Еще раз о Westlake - Страница 7 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, Berushi сказал:

Именно так! Чисто аналоговые студии, что слышно как на ладони. Диски стоят прилично, но они этого стоят!

Можно ли  для примера назвать хоть одну студию? Мне реально очень любопытно, может я винилом тогда увлекусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 953
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, doomsmith сказал:

Как связаны те звукорежиссеры и современные прилизанные записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак не связаны, это СОВСЕМ разные по качеству вещи, старый пресс и новодельный CD 

взять один и тот же альбом и сравнить и всё ясно тотчас, но при условии что и CD тракт и аналоговый , оба высокого уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Да вроде как есть.

http://welcometo1979.com/

Только вот сколько их?

заходим http://welcometo1979.com/gear/  и видим  24 In/Out Pro Tools 10 system w/Aurora Lynx Converters, complete with Thunderbolt Connectivity and dual operating stations.  вот вам и  "чистый " аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Cергей Лебедев said:

Сергей, Вы знаете, это всего лишь слова, красивые, правильные, но бессмысленные слова

Все говорят что хотят донести запись в её первоначальном виде :) 

По этому поводу возникают большие  сомнения , откуда Вы ( и все мы) можем знать КАК это было задумано и как это звучало и на чём это звучало в оригинале

Мастер тейп в этом свете мне кажется более верным вариантом для столь благородной задачи донесения

Как инженер Вы стремитесь к идеалу, которого нет и быть не может, потому что в аудио нет  никаких КОНКРЕТНЫХ характеристик благодаря которому бы могла оформиться шкала качества звучания

Вот Вы привязаны к графикам, но они вообще не важны для 99 % , потому что если говорить о рок-музыке, то 90 %  звукорежей того времени  ( если их так можно назвать) , а это с начала 1960-х ,сидели обкуренные в хлам и им было плевать на отклики , импульсы и характеристики, если говорить о джазе 1950-х или о блюзе дельты, там ситуация интереснее, студийная аппаратура того времени не выдерживает критики в сравнении с возможностями современного оборудования

Но вот парадокс, записи тех лет звучат НАМНОГО более качественно, я про винил говорю в данном случае и многие маститые звукорежиссёры говоря о эталоне в звукозаписи считают выдающимися записи Руди Ван Гельдера, а о его студийной аппаратуре вы можете прочесть, ничего особенного там нет То же самое можно соотнести с выказыванием о том что качество современной аппаратуры повысилось настолько, насколько понизилось качество современных фонограмм.

И Вы очень много уделяете внимания характеристикам, но они ведь как костыль для инвалида , УШИ - вот самый верный настройщик !

Здоровым такая опора как костыли  не нужна

по порядку:

1. Как делается запись, мытые ли руки у музыканта или звукоинженера - нас не должно волновать - есть звуковая дорожка , которую нам дают, как законченный продукт. Выход проигрывателя - это \SPL микрофона в студии при записи ( упрощаю) , и наша задача -  получить это же звуковое давление на месте прослушивания. Я понимаю это "как было задумано" Это чисто инженерная задача. Вот возня с винилом - это творческая задача, безусловно:)

2. Идеала нет, но все к нему стремятся, это вопрос времени и денег - поэтому идем на компромиссы - а вот это уже чисто творческая задача.

3.Я не привязан к графикам. Графики для меня- как ЕМТ для доктора , для постановки наиболее точного диагноза , и чтобы знать, что делать. Вы же предлагаете идти к знахарю с бубном. Еще раз - укуренные музыканты меня не  волнуют. Задача другая.

Да, современных записей стало на порядки больше,  и пр.  Не нравится работа музыкантов и техников - не слушайте. Так было всегда и будет.

4.Ушам можно доверять только на самом последнем этапе настройки, когда приборы показывают , что максимум достигнут. Мы не рояль настраиваем., а техническую систему. Вот тут наступает борьба с компромиссами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, Cергей Лебедев said:

Вы попробуйте к Макарову ( как вариант к Ершову) с Тринновым сходить, было б очень интересно

Пригласит - может, и схожу. Как  я понимаю, там вариант КДП на рассеяных отражениях , не моё.   но понять , за что эту систему постоянно ставят в пример было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, mxsm сказал:

Можно ли  для примера назвать хоть одну студию? Мне реально очень любопытно, может я винилом тогда увлекусь!

Я думаю имеются ввиду компании, выпускающие переиздания записей прошлых лет не с цифровых мастеров, а с ленты. Таких тоже не много. Но качество у них великолепное. С цифрой несравнимое. При наличии соответствующего тракта.

Современные музыканты редко, но тоже пишуться в аналоге. Это скорее исключение. Пример тому - несколько дисков Норы Джонс и Мелоди Гардо. 

http://store.acousticsounds.com/index.cfm?get=results&start=1%20&CategoryID=21

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, mxsm сказал:

Можно ли  для примера назвать хоть одну студию. Мне реально очень любопытно, может я винилом тогда увлекусь!

Позже отвечу. Из авто на память нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Пригласит - может, и схожу. Как  я понимаю, там вариант КДП на рассеяных отражениях , не моё.   но понять , за что эту систему постоянно ставят в пример было бы интересно.

Ставят в пример за огромный труд, вложенный в систему, понимание целей и способы их достижения, за полученный уникальный опыт владельца которым он охотно делится. Макарову в голову и в страшном сне не привидилось решать проблему помещения при помощи триноффффффф... Там человек с мозгами и руками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, MichaelRND said:

тут еще вот какая ситуация! 

в КДП у 90% народа возникает сложность с НЧ! либо много, либо мало, либо смешанные варианты

так вот, купив чудо триннов, или декс, или акуфейс в надежде ИСПРАВИТЬ пики и провалы, ничего не выйдет )) 

 и вот нахрена они нужны такие красивые? :) 

правильно сведенную акустику вч-сч диапазон решаются 99% проблем расстановкой и акустической обработкой помещения... Как правило, первое что убивает звук сразу - Порхающее эхо! в пустую комнату поставили 2 столба и 2 компонента и все звенит орет и без баса )) принесли Триннов, выравнили ачх, убили звук еще раз и все вроде как довольны )) через неделю понимаешь, что слушаешь тухлятину - мертвячину :)

 

вот моя ачх с кое какой обработкой комнаты и уже неким опытом расстановки 

что Триннов (декс и тд) могут улучшить? То, чего я не смогу улучшить расстановкой и коррекцией активным кроссовером ? 

569d3196d75ca___.jpg.2ec83583e4761f4bcc4

40 гц не вытянет 

завал на ВЧ ? справлюсь без триннова! да и на слух мне их много

серединка опускается кроссом легко 

это по теме ВЕЛИКОЙ акустики WESTLAKE AUDIO между прочим! не оффтоп :):)

кстати Гленн и команда Категорически против цифровых кроссов и коррекций 

Кстати, не вижу проблем с коррекцией :

40Гц вытянет, это на "родном" спаде. Больше зависит от запаса усиления и запаса по ходу диафрагмы.

Заядно придавит5 дб на 60-ти , на 130-ти и на 200Гц. Участок 30-5000Гц тоже выровняет , завал по ВЧ - тоже зависит от усиления и запаса драйвера по перегрузке. Это все уровнем по полосам кросса не регулируется.

Производители АС всегда категорически против корркций . В основном , -по тем же причинам , что  здесь . И еще , они конечно не хотят, чтобы звук их творения был искорежен неизвестно кем и как и потом говорили, что это "Вестлейк" . Это нормальная позиция. Представитель КЕФ как то тоже был против Триннова на его демонстрации Референсов, но когда он услышал что триннов  никак не вмешивается в его любимый звук , а только " убирает " помещение  ( есть там такой режим) - проникся и стал записывать контакты французов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Berushi said:

Ставят в пример за огромный труд, вложенный в систему, понимание целей и способы их достижения, за полученный опыт владельца которым он охотно делится. Макарову в голову и в страшном сне не привидилось решать проблему помещения при помощи триноффффффф... Там человек с мозгами и руками!

А за звук  не ставят в пример? :D

ЗЫ

Основные проблемы помещения это те, которые  нерешаемые акустическим строительством  в заданном объеме.  Независимо от мозгов и рук. Мозг может только отсеять ненужное , но это не наш путь - заставлять мозг работать во время прослушивания  - надо отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Сергей Жеклов said:

принесли Триннов, выравнили ачх, убили звук еще раз и все вроде как довольны )) через неделю понимаешь, что слушаешь тухлятину - мертвячину :)

У вас был Триннов  на неделю? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mxsm сказал:

Это как в современном мире имея компьютеры на "аналоговых" счетах считать.  Вы серьезно верите , что они там пленку режут и склеивают по старинке, а не на компе редактируют? Можно пример подобной студии?

я тебе включу пару таких пластинок! 45ки )) стоят реально дорого от $50 там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, doomsmith сказал:

Сергей, вы сами себе противоречите.

Зачем ультимативные решения, если мы слушаем результат работы обкуренных в хлам звукорежей?

нет ничего прекраснее НАТУРАЛЬНОСТИ ))) пришли, собрались и записали как есть ))) живая атмосфера и она не мжет быть идеальной и вылизаной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Кстати, не вижу проблем с коррекцией :

40Гц вытянет, это на "родном" спаде. Больше зависит от запаса усиления и запаса по ходу диафрагмы.

Заядно придавит5 дб на 60-ти , на 130-ти и на 200Гц. Участок 30-5000Гц тоже выровняет , завал по ВЧ - тоже зависит от усиления и запаса драйвера по перегрузке. Это все уровнем по полосам кросса не регулируется.

Производители АС всегда категорически против корркций . В основном , -по тем же причинам , что  здесь . И еще , они конечно не хотят, чтобы звук их творения был искорежен неизвестно кем и как и потом говорили, что это "Вестлейк" . Это нормальная позиция. Представитель КЕФ как то тоже был против Триннова на его демонстрации Референсов, но когда он услышал что триннов  никак не вмешивается в его любимый звук , а только " убирает " помещение  ( есть там такой режим) - проникся и стал записывать контакты французов.

Всё это (кроме фазы) можно и обычным графическим 30 полосным сделать, или параметриком. При наличии средств измерений и эквалайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bato сказал:

Всё это (кроме фазы) можно и обычным графическим 30 полосным сделать, или параметриком. При наличии средств измерений и эквалайзера.

А какой эквалайзер подойдет, по вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет.

У меня такой:

http://ru.yamaha.com/ru/products/proaudio/processors/q2031b/

А так, они и ламповые бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те же ocean audio, немного не westlake, но тем не менее поставляются с эквалайзером в обязательном порядке:

http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/872168

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Bato said:

На вкус и цвет.

У меня такой:

http://ru.yamaha.com/ru/products/proaudio/processors/q2031b/

А так, они и ламповые бывают.

Треьоктавные для баса практически бесполезны, т.к. у них слишком широкие полосы на басе. Да и центральные частоты, не там где резонансы,а там где по ISO прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я допускаю небольшие отклонения по ачх 

идеально ровная - не мое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно триннов, химии прочего. 

Всякое бывает. Но вот какоедело настораживает: а точно ли тракт обладает нормальным тембром, сам по себе? Ведь по сути идеализируется ачх и многое другое. И Химия просто может оказаться химией тракта, которая становится куда более очевидной при приближении многих параметров излучения(!) к эталонным (что делает триннов). И мозг понимает, что вроде вот, как в жизни баланс и тд, но отвергает это. И вот тут я задумываюсь: мозг же наоборот в таких условиях более остро начинает воспринимать неестественность тембра и тд и тп. Почему именно Триннов виноват? Может тракт не соответствует тому, что может подарить триннов?

это так, мысли в слух. И небезосновательные. Я могу и глубже расписать про психоакустику и тд, но посыл для обдумывания дал. 

Ведь чтобы точно утверждать, что триннов лагает, нужно пригласить несколько людей профессионалов именно по живому звуку, которые без триннов скажут: писец, очень сложно отличить от живого. Только тогда можно уверенно утверждать

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, MichaelRND said:

я допускаю небольшие отклонения по ачх 

идеально ровная - не мое 

небольшие - это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SpaceMonkey сказал:

небольшие - это сколько?

бас приподнят точно! середина смайлик 
+ - 5-7 дб (до10) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, MichaelRND said:

бас приподнят точно! середина смайлик 
+ - 5-7 дб (до10) 

Хренасебе разброс...

Я согласен только с такой кривизной:

rrt8yd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...