Cергей Лебедев Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Только что, Сергей Жеклов сказал: Такой, какой и был записан. Без ограничений. А если это Шэдоус или Энималс первый альбом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 5 минут назад, Сергей Жеклов сказал: С Тринновым , или просто с "цифрой" ? Вы же не считаете Вестлейки равными другим АС только потому , что там то же количество динамических головок и тот же порядок фильтров, прочего? Сергей! Тринофффффффф, делает одно и убивает главное! Спорить безсмысленно, в тракт лезть не дам, убеждать не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 2 часа назад, Сергей Жеклов сказал: Не дождетесь! Эта штука остается лучшим подобным прибором в аудио, независимо от моего места работы С ним легко "поднять" любую систему, и он дает хорошо заработать просто на измерениях. Ну и я пока остаюсь здесь самым информированным и опытным в Триннове человеком. 4х полосный аналоговый кросс, грамотная обарботка комнаты и игра с расстановкой тоже многое могут ))) А главное - звук на атомы не раскладывает и потом назад не собирает 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 3 minutes ago, Cергей Лебедев said: Так и я бы не дал Тоже сектант! Слепая вера до добра не доведет! 4 minutes ago, Cергей Лебедев said: с КДП всё ОК , недостатки акустики нельзя исправить недостатками влияния цифровых приборов, можно изменить То же самое со всеми звуковыми характеристиками Послушайте! у цифрового прибора есть только один родовой недостаток, - он цифровой. , т.е. для аналогового источника требуется Ц-А преобразование. Все остальное - только плюсы. Наверное, есть тракты , где этот "недостаток" перевесит плюсы, но, уверяю вас, это единичные случаи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 7 минут назад, MichaelRND сказал: 4х полосный аналоговый кросс, грамотная обарботка комнаты и игра с расстановкой тоже многое могут ))) А главное - звук на атомы не раскладывает и потом назад не собирает 1000000 "а потом что было, то и полюбила..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал: Тоже сектант! Слепая вера до добра не доведет! Более того, радикальный АДЕПТ 2 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Послушайте! у цифрового прибора есть только один родовой недостаток, - он цифровой. , т.е. для аналогового источника требуется Ц-А преобразование. Все остальное - только плюсы. Наверное, есть тракты , где этот "недостаток" перевесит плюсы, но, уверяю вас, это единичные случаи. Кучеренко мне тоже задолго ДО ТРИННОВА говорил подобные вещи и проводил изыскания и прослушивания в самых разных трактах, но честно скажу мало кого это вдохновило 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Аналоговые друзья! Я хорошо знаю,о чем говорю, а у вас больше отстаивание неких принципов: "В свой тракт лезть не дам!" .. или затертых убеждений типа " звук на атомы не раскладывает и потом назад не собирает " , фарш не провернуть обратно... Поймите, что цифровая обработка звука - это то, что постоянно прогрессирует и постоянно улучшается . То , что вы слышали пару лет назад, уже изменилось! Аналоговое воспроизведение же застыло на месте.Тут нет ничего нового уже лет 60, все давно дошло до своего предела. Просто иногда делайте вылазки на разведку , получайте информацию, что происходит в соседнем лагере, может там вам понравится А то у вас всегда все супер хорошо - как непогрешимый чучхе в северной корее 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 9 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Аналоговые друзья! Я хорошо знаю,о чем говорю, а у вас больше отстаивание неких принципов: "В свой тракт лезть не дам!" .. или затертых убеждений типа " звук на атомы не раскладывает и потом назад не собирает " , фарш не провернуть обратно... Поймите, что цифровая обработка звука - это то, что постоянно прогрессирует и постоянно улучшается . То , что вы слышали пару лет назад, уже изменилось! Аналоговое воспроизведение же застыло на месте.Тут нет ничего нового уже лет 60, все давно дошло до своего предела. Просто иногда делайте вылазки на разведку , получайте информацию, что происходит в соседнем лагере, может там вам понравится А то у вас всегда все супер хорошо - как непогрешимый чучхе в северной корее Звук Фендера или Гибсона НЕ НУЖНО УЛУЧШАТЬ , он ценен и любим таким какой есть , так же как и звук Хаммонда Почему Вы этого не хотите понять ??? Тембр важен ё-моё Да, случаются криминальные вещи со звуком системы, в этом случае в цифровом тракте триннов может и уместен Ну нет возможностей улучшить звук и тут мы спешим на помощь с Тринновым под мышкой Но поверьте, я не представляю себе человека купившего дорогостоящее оборудование и при этом не имеющего оптимального и обработанного помещения Но это же НОНСЕНС , правда ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 20 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Аналоговые друзья! Я хорошо знаю,о чем говорю, а у вас больше отстаивание неких принципов: "В свой тракт лезть не дам!" .. или затертых убеждений типа " звук на атомы не раскладывает и потом назад не собирает " , фарш не провернуть обратно... Поймите, что цифровая обработка звука - это то, что постоянно прогрессирует и постоянно улучшается . То , что вы слышали пару лет назад, уже изменилось! Аналоговое воспроизведение же застыло на месте.Тут нет ничего нового уже лет 60, все давно дошло до своего предела. Просто иногда делайте вылазки на разведку , получайте информацию, что происходит в соседнем лагере, может там вам понравится А то у вас всегда все супер хорошо - как непогрешимый чучхе в северной корее Сергей, не обижайтесь! Мы хорошие парни, просто выср...ли давно все, что вы нам пытаетесь разжевать... Инсталяция чудеса творит, эквалазер отдыхает... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 7 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Аналоговые друзья! Я хорошо знаю,о чем говорю, а у вас больше отстаивание неких принципов: "В свой тракт лезть не дам!" .. или затертых убеждений типа " звук на атомы не раскладывает и потом назад не собирает " , фарш не провернуть обратно... Поймите, что цифровая обработка звука - это то, что постоянно прогрессирует и постоянно улучшается . То , что вы слышали пару лет назад, уже изменилось! Аналоговое воспроизведение же застыло на месте.Тут нет ничего нового уже лет 60, все давно дошло до своего предела. Просто иногда делайте вылазки на разведку , получайте информацию, что происходит в соседнем лагере, может там вам понравится А то у вас всегда все супер хорошо - как непогрешимый чучхе в северной корее Обработка - это хорошо, но за цапы, которые стоят в триннове, вы отвечаете? А анал-выхлоп там хороший? Будущее за тринновоподобными. Пс: бесит, когда бывшие коллеги так зомбируются, что начинают рекламировать мне ваш продукт словами из брошюры. Что вы с ними такое сделали? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 1 минуту назад, fadler сказал: Что вы с ними такое сделали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 2 minutes ago, Cергей Лебедев said: Звук Фендера или Гибсона НЕ НУЖНО УЛУЧШАТЬ , он ценен и любим таким какой есть , так же как и звук Хаммонда Почему Вы этого не хотите понять ??? Тембр важен ё-моёВместе с тембром уж тысячу раз обсуждали, Звуковоспроизводящая система не должна ничего улучшать в звуке фендера или гибсона, она должна только молча воспроизвести эти звуки. Вместе с их натуральным тембром, без звуков ураковского рояля на стене. Без призвуков комнаты. Без звучащих кабелей. Без микрофонных эффектов лампы. Без компрессии и ограничений. Получите SPL на месте прослушивания равный сигналу источника для начала. Не на выходе усилителя, не в метре от АС, а там, где вы слушаете - а потом будем говорить о высокой верности и высоком конце. Это проблема . Добавить на место прослушивания тембров , ламповой реверберации, чувства комнатного пространства и т.д. вместо натурального - это не проблема, но вкусовщина. Нравится - пожалуйста, никто не против. Но называть это высоким концом - я лично не готов. Это у каждого, что то свое, личное, а правда - одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 3 minutes ago, fadler said: Обработка - это хорошо, но за цапы, которые стоят в триннове, вы отвечаете? А анал-выхлоп там хороший? Будущее за тринновоподобными. Не буду говорить за коллег- просто попробуйте послушать нормально отстроенную с триннов систему и делайте выводы. И цапы здесь ни при чем, важен результат. Цапы в триннове входят в петлю обработки, они уже не будут определяющими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 5 минут назад, Сергей Жеклов сказал: Не буду говорить за коллег- просто попробуйте послушать нормально отстроенную с триннов систему и делайте выводы. И цапы здесь ни при чем, важен результат. Цапы в триннове входят в петлю обработки, они уже не будут определяющими уже слушал, но давно, в ноябре 13-го в ирисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 22 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: уж тысячу раз обсуждали, Звуковоспроизводящая система не должна ничего улучшать в звуке фендера или гибсона, она должна только молча воспроизвести эти звуки. Вместе с их натуральным тембром, без звуков ураковского рояля на стене. Без призвуков комнаты. Без звучащих кабелей. Без микрофонных эффектов лампы. Без компрессии и ограничений. Получите SPL на месте прослушивания равный сигналу источника для начала. Не на выходе усилителя, не в метре от АС, а там, где вы слушаете - а потом будем говорить о высокой верности и высоком конце. Это проблема . Добавить на место прослушивания тембров , ламповой реверберации, чувства комнатного пространства и т.д. вместо натурального - это не проблема, но вкусовщина. Нравится - пожалуйста, никто не против. Но называть это высоким концом - я лично не готов. Это у каждого, что то свое, личное, а правда - одна Хорошо, на примере живописи, Айвазовского видели на третьяке ? Видели ! Полотно то ещё, кракеллюры, пожухлость и тд. но именно это же и привлекает ЖИВОСТЬ можно оживить старое полотно, придать сочность и колора, то есть сделать полотно таким же свежим каким оно было написано, но эффекта от такой репродукции хрен дождёшься, имя ей подделка В аналоге то же самое, я же вам говорю что применение Триннова неоправданно в таких системах , где не нужно ничего улучшать Я понимаю что Вы адепт и искренни в своих побуждениях Как и все мы в своих, но иногда стоит и остановиться , панацеи ведь нет, а Вы Триннов именно представляете как избавление и единственно верное решение ВО ВСЕХ ситуациях, но это ж не так ps Это истина одна, а правда у каждого своя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Just now, Cергей Лебедев said: Как и все мы в своих, но иногда стоит и остановиться , панацеи ведь нет, а Вы Триннов именно представляете как избаление и единственно верное решение ВО ВСЕХ ситуациях, но это ж не так Я не предлагаю верить, я предлагаю проверить! Но - "никогда в моем тракте не будет цифры!" Ну нет и нет, не драться же? Насчет избавления от проблем так - если проблемы есть ( до триннова) , триннов их заметно решит. Если вы не слышите проблем в своем тракте - то вопрос открыт - может для вас и будет слышно улучшение, а может будет слышно наоборот, субъективное ухудшение , но это уже будет только следствие привычки к "своему" звуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 2 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Я не предлагаю верить, я предлагаю проверить! Но - "никогда в моем тракте не будет цифры!" Ну нет и нет, не драться же? Насчет избавления от проблем так - если проблемы есть ( до триннова) , триннов их заметно решит. Если вы не слышите проблем в своем тракте - то вопрос открыт - может для вас и будет слышно улучшение, а может будет слышно наоборот, субъективное ухудшение , но это уже будет только следствие привычки к "своему" звуку. Так а Вам-то это лично зачем что-то проверять в чужом тракте ? Интересно ? Не поверю что Вам как инженеру интересно то что вы знаете как свои пять пальцев У меня лично никаких проблем нет в тракте и я трезво оцениваю свои возможности, желания и всякого разного наслушался всего очень много Так что есть сложившее представление о том к чему бы я хотел стремиться, но увы, не с помощью Триннова уж точно я смогу этого достичь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 16 minutes ago, Cергей Лебедев said: Хорошо, на примере живописи, Айвазовского видели на третьяке ? Видели ! Полотно то ещё, кракеллюры, пожухлость и тд. но именно это же и привлекает ЖИВОСТЬ можно оживить старое полотно, придать сочность и колора, то есть сделать полотно таким же свежим каким оно было написано, но эффекта от такой репродукции хрен дождёшься, имя ей подделка это тот же разговор об оригинальном звуке фендера и гибсона. Да , его триннов не меняет, , не раскрашивает , и стремится сделать как можно более похожим на оригинал. В любом случае эта репродукция будет более точной. Триннов в этой аналогии - это как цветокалибровка и чистка репродукционного принтера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 НЕ НАДО ЭТОГО В АНАЛОГЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо ТОЧНОСТИ никакой, какая точность в Айрон Баттерфляй или Бёрдс может быть, звук грязен , но в этом КАЙФ потому что ОРИГИНАЛЬНЫЙ звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Спор немого с глухим Конечно виниловые сектанты со свое позицией - не слышал, но осуждаю! выглядя немного ретроградно, но при этом несколько форумчан (втч знакомых лично) слышали этот триннов и особых восторгов не высказали по поводу его положительного влияния, сам я тоже пару раз на выставках слышал, но честно сказать тоже не проникся, да разница есть, но сказать, что пря ваауу! не могу. Истина как обычно где-то посередине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 1 minute ago, Cергей Лебедев said: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 18 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 1 minute ago, Andrey99 said: Спор немого с глухим Конечно виниловые сектанты со свое позицией - не слышал, но осуждаю! выглядя немного ретроградно, но при этом несколько форумчан (втч знакомых лично) слышали этот триннов и особых восторгов не высказали по поводу его положительного влияния, сам я тоже пару раз на выставках слышал, но честно сказать тоже не проникся, да разница есть, но сказать, что пря ваауу! не могу. Истина как обычно где-то посередине... Да , я заканчиваю здесь с тринновым, согласен. ЗЫ На выставках есть противоречие - триннов хорошо работает в небольшой зоне , а на выставке обычно требуется наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Сергей, не знаю прав ли, но мне почему то думается что Вы как инженер стремитесь не столько к получению жЫвотнАгА удовольствия, сколько стремитесь выхолостить запись настолько, насколько её можно этим и умертвить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 36 минуты назад, Cергей Лебедев сказал: В аналоге то же самое, я же вам говорю что применение Триннова неоправданно в таких системах... Вы слишком сильно делаете упор на вред Триннова в аналоговых системах. И тут, я, пожалуй, не соглашусь с Вами... В цифровых системах, где жизнь и так еле теплится, Триннов убивает все живое на корню! В аналоге, ввиду его потенциала, есть хотя бы шанс что-то сохранить от музыки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 4 минуты назад, lmak сказал: Вы слишком сильно делаете упор на вред Триннова в аналоговых системах. И тут, я, пожалуй, не соглашусь с Вами... В цифровых системах, где жизнь и так еле теплится, Триннов убивает все живое на корню! В аналоге, ввиду его потенциала, есть хотя бы шанс что-то сохранить С Дексом я не смог получить ничего кроме разочарования, именно с аналогом, с цифрой использовал только рум коррекцию, Тарим присутствовал однажды при этом , он приносил свои усилители Он когда услышал, скривился как лимон сьел, а мужик он авторитетный всё-таки, всю жизнь в аудио. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.