Jump to content

Система Михаила Кучеренко


Recommended Posts

На всякий случай, хотел предупредить, что тираж моей книги подходит к концу.

На складе у нас её больше нет, остатки тиража можно пока ещё купить здесь:

https://www.timemachinebooks.ru/buy

Печатать новый тираж в наши планы пока не входит (я сейчас сосредоточился на издании перевода этой книги на английский язык).

BOOK-PAGES-FACEBOOK-page#1 of 18-28Mar20.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • Replies 947
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В питерском издательстве "Машина Времени" только что вышла моя книга "Стерео Правда - Неполиткорректная История High End Audio" (286 страниц, 48 цветных фото). Даже эта "Машина Времени" (sic!) не мож

@Niksem99 Я вчера на своём "Прямом Эфире" в facebook даже сам себе порадовался, когда сказал, что, дескать, "...форумы - хороши только для того, чтобы избавляться от чего-то старого, а для приобр

В каждой шутке... Я считаю что американцы (производители) перегнули  палку с ценами, поэтому появилось место для греков, турков, румынов и т.д. Как шоу в Мюнхене, так и рынок, они разбавили. А назвать

Posted Images

 

В очередном выпуске передачи "Стереоправда с Мишей Кучеренко" мы поговорим об истории High End Audio. Как зарождалась эта индустрия, как она развивалась в разных частях света и к чему мы в результате пришли сегодня. Ждем вас в прямом эфире на YouTube канале портала AVREPORT.RU в пятницу 13 ноября в 21:00.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

И больше не будет...

...(конечно же. не в смысле, что ... "СтереоПравды вообще больше никогда не будет"... - куда же она денется!..:), а просто в смысле. что ... "экземпляры этой книги полностью заканчиваются и их больше не будет")...

BOOK-OZON-SOON TO BE FINISHED-05Dec20.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Мой следующий прямой эфир с AVreport.ru будет в эту пятницу, 11-го декабря, в 21.00 по московскому времени:

 

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=VVXyZfgKEpI

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Поздравления Стифэну Амброуз!

«Шесть степеней разделения» - это идея о том, что все люди мира находятся друг от друга на расстоянии не более шести социальных связей друг от друга. Также этот термин известен под названием «Правило Шести Рукопожатий».

 В этом случае – между Брайаном Джонсоном из AC/DC и мной – их всего два.

 

Мои самые искренние поздравления Стифэну Амброуз из Asius Technologies с успехом помощи, оказанной Брайану Джонсону в преодолении потери его слуха!

Я сотрудничаю со Стифэном по поводу совместных разработок в рамках своего проекта  StereoPravda SPearphone (над чем именно пока не могу сказать, так как я под подпиской о неразглашении).

(Фото взято из моей книги «СтереоПравда – Неполиткорректная История
High End Audio»:
Стифэн Амброуз – слева – вместе с другим не посторонним
AC/DC персонажем – Кенни Шаффером, чей гитарный процессор, как выяснилось, является тем «секретным соусом», который придает звуку гитары Ангуса Янга его неповторимую окраску).

 

https://www.youtube.com/watch?v=g8vN2m7Ua94&feature=youtu.be

 

Сегмент дифирамбов в сторону Стифэна начинается в этом интервью Брайна Джонсона в 5:10 – ссылка на него находится здесь.

 

 

20170205_153845-min.jpg

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

  • Like 3
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В эту пятницу, 15-го января, в 21.00:

 

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В эту пятницу, 05 февраля, в 21.00 по московскому времени на YouTube канале AVREPORTrussia выйдет очередная программа Миши Кучеренко "СтереоПравда" #11.

В очередном выпуске передачи "Стереоправда с Мишей Кучеренко" мы поговорим об истории High End Audio в контексте развития дизайна соединительных кабелей ( в том числе и за последние тридцати лет  - чему он был лично свидетелем).

 Также в ней будут ответы на вопросы зрителей.

Ссылка на трансляцию находится здесь

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Оригинал упомянутой Мишей ( @Misha Kucherenko ) статьи Дика Ольшера "A Short History of High-End Cables" :

https://www.theabsolutesound.com/articles/a-short-history-of-high-end-cables

  • Like 2
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites

Для тех, кто желает копнуть глубже тему про кабели, настоятельно рекомендую ознакомится со статьёй Ричарда Грейнера (см. скан ниже), на которую ссылался Дик Ольшер :

0001.thumb.jpg.c63c2d1113abd8934714d46ae85b8792.jpg

0002.thumb.jpg.6d90f47a1d6b62d22f5915a73ddabf26.jpg

0003.thumb.jpg.cdb962b013a3d75b086306b3fccb20cd.jpg

0004.thumb.jpg.104ff5e3c24c5f09ba7bc875de6064c7.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Михаилу.

Что-то я с ушными мониторами, там где выдувают вторую перепонку, недопонял...

Если она (синтезированная перепонка) ограничивает давление на основную, то субъект все равно захочет поддать газку и добъется таки пагубного давления в ухе.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Grade сказал:

Михаилу.

Что-то я с ушными мониторами, там где выдувают вторую перепонку, недопонял...

Если она (синтезированная перепонка) ограничивает давление на основную, то субъект все равно захочет поддать газку и добъется таки пагубного давления в ухе.

Не совсем так, в силу того, что основная идея подхода "второй барабанной перепонки" - это не допустить срабатывания так называемого "акустического рефлекса", который снижает чувствительность слуха (как удар молоточка по колену, когда оно тут же невольно подскакивает) при значительном изначальном превышении громкости выше допустимого.

При срабатывании акустического рефлекса (когда непроизвольно сжимаются мускулы, присоединённые к двум косточкам - "молоту" и "наковальне", передающим аудио сигнал от барабанной перепонки в "овальное окно" внутреннего уха, и служащими сдерживающим механизмом, препятствующим чрезмерному смещению барабанной перепонки) и происходящим соответствующем снижении чувствительности слуха, запускается цепная реакция - когда громкость делают ещё громче, от этого акустический рефлекс снижает чувствительность слуха ещё больше, от этого громкость делают ещё больше, от этого акустический рефлекс срабатывает ещё сильнее, и так далее, пока ограничение чувствительности слуха не достигнет своего предела...

После этого, соответственно, уже громкость может наращиваться только явно в ущерб сохранности слухового аппарата.

То есть, идея второй барабанной перепонки - это не склонять слушателя  ещё больше "поддать газку", а, наоборот, за счёт снижения "эффекта закупорки ушного канала" и снижения нагрузки на барабанную перепонку за счёт вспомогательной мембраны (соответственно, и снижения величины смещения "основной" барабанной перепонки от собственного положения равновесия) попытаться максимально предотвратить срабатывание акустического рефлекса и не допустить запускания подобной цепной реакции постепенного неумеренного наращивания громкости прослушивания.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Да, но для слушателя "вмешательство" второй (и снижение величины смещения "основной") перепонки ведь и является, по сути, не достаточным давлением. Следовательно клиент повысит громкость, пока не уйдет в область акустического рефлекса. А если его меньшая громкость устраивает, то зачем вторая перепонка. можно соответствующее давление и на родной выставить?

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Grade сказал:

Да, но для слушателя "вмешательство" второй (и снижение величины смещения "основной") перепонки ведь и является, по сути, не достаточным давлением. Следовательно клиент повысит громкость, пока не уйдет в область акустического рефлекса. А если его меньшая громкость устраивает, то зачем вторая перепонка. можно соответствующее давление и на родной выставить?

Как я написал в предыдущем сообщении, одна из причин срабатывания акустического рефлекса - это подъём по басу вследствие эффекта "закупорки" ушного канала (что, в свою очередь, является следствием распространения баса в таких условиях пневматическим, а не акустическим, способом).

Этот подъём начинает маскировать значительную часть средних и высоких частот.

Как мне представляется, основной причиной, как никакой другой, накручивания громкости является невольной попыткой добиться именно ясности звучания.

Вторая перепонка за счёт демпфирования части этой пневматической энергии  должна снижать уровень эффекта "закупорки" ушного канала, что ведёт к меньшему доминированию низких частот, что ведёт, в свою очередь,  к большей ясности звука, а это уже способствует снижению полностью "кайфового" уровня прослушивания (см. также изменение общего "хода" кривых равной громкости по мере увеличения уровня громкости).

Кстати говоря, в наших ушных мониторах мы также стремимся получать максимальную ясность звука как превентивное средство против слишком раннего срабатывания акустического рефлекса, но несколько другим - хотя и похожим - способом:

- в первую очередь - за счёт их глубокой "посадки" внутри ушного канала (что значительно уменьшает эффект "закупорки" ушного канала),

- во вторую - за счёт контролируемой утечки изоляции (также снижает эффект "закупорки" ушного канала),

- в третью - за счёт со-осности излучения всех динамиков с "главным вектором распространения звуковых волн в ушном канале,

 - в четвёртую - за счёт использования фронтальных динамиков без звуководов,

- и, скажем, в пятую - за счёт получения в этих ушных мониторах специально подобранной (достаточно близкой к типичному "open ear response") амплитудно-частотной и очень ровной фазово-частотной характеристик излучения.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

что ведёт к меньшему доминированию низких частот, что ведёт, в свою очередь,  к большей ясности звука, а это уже способствует снижению полностью "кайфового" уровня прослушивания (см. также изменение общего "хода" кривых равной громкости по мере увеличения уровня громкости).

можно этот момент поподробней....... в плане восприятия

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Стерео Правда от Михаила Кучеренко.

Кабелек, кабель, кабелище !
Что делать, если вы потерялись в лесу?
Начните обсуждать акустические кабели. Вскоре кто-нибудь появится и начнет спорить с вами.

https://yandex.ru/efir/?stream_id=vzBRw3X5rlEI

Снимок205.jpg

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Аксессуары для аудиоаппаратуры.

Прямая трансляция программы "Стереоправда с Мишей Кучеренко" в пятницу 12 марта в 21.00.

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

В пятницу, 23-го апреля, в 21.00

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...