Апгрейд Exposure 3010S2 - Страница 14 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Апгрейд Exposure 3010S2


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, kei сказал:

ВампирВайром торговал АТтрейд,там я и прочитал про кирдык(или ещё где,точно уже не помню) а это похоже уже китайцы,у меня валяется один их кабель четвёрка,вариант 102 от ВдХ,да,-валяется.

Если бы ответка ножевых клемм была аутентична самим клеммам,типа Ояйде,Фурутек я бы не сомневался но вот видел только в никеле,не,-я против.

Из обычных дешевых есть и луженая медь:
http://www.brownbear.ru/goods/5302.html
 

Если из удифильского попробовать, можно купить гнездо Фурутек FI-03 либо американскую вилку попроще, типа Wattgate, разбомбить, вытащить ножи/пластины оттуда и проточить напильником низ, чтобы сделать короткие ножки нужного сечения для впаивания в плату.

 

По Вампирам вот уж не знаю, те RCA терминалы, которые покупал полгода назад, по звуку очень достойны, я бы не сказал, что это китай, думаю настоящие. Хотя кто знает, может из старых запасов...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 391
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я тут тоже решил потрудиться а то что вы всё один.У меня Ояйде Ниго как акустический и был разделан на родных бананах СРБН в родии и меня это очень смущало.Убрал эти бананы,обжал пинами ВБТ до 6 мм.2 ну и зажал в акустических терминалах,трудно сказать что вот всё улучшилось но мои *тараканы*перестали выгрызать мозг и успокоились,-это ли не повод для радости!

Так эта ножевая ответка в никеле а хотелось бы в позолоте,для успокоения.

 

Теперь ещё на усилке надо на какие-то переставить,там только под бананы,ну и в кишках слегка поправить и будет совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2016 at 16:17, kei сказал:

Я тут тоже решил потрудиться а то что вы всё один.У меня Ояйде Ниго как акустический и был разделан на родных бананах СРБН в родии и меня это очень смущало.Убрал эти бананы,обжал пинами ВБТ до 6 мм.2 ну и зажал в акустических терминалах,трудно сказать что вот всё улучшилось но мои *тараканы*перестали выгрызать мозг и успокоились,-это ли не повод для радости!

Так эта ножевая ответка в никеле а хотелось бы в позолоте,для успокоения.

 

Теперь ещё на усилке надо на какие-то переставить,там только под бананы,ну и в кишках слегка поправить и будет совсем хорошо.

Ну насчет бананов против трубочек с зажимом в ак. клеммах, здесь наверное индивидуально пробовать нужно. Если после обжатия трубочками стало лучше - значит этот вариант в Вашем случае более преподчтителен. Главное чтобы душа была спокойна ;)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз подумал, и решил не заморачиваться с пинами, ножами и прочим, и паять провода прямо в плату как есть.

Для пинов все равно пришлось бы рассверливать отверстия под 1.5 - 2 кв. мм, для ножей – сверлить дополнительные отверстия, так уж лучше провод напрямую – меньше переходных точек.

Насчет безопасности, соломки все-таки как мог, подстелил: впаянный провод крепко обмотал капроновой нитью, начиная с места вхождения провода в плату. Так он более-менее фиксируется, если его качать туда-сюда. Дополнительно, на нить с натягом натянул изоляционные трубочки, чтобы зафиксировать саму нить. Покачал провод – вроде у основания движения практически нет – нить глушит.

Когда отматывал со штырей провод, который накрутил ранее… нда… 2 квадрата провода на штыре 1.3 кв. мм. явно намотать хорошо не получилось – визуально  контакт выглядел неважно. Слишком свободный ход по штырю, местами даже без соприкосновения проводника с ним, а между проводником и штырем – непрогретый припой. Действительно, плохо.

Сейчас же провод глухо впаян на дорожки напрямую –минимум препятствий для тока.

Включил, погрел, послушал, – по сравнению с тем, что было раньше, на звуке этот вариант монтажа явно сказался самым лучшим образом.

Приложил фоток процесса – отверстия – запайка провода – капроновая нить – фиксирующие трубочки.

01- holes.jpg

02 - wires.jpg

03 - fix.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,всё у вас правильно.Меня всегда бесило когда выходные и входные разъёмы РСА делают на разъёмных клеммах,как пример дак Майтек и сетевой плеер Маранц 11,-вам что трудно проводки в плату впаять,а!- вы 4-е контактных перехода делаете-это я задал вопрос производителям,риторический он!А входные-выходные РСА вы будете переделывать?

А на счёт бананов СРБН-сложно прикинуть на сколько в цифрах уменьшилось сопротивление там но вот на слух я вполне определил-и это правильно,на слух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я мне тоже не нравилось, когда на пути у звука ставят дополнительные препятствия. Видимо со штырьками, разъемчиками - удобнее и технологичнее, ну а влияние на звук, вероятно, производитель считает слишком малым, чтобы каждый проводок запаивать в плату.
Насчет бананов оядовских СРБН, странно, я считал их довольно неплохими. Но если подключение провода через обжатые трубочки дало слышимый прирост, то это конечно интересно...

По входным и выходным RCA - уже переделал, всё подробно описано в этой ветке, с фотками:
На мощнике:

На преде:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал заменить штатные шунты по питанию ОУ  - белые кирпичики Аркотроникс 0,1uF (полиэстер) на полипропиленовую фольговую Виму FKP3 0,1uF.
Разница в их размере огромная, но не смотря на это Вима все-таки влезла по месту. Выводы под посадочное место у Вимы пришлось конечно подогнуть - штатно там шаг 5 мм, а у Вимы - 15 мм.
Но встало неплохо.

По звуку.
Слушал на разных записях - все-таки с Вимой чуточку лучше. Чуточку яснее и прозрачнее. Но и деликатнее, пластичнее. Аркотроникс полиэстеровый немного затушевывает верха, чуточку мутнит середину. Разница  - в тонких нюансах, но есть.
Оставляю Виму в шунте по питанию ОУ.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял,у вас же штыри на плате у разъёмов РСА так и остались,первое фото в посте 394 или меня глаза подводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, kei сказал:

Чего-то я не понял,у вас же штыри на плате у разъёмов РСА так и остались,первое фото в посте 394 или меня глаза подводят?

Нет, не подводят, так и есть :)
Дело в том, что у меня 6 входов и 2 выхода. Штыри я убрал на одном входе (которые использую) и выходах. На фото - это третий справа (вход) и крайние слева - выходы.

56b0d919d88ca_.jpg.5e94bece5d0bd99f84e1e

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,вон оно чего,вот теперь уже всё видно-это хорошо и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2016 at 08:28, Pitterson сказал:

Плохие резисторы. Сильный окрас и в целом сильно уступают PRP.
...Я по этим же отзывам их брал, они хреновые. Меньше читайте отзывы, сравнивайте сами. Ставьте Mills.

Да, Вы правы.

Наконец-то пришли Миллзы, поставил их вместо Омайтов. Даже не гретые - сразу слышно: Миллз звучит более ровно, мягко и деликатно, верх подробный и комфортный.
Сравнивая в лоб негретые Миллз с Омайтами, Омайты на серединке вплоть до стыка ВЧ/СЧ все таки имеют какой-то подъемчик или окрас, а верх чуть скомканный. После длительного прогрева этот акцент опал, но все-таки не до конца.
И в целом звук у Омайтов более напористый, грубоватый. Хотя на басу Омайты были довольно интересны, но Миллз кажутся более гармоничными и ясными.
И да, очень похожи на PRP, во всяком случае в негретом состоянии.
Миллз очень понравились, оставляю. Правда посмотрю, что будет с прогревом, они пока новые совсем и часа четыре как в работе... Думаю, тенденция изменения не будет сильно отличаться от PRP.
Но то, что звучит, мне уже нравится, по сравнению с даже гретыми Омайтами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каддоки хуже Миллсов. Такой отстраненный звук, тембрально беднее.

А у Омайтов неестественный вокал, в сравнении с Миллс или ПРП сразу должно быть слышно. На инструментах не так заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, okokok сказал:

Про негретые нет смысла вообще говорить.

Вон поставил себе Каддоки 930-е вместо цементных, вначале просто жуткий 0тст0й был, звук весь скорчился стал ,как бледный карлик. Через неделю только что-то прорезается, подожду еще. :)  

Да, разумеется, понаблюдаем пациента. Просто мне интересны все фазы и метаморфозы, которые происходят во время Превращения :)
А с Каддоками 930-е - это была полновесная неделя, т.е. 7/24? Или только часов 8 в день максимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Pitterson сказал:

А у Омайтов неестественный вокал, в сравнении с Миллс или ПРП сразу должно быть слышно. На инструментах не так заметно.

Я купился на Омайты, не в последнюю очередь потому, что в своём описании, производитель упоминает "превосходную середину". Середина там, действительно, есть, но как-то сильно на любителя, мне кажется )) Да, согласен, на вокале это самое "на любителя" больше проявляется. Но я допускаю, что кому-то может и понравится, где-то здесь уже лютая вкусовщина начинается, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okokok сказал:

Да Петр вряд-ли нормально прогрел резюки. Типа, сунул-вынул- и бежать.

Они же все убеждены, что "звук слышно сразу" "от прогрева будет только лучше".

К сожалению, нет.

Да, согласен, для окончательного диагноза нужно выждать. Омайты я грел долго, порядка 300 часов, после часов 100-150 уже изменений не замечал, как ни вслушивался. А сами изменения - это уменьшение акцента на стыке СЧ/ВЧ, там же некоторое прояснение от каши и грязи, и отпускание общей "натянутости звука"...
А Миллзы, да, посмотрим что будет дальше. Пока в негретом состоянии, они во многом похожи на негретые PRP. Надеюсь, что по мере прогрева проявят себя также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25 января 2016 г. at 22:56, Lexy сказал:

К сожалению, Фурутек с гнездом не подойдет - у 3010S2 сзади широкий паз для гнезда с предохранителем, светить задом с дырками - не наш метод... Решения на платах тоже некуда лепить.
Ладно оставлю пока как есть, когда/если дойдут руки, послушаю как будет без Эпкоса, если будет заметное отличие, которое тронет сердце, тогда уж буду что-то думать...

http://www.hificollective.co.uk/power_connectors/rf_filtered_iec_inlet_socket_fuse.html

56b768d02cefe_3.jpg.b834aeaa43ea15615d16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, okokok сказал:

Сетевой фильтр мощнику если и нужен, то уж точно не встроенный в гнездо.

А как насчет преда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минуты назад, Lenivo сказал:

Спасибо, интересно, но смущает тот факт, что Фурурутековское гнездо FI-03 стоит более чем в два раза дороже, чем этот фильтр... Сам материал проводника терминала, похоже, уровня бытового Китая, что не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, okokok сказал:

Сетевой фильтр мощнику если и нужен, то уж точно не встроенный в гнездо.

А лучше без фильтра...

Да как бы не согласен. Надо всё по месту пробовать.

У меня например стоит общий фильтр PURE AV и на каждом устройстве ещё собраны сетевые фильтры.

PURE AV внутри :

56b775ff26f77_PUREAV.JPG.ca4a8037b1def2b

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Lexy сказал:

Спасибо, интересно, но смущает тот факт, что Фурурутековское гнездо FI-03 стоит более чем в два раза дороже, чем этот фильтр... Сам материал проводника терминала, похоже, уровня бытового Китая, что не айс...

Это правда. А у фурутека - основная стоимость это материал разъёма и качественный провод для внутренней проводки в фильтре. И по звуку это хорошо слышно.

Просто показал, что бывают разные типоразмеры. И можно самому спаять канал сетевого фильтра - смотрите выше внутренности PURE AV/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минуты назад, Lenivo сказал:

Это правда. А у фурутека - основная стоимость это материал разъёма и качественный провод для внутренней проводки в фильтре. И по звуку это хорошо слышно.

Просто показал, что бывают разные типоразмеры. И можно самому спаять канал сетевого фильтра - смотрите выше внутренности PURE AV/

Думаю для моего случая это будет избыточно. Мощнику фильтр явно вредит (проверено на Октопусе). Такой, чтобы не вредил, наверняка стоит весьма дорого. А сам свой колхозить не буду.
Пред уже подключен к слабофильтрованной линии Октопуса, и еще один фильтр там навряд ли нужен. Лучше оставить качественное фурутековское гнездо как есть.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, okokok сказал:

Уберите все это гумно и вздохните полной грудью.

Не раз пробовал в разных комбинациях с фильтром и без - по разным компонентам. Пока с фильтром лучше. Правда внутренняя проводка поменяна на Акролинк 7N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил внутренний сетевой провод и на мощнике.

В мощнике 3010S2, как и в преде, стоит все тот же штатный провод Kawasaki 0.75 mm2.
Думал, думал, чтобы такое туда поставить, и из имеющегося доступного решил рискнуть поставить туда Furutech FP Alpha 3 - были в наличии отдельные жилы.

Смущало, что они 3.9 квадрата, хотя и внешний сетевой у меня на мощнике Тунами Ниго - 5.5 квадрата. Всё ж были опасения, что загудит.

Но таки нет!
Удивительно, но в преде, смена Кавасаки 0.75 кв. на Нанотек 2.2 кв. на количество баса оказала гораздо более слышимого влияния, чем смена того же кавасаки на 3.9 кв. в мощнике! На преде, ко всему остальному, отметил увеличение количества баса и его глубины. Не такое уж сильное, но слышно.
А вот на мощнике - вроде уже и нет. Зато всё остальное - очень заметно! Заметно увеличились объём, мягкость подачи, разрешение и деликатность на СЧ/ВЧ.

Как и в преде, провод паял прямо в плату. Пришлось конечно рассверлить посадочные отверстия под 3,9 кв. фурутека. На всякий случай зафиксировал капроновым шнуром стык между платой и проводом. а также прихвалил ремешками по длине и к другим жгутам, для неподвижности.

Провод вроде уже гретый, но еще потренирую, скорее чтобы конденсаторные банки усиления размялись, сейчас наверное они работают поинтенсивнее.
 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

okokok

Хотелось бы спросить, имеет ли смысл заменить входной электролит (Элна Силмик) на мощнике, на пленку, например на 0,47-1 мкф Мундорф Суприм или серебро/золото в масле?

Power Amp Diagram-Step marked.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для пробы просто его зашунтируете его хорошим не электролитом - 0,01- 0,1 мкф  (хотя бы на временных проводках) и послушайте. И R253 советовал бы сменить на танталовый резистор, для пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...