mxsm Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 12 минуты назад, Berushi сказал: Именно так! Чисто аналоговые студии, что слышно как на ладони. Диски стоят прилично, но они этого стоят! Можно ли для примера назвать хоть одну студию? Мне реально очень любопытно, может я винилом тогда увлекусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 4 минуты назад, doomsmith сказал: Как связаны те звукорежиссеры и современные прилизанные записи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 никак не связаны, это СОВСЕМ разные по качеству вещи, старый пресс и новодельный CD взять один и тот же альбом и сравнить и всё ясно тотчас, но при условии что и CD тракт и аналоговый , оба высокого уровня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Только что, doomsmith сказал: Да вроде как есть. http://welcometo1979.com/ Только вот сколько их? заходим http://welcometo1979.com/gear/ и видим 24 In/Out Pro Tools 10 system w/Aurora Lynx Converters, complete with Thunderbolt Connectivity and dual operating stations. вот вам и "чистый " аналог. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 15 minutes ago, Cергей Лебедев said: Сергей, Вы знаете, это всего лишь слова, красивые, правильные, но бессмысленные слова Все говорят что хотят донести запись в её первоначальном виде По этому поводу возникают большие сомнения , откуда Вы ( и все мы) можем знать КАК это было задумано и как это звучало и на чём это звучало в оригинале Мастер тейп в этом свете мне кажется более верным вариантом для столь благородной задачи донесения Как инженер Вы стремитесь к идеалу, которого нет и быть не может, потому что в аудио нет никаких КОНКРЕТНЫХ характеристик благодаря которому бы могла оформиться шкала качества звучания Вот Вы привязаны к графикам, но они вообще не важны для 99 % , потому что если говорить о рок-музыке, то 90 % звукорежей того времени ( если их так можно назвать) , а это с начала 1960-х ,сидели обкуренные в хлам и им было плевать на отклики , импульсы и характеристики, если говорить о джазе 1950-х или о блюзе дельты, там ситуация интереснее, студийная аппаратура того времени не выдерживает критики в сравнении с возможностями современного оборудования Но вот парадокс, записи тех лет звучат НАМНОГО более качественно, я про винил говорю в данном случае и многие маститые звукорежиссёры говоря о эталоне в звукозаписи считают выдающимися записи Руди Ван Гельдера, а о его студийной аппаратуре вы можете прочесть, ничего особенного там нет То же самое можно соотнести с выказыванием о том что качество современной аппаратуры повысилось настолько, насколько понизилось качество современных фонограмм. И Вы очень много уделяете внимания характеристикам, но они ведь как костыль для инвалида , УШИ - вот самый верный настройщик ! Здоровым такая опора как костыли не нужна по порядку: 1. Как делается запись, мытые ли руки у музыканта или звукоинженера - нас не должно волновать - есть звуковая дорожка , которую нам дают, как законченный продукт. Выход проигрывателя - это \SPL микрофона в студии при записи ( упрощаю) , и наша задача - получить это же звуковое давление на месте прослушивания. Я понимаю это "как было задумано" Это чисто инженерная задача. Вот возня с винилом - это творческая задача, безусловно 2. Идеала нет, но все к нему стремятся, это вопрос времени и денег - поэтому идем на компромиссы - а вот это уже чисто творческая задача. 3.Я не привязан к графикам. Графики для меня- как ЕМТ для доктора , для постановки наиболее точного диагноза , и чтобы знать, что делать. Вы же предлагаете идти к знахарю с бубном. Еще раз - укуренные музыканты меня не волнуют. Задача другая. Да, современных записей стало на порядки больше, и пр. Не нравится работа музыкантов и техников - не слушайте. Так было всегда и будет. 4.Ушам можно доверять только на самом последнем этапе настройки, когда приборы показывают , что максимум достигнут. Мы не рояль настраиваем., а техническую систему. Вот тут наступает борьба с компромиссами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 30 minutes ago, Cергей Лебедев said: Вы попробуйте к Макарову ( как вариант к Ершову) с Тринновым сходить, было б очень интересно Пригласит - может, и схожу. Как я понимаю, там вариант КДП на рассеяных отражениях , не моё. но понять , за что эту систему постоянно ставят в пример было бы интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 11 минуту назад, mxsm сказал: Можно ли для примера назвать хоть одну студию? Мне реально очень любопытно, может я винилом тогда увлекусь! Я думаю имеются ввиду компании, выпускающие переиздания записей прошлых лет не с цифровых мастеров, а с ленты. Таких тоже не много. Но качество у них великолепное. С цифрой несравнимое. При наличии соответствующего тракта. Современные музыканты редко, но тоже пишуться в аналоге. Это скорее исключение. Пример тому - несколько дисков Норы Джонс и Мелоди Гардо. http://store.acousticsounds.com/index.cfm?get=results&start=1%20&CategoryID=21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 13 минуты назад, mxsm сказал: Можно ли для примера назвать хоть одну студию. Мне реально очень любопытно, может я винилом тогда увлекусь! Позже отвечу. Из авто на память нереально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 23 минуты назад, mxsm сказал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 32 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Пригласит - может, и схожу. Как я понимаю, там вариант КДП на рассеяных отражениях , не моё. но понять , за что эту систему постоянно ставят в пример было бы интересно. Ставят в пример за огромный труд, вложенный в систему, понимание целей и способы их достижения, за полученный уникальный опыт владельца которым он охотно делится. Макарову в голову и в страшном сне не привидилось решать проблему помещения при помощи триноффффффф... Там человек с мозгами и руками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 11 hours ago, MichaelRND said: тут еще вот какая ситуация! в КДП у 90% народа возникает сложность с НЧ! либо много, либо мало, либо смешанные варианты так вот, купив чудо триннов, или декс, или акуфейс в надежде ИСПРАВИТЬ пики и провалы, ничего не выйдет )) и вот нахрена они нужны такие красивые? правильно сведенную акустику вч-сч диапазон решаются 99% проблем расстановкой и акустической обработкой помещения... Как правило, первое что убивает звук сразу - Порхающее эхо! в пустую комнату поставили 2 столба и 2 компонента и все звенит орет и без баса )) принесли Триннов, выравнили ачх, убили звук еще раз и все вроде как довольны )) через неделю понимаешь, что слушаешь тухлятину - мертвячину вот моя ачх с кое какой обработкой комнаты и уже неким опытом расстановки что Триннов (декс и тд) могут улучшить? То, чего я не смогу улучшить расстановкой и коррекцией активным кроссовером ? 40 гц не вытянет завал на ВЧ ? справлюсь без триннова! да и на слух мне их много серединка опускается кроссом легко это по теме ВЕЛИКОЙ акустики WESTLAKE AUDIO между прочим! не оффтоп кстати Гленн и команда Категорически против цифровых кроссов и коррекций Кстати, не вижу проблем с коррекцией : 40Гц вытянет, это на "родном" спаде. Больше зависит от запаса усиления и запаса по ходу диафрагмы. Заядно придавит5 дб на 60-ти , на 130-ти и на 200Гц. Участок 30-5000Гц тоже выровняет , завал по ВЧ - тоже зависит от усиления и запаса драйвера по перегрузке. Это все уровнем по полосам кросса не регулируется. Производители АС всегда категорически против корркций . В основном , -по тем же причинам , что здесь . И еще , они конечно не хотят, чтобы звук их творения был искорежен неизвестно кем и как и потом говорили, что это "Вестлейк" . Это нормальная позиция. Представитель КЕФ как то тоже был против Триннова на его демонстрации Референсов, но когда он услышал что триннов никак не вмешивается в его любимый звук , а только " убирает " помещение ( есть там такой режим) - проникся и стал записывать контакты французов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 10 minutes ago, Berushi said: Ставят в пример за огромный труд, вложенный в систему, понимание целей и способы их достижения, за полученный опыт владельца которым он охотно делится. Макарову в голову и в страшном сне не привидилось решать проблему помещения при помощи триноффффффф... Там человек с мозгами и руками! А за звук не ставят в пример? ЗЫ Основные проблемы помещения это те, которые нерешаемые акустическим строительством в заданном объеме. Независимо от мозгов и рук. Мозг может только отсеять ненужное , но это не наш путь - заставлять мозг работать во время прослушивания - надо отдыхать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 9 minutes ago, Сергей Жеклов said: принесли Триннов, выравнили ачх, убили звук еще раз и все вроде как довольны )) через неделю понимаешь, что слушаешь тухлятину - мертвячину У вас был Триннов на неделю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 1 час назад, mxsm сказал: Это как в современном мире имея компьютеры на "аналоговых" счетах считать. Вы серьезно верите , что они там пленку режут и склеивают по старинке, а не на компе редактируют? Можно пример подобной студии? я тебе включу пару таких пластинок! 45ки )) стоят реально дорого от $50 там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 1 час назад, doomsmith сказал: Сергей, вы сами себе противоречите. Зачем ультимативные решения, если мы слушаем результат работы обкуренных в хлам звукорежей? нет ничего прекраснее НАТУРАЛЬНОСТИ ))) пришли, собрались и записали как есть ))) живая атмосфера и она не мжет быть идеальной и вылизаной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 1 час назад, Сергей Жеклов сказал: Кстати, не вижу проблем с коррекцией : 40Гц вытянет, это на "родном" спаде. Больше зависит от запаса усиления и запаса по ходу диафрагмы. Заядно придавит5 дб на 60-ти , на 130-ти и на 200Гц. Участок 30-5000Гц тоже выровняет , завал по ВЧ - тоже зависит от усиления и запаса драйвера по перегрузке. Это все уровнем по полосам кросса не регулируется. Производители АС всегда категорически против корркций . В основном , -по тем же причинам , что здесь . И еще , они конечно не хотят, чтобы звук их творения был искорежен неизвестно кем и как и потом говорили, что это "Вестлейк" . Это нормальная позиция. Представитель КЕФ как то тоже был против Триннова на его демонстрации Референсов, но когда он услышал что триннов никак не вмешивается в его любимый звук , а только " убирает " помещение ( есть там такой режим) - проникся и стал записывать контакты французов. Всё это (кроме фазы) можно и обычным графическим 30 полосным сделать, или параметриком. При наличии средств измерений и эквалайзера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Только что, Bato сказал: Всё это (кроме фазы) можно и обычным графическим 30 полосным сделать, или параметриком. При наличии средств измерений и эквалайзера. А какой эквалайзер подойдет, по вашему мнению? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 На вкус и цвет. У меня такой: http://ru.yamaha.com/ru/products/proaudio/processors/q2031b/ А так, они и ламповые бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Те же ocean audio, немного не westlake, но тем не менее поставляются с эквалайзером в обязательном порядке: http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/872168 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 8 minutes ago, Bato said: На вкус и цвет. У меня такой: http://ru.yamaha.com/ru/products/proaudio/processors/q2031b/ А так, они и ламповые бывают. Треьоктавные для баса практически бесполезны, т.к. у них слишком широкие полосы на басе. Да и центральные частоты, не там где резонансы,а там где по ISO прописано. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 я допускаю небольшие отклонения по ачх идеально ровная - не мое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Касательно триннов, химии прочего. Всякое бывает. Но вот какоедело настораживает: а точно ли тракт обладает нормальным тембром, сам по себе? Ведь по сути идеализируется ачх и многое другое. И Химия просто может оказаться химией тракта, которая становится куда более очевидной при приближении многих параметров излучения(!) к эталонным (что делает триннов). И мозг понимает, что вроде вот, как в жизни баланс и тд, но отвергает это. И вот тут я задумываюсь: мозг же наоборот в таких условиях более остро начинает воспринимать неестественность тембра и тд и тп. Почему именно Триннов виноват? Может тракт не соответствует тому, что может подарить триннов? это так, мысли в слух. И небезосновательные. Я могу и глубже расписать про психоакустику и тд, но посыл для обдумывания дал. Ведь чтобы точно утверждать, что триннов лагает, нужно пригласить несколько людей профессионалов именно по живому звуку, которые без триннов скажут: писец, очень сложно отличить от живого. Только тогда можно уверенно утверждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 6 minutes ago, MichaelRND said: я допускаю небольшие отклонения по ачх идеально ровная - не мое небольшие - это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MichaelRND Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 3 минуты назад, SpaceMonkey сказал: небольшие - это сколько? бас приподнят точно! середина смайлик + - 5-7 дб (до10) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 3 minutes ago, MichaelRND said: бас приподнят точно! середина смайлик + - 5-7 дб (до10) Хренасебе разброс... Я согласен только с такой кривизной: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.