Разговоры про автомобили - Страница 16 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 часа назад, kkk2010 сказал:

Митсуха 3000 она и сейчас на супер кар тянет по всем понятиям. 

Она сразу то не тянула, не то, что сейчас.

Не едет она нифига.

привет разработчикам полного привода в данном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

23 минуты назад, ПлеЯДы сказал:

Она сразу то не тянула, не то, что сейчас.

Не едет она нифига.

привет разработчикам полного привода в данном авто.

Супер кары это как хай энд, абсолютная скорость или громкость не важна , важно как она едет свои километры,  а не до скольки просто разгоняется. 

порше 911 тоже не ахти по параметрам, но это суперкар.

субару вр, тоже считаю суперкар. 

секвои и тундры берут чтоб налог не платить за крузака 5.7, и лексуса.. имхо. 

кстати тундра трд тоже супер кар. думаю 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, kkk2010 сказал:

Супер кары это как хай энд, абсолютная скорость или громкость не важна , важно как она едет свои километры,  а не до скольки просто разгоняется. 

порше 911 тоже не ахти по параметрам, но это суперкар.

субару вр, тоже считаю суперкар. 

секвои и тундры берут чтоб налог не платить за крузака 5.7, и лексуса.. имхо. 

кстати тундра трд тоже супер кар. думаю 

 

Какая то каша у Вас в голове, молодой человек.

Мне на Секвойю налог 150 за лошадь и взял я ее, потому что 570-й Лексус мне не нравится и не подходит. Он маленький, тесный, и не едет нифига, при том жрет как не в себя. Но это я всё уже писал, кому надо прочтут.

А Митца та совершенно идиотски сделана, и именно в этом ее косяк, в механике.

Ездил на ней не единожды, причем на разных модификациях.

Из старых японцев считаю уникальным автомобилем Subaru SVX. Но, опять же, дизайнер Джурджаро:)

Вот мой бывший.

http://www.drom.ru/reviews/subaru/alcyone/38612/

Очень жалею, что продал:(

911 не ахти по параметрам?

Интересно по каким? Холодильник не перевезешь, это да, косяк:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы

тундру покупают, что квадрик возить, да путешествовать. с лодками, мотоциклами и прочими велосипедами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, kerberos сказал:

Мондео хорош. Был у меня. 5 цилиндровый. Б-У  вариант выгодный, если не более 70 000 км и обслуга была на 60 - 70 т.км. За не большие деньги, в таком варианте, человек может приобщится к очень высокому уровню. Ну в сравнении с шлаком.

Тоже был Мондео, 2,5 литра не стал брать - не люблю турбины, взял 2,3, в топ, 17R (самый правильный радиус для него), автомат, причём гидротрансформатор, а не нынешняя шняга, меняемая жёсткость подвески, отходил 100000 - аппарат супер, ничего, кроме расходников не менял, отделка очень хороша, алькантара вечная, стоимость обслуживания уникально низкая. На спорт режиме входил в повороты как влитой. Достался он мне сказочно - 900000, в то время за эти деньги ему конкурентов просто не было, какие на хрен i40... По комфорту нравился больше Ягура X-Type, да и не ломался,  в отличии от...

15 часов назад, kkk2010 сказал:

А мне нравится мондео универсал , на дисках ускоглазый у друга, смотрится -ракета, да и валит нормально. и вместительный.

но движки 250ткм  и на выброс.

 Не надо брать нынешние новомодные швейные машинки, объёмом с гусиную жопку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ПлеЯДы сказал:

Она сразу то не тянула, не то, что сейчас.

Не едет она нифига.

привет разработчикам полного привода в данном авто.

Для своих лет тянет нормально, уж точно ни один хундаи по прямой да и треке Ее не объедет, я понимаю вы любите большие машины потому такое отношение к карлику 3000й она блин оказалась 1,2м от земли , а не 1,4м как думал. Да и машина с душой , капризная, а кузов какой красивый. Если посмотреть на новые машины почти все на одно лицо-косоглазое, даже мерсы стали выглядит как китайщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, muadib сказал:

Для своих лет тянет нормально, уж точно ни один хундаи по прямой да и треке Ее не объедет, я понимаю вы любите большие машины потому такое отношение к карлику 3000й она блин оказалась 1,2 М от земли , а не 1,4 М как думал. Да и машина с душой , капризная, а кузов какой красивый.

Нет, не поэтому.

У меня есть маленький родстер двухместный.

Вопрос в Митцу в реализации многих систем, которые сделаны бестолково.

Полный привод.

Охлаждение.

Убогий автомат. Меха лучше.

Бешеный вес + тупой мотор, если он не турбовый.

Очень тяжко ремонтировать, т.к. компоновка мотора под капотом бестолкова.

Я одно время очень хотел этот авто в рестайле, красная очень красивая.

Но посмотрев на механику, понял, что мне такое не надо.

Любить машину нужно, но и понимать ее косяки тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, muadib сказал:

Для своих лет тянет нормально, уж точно ни один хундаи по прямой да и треке Ее не объедет, я понимаю вы любите большие машины потому такое отношение к карлику 3000й она блин оказалась 1,2 М от земли , а не 1,4 М как думал. Да и машина с душой , капризная, а кузов какой красивый.

Вот вот. Время идет. Скайлайны раньше были и с 150 лс. Сейчас 150 лс это норм для фокуса )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ПлеЯДы сказал:

Нет, не поэтому.

У меня есть маленький родстер двухместный.

Вопрос в Митцу в реализации многих систем, которые сделаны бестолково.

Полный привод.

Охлаждение.

Убогий автомат. Меха лучше.

Бешеный вес + тупой мотор, если он не турбовый.

Очень тяжко ремонтировать, т.к. компоновка мотора под капотом бестолкова.

Я одно время очень хотел этот авто в рестайле, красная очень красивая.

Но посмотрев на механику, понял, что мне такое не надо.

Любить машину нужно, но и понимать ее косяки тоже.

у меня такая машина была с 2001 по 2008 г знаю ее лучше всех , почти все сам чинил, потом убил мотор и коробку и поездев после на новых машинах (я их не чинил не ломались вообще) просто задолбала ностальгия по этой капризной тачке и подвернулась (за копейки обменял на крелл fpb-300 образно говоря) почти в идеале по кузову, но кучей косяков от течей масла не работающий дворниках итд по электрике все почти не работало, сам всю электрику починил, осталось поменять все сальники по двиглу и копать подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, muadib сказал:

у меня такая машина была с 2001 по 2008 г знаю ее лучше всех , почти все сам чинил, потом убил мотор и коробку и поездев после на новых машинах (я их не чинил не ломались вообще) просто задолбала ностальгия по этой капризной тачке и подвернулась (за копейки обменял на крелл fpb-300 образно говоря) почти в идеале по кузову, но кучей косяков от течей масла не работающий дворниках итд по электрике все почти не работало, сам всю электрику починил, осталось поменять все сальники по двиглу и копать подвеску.

как говорит молодежь,

респект!

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая молодеж, молодеж  от ай30 и  солярисов угоряет,

такие тачки молодняк не берет,, дураков мало    в них бабло валить нужно пачками.

берут у кого хоби поковырятся в гараже душу отвести,  как 3 тью машину.

и круг почета сделать вокруг района.

По новодельному мондео- 2 литра на мешалке валит нормально и большего не нужно нормальному человеку. 

единственный автомат к которому у меня не было вопросов -типтроник от бмв, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, kkk2010 сказал:

Да какая молодеж, молодеж  от ай30 и  солярисов угоряет,

такие тачки молодняк не берет,, дураков мало    в них бабло валить нужно пачками.

берут у кого хоби поковырятся в гараже душу отвести,  как 3 тью машину.

и круг почета сделать вокруг района.

По новодельному мондео- 2 литра на мешалке валит нормально и большего не нужно нормальному человеку. 

единственный автомат к которому у меня не было вопросов -типтроник от бмв, 

Мне из япов  мазда 6 вкатила, по автомату очень хорошая,бмв были 6 и 8ст автоматы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, kkk2010 сказал:

берут у кого хоби поковырятся в гараже душу отвести,  как 3 тью машину.

и круг почета сделать вокруг района.

До работы ездить взял ее, мне проехать 7 км всего. Бабла вваливать огого сколько нужно, машина редкая запчасти почти все только оригинал ценники ппц, мереседес S класс кажись дешевле:( обслуживать,  но когда проедешь на ней кайф, везде одноликая масса тачек , а это не похожа ни на кого, конечно не ферари или порше, на 911 катался и не раз за рулем, тут вообще КАЙФ, но цена, налог конский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, <<< JADEX >>> сказал:

Аутлендер - нажимаешь пальцем на край крыла - загибается!...

А что удивительного, в Жапании своего металла - нету) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kkk2010 сказал:

По новодельному мондео- 2 литра на мешалке валит нормально и большего не нужно нормальному человеку. 

единственный автомат к которому у меня не было вопросов -типтроник от бмв, 

 На мешалке, да, 2 литра более-менее, но самый удачный был 2,3 на автомате. А нынешний пауэршифт, да с экобустом - кал редкостный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про угробленный ритмическим заносом Солярис.

"У переднеприводного автомобиля отпущенная педаль "газа" может усилить занос, поэтому реакция водителя, несмотря на то, что она выглядит на первый взгляд, нелогично, должна быть следующей. Нужно усилить тягу, чтобы передние колеса "вытянули" автомобиль из заноса. При этом поворот руля в сторону заноса можно исключить".

http://pastily.net/book/drive/120priem/11.html

Выход из заноса задней оси переднеприводного автомобиля описан в билетах на экзаменах ПДД, кстати.

Ошибка водителя была в том, что он отпустил газ либо начал торможение - при этом загружается передняя ось, а задняя ещё сильнее разгружается и занос усугубляется.

И первая его ошибка была - покупка автомобиля без ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Painmailer сказал:

Про угробленный ритмическим заносом Солярис.

"У переднеприводного автомобиля отпущенная педаль "газа" может усилить занос, поэтому реакция водителя, несмотря на то, что она выглядит на первый взгляд, нелогично, должна быть следующей. Нужно усилить тягу, чтобы передние колеса "вытянули" автомобиль из заноса. При этом поворот руля в сторону заноса можно исключить".

http://pastily.net/book/drive/120priem/11.html

Выход из заноса задней оси переднеприводного автомобиля описан в билетах на экзаменах ПДД, кстати.

Ошибка водителя была в том, что он отпустил газ либо начал торможение - при этом загружается передняя ось, а задняя ещё сильнее разгружается и занос усугубляется.

Одному мне показалось что водила пьян? Не в адеквате? Видео в начале показывает его кривую езду.  Он заезжает на встречку периодически  не замечая этого и резко возвращается в свою полосу.  Тем более этот солярис имеет зависимую  заднюю подвеску, которая склона терять сцепление на неровностях асфальта.  Слишком высокая скорость для такого автомобиля притом ещё с таким количеством пассажиров. Скорее всего резина какая нибудь отечественная и очень плохого качества.  Вот и результат.  Очень жёсткий и страшный  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сказки рассказывать перестанете??? Солярис после 110 НЕПРЕДСКАЗУЕМ в своём поведении, т.к. ни кто ему подвеску не настраивал как положено, слепили, чтобы на городских скоростях не разваливался и ладно... Ошибка... Смешно от Вас слышать. Без опыта вождения и понимания процессов работы агрегатов, все эти руководства - филькина грамота. В машину и на автодром, можно с книжкой, дабы сразу подкреплять теорию практикой. В подобных ситуациях книжки читать и думать некогда, поэтому всё должно делаться рефлекторно, а это даёт только практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mxsm сказал:

Одному мне показалось что водила пьян? Не в адеквате? Видео в начале показывает его кривую езду.  Он заезжает на встречку периодически  не замечая этого и резко возвращается в свою полосу.  Тем более этот солярис имеет зависимую  заднюю подвеску, которая склона терять сцепление на неровностях асфальта.  Слишком высокая скорость для такого автомобиля притом ещё с таким количеством пассажиров. Скорее всего резина какая нибудь отечественная и очень плохого качества.  Вот и результат.  Очень жёсткий и страшный  

Он не пьян - это называется ритмический занос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mxsm сказал:

Одному мне показалось что водила пьян? Не в адеквате? Видео в начале показывает его кривую езду.  Он заезжает на встречку периодически  не замечая этого и резко возвращается в свою полосу.  Тем более этот солярис имеет зависимую  заднюю подвеску, которая склона терять сцепление на неровностях асфальта.  Слишком высокая скорость для такого автомобиля притом ещё с таким количеством пассажиров. Скорее всего резина какая нибудь отечественная и очень плохого качества.  Вот и результат.  Очень жёсткий и страшный  

 Да ладно... Лохи же берут норм машину и хорошую резину, ни к чему это... Норм пацаны на хуиндаях и китайских колёсах гоняют...:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Он не пьян - это называется ритмический занос.

 Это называется - говно-машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Антей сказал:

 Сказки рассказывать перестанете??? Солярис после 110 НЕПРЕДСКАЗУЕМ в своём поведении, т.к. ни кто ему подвеску не настраивал как положено

Типичная для Б класса развесовка, центр тяжести и колёсная база. Любой аналогичный авто (Б класс без ESP) повел бы себя ровно тем же способом при этой загрузке пассажирами, этой скорости, этой резине и этом рулении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Painmailer сказал:

Типичная для Б класса развесовка, центр тяжести и колёсная база. Любой аналогичный авто (Б класс без ESP) повел бы себя ровно тем же способом при этой загрузке пассажирами, этой скорости, этой резине и этом рулении.

 Да, великий теоретик....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Антей сказал:

 Это называется - говно-машина...

А вы на своём (что у вас там) всегда выйдете из ритмического заноса с отключенным ESP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...