить порог восприятия.

Не нужны будут выпяченные эффекты для получения удовольствия от музыки. Зона тонких нюансов шире и богаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт терминологии можете не беспокоиться. У меня в арсенале немалое количество терминологических понятий. В том числе и из области медицины и физиологии. В том числе и психо. :) .

Только я тем не менее не могу понять, зачем человеку использовать дополнитнльные "подпорки" для восприятия музыки (впрочем, как и всего остального) .

Зачем воспитывать в себе привычку пользоваться посредником, если музыка имеет свойство сливаться со "струнами души". Если сам просто превращаешся в звук и вибрируешь вместе с ним?

Напоминаю: музыка культурный навык, не зря в советское время Кабалевский много сделал для обучения детей грамотному слушанию. Сложные смыслы переданные в музыке не всегда восприниматся неподготовленным слушателем. Пример: авангардная музыка Шнитке, Денисова, Штокгаузена и других. Посредник нужен временно в роли учителя. А потом самостоятельно можно слушать музыку душой. Душа обязана трудиться... как сказано в знаменитом стихотворении. И "струны души" зазвучат по полной!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, даже детей в школе учат как нужно слушать музыку. Для этого и есть специальный предмет – «Музыкальная Литература», на котором разбираются музыкальные образы, приемы, которые используют композиторы, чтобы добиться того или иного эффекта, вызвать те или иные эмоции.

Наши Аудиофилы либо в детстве уже получили эту подготовку и пользуются ей, либо это простое невежество, нежелание познать музыку.

Мне же лично обучение в музыкальной школе, пошло на пользу, хотя бы я осознанно подбираю как профессиональное оборудование так и Hi End аппаратуру.

Полагаю, что умение разбираться в том насколько грамотно была проделана работа всех участвующих сторон – композитор, исполнитель, звукорежиссер и наконец разработчики звуковоспроизводящей аппаратуры помогает повысить осознанность восприятия музыки. Это усиливает воздействие и дает возможность получить двойной кайф как от интуитивности, так и осознанности музыкального действа. Я уже не говорю, что отбор муз материала и правильное слушание очень помогает при тестировании всей этой аппаратуры.   

Любите Родину Мать Музыку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытайтесь перестроить порог восприятия.

Не нужны будут выпяченные эффекты для получения удовольствия от музыки. Зона тонких нюансов шире и богаче.

Вместо того, чтобы заняться разработкой "чёрного ящика" с генерацией аудиофильского нектара, вы предлагаете взамен тощую диету и аскезу для души? Согласен, что это лечит перебравших "вес" пресыщенных гурманов, но тощим потребителям high end так недостаёт прибора с набором специй  :) о чём и Кучеренко говорил. 

 

Грубо говоря- душу, как и мехи на новом баяне, необходимо разыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы заняться разработкой "чёрного ящика" с генерацией аудиофильского нектара, вы предлагаете взамен тощую диету и аскезу для души? Согласен, что это лечит перебравших "вес" пресыщенных гурманов, но тощим потребителям high end так недостаёт прибора с набором специй  :) о чём и Кучеренко говорил. 

 

Грубо говоря- душу, как и мехи на новом баяне, необходимо разыграть.

Всё верно. Хороший удар в солнечное сплетение заметнее мягкого поглаживания. :lol: .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, даже детей в школе учат как нужно слушать музыку. Для этого и есть специальный предмет – «Музыкальная Литература», на котором разбираются музыкальные образы, приемы, которые используют композиторы, чтобы добиться того или иного эффекта, вызвать те или иные эмоции.

Наши Аудиофилы либо в детстве уже получили эту подготовку и пользуются ей, либо это простое невежество, нежелание познать музыку.

Мне же лично обучение в музыкальной школе, пошло на пользу, хотя бы я осознанно подбираю как профессиональное оборудование так и Hi End аппаратуру.

Полагаю, что умение разбираться в том насколько грамотно была проделана работа всех участвующих сторон – композитор, исполнитель

достаточно  :) если сюда плюсовать звукорежа и производителя аппаратуры- быть беде.

и так-то проблема разобраться http://philosophy.ru/library/adorno/01.html#Типы отношения к музыке

 

Книжка достойная, с поправкой на идеологию тех лет 

 

 

С социологической точки зрения наследником этого типа стал третий тип, собственно буржуазный, имеющий важнейшее значение в среде посетителей оперы и концертов. Его можно назвать образованным слушателем — потребителем культуры. Он много слушает, при благоприятных условиях просто ненасытно, он хорошо информирован, собирает пластинки. Он уважает музыку как культурное достояние, иногда как нечто такое, что нужно знать для того, чтобы повысить свой вес в обществе: такое attitude* простирается от глубокого чувства долга до вульгарного снобизма. Спонтанное, непосредственное отношение к музыке, способность структурного слушания субституируются нагромождением знаний о музыке, особенно биографических сведений и сравнительных достоинств исполнителей, о каковых ведутся многочасовые пустые разговоры. Этот тип часто обладает знанием обширной литературы, но выражает это только тем, что насвистывает темы известных и часто повторяемых музыкальных произведений и сразу же узнает услышанную музыку. Развитие музыкального произведения не интересует его, структура его слушания атомарна: этот тип ждет определенного момента, так называемых красивых мелодий, величественных моментов. Его отношение к музыке

в целом несет в себе нечто фетишистское. Он потребляет в соответствии с общественной оценкой потребляемого товара. Он поглощает музыку с такой радостью, с таким удовольствием берет то, что она, по его словам, дает ему, что это явно превышает удовольствие от самого произведения искусства, которое предъявляет ему свои требования.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достаточно :) если сюда плюсовать звукорежа и производителя аппаратуры- быть беде.

и так-то проблема разобраться http://philosophy.ru/library/adorno/01.html#Типы отношения к музыке

Книжка достойная, с поправкой на идеологию тех лет

Адорно вообще признан классическим автором этой тематики. Его весьма часто цитируют и используют, как основу для развития своих идей. Его точно стоит почитать, если найдется время и силы. Отличная ссылка по теме! Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача сделать Модель хита качественной моделью, подразумевает два направления работы:

1) Междисциплинарные исследования с задействованием результатов новейших исследований.

2) Упрощение и популяризация модели.

Первый пункт не представляется возможным реализовать с помощью участников форума. Это я делаю общаясь со специалистами и изучая литературу.

Второй пункт, как раз и реализуется в процессе общения на форуме.

Конечно в этом смысле все представляется еще "сырым", но без реального взаимодействия с людьми "доварить" это не возможно.

Я уверен, что на форуме найдутся люди, которые истинно страстно относятся к своему хобби и готовы "рыть глубоко".

Насчет видения трехмерных структур музыки, у меня действительно есть собственный опыт и не только с закрытыми глазами. Конечно же без употребления психо стимуляторов.

Я вижу пространство звука, его геометрию, могу умозрительно трогать звук рукой, ощущая его плотность. Ассоциативно воспринимаю звук на вкус и запах. Сейчас поставил себе задачу развить музыкальный слух, делаю специальны упражнения, начал сочинять музыку. В общем можно сказать, что у меня есть опыт трехмерного восприятия звука и музыки, определенного уровня.

Этот опыт есть не только у меня. Гитарист известной в советское время группы "Альфа", рассказывал мне лично, что все ноты он видит в определенном цвете, к сожалению тогда у меня не было возможности расспросить его о трехмерном восприятии. Марина Карасева, профессор Московской консерватории разработавшая новую практику Сольфеджио, будучи у меня в гостях, брала аккорды на синтезаторе и рассказывала, какие фигуры и какой цвет видит большинство людей под эти аккорды. Другое дело, что как правило у многих людей это видение остается за гранью осознавания. Можно развить тему осознанного видения на форуме, может у кого то есть такой опыт?

Как тренируется такое видение? Прежде всего осознанием. Мозг работает избирательно: буквально,для нас существует, только то на что, мы обращаем внимание. (Китайцы говорят: если человек вышел из дома, дом перестал для него существовать). Избирательность мозга можно использовать для этой задачи задаваясь вопросами: Что я вижу внутренним зрением, слушая музыку? Если это ассоциативные картины: какую они имеют геометрию? Они большие, маленькие? Динамичные, статичные? Имеют границы или нет? Находятся далеко или близко? И т.п.

Если почитать аудиофильские обзоры систем, там часто используются термины глубины сцены, ее ширины. Что это, как не трехмерное видение звука. Конечно трехмерное видение музыки это немного другое. Но музыка звук и посредством синестезии ее тоже можно видеть. Вопрос фокуса внимания и некоторой тренировки.

 

А можно как-то простыми словами о том, зачем нужна эта модель, то есть в чём её польза? И в чём она выражается или измеряется? 

Возьмём например известный хит Битлз michelle. Опишите его с помощью вашего метода. Какие общие черты хитов из трёх пунктов вашей модели присутствуют в этом треке?

 

 

По первому пункту - допустим вы скажете, что этот трек представляется вам с виде целостного образа в виде расплющенного изумрудного тора с желтыми отростками. Вы же понимаете, что этот образ не говорит абсолютно ничего об этой песне, а другие слушатели могут нафантазировать что-то иное. Это напоминает мне попытки абстракционистов начала века нагрузить смыслами абстрактную живопись. 

"Нафантазировать" - это ключевое слово, так как на самом деле вы не видите объективной структуры музыки с кристальной ясностью у себя перед глазами:

 

pow2-YZ-besthope-small.jpg

 

Нет, вы осознанно сочиняете субъективную пространственную новеллу исходя из вашего опыта и предпочтений. Таких новелл можно сочинить бесконечное множество и они не будут иметь никакого отношения к тому, что вы пытаетесь описать на языке, понятном вам одному. Собственно здесь имеет место "непонимание в квадрате" - пытаться с помощью языка выразить абстрактные пространственные структуры, которые в свою очередь навеяны абстрактной музыкой это возможно забавное интеллектуальное упражнение, но непонятно зачем называть это методом или моделью. 

 

"Это какая-то модель чего-то о чём мы пока ещё ничего не знаем" (с) С. Курёхин

 

Ну а насчёт связующих паттернов и прецедентности это вообще за гранью понимания. 

 

Вы точно не поклонник Курёхина:

 

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим, во времена Адорно ещё не было high end, но фетишизм уже проявлялся в знании мелодий, авторов и исполнителей и разниц между ними   :)

полная аналогия аудиофильского элитарного фетишизма нынешнего времени:

 

 кабельё, модные производители, разница между ними..

 

и всё, на этом музыка закончилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно поизучать прикладной аудиофильский вопрос:

почему некоторые искажения воспринимаются позитивно,

ведь на этой основе сделаны музыкальные инструменты и

аппаратные эффекты.

Неискаженный «позитивом» саунд СКУЧЕН ! Вот беда.

Ответ на этот вопрос можно найти у создателей синтезаторов. В книге Аналоговые дни (американского издания) есть описание трудности, возникшей у создателей синтезаторов, она заключалась в немузыкальности синтезированного звука. При экспериментальном исследовании этой темы выяснилось. В звуке обычных музыкальных инструментов содержалось много ошибок и отклонений, в синтезированном звуке их было значительно меньше. На слух отсутствие ошибок и отклонений делает звук немузыкальным. А музыкальный инструмент с немузыкальным звуком просто нонсенс.

Чтобы решить эту задачу создатели синтезаторов стали искать способы внесения в синтезированный звук ошибок и отклонений.

Один из экспериментов был в том, что поставили счётчик Гейгера, который улавливал фоновое космическое излучение и его преобразованные данные вводили в генератор синтезатора. И звук становился более музыкальным. Эта же разница существует между цифровым и аналоговым звуком. В "цифре" меньше ошибок и отклонений и это одна из причин ее специфичного звучания. Современные создатели эксклюзивных систем, часто подбирают компоненты по принципу "желательных искажений". Например в трансформаторах существуют перекрестные искажения и в зависимости от них, трансформаторы звучат по разному. Конечно в трансформаторах есть и другие параметры определяющие звук, связанные например с качеством трансформаторного железа. Поэтому совокупность чистого и искаженного звука делает его специфичным, имеющим свой характер. Это и является инструментом поддержания определенных связующих паттернов в музыкальном произведении. Я тестировал взятые у Рустама студийные предусилители. Пропускал через них разные фонограммы и отдельные звуки инструментов. В результате студийные активные мониторы топ класса PMC с одним из предусилителей заиграли, как хорошая домашняя Hi End система с почти ламповым звуком, хотя лампы в тракте не было. А звук мониторов до этого был по студийному "стерильным", транзисторным.

Пропуская, через предусилители звук VST синтезаторов, я получал звучание близкое к аналоговым синтезаторам, в зависимости от предусилителя разного характера. В том тестировании было использовано 5 разных моделей, поэтому разницу можно было хорошо услышать и понять.

В дополнение можно привести мнение одного из самых известных создателей синтезаторов Buchla, он говорит о том, что современным компьютерам не хватает пока мощности, чтобы смоделировать все музыкальные процессы в том числе ошибки и отклонения. И в дальнейшем когда компьютерная техника разовьется она сможет создавать и передавать музыкальные звуки так, как мы слышим их в реальности. Аналоговый звук ПО ЕГО МНЕНИЮ! должен умереть, в электронных компонентах конечно. Обыкновенные музыкальные инструменты не умрут, как и вокал).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно как-то простыми словами о том, зачем нужна эта модель, то есть в чём её польза? И в чём она выражается или измеряется?

Возьмём например известный хит Битлз michelle. Опишите его с помощью вашего метода. Какие общие черты хитов из трёх пунктов вашей модели присутствуют в этом треке?

По первому пункту - допустим вы скажете, что этот трек представляется вам с виде целостного образа в виде расплющенного изумрудного тора с желтыми отростками. Вы же понимаете, что этот образ не говорит абсолютно ничего об этой песне, а другие слушатели могут нафантазировать что-то иное. Это напоминает мне попытки абстракционистов начала века нагрузить смыслами абстрактную живопись.

"Нафантазировать" - это ключевое слово, так как на самом деле вы не видите объективной структуры музыки с кристальной ясностью у себя перед глазами:

pow2-YZ-besthope-small.jpg

Нет, вы осознанно сочиняете субъективную пространственную новеллу исходя из вашего опыта и предпочтений. Таких новелл можно сочинить бесконечное множество и они не будут иметь никакого отношения к тому, что вы пытаетесь описать на языке, понятном вам одному. Собственно здесь имеет место "непонимание в квадрате" - пытаться с помощью языка выразить абстрактные пространственные структуры, которые в свою очередь навеяны абстрактной музыкой это возможно забавное интеллектуальное упражнение, но непонятно зачем называть это методом или моделью.

"Это какая-то модель чего-то о чём мы пока ещё ничего не знаем" (с) С. Курёхин

Ну а насчёт связующих паттернов и прецедентности это вообще за гранью понимания.

Вы точно не поклонник Курёхина:

?

Курехина я сильно уважаю!) я обязательно отвечу на Ваши вопросы. Дайте пожалуйста время. Если Вы заметили я практически на все вопросы стремлюсь ответить развернуто. Ваши вопросы более, чем закономерны и прямо скажу порадовали меня, позитивным настроем. Буду писать развернутый ответ. Возможно выложу его частями, чтобы не было слишком громоздко. Пока дописываю ответы на предыдущие вопросы. Что касается понимания терминов и категорий, это действительно сложная задача. Буду стремиться разъяснять их более простым языком с соответствующими примерами. Надеюсь увидеть заинтересованных читателей, в обсуждении. Не судите пожалуйста строго мою работу на этом этапе, она еще очень "юна" и чувствительна. Доброжелательное отношение это то немногое, что мне сейчас необходимо. Конечно в работе возможны ошибки и прочие недостатки. Только выяснить это можно делая ее и обсуждая результаты. В том числе практические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только про трансформаторы не стоило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только про трансформаторы не стоило...

На их месте могло быть много чего другое, извините если с ними. что то не так... Спасибо, что прочитали ответ. Может предложите какие другие примеры вместо трансформаторов? Был бы очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...