Сравнение цифровых источников - Page 71 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Andrey Molochnik

Сравнение цифровых источников

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Andrey Molochnik -
Andrey Molochnik -
1771
108499

Top Posters


Recommended Posts

1 minute ago, mxsm said:

Давай те  не будем спросить.  Если интересно в поисковике все найдете. 

Джи́ттер (англ. jitter — дрожание) или фазовое дрожание цифрового сигнала данных[1] — нежелательные фазовые или частотные отклонения передаваемого сигнала. Возникают вследствие нестабильности задающего генератора, изменений параметров линии передачи во времени и различной скорости распространения частотных составляющих одного и того же сигнала.

Так вы читайте внимательнее источники, которые приводите в качестве аргументов.

Quote

 

Параметры

Амплитуда джиттера — смещение по времени идеального сигнала от действительного, секунды.

Частота джиттера — частота, с которой происходит изменение сдвига по фазе действительного сигнала от идеального, Гц.

 

Децибелов там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Andrey Molochnik сказал:

обрабатывая различные входы на выходе LVDS I2S, действуя как полный цифровой предусилитель.

На русский может кто ни будь перевести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, doomsmith сказал:

Децибелов там нет.

Есть. :)

Но это сильно техническая история, местным без интереса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Пока мой приз симпатий на стороне нового USB :lv:

Ну в твоей системе должны проявится все + и -). Надеюсь не разочарует)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nuc как Nuc, че смеемся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появление новых персонажей и новых устройств всегда кажется захватывающим. В  Hi-Fi Club City Hall, который впервые состоялся в 2020 году, интегрированный усилитель, который был большой темой в наши дни, привлек большое внимание энтузиастов. Ультратонкий сетевой интегрированный усилитель Waversa Systems «все в одном» WSlim Lite (W Slim Light), который продавался с осени прошлого года. 

 

 

20200111_135814751_35709.jpeg

 

 

Из уст в уста было так громко, что более 30 участников присутствовали на конференции в тот же день и наблюдали, как встроенный усилитель толщиной 2 см управлял четырьмя видами динамиков. Аудитория была разделена на 1 и 2 части, первая из которых состояла из введения и эксплуатации устройства для W Slim Light, экзамена по вождению B & W 802 D3, второй части Dynaudio Contour 20, Rogers LS3 / 5A Classic и теста вождения в виде ручки Charisma Signature. Вот и все В частности, сразу был проведен опрос о предпочтениях четырех колонок с подсветкой W-slim, что привело к интересным результатам. 

 

 


 

 

Мэрия

 

 

20200111_115128613_88236.jpeg

 

 

Встроенный усилитель аудио-визуального согласования с интегрированным усилителем, который W Slim Light использовал для сетевого рендера, был относительно простым. Это был W Smart Hub от Waver Hub и четыре динамика по очереди. Что привлекло мое внимание, так это кабели динамиков, которые были в основном низкими и средними моделями, выбранными после согласования W Slim Light с динамиками. Тем не менее, когда я увидел хороший звук на конференции, я понял, что само аудиоустройство и его согласование важны. Кабели динамиков, соединяющие каждый динамик и W Slim Light, следующие. 

 

 

20200111_115319208_29959.jpeg

 

 

B & W 802 D3 Prestige Edition: АудиоКвест Rocket 22 (BiWire)

Dynaudio Contour 20: Кардас Парсек

Подпись Penaudio Charisma: Хемингуэй Вестерн

Роджерс LS3 / 5A Классик: Хемингуэй Вестерн

 


 


 

 

Waver, WSlim Lite,

Сетевой полностью цифровой интегрированный усилитель «все в одном» с выходной мощностью 80 Вт

 

 

W Slim Light - это полностью цифровой интегрированный усилитель с выходной мощностью 80 Вт, готовым к работе сетевым плеером и FM-тюнером (88–108 МГц). Он также поддерживает Bluetooth 4.0 apt-X, DLNA, WNDR и Airplay. Аналогового входа нет, но он имеет коаксиальный, оптический и USB-входы для воспроизведения звука PCM с частотой до 24 бит, 384 кГц (USB) (192 кГц для коаксиального, 96 кГц для оптического). Источник питания получает 24 В постоянного тока от внешнего SMPS.

 

 

20200111_115444133_89705.jpeg

 

20200111_115452162_77693.jpeg

 

 

Алюминиевая монококовая конструкция очень тонкая и легкая. Ширина 300 мм, высота 20 мм, глубина 190 мм, а вес всего 4,5 кг. В передней части корпуса имеется небольшой дисплей, наклоненный под углом, и два окна датчика приемника дистанционного управления с каждой стороны. В правом верхнем углу расположены шесть кнопок: по часовой стрелке слева направо, включение и выключение питания, выбор входа, увеличение громкости, уменьшение громкости, кнопки дополнительной функции 1 и дополнительной функции 2. На задней панели расположены разъемы для динамиков с обеих сторон, порт Ethernet посередине, USB-A, USB-B, коаксиальный, оптический вход, входное гнездо постоянного тока 24 В, гнездо антенны Bluetooth, гнездо антенны FM. 

 

 

20200110_110557893_20915.jpg

 

 

W Slim Light объединяет восемь цифровых усилителей с выходной мощностью 5 Вт на канал в параллельной параллельной мостовой наклонной нагрузке (PPBTL) для 80 Вт. В мостовом методе два усилителя звонят в один динамик, и ключ заключается в том, что один усилитель вводит фазовый сигнал, а другой усилитель вводит фазовый сигнал, так что он прикрепляется к клеммам + и-одного динамика. будет. Преимущество параллельного метода заключается в том, что выходной импеданс уменьшается вдвое. В конечном итоге выходной каскад WB slim light PPBTL выглядит как конструкция с выходной мощностью, в четыре раза превышающей выходной, с четырьмя усилителями на канал, подключенными параллельно, что значительно снижает выходной импеданс и объединяет их вместе (8). 

 

 

20200111_140719111_91305.jpeg

 

 

В WSlim light стоит упомянуть чип WAP (Waversa Audio Processor), который не обязательно пропускается полностью цифровым усилителем Waversa или ЦАП. Разработанная FPGA от Waver, микросхема WAP обеспечивает различные варианты повышения дискретизации с высоким разрешением, очистки тактового трафика и оценки исходного сигнала. В дополнение к существующему WAP-чипу W Slim Light имеет чип WAP / X (eXtension), который выдает звук трубки. 


 


 

 

Тест соответствия B & W 802 D3 Prestige Edition

 

 

20200112_111130136_20801.jpegХанс Циммер и Джеймс Ньютон Ховард

Агрессивное Расширение

Темный рыцарь: оригинальный саундтрек к фильму

 

Сначала мы провели соответствующий тест с динамиком B & W 802 D3 Prestige Edition. Слушая фильм «Агрессивное расширение», основную песню фильма «Темный рыцарь», становится ясно, что W Slim Light жестко глушит два сабвуфера 802 D3. Он был мощным и очень аккуратным, а полностью цифровой усилитель мощностью 80 Вт, казалось, царапал внутреннюю часть 802 D3. Также замечательно, что ноты не искажаются даже при больших объемах. Горячая движущая сила с низким выходным сопротивлением должна быть подтверждена. 

 

 

20200112_111307602_45748.jpegЭнн-Софи бормотание

Тема из списка Шиндлера

 

Затем послушайте фильм «Живая из клубного альбома Yellow Lounge» Анны Софи Муттер, играющий на скрипке мягкий, гладкий и зернистый. Это толкает высокие частоты полностью и плотно. Мне также нравится запах усилителей класса D. Звук прозрачный, как при прослушивании усилителя 300B, благодаря микросхеме WAP / X, созданной с осторожностью от любителя ламп, Junho Shin, из Waver. Я немедленно выключил чип WAP / X, что сделало заметки немного толще. И когда я принес его обратно, я почувствовал, что держусь за край записки. 

 

 

20200112_111606427_18340.jpegРебекка Пиджон-Испанский Гарлем

Ворон

 

«Испанский гарлем» Ребекки Пиджен (The Raven) продемонстрировал вокальную реверберацию, перкуссионный реализм и плотность звука. Удивительно, что сцена для встроенного усилителя была вытянута широко. Сцена широко открыта, и звучание классной музыки впечатляет. Я слушал песню "One-Winged Angel" (Distant Worlds: Music From Final Fantasy) из игры "Final Fantasy". Я чувствовал, что вся грязь на устройстве падает. Короче, это был кричащий звук, быстрый звук. Rocket 22, двухпроводной кабель AudioQuest, похоже, внес значительный вклад в этот самый звук и сцену. 


 


 

 

Интенсивное сравнение четырех ораторов

 

 

20200111_115941552_11526.jpeg

 

 

Затем мы провели соответствующие тесты на 802 D3 Prestige Edition, Dynaudio Contour 20, Rogers LS3 / 5A Classic и Penaudio Charismatic Signature Speaker. Выбрав две песни, я сменил последовательно колонки и посмотрел на мощность привода W Slim Light и совместимость с колонками. Демонстрационная песня была следующей. 

 

Томас Ньюман 'Dead Already' (американская красавица)

Себастьян Брю и Стефан Строиссниг 'Elegie' (A Deux)

 

 


 

1.B & W 802 D3 Prestige Edition

 

 

20200111_121910269_08330.jpeg

 

 

Если вы сначала прослушаете «Dead Already», вы почувствуете, что звук чистый. Заметно, что в контуре звука нет цветового кровотечения, хотя обертон насыщенный. Разрешение и разрешение W Slim Light и его способность выводить насыщенные басы из динамиков заслуживают высокой оценки. В «Elegie» выделяются глубокий бас виолончели и элегантный тон фортепиано. Заметно, что плотность нот довольно высокая, цифры отрицательные и не грязные. «Плохой парень» Билли Айриша («Когда мы все засыпаем, куда мы идем?») Был поражен низкими чувствами, которые бьют в сердце. 

 

 


 

2.Dynaudio Contour 20

 

 

20200111_122207317_24869.jpeg

 

 

Слушая «Dead Already», я впечатлен широкополосной природой 802 D3, но с более стабильным звучанием. Баланс группы определенно лучше. Это также показывает более богатый тон. В «Элегии» пианино звучало чище и ярче, а скрипка дала ему лучший звук. Очень комфортно играть звук без нервозности. «Плохой парень» выделяется узкими нотками и плотными цифрами. В этой песне меня поразило, что W Slim Light управляет динамиками легче, чем 802 D3.  

 

 


 

Rogers LS3 / 5A Classic

 

 

20200111_134119853_58420.jpeg

 

 

Узкая полоска это правильно, но на удивление скользкий звук. Но по сравнению с 802 D3 и Contour 20, которые я слышал ранее, кажется, что сцена кажется открытой и открытой. «Элеги» понравилась крепкая поза говорящего, но было замечено, что Contour 20 подтолкнул его к богатству звука. Тем не менее, "Besame Mucho" Na Yun-sun, который был специально выслушан, продемонстрировал противоположную привлекательность: бас играет на чистом вокале без жирных и отвлекающих звуков. Опять же, этот оратор смог подтвердить, что ДНК BBC LS3 / 5A исключительно сильна в вокале. 

 

 


 

4.Penaudio Charisma Подпись

 

 

20200111_134115853_28546.jpeg

 

 

Besame Mucho - это сцена, где разворачивается широкая сцена, которая выдает размер динамика, и разрешение также проявляется в его изображении. «Eligie» звучало достаточно богато, чтобы чувствовать себя как на пианино, так и на скрипке, и щавель был не таким гладким, как я думал, что он лучший из четырех. Один участник прокомментировал записку: «Бас звучит хорошо». «Dead Already» также показал выдающуюся производительность в динамике и разрешении, и связанные с этим аудио удовольствия были значительными. Звук был чистым, а сцена прозрачной. 


 


 

 

Опрос по предпочтениям поля спикера

 

 

После чередования четырех громкоговорителей и тонкого светильника W начался поиск предпочтений четырем подходящим образом. Все четыре динамика звучали удовлетворительно, но 802 D3 Prestige Edition был самым популярным - 38,5%, за ним следовали Rogers LS3 / 5A Classic (30,8%), Dynaudio Contour 20 и Penaudio Charisma Signature (15,4%). В порядке. 

 

 

20200110_110854579_28405.jpeg

 

 

Предметы

802 D3

Контур 20

LS3 / 5A Classic

харизма

подпись

форма

3 пути, 4 единицы

2 пути, 2 единицы

2 пути, 2 единицы

2 пути, 2 единицы

Бас-тюнинг

Басовый рефлекс

Басовый рефлекс

запечатанный

Басовый рефлекс

В твиттере

1-дюймовый алмаз

1 дюйм Esota 2

0,75 дюйма майлара

1 дюйм мягкий

Mid-вуфер

-

7-дюймовый MSP

4,5 '' Vectren

4,7-дюймовый магний

СЧ

6-дюймовый континуум

-

-

-

Сабвуфер

8-дюймовый аэрофойл х 2

-

-

-

Частотная характеристика (-3 дБ)

От 17 Гц до 28 кГц

От 39 Гц до 23 кГц

От 80 Гц до 20 кГц

От 42 Гц до 30 кГц

полное сопротивление

8 Ом

4 Ом

15 Ом

8 Ом

чувствительность

90 дБ

86 дБ

82,5 дБ

85 дБ

 

 

 


 

 

Еще одно ожидание 2020 года,

BOP Quantum Field неожиданный старт

 

 

В конце мэрии был страшный новобранец. Это был источник питания под названием BOP Quantum Field, который сыграл роль в этом прослушивании W Slim Light  . BOP Quantum Field - это устройство с активным магнитным экранированием и заземлением, разработанное Hi-Fi Club, и  несколько раз назад оно меняло качество звука в ходе прослушивания Hi-Fi Club. 

 

 

20200111_134551122_88134.jpeg

 

 

Квантовое поле BOP представляет собой источник питания постоянного тока с литий-ионным аккумулятором внутри, который позволяет подключить всего четыре кабеля постоянного тока. На конференции силовой кабель W Slim Light был намотан в виде спирали с выходом одного кабеля постоянного тока из поля BOP Quantum. Этот обмотанный соленоидом кабель постоянного тока действует как активный магнитный экран, эффективно блокируя гармоники и электромагнитные помехи от окружающего источника питания.

 

 

20200112_112251466_21354.jpegЭса-Пекка Салонен, Филармонический оркестр Осло

Пер Гюнт: в Зале Горного Короля

 

В мгновенном тесте AB я был поражен улучшением звука, которое показали квантовые поля BOP. Вопросы о цене релиза, сроках и способах их использования - вот причины, по которым они вышли после шоу. Типичным примером является «В Зале Горного Короля», где Эсса-Пека Салонен дирижировал Филармоническим Оркестром в Осло, и когда было введено Квантовое Поле BOP, оркестр спустился, и хор поднялся на сцену. , С удаленным полем BOP Quantum оркестр и хор казались запутанными в середине. 

 

 

20200112_112454128_25540.jpegМайкл Джексон-Билли Джин

 

В раннем представлении Майкла Джексона барабанщик бьет головой и вибрирует. Способность переходного периода была значительно улучшена, раскрывая каждую деталь и нюанс звука. Вот почему аккорды и спектры подчеркивают эту переходную способность как фактор, который определяет высоту, тон и изображение звуковой сцены. Кроме того, есть  много существенных преимуществ, таких как не трогать оригинальный музыкальный сигнал, и ожидается, что он привлечет много внимания в этом году. 


 


 

 

Чтобы закончить ратушу

 

 

20200111_135250696_19045.jpeg

 

 

Это были 305 раз прослушиваний, которые проходили быстро. Wver W Slim Light, как сообщается, обладает сильными динамическими характеристиками, что, как уже упоминалось выше, по-видимому, первым объясняется конструкцией PPBPL с низким выходным сопротивлением. Чистый, прозрачный и удобный звук 300B был благодаря чипу WAP / X. Во всяком случае, этот тонкий и легкий встроенный усилитель даже поддерживал готовность рун, управляя 802 D3 без ударов. Я думаю, что это именно то, что результат первого рейтингового матча в опросе непосредственных предпочтений. И BOP Quantum Field, появившийся в конце дня, продемонстрировал мощный эффект улучшения звука, который, как можно ожидать, станет героем новогоднего взрыва. Новый год, это было веселее мэрии с новыми устройствами. Спасибо всем за посещение ратуши. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

20200123_175817172_18234.jpeg


 


 

 

Потоковая музыка, такая как дыни, баксы, тидалы, со-бузы, музыка Spotify, Desser и YouTube, существует уже давно, и прошло уже много времени с тех пор, как стример, который переносит ее в вашу аудиосистему, почти необходим. Сетевой транспорт и сетевые проигрыватели похожи, но у них более сильная концепция воспроизведения источников звука в той же сети, например NAS, и у «проигрывателя» обычно есть встроенный ЦАП для аналогового выхода. 

 

 

20200123_180000933_80868.jpeg

 

 

В моем случае я использую SMS-200 Ultra от SotM в качестве стримера. Я давно пользуюсь sMS-200 и мне это нравится. Выход поддерживает только USB-A, но он сертифицирован Run Ready и поддерживает UPnP / DLNA и даже Spotify. SMS-200 Ultra подключен к ЦАПу Mytech Manhattan II, а руны - отличный способ насладиться музыкой Kobus и Tydal. 

 

Стример пришел из канадского мастера цифрового аудио EMM Labs. Представленный в мае прошлого года, NS1 находится в положении, аналогичном моему сетевому мосту dCS в Великобритании. Диапазон цен не имеет большого значения. Но, глядя на задние входные и выходные клеммы, это странно. Нет выхода USB-A или коаксиального выхода. Удивительно, что нет коаксиального терминала RCA, потому что порт ввода / вывода USB изначально не был сделан для аудио. Для чего EMM Labs разработала интерфейс стримера? Мои поиски NS1 начались так. 


 


 

 

Проверка базового факта NS1

 

 

Представленный на Мюнхенском аудио-шоу в мае прошлого года, NS1 - это стример для потоковой передачи Tidals, Coobuds, Spotify, Desserts и Internet Radio (vTuner) через проводную локальную сеть. Специального приложения нет, но приложение mConnect позволяет вам управлять и воспроизводить эти потоковые сервисы со своего смартфона. Он также готов к рунам, поэтому, если у вас есть главный сервер рун, вы можете легко наслаждаться миром рун с приложением Rune Remote. Он также поддерживает воспроизведение UPnP / DLNA и USB-флешки. 

 

 

20200123_180203575_57164.jpeg

 

 

Источниками звука, которые можно воспроизводить (потоковое воспроизведение, файлы USB), являются AAC, AIFF, ALAC, FLAC, MP3, WAV, WMA, DSD64 (DFF, DSF) и т. Д. Фактически, немногие стримеры затеняют формат музыки в наши дни. EMM Labs также поддерживает MQA, который, насколько мне известно, является уровнем декодирования ядра, выполняемым с помощью программного обеспечения. Решающим доказательством является то, что спецификация развертывания MQA составляет только до 96 кГц. Для правильного воспроизведения до 192 кГц серверная часть ЦАП должна быть оснащена аппаратным декодером MQA. 

 

Конструкция шасси типична для EMM Labs. На толстой алюминиевой лицевой панели выгравированы надпись «emm labs», название модели «NS1» и лейбл создателя «meitner design». Как вы знаете, EMM Labs была основана в 1988 году в Канаде Эдом Мейтнером, цифровым инженером, который установил стандарты DSD в Sony и Philips.  

 

 

20200123_180323469_48880.jpeg

 

 

Основное внимание уделяется конфигурации заднего терминала, которая является пользовательским интерфейсом. С левой стороны расположены цифровые выходы, AES / EBU и оптические, а также EMM Optilink, которые будут подробно описаны ниже. Рядом с ним есть вход USB-A для воспроизведения файлов USB, вход USB-A для подключения сетевого порта Ethernet к приемному модулю Wi-Fi и порт RS232 для подключения устройств EMM Labs. 

 

Если вы посмотрите на эту конфигурацию в одиночку, очень жаль. Стримерам в этой ценовой категории не хватало USB и коаксиальных выходов, BNC для подключения внешних тактовых импульсов и специального приложения управления. Конечно, если NS1 обеспечивает намного лучшее качество потоковой передачи, чем любой другой стример, все будет прощено, но мое первое впечатление о NS1 было не очень хорошим.   


 


 

 

Streamer оптимизирован для NS1, EMM Labs DAC

 

 

NS1 может быть подключен к обычному ЦАП через AES / EBU и оптоволоконные терминалы. Но чтобы получить 100% вкуса устройства, вам понадобится DA2 или DV2 ЦАП EMM Labs. Другими словами, NS1 справедливо рассматривается как продукт, разработанный существующими пользователями DA2 или DV2, чтобы выбрать, когда им нужен стример. Причина в следующем. 

 

 

20200123_181956957_67964.jpeg

 

 

Во-первых, у него есть специальный цифровой выходной каскад под названием EMM OptiLink. В лабораториях EMM гальваническая развязка применяется к входным и выходным клеммам этого стеклянного оптического кабеля, который, как говорят, является сильным во внешних электромагнитных полях и радиочастотном (RF) шуме. Был. Эффект почти такой же, как у интерфейса Pro ISL от MSB Technology.

 

Вторым является наличие терминала RS232. RS232 - это последовательный порт, стандартизированный для связи в США EIA (Electronic Industries Alliance) в 1962 году. Так что это RS (рекомендуемый стандарт). 9-контактный терминал производства IBM широко используется, но реальность такова, что его заменяют USB для периферийного подключения и Ethernet для связи. Тем не менее наличие порта RS232 на NS1 может рассматриваться как наличие DA2 или DV2. Конечно, DA2 и DV2 имеют порт RS232. ЦАПы NS1 и DA2 были подключены к порту RS232, поэтому потоковая информация отображалась на дисплее ЦАП DA2. 


 


 

 

Настройка и смотреть

 

 

20200123_18040575_15351.jpeg

 

 

Тесты качества и производительности звука NS1 были разнообразными. Поскольку это оптимизированный стример для ЦАП EMM Labs, мы изучили, была ли значительная разница в качестве звука при использовании ЦАП DA2 ЦАП EMM Labs с кабелем EMM OptiLink и обычным кабелем AES / EBU. Кроме того, могут быть некоторые энтузиасты, которые подключают NS1 к общему ЦАП с помощью AES / EBU или оптического кабеля. Стримеры других марок и ЦАП DA2 были подключены через USB-кабель. 

 

 

20200123_180820604_11028.jpeg

 

 

Для мэрии мы использовали предусилитель Reamp 1 от Acoustic Arts, Brighton 28B3 от моноблочного усилителя мощности и Tonda D от Beamberg. ЦАП EMM Labs DA2 увеличивает частоту дискретизации (DSD1024 = 44,8 МГц) входного сигнала до 1-битного сигнала DSD или PDM (импульсная модуляция плотности) независимо от PCM или DSD, а затем преобразует его в DA. Спецификация ЦАП может преобразовывать до 24 бит / 192 кГц для PCM и DSD до DSD128. Звук был руно (Roon), источник звука Tydal и Cobuzz, рунные звуковые зоны, готовая к рунам, оборудование NS1 смогло увидеть рост. Проверка пути сигнала в удаленном приложении рун показывает, что NS1 использует специфичный для рун протокол RAAT (Roon Advanced Audio Transport).  


 


 

 

EMM Optilink против AES / EBU

 

 

В заключение, качество звука было намного лучше при подключении к ЦАП DA2 с помощью специального оптического кабеля EMM. Как мы увидим в более поздних версиях, качество звука изменилось с медного (AES / EBU) на скрытую линию (EMM Optilink). Это был также вкус такой серебряной проволоки, что измерительный прибор использовал толстую серебряную проволоку, чтобы выходить низко. Это удивительная разница, если учесть, что кабель AES / EBU по сравнению с 4 миллионами вон и кабель EMM Optilink стоят 300 000 вон. Не было заметного динамического ухудшения, которое обычно наблюдалось при подключении обычных оптических кабелей. 

 

 

20200123_181929403_59313.jpeg

 

 

По-видимому, это происходит из-за гальванической развязки на входных и выходных клеммах кабеля OptiLink, как упоминалось в EMM Labs, для предотвращения прохождения внешнего шума назад и вперед через клеммы. Гальваническая развязка - это состояние, в котором сигналы передаются без электрических соединений между цепями, как правило, с использованием оптоизоляторов, обычно называемых фотопарами. 

 

Оптоизолятор помещает светоизлучающий диод (LED) на передающей стороне и фототранзистор на приемной стороне и перемещается от коллектора транзистора к эмиттеру, когда сигнал проходит от анода диода к катоду. Используйте тот же принцип потока. Следовательно, схема светодиода и схема транзистора электрически изолированы, так что они могут обмениваться сигналами друг с другом только при свете. 

 

В отличие от этого, кабель AES / EBU - это цифровой кабель, созданный в соответствии с протоколом цифровой сигнализации, установленным Американским обществом аудио (AES) и Европейским вещательным союзом (EBU). Разница заключается в том, что кабели AES / EBU представляют собой симметричные кабели, которые используют клеммы XLR и имеют сопротивление 110 Ом, а коаксиальные кабели представляют собой несимметричные кабели 75 Ом с клеммами RCA. Драйвер и приемник линии RS422 в основном используются для интерфейса приема и передачи.  


 


 

 

NS1 против стримера другой марки (выход USB)

 

 

По сравнению с другим брендом стример в 4 миллиона вон, это также имело значение. Возможно, вы заметили, что кабель OptiLink с гальванической развязкой, а не кабель USB, является более четким, четким, динамичным и более масштабным. Фон более тихий, и каждый тон звучит аккуратно. Звук несколько неуклюжий с кабелями AES / EBU, но производительность NS1 превзошла другие стримеры с кабелями USB. 

 

 

20200123_181922271_31277.jpeg

 

 

Есть много причин для этого решения. Прежде всего, это может быть связано с внутренними ограничениями USB-кабелей. USB-кабель изначально был разработан для подключения к периферийным устройствам компьютера и чувствителен к помехам, электромагнитным и радиочастотным помехам, поскольку линия питания 5 В (+, -) включена вместе с сигнальной линией (+, -). Это является недостатком по сравнению с оптическим кабелем связи с гальванической развязкой или кабелем AES / EBU со сбалансированной передачей.  

 

Не удивительно, что дизайн NS1 в качестве стримера, возможно, был настолько хорош. От производителя не так много информации, поэтому она не ясна. Однако производительность микропроцессора и ОЗУ NS1  , качество внутренних тактовых импульсов, качество электроэнергии, включая регулятор постоянного напряжения, и качество входных / выходных клемм могут быть объединены. В частности, качество внутренних часов оказывает решающее влияние, и у EMM Labs нет терминала BNC для подключения внешних часов.   

 

На самом деле, в интервью с Эдом Майтнером он говорит, что не знает, почему сторонние продукты имеют внешний вход тактовой частоты. Это означает, что внутренние часы не уверены, и независимо от того, насколько хороши внешние часы, проблемы с буферизацией и повторной блокировкой устраняются в момент подключения кабеля. Кажется логически правильным. 

 

 

20200123_181414823_08265.jpegКлаудио Аббадо, берлинерский филармоник

Туба мирум

 

Сначала я услышал, что NS1 подключен с помощью кабеля EMM OptiLink. Первый баритон звучит более мощно и отчетливо, чем обычно. Реальное прикосновение, как слушание фактического обучения, великолепно. Оркестр четко расположен перед певцами. Он характеризуется высоким SNR всех звуков воспроизведения и хорошим баритоном, когда четыре певца поют вместе. Поскольку большинство звуков ЦАП DA2, которые я часто слышал, кажется очевидным, что NS1 дал ему сетевое крыло. 

 

Отключив NS1 и подключив стримеры других марок с помощью USB-кабеля, ступень отступает назад, а сила и импульс баритона значительно снижаются. Это имеет большое значение для того, станет ли песня такой крутой. Такое ощущение, что кончик тенора торчит с шилом. Прежде всего, звуки не выходят круто. 

 

Я снова включил NS1 и на этот раз подключил его к кабелю AES / EBU и снова прослушал. Короче говоря, только кабель был изменен, и как стример качество звука NS1 под рукой. Независимо от кабеля, когда NS1 был включен, звук был более четким и прозрачным, а динамика увеличилась. Однако звук кажется немного более жестким, и объем информации немного ниже, чем у оптического кабеля. Есть также небрежный взгляд и менее музыкальный аромат. 

 

Снова соединяя ЦАПы NS1 и DA2 кабелем OptiLink, ноты внезапно выпрыгнули и выросли до масштаба сцены. Очевидно, что от стримера к ЦАП поступает больше информации. Затем, когда я прослушал стример другой марки и подключил его с помощью USB-кабеля, общий звук воспроизведения превратился в мутность, и я почувствовал ухудшение, как будто я застрял передо мной. Работа ног тоже была вялой. 

 

 

20200123_181519172_49464.jpegРека Хасинта-Луна

Осенние листья

 

Слушая кабель OptiLink, звук чистый и мощный. Мне нравится влажная и гладкая текстура. Вокал довольно наполовину наполнен воздухом и наполовину правая клавиатура пианино. Одна из потоковых систем, о которых я слышал, - чистая и прозрачная. Если вы переключаетесь на стримеры других брендов, это знакомый звук, но создается впечатление, что информация о низких и высоких частотах обрезается. При повторном прослушивании NS1 Optilink фон, который стал темно-черным, и детализация звука значительно увеличились. Если вы слушали Ясинту раньше, это сейчас. Слушая кабель AES / EBU и переключаясь на кабель OptiLink, вы заметите более высокую зернистость и увеличенное разрешение. Его можно сравнить с Best (Optilink), Better (AES / EBU) и Normal (USB).  

 

 

20200123_181605506_77339.jpegЧет Аткинс-ап в моем домике на дереве

паруса

 

Комплект кабелей NS1 + OptiLink, безусловно, обладает способностью обеспечить тихий фон для потокового воспроизведения музыки. Благодаря этому песня напоминает тихий лес и слушает музыку. Он также характеризуется стадией, распространяющейся вперед и назад, трехмерно вверх и вниз. Уровень удовлетворенности очень высок. Впоследствии я переключился на сторонний пакет стример + USB-кабель, и яркая погода внезапно стала облачной и затененной. Примечания не очень четкие или четкие. Если вы переключитесь обратно на NS1, зерна становятся все меньше и больше по одному. Бензо звучит веселее и яснее. Сами ноты чувствуют себя хорошо и, кажется, выходят счастливо. Можно с уверенностью сказать, что разрешение самого ЦАПа увеличивается. Если вы переключитесь на кабель AES / EBU, разрешение будет хорошим, но вы обнаружите немного загроможденный и немного грубый край. Разница в том, что сцена шире, а динамика оживает лучше, чем USB-кабель. 

 

 

20200123_181836423_88786.jpegКоллегиум вокал

Cum Sancto Spiritu

 

В процессе звука нет джема. Движение каждого хора заметно велико, а прозрачность и чистота сцены возросли больше, чем обычно. Короче говоря, где-то между стримером и ЦАПом возникает сильное ощущение, что чего-то не хватает. Однако привлекательно то, что это не просто мягкий звук. В основном, фитиль жесткий и прямой. Когда я слушал стример другой компании и USB-кабель, я слушал его снова, и звук чистый, ощущение отъезда хорошее, а цвет заметный. В целом заметки гораздо более аккуратные. Перемещение Отца еще более определенно. Когда я переключаюсь на кабель AES / EBU, ноты кажутся немного жесткими, а линии - толстыми. Как будто я изменил кабель динамика с серебряного провода на медный провод. Нежные детали также попадают. Возвращаясь к кабелю OptiLink, глаз был так же хорош, как глазные капли в красных глазах. 


 


 

 

Общий комментарий

 

 

Я не знал, как идти и отслеживать звук NS1. К счастью, к ЦАП DA2 одновременно были подключены три кабеля, что позволило пользователю быстро переключаться между тремя корпусами, просто выбирая вход дистанционного управления (AES / EBU, EMM Optilink, USB). Мой вывод заключается в том, что если пользователь с ЦАП EMM Labs покупает стример, у NS1 есть только два приоритета, и если вы выбираете NS1, вам следует использовать кабель OptiLink. Было слишком поздно, чтобы понять, почему у NS1 отсутствует выход USB. И даже если это не ЦАП EMM Labs, вероятно, качество потоковой передачи останется прежним, если вы подключите NS1 с помощью кабеля AES / EBU. Есть много отсутствующих и незнакомых потоков, но я думаю, что производительность сетевого моста NS1 также является продуктом EMM Labs. 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DmitryMSK сказал:

Кто автор обзора?

И ржал ли он в голос, как я, перечитывая про дыни и тапочки? ))

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транспортные сравнения

Со времени первоначального обзора в начале декабря 2019 года транспорт Jay Audio CDT2-MkII стал широко использоваться и за это время его сравнили с парой других CD-транспортеров.

Jays_IMG_8751-rotated_550pix.jpg

Некоторые из моих посетителей указали, что предпочитают звук транспорта Jay Audio CD, который передает подпись Jay Audio DAC-2, а также ЦАП CH Precision C1,  а не звук комбо Antipodes CX + EX , укрепляя их веру в то, что музыкальные серверы не может сравниться с CD-плеерами. Нельзя отрицать, что, хотя звук сервера более твердый и отчетливый, он также более статичен, чем у транспорта CDT2-Mk2. Лично, однако, я не могу сказать, что одно превосходит другое по всем параметрам, и мне все еще нравятся обе презентации по их собственным качествам.

В любом случае, я очень рад, что я не избавился от своих компакт-дисков после их копирования, поскольку я действительно возвращаюсь к вращению компакт-дисков!

Ниже приведены результаты сравнений, которые я провел до сих пор. Все плееры использовались при идентичных обстоятельствах с одинаковыми силовыми кабелями и цифровым соединением и были установлены на одной модульной стойке Artesania .

Jays_IMG_8755_550pix.jpg

Ван Медеворт CT-333

CT-333 больше не доступен, но был серьезным соперником в свое время. Основанный на Teac VRDS-T1, он использует один из более простых механизмов VRDS, который использует пластиковый диск и обычный двигатель вместо металлического диска и бесщеточного двигателя. Версия Van Medevoort добавляет улучшенные часы и некоторые другие небольшие изменения, такие как дополнительное экранирование в ключевых областях. Этот конкретный плеер был недавно обслужен и получил новый лазерный механизм.

Совершенно неожиданно, учитывая предыдущий опыт работы с несколькими CD-плеерами Wadia, CT-333 звучал серо и динамично сдержанно. В то время как это действительно звучало нейтрально и точно, доставка была скучной и в значительной степени противоположной лирике. Имейте в виду, дело не в том, что он настолько точен, что звучит скорее как музыкальный сервер, чем как проигрыватель компакт-дисков. Сравнение с Антиподами CX и EXбыстро подтвердил, что он звучит более солидно и тембрально богаче, а также более динамично и захватывающе. Я хотел бы предположить, что CT-333 вышел из-под контроля, но, поскольку он был недавно обслужен, вряд ли это так. В любом случае, Jay's Audio CDT2-MkII звучит очень похоже на противоположность CT-333 с полной тональностью, большим динамическим драйвом и особенно плавным и лирическим поведением. Я не могу исключить возможность того, что CT-333 работает хуже, чем следовало бы, но между этими двумя ситуациями абсолютно не было конкуренции.

Jays_IMG_8756-rotated_550pix.jpg

Spectral SDR-3000

Spectral использует лучший механизм Teac VRDS своего времени, модифицированный в соответствии со спецификациями Spectral. Механизм также использовался в Esoteric P2s и выглядит очень похожим на тот, что используется в Wadia 7. Этот конкретный плеер Spectral все еще оригинален и никогда не обслуживался.

В отличие от CT-333, SDR-3000 создает хорошую конкуренцию для игрока сойки. Конечно, это не является неожиданным, поскольку около 20 лет назад у него была привлекательная розничная цена, и по сей день в качестве подержанного товара все еще стоит значительно больше, чем у Jay. Спектральный делает имеют различное представление. Темнее и полнее, но не так сухо, как я помню, какой бы ни был транспорт, оснащенный VRDS, бас даже полнее, чем у Джея, который, как я чувствую, уже имеет довольно громкий бас. Spectral обладает превосходным переходным воспроизведением, но, что интересно, он также плавный и плавный, особенно для привода VRDS, хотя он не так свободно течет, как у Jay. Этого следует ожидать, сравнивая привод с поворотным рычагом с любымдругой диск. По сравнению с проигрывателем Jay, предпочтение может измениться в любом случае, в зависимости от того, какую музыку играли. С Nu-Jazz от Эрика Трюффа или Smooth Jazz от Нормана Брауна, открытая и воздушная презентация Jay добавляет музыке больше лирики, а иногда даже кажется, что она немного быстрее. С другой стороны, чуть более спокойные счетчики Spectral с более богатыми текстурами и еще более естественным звучанием, которые особенно хорошо работают с акустическими инструментами. При использовании более мощного и острого пианино сэмплер Analogy Records (взятый из аналоговой катушки на катушке) звучал наиболее убедительно на Spectral.

Aqua_laDiva_IMG_9049_550pix.jpg

Аква Ла Дива

La Diva - это современный транспорт на базе Philips CD-Pro2 из Италии. На уровне около 8.000 евро, это значительно дороже, чем у Jay CDT2-MkII. Хотя более высокая стоимость явно не отражается на качестве корпуса и его внешнем виде, мне нравится его отличительный внешний вид. С точки зрения качества звука, однако, очевидно, что Aqua является более аудиофильным проигрывателем из двух. Кроме того, линейные и поворотно-откидные механизмы всегда звучат довольно отчетливо, и в этом тоже дело. Aqua более четко сформулирован и более непосредственен с более жесткими басами, более чистым и четким средним диапазоном, и у него есть более отчетливое наложение звука. В частности, переходные процессы этого игрока являются одними из самых быстрых и чистых, которые я слышал, в то время как его тональность настолько чиста и убедительна, насколько это возможно.

Jays_IMG_9040_550pix.jpg

Aqua плавный и очень изысканный, и я бы не назвал его сухим, но его чрезвычайно точный звук может сделать его немного обнаженным с некоторой музыкой и в некоторых комбинациях. Большой Martin Logan ESL 15A определенно знает свой путь с экстремальным разрешением Aqua, звучит очень впечатляюще, в то время как их супер-мощный бас не позволяет звуку становиться слишком аналитическим. Более чистые и более тонкие звуки Magico S1 MkII также наглядно иллюстрируют аудиофильные качества Aqua, но есть и многое, что можно сказать о более сладком и более сладострастном Jay CDT2-Mk2. В то время как я в конечном итоге считаю, что Aqua - самый реалистичный и впечатляющий проигрыватель из этой группы, с некоторыми компакт-дисками, ее честность может также сделать представление немного слишком реальным. Это не вина Аква, но в этих случаях, Джейдействительно превращается в более привлекательную работу.

Jays_IMG_9046_550pix.jpg

Окончательный вывод

Иногда мне хочется, чтобы чудесный мир звука был более черно-белым. Вы знаете, этот игрок потрясающий и чтоигрок восторг. Но по мере того, как я получаю все больше и больше опыта, я все больше обнаруживаю, что все не так просто. Хотя нет никаких сомнений в том, что Spectral делает некоторые вещи лучше, чем Jay, а Aqua делает много других вещей лучше, суть в том, что в значительной степени системное совпадение диктует относительный успех. Затем, даже при выборе большинства аудиофильных компонентов, в игру вступает и личный вкус. Механизм CDM-4 обладает уникальным и безошибочным сладким и плавным качеством, которое, кажется, присутствует в каждом так оснащенном плеере, который я использовал, и плеер Джея доводит это до максимума. Его реализация этого механизма явно превосходит реализацию любого из классических проигрывателей, оснащенных CDM-4, которые я использовал, и я часто поражаюсь его исключительно музыкальному исполнению даже в присутствии чрезвычайно возвышенных соперников.можно иметь, но это будет стоить значительно больше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...