PureAudioProject: Open Baffle Speakers, честный звук без прикрас - Страница 35 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

PureAudioProject: Open Baffle Speakers, честный звук без прикрас


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это я про себя и своих детей)))) говорил , а не про проблемы в Израиле ) ... ну да ладно 

сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Фокалы , Сонусы , B&W и прочие мы оставим и вовсе за скобками). 

Они вас вообще не видят :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И Альфу с Беймой-ТРL150 я тоже пробовал и понял что нельзя их стыковать по простой причине: не достают они друг до друга на середине! То есть притянуть их за уши можно, но получится плохо.

Вопросы: Сколько альф на одну бейму? Частота сшивки? Тип фильтров? Как уравнивали импедансы и чувствительность альф и бейм?

Удачное решение этих вопросов дает звук хай энд класса в данном сочетании и низ с верхом прекрасно достают друг друга, проверялось помимо приборов на всех жанрах на слух. Но сшить данную двухполоску дело непростое, это верно, пришлось перебрать пару десятков версий. Вот пожалуйста график района сшивки ( 1.2кгц ) снятый с места прослушивания если аргумента "мамой клянусь" недостаточно:

v14_500_5000.jpg

Единственное что меня смущает это высоковата резонансная у альф - 41гц, потому и мысли о AE Dipole15 или AE LO15, тем более что у них постоянный импеданс на всем рабочем диапазоне, что само по себе уникально.

Изменено пользователем BigBoris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы: Сколько альф на одну бейму? Частота сшивки? Тип фильтров? Как уравнивали импедансы и чувствительность альф и бейм?

Удачное решение этих вопросов дает звук хай энд класса в данном сочетании и низ с верхом прекрасно достают друг друга, проверялось помимо приборов на всех жанрах на слух. Но сшить данную двухполоску дело непростое, это верно, пришлось перебрать пару десятков версий. Вот пожалуйста график района сшивки ( 1.2кгц ) снятый с места прослушивания если аргумента "мамой клянусь" недостаточно:

Единственное что меня смущает это высоковата резонансная у альф - 41гц, потому и мысли о AE Dipole15 или AE LO15, тем более что у них постоянный импеданс на всем рабочем диапазоне, что само по себе уникально.

Две Альфы на Бейму. 1200 Гц. Активные программные 8го порядка. Раздельным усилением. "Мамой клянусь" - достаточно )) А вот к графику АЧХ хорошо бы еще посмотреть графики КНИ и ГВЗ на частоте раздела. Потому что сшить АЧХу не проблема, обе головки роют до 1200 Гц. Но что на этой частоте происходит с головками - это отдельная тонкая тема. Альфа выше 800 Гц противно гундосит. Бейму вообще ниже 2кГц я бы не стал опускать, ей там некомфортно.

Хотя у меня конкретно проблема могла быть в том что Беймы у меня без рупоров. То есть -3дБ к чувствительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще одно из решений на место Альф ...http://www.aer-lautsprecher.de/basslautsprecher.htm

http://www.aer-lautsprecher.de/pdf/AER-Preisliste-2014.pdf

Вопрос цены за штуку 4650 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего из-за отсутствия рупоров. Ну и кроме того у нас похоже абсолютная разная философия в реализации того что стоит до самих головок, а значит результаты обязаны быть разными да и вкусы тоже, это все сильно скоррелировано ИМХО. У меня действительно хай энд из этого получился, мамой клянусь. Я ведь сравнивал с тем что в округе.

Изменено пользователем BigBoris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как бы и у нас по звуку даже базовая версия с шириком мало кого оставила равнодушным при прослушивании просто , а в сравнении с иными признанными брендами и подавно ). 

Так что сомнения я тут вообще никакого не вижу , иначе зачем все это и в правду было затевать). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос цены за штуку 4650 

Это головки для ящиков, для открытых АС не годятся в принципе. Увы обычное явление попробует человек абсолютно неподходящие но отличные для ящиков динамики в открытую и потом трубит что ОЯ подход полный восторг. Я уж и не говорю о том что для транзисторно-микросхемных трактов Open Buffle и Free Air акустика просто не предназначена. Из всего что сейчас выпускают для ОЯ подходят менее десяти наименований головок, лично я знаю лишь про 7, включая две новые альфы. Тысячи других не подходят, они под другое оформление разрабатывались, под мейнстрим.

Изменено пользователем BigBoris
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это головки для ящиков, для открытых АС не годятся в принципе. Увы обычное явление попробует человек абсолютно неподходящие но отличные для ящиков динамики в открытую и потом трубит что ОЯ подход полный восторг. Я уж и не говорю о том что для транзисторно-микросхемных трактов Open Buffle и Free Air акустика просто не предназначена. Из всего что сейчас выпускают для ОЯ подходят менее десяти наименований головок, лично я знаю лишь про 7, включая две новые альфы. Тысячи других не подходят, они под другое оформление разрабатывались, под мейнстрим.

Ну может и так .. с данной моделью , хотя Филип ( AER ) под конкретный заказ адаптирует всю свою продукцию ... и скоро мы узнаем как его творение звучит в системе Зеева )... Так же будет сравнение с головками Voxativ 

А этот факт говорит о том что не только среднему и нижнему классу адресован этот продукт). Достаточно взглянуть на ретейл этих головок. 

Изменено пользователем Andrey Molochnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 концепция ясная. То о чем я и говорил. Все выше к звездам. Лучше развести одного лоха сладкого чем 10 бедных. Без обид, Зеев вечный Зюсс:D

хотел новую тему начать, выложить проекты из немецкого журнала за последнии 5 лет, что нашел. Ну с такой концепцией я пошел.

 

Изменено пользователем Rob Ross
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого не хотел обидеть или принизить его достоинство ... 

просто есть продукт , у него есть свой покупатель :)

Я взялся за этот проект по тому что характер  звука и его подача мне ближе , она как то больше передает атмосферу , будь то студия или концертная площадка или зал консерватории , про масштаб происходящего и размерность , наполнение сцены и говорить не приходиться , это завораживает с первых нот...эта акустика передает  как то больше натуральности и естества. 

В свое время я долго жил с Магнепанами , и их открытость и натуральность вне всяких похвал , но чего то все время не хватало , то скудный выбор по усилителям , то порой хлесткого или глубокого баса . Вот и пришел к тому что именно этот проект с большими 15" в открытом исполнении поправит и дополнит недостающие пробелы. 

Если будут свободные средства , то привезем и такую ... на кастомовых хай файных Морелях :D... 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три альфы, один Dayton - это из дешевых. Из недешевых - два от Acoustic Elegance и один от Supravox. Это все пятнашки, ставить меньшее в ОЯ это ИМХО глумиться над идеей чтобы потом на форумах поливать грязью такое оформление. И еще, ОЯ не для маленьких комнат, это не альтернатива полочникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три альфы, один Dayton - это из дешевых. Из недешевых - два от Acoustic Elegance и один от Supravox. Это все пятнашки, ставить меньшее в ОЯ это ИМХО глумиться над идеей чтобы потом на форумах поливать грязью такое оформление. И еще, ОЯ не для маленьких комнат, это не альтернатива полочникам.

+1 . Большие комнаты позволяют свободней им дышать и лучше раскрыться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три альфы, один Dayton - это из дешевых. Из недешевых - два от Acoustic Elegance и один от Supravox. Это все пятнашки, ставить меньшее в ОЯ это ИМХО глумиться над идеей чтобы потом на форумах поливать грязью такое оформление. И еще, ОЯ не для маленьких комнат, это не альтернатива полочникам.

От 40 кв.м.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 . Большие комнаты позволяют свободней им дышать и лучше раскрыться!

В больших комнатах чего угодно будет лучше дышать и раскрываться;) Но в моих 19м2 мои щиты дают ощущения масштаба и не вызывают проблем:) Я знаю, что они играют и в меньших комнатах, может владельцы отзовутся - поделятся впечатлениями.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстояние от стенок до колонок Free Air должно быть 1-1.5 метра если не больше, потолки нужны высокие для кубатуры, ИМХО важна не столько просто площадь сколько объем помещения. В общем не для стандартных квартир такое решение. Ну а если делать малогабаритно, на маленьких динамиках как предлагают иногда то все преимущества ОЯ испаряются и уж лучше подбирать качественную ящичную классику, так я это вижу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстояние от стенок до колонок Free Air должно быть 1-1.5 метра если не больше, потолки нужны высокие для кубатуры, ИМХО важна не столько просто площадь сколько объем помещения. В общем не для стандартных квартир такое решение. Ну а если делать малогабаритно, на маленьких динамиках как предлагают иногда то все преимущества ОЯ испаряются и уж лучше подбирать качественную ящичную классику, так я это вижу.

Зеев предлагает на 10" головках ... говорит лучше раскрываются в небольших помещениях.

http://www.pureaudioproject.com/product/trio10-timeless-open-baffle-speakers/

или

http://www.pureaudioproject.com/product/trio10-amt-beyma150h-open-baffle-speakers/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я имел ввиду реализацию в открытой системе уровня  настоящего хай энда, когда ящики им наглядно сливают. Когда приходишь домой после концерта Рахманинова и понимаешь что можно было сэкономить на билетах, один билет то ценой с альфу. Но конечно одной только открытой акустики для этого недостаточно, но и без нее никак, либо плати за ящики сотни килобаксов, дешевле не получится.

filter.JPG

Изменено пользователем BigBoris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с последними сообщениями BigBiris!

(Я кстати тоже Борис, 194 х 120)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую тезку! Правда численные характеристики у меня поскромнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вчера был у ребят в Галерее Назаров - специально послушать щиты по теме.

Должен сказать, что не смотря на коммерческое строительство активной акустики, сам являюсь большим поклонником DIY (особенно ОЯ, щиты - горячая любовь за отменные скоростные характеристики, ГВЗ, открытость подачи и масштаб).

Щиты - очень понравились. Нар. вид мой технократичный! Скорость, масштаб, слитность, НЧ и особенно нижняя середина (самый всегда просаженный диапазон) очень хороши!!! Стоимость учитывая современные реалии - вполне.

Из минусов - помещение там хорошее и большое. Масштаб впечатляет, а как будет работать в обычных наших хрущобах - судить не берусь!!!!

Есть с чем сравнить. Фокал Скала - там же, которую некоторые горячие головы лучшими АС в мире считают.  В сравнении - жуткий, сдавленный "пластик саунд"! Никогда этой конторы, кроме дорогой цены и помпезного нар. вида не понимал.

На вкус и цвет - все фломастеры разные, мне, в общем щиты понравились!!!! 

IMAG0102.jpg

IMAG0105.jpg

IMAG0878.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помещение

На фотке вроде(??) довольно близко к стене.. Так и слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!!!

Стены там обработаны, мягкие. Серый материал, это ткань, а не сама стена.

Расположение щитов - крайне важно, это не коробчатая акустика. Знаю случаи, когда щиты делали, но приходилось сзади наваливать мягкую своеобразную подушку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...