Разговоры про автомобили - Страница 43 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, kerberos сказал:

вы сейчас очень обидно все нарисовали. Не так у меня совсем. Я ходил на курсы э. вождения , а начинал вообще с волги(баржа)...И по крупицам, потихоньку опыт собирал. Да я не ас, но точно неплохой водитель. У меня ни одного дтп!!! Как вы всё сказали и обрисовали, это больно очень. Я пару лет на новой машине повороты только изучал, наращивая скорость по чуть-чуть.Я пойду , нажрусь...не могу...просто слов нет...

Не хотел обидеть, но это выглядит как дети в песочнице друг другу говорят,- а  у меня вот какая машина ! нанана, а у тебя нет. 

детство прошло вроде игрушки остались , машинки стали большие.

но если сейчас с высоты прожитого времени  посмотреть на детскую песочницу  то там все просто  мультик, 

и также пройдет не много времени вы поймете что теперешнее положение  ваше с м3 такое же детство, и в серьез его воспринимать не разумно.

Если вам нужны лошадиные силы , можно крайслер 300 купить, и надуть его до 900, это не дорого.

налог меньше, сил больше., зч дешевле. и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

20 часов назад, Aureal сказал:

.....смешно вот что - ауди начала ставить турбины на движки с начала 80х (!!!!)  бмв эшники буквально  до последнего момента вещали, что круче атмо с ваносом быть ничего не может в принципе, турба тормозная и тп, а теперь дружно прутся от турбы.

Это называется  - маркетинг рулит :) В рекламном проспекте ведь все расписано, а там врать не могут:lol: И, конечно же, отличный пример с БМВ.

Следующие шаги:

перейдут на передний привод - какой же это кайф и абсолютное наслаждение. Никогда еще "БМВ" на дарил столько удовольствия от вождения.

полулитровые движки.......с 6 турбинами: высокого давления, низкого, среднего, две тыловые  и центральная. И главное - несметное количество лс, Нм, доступных с отрицательных оборотов. Тут не придерешься, если что.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Sergei T. сказал:

Это называется  - маркетинг рулит :) В рекламном проспекте ведь все расписано, а там врать не могут:lol: И, конечно же, отличный пример с БМВ.

Следующие шаги:

перейдут на передний привод - какой же это кайф и абсолютное наслаждение. Никогда еще "БМВ" на дарил столько удовольствия от вождения.

полулитровые движки.......с 6 турбинами: высокого давления, низкого, среднего, две тыловые  и центральная. И главное - несметное количество лс, Нм, доступных с отрицательных оборотов. Тут не придерешься, если что.:)

 

Да , есть у них уже передний привод , вернее  полный но наоборот. Новый  X1  стал такой. Удешивили компоновку , сделали как у всех кроссов.   Мотор развернули , стало больше места в салоне, но не стало постоянного полного привода, а стал подключаемый как у всех  обычных кроссов haldex. В общем убрали внутреннюю конкуренцию между x1 и на лям более дорогим x3. С x3 серии теперь классическая компоновка с постоянным полным приводом в соотношении 60 на 40.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, mxsm сказал:

Да , есть у них уже передний привод , вернее  полный но наоборот. Новый  X1  стал такой. Удешивили компоновку , сделали как у всех кроссов.   Мотор развернули , стало больше места в салоне, но не стало постоянного полного привода, а стал подключаемый как у всех  обычных кроссов haldex. В общем убрали внутреннюю конкуренцию между x1 и на лям более дорогим x3. С x3 серии теперь классическая компоновка с постоянным полным приводом в соотношении 60 на 40.  

Так пусть переходят, тем более, если есть объективные причины.

Почему про переход на турбины не написали, что "мы вынуждены отойти от "вековой" приверженности атмосферным двигателям, т.к. нас замучал Гринпис и нет другого выхода. Но мы приложим все усилия, чтобы сохранить присущие двигателям БМВ ...... "  или "все кругом перешли на турбины, и мы решили, чтобы не отстать".

Так нет же, даже в этой теме тезисы из проспектов, что турбо  - это и тяга, и сила и мощь, а главное, это очевидный выбор для производителей, которые понимают в автомобилестроении. Т.е. до этого тот же БМВ столько лет занимался ерундой? Очевидно же, что они уж точно знают, как делать моторы. Название обязывает))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergei T. сказал:

 

Так пусть переходят, тем более, если есть объективные причины.

Почему про переход на турбины не написали, что "мы вынуждены отойти от "вековой" приверженности атмосферным двигателям, т.к. нас замучал Гринпис и нет другого выхода. Но мы приложим все усилия, чтобы сохранить присущие двигателям БМВ ...... "  или "все кругом перешли на турбины, и мы решили, чтобы не отстать".

Так нет же, даже в этой теме тезисы из проспектов, что турбо  - это и тяга, и сила и мощь, а главное, это очевидный выбор для производителей, которые понимают в автомобилестроении. Т.е. до этого тот же БМВ столько лет занимался ерундой? Очевидно же, что они уж точно знают, как делать моторы. Название обязывает))

 

Какая разница что пишут. По факту у них тачки которые кайф водить.  Мне нравится заднеприводная суть бмв, даже на полном их приводе. Я кайфую каждый раз когда сажусь за руль. Тачка провоцирует, особенно если кнопку спорт нажать  ,приходится держать себя в руках. В  то же время в eco режиме , она комфортная и не резкая.  Мне это все в кайф. А кому то нужна баржа что бы тихо мирно плыть из точки в А в точку B. Люди разные.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, mxsm сказал:

Какая разница что пишут. По факту у них тачки которые кайф водить.  Мне нравится заднеприводная суть бмв, даже на полном их приводе. Я кайфую каждый раз когда сажусь за руль. Тачка провоцирует, особенно если кнопку спорт нажать  ,приходится держать себя в руках. В  то же время в eco режиме , она комфортная и не резкая.  Мне это все в кайф. А кому то нужна баржа что бы тихо мирно плыть из точки в А в точку B. Люди разные.  

 

 

Какая разница? Может и никакой, но вроде хотим до сути докопаться.

По остальному согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, doomsmith сказал:

Диван :D

Диван на колесиках? ... это к пиндосам! Мой любимый вид транспорта уже лет 15ть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, kkk2010 сказал:

Не хотел обидеть, но это выглядит как дети в песочнице друг другу говорят,- а  у меня вот какая машина ! нанана, а у тебя нет. 

детство прошло вроде игрушки остались , машинки стали большие.

но если сейчас с высоты прожитого времени  посмотреть на детскую песочницу  то там все просто  мультик, 

и также пройдет не много времени вы поймете что теперешнее положение  ваше с м3 такое же детство, и в серьез его воспринимать не разумно.

Если вам нужны лошадиные силы , можно крайслер 300 купить, и надуть его до 900, это не дорого.

налог меньше, сил больше., зч дешевле. и тд

соглашусь что есть момент детства и хулиганства. Но я мечтал мощную машину только из-за ускорения. При этом не меряюсь вообще ни с кем. Сам с собой только. Быстро езжу ночью.В принципе, так как я старею и гормоны угасают, то я сменю авто. Да и налог высокий выходит. Правда я раньше именно гонялся. Но не для самоутверждения, а из-за интереса по договоренности. И мне люди на более мощной машине проигрывали из-за поворотов. Т.е. по прямой выигрывает обычно двигатель. А по кривой - водитель. Но так как один человек попал в аварию, из-за этих гонок , да еще втятнул в дтп еще одну машину, то я больше ни с кем не гоняюсь. Правда за это люди думают что я в штанишки наложил. Второе - машина для меня философия. Бмв у меня не как у гопника. Бмв для меня это машина которая создана для любителей водить и ощущать это вождение очень остро. Т.е. это как звук у аудиофилов. Гурманство. Но нисколько не понты. Кстати машину я  купил б/у. Но новую денег не хватило. У меня даже нет турбины и кпп механическая. Я даже и летом и зимой  иногда отключаю все эти блондинко-стабилизации, что бы задний привод чувствовать. Единственное, что абс на сервисе меня отговорили отключать. На моей версии его не отключить даже через кнопки м- +. 

В принципе я вообще не навижу электронные вещи - абс, пробусковки, курсовые стабилизации. Это не тру! Также не люблю автомат. Только кочерга. ЗАдний привод но с хорошей легкой подвеской. Это для меня, как для дифила - лампа. Труъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, doomsmith сказал:

83,3% британских учёных сообщили, что "русская рулетка" абсолютно безопасна. 16,7% не смогли принять участия в опросе.

какая рулетка ? Если вы не ездите на машине, то конечно я подвергаюсь большему риску, чем вы. А если вы тоже на машине ездите, сами, то чем вы бравируете ? Не пойму. Мне кажется вы себя записали в более безопасное сообщество. Если это правда - я только рад! Конечно. Но мне думается, вы самоуверенно записываете меня в самодура. На самом деле открою вам секрет - безопасное вождение, это конкретный водитель, на конкретной машине, в конкретном месте. А не 60,90,110.... 

60,90,110 - это просто вынужденная уравниловка. А 60 и 90, в некоторых местах получено путем статистки 50-х годов. На чем тога ездило большинство ? Машиной даже сложно назвать будет. 

В городе , в большинстве случаев я больше 50 ехать не могу. И не езжу. А почему на международном шоссе или там на платной м11, я должен ехать 110 если там по прямой можно ехать 300, а по поворотам можно смело шпилить 80-150 ??? 

Вам нравиться тошнить на тракторе ? Верю. Такая романтика тоже существует. Но все же разные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, kkk2010 сказал:

очень грубовое вождение. 

1) так нелья ездить в городе. При контролируемом заносе, все равно уменьшается воможность обрулить, скажем пешехода, выбегающего внезапно. Т.е. реактивный момент на руле и корме сильно ослабляет возможность четкого маневра. Вдруг ребенок выбежит на дорогу из-за припаркованной машины ?

2) Езда за городом тоже очень грубая. Занос долгий. Контроль есть ,но очень долгий. Пробуксовка глубокая. Букса нужно меньше, руления больше, но времени руления - меньше!!!! блл...!

3).Езда по встречке!!  Это вообще пипец. Я считаю так - езжай как хочешь, но только не по встречке и при этом не заставляй других изменить скорость или направление.

вывод: так ездить нельзя! И марка машины тут не при чем... Ездить активно можно, но филигранно. "Езда должна быть очень красивой , а не пошлой. Вы должны быть поэтом, а не графоманством заниматься" - слова очень толкового инструктора по активному и контр аварийному вождению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, kkk2010 сказал:

Безумно , но красивое вождение. Не одобряю, но восхищаюсь талантом вождения. Тут рулежка не для эффективности , а для ролика. Быстрее всего проходить повороты  вообще без заноса, но смотреть тогда нечего. Убил он кстати не сам себя, а его  товарищ, когда пьяного   везли  с тусовки со встречи с Эриком Давыдычем. Ещё раз-  я не одобряю такого вождения в городе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mxsm сказал:

Безумно , но красивое вождение. Не одобряю, но восхищаюсь талантом вождения. Убил он кстати не сам себя, а его  товарищ, когда пьяного   везли  с тусовки со встречи с Эриком Давыдычем.

Лихачество. И не красивое вождение, а пошлое. Куча нарушений и ошибок.

Да, чувство есть, контроль есть. Но это все еще в зачаточном состоянии. А размах ошибок ужасающий!!!

Ездить нужно не так. Грубо говоря рулить нужно чаще, но руления должны быть недолгими. Заносов должно быть больше, он они должны быть не глубокие и не долгие. И букса должно быть меньше....Гораздо меньше! Как буд-то вы строгаете траекторию скальпелем, как хороший реставратор. По чуть чуть. При этом пройти все надо быстр. Не верите ? Отправьте ссылку в любую солидную школу вождения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kerberos сказал:

Лихачество. И не красивое вождение, а пошлое. Куча нарушений и ошибок.

Да, чувство есть, контроль есть. Но это все еще в зачаточном состоянии. А размах ошибок ужасающий!!!

Ездить нужно не так. Грубо говоря рулить нужно чаще, но руления должны быть недолгими. Заносов должно быть больше, он они должны быть не глубокие и не долгие. И букса должно быть меньше....Гораздо меньше! Как буд-то вы строгаете траекторию скальпелем, как хороший реставратор. По чуть чуть. При этом пройти все надо быстр. Не верите ? Отправьте ссылку в любую солидную школу вождения...

Да другая идея .. Ролик снимали чтобы  выглядело красиво, а не как быстро и эффективно ездить. Интересно смотреть на не глубокий и короткий занос? Вот вот. Это постановка для ютуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это нарушение , и лучше любителям ввалить на треке  отжигать. есть  же такие места. и в японии и европе это активный отдых считается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mxsm сказал:

Да другая идея .. Ролик снимали чтобы  выглядело красиво, а не как быстро и эффективно ездить. Интересно смотреть на не глубокий и короткий занос? Вот вот. Это постановка для ютуба

конечно. Микрозаносы, филигранное построение ломанной, по траектории, но аккуратное, быстрое и очень четкое смотреть шикарно!!! Я когда смотрю на такое, то это даже возбдуждает. Ну всмысле, адреналин.  

А на это видео нельзя вообще смотреть!!! оно вредное..Фу....

Мужики - нельзя так водить ,как на этом видео!!! Там можно только на зимне площадке, только новичку, и только для первых проб. Не вздумайте так делать!!! Пожалейте других, если себя не жалко!!! Еще раз - не верите, отправьте спецам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kerberos сказал:

конечно. Микрозаносы, филигранное построение ломанной, по траектории, но аккуратное, быстрое и очень четкое смотреть шикарно!!! Я когда смотрю на такое, то это даже возбдуждает. Ну всмысле, адреналин.  

А на это видео нельзя вообще смотреть!!! оно вредное..Фу....

Мужики - нельзя так водить ,как на этом видео!!! Там можно только на зимне площадке, только новичку, и только для первых проб. Не вздумайте так делать!!! Пожалейте других, если себя не жалко!!! Еще раз - не верите, отправьте спецам!

Конечно , лучше включить курсовую и проехать везде быстрее даже не пискнув колесами.

тут ради фана он боком валит, просто так. на камеру, он не  проходит на время повороты , это дрифт, другая тема.

но вы опять чета не в теме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, kerberos сказал:

очень грубовое вождение. 

1) так нелья ездить в городе. При контролируемом заносе, все равно уменьшается воможность обрулить, скажем пешехода, выбегающего внезапно. Т.е. реактивный момент на руле и корме сильно ослабляет возможность четкого маневра. Вдруг ребенок выбежит на дорогу из-за припаркованной машины ?

2) Езда за городом тоже очень грубая. Занос долгий. Контроль есть ,но очень долгий. Пробуксовка глубокая. Букса нужно меньше, руления больше, но времени руления - меньше!!!! блл...!

3).Езда по встречке!!  Это вообще пипец. Я считаю так - езжай как хочешь, но только не по встречке и при этом не заставляй других изменить скорость или направление.

вывод: так ездить нельзя! И марка машины тут не при чем... Ездить активно можно, но филигранно. "Езда должна быть очень красивой , а не пошлой. Вы должны быть поэтом, а не графоманством заниматься" - слова очень толкового инструктора по активному и контр аварийному вождению.

Грубое из за того, что он просто газует в повороте. за счет того, что машина мощная - занос.

Опасное вождение - это национальное :) Скорости у него не всегда большие, что правильно в городе. А вообще на заднем приводе очень легко и приятно дрифтить. 

Мне больше это кино нравится. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, kkk2010 сказал:

Конечно , лучше включить курсовую и проехать везде быстрее даже не пискнув колесами.

тут ради фана он боком валит, просто так. на камеру, он не  проходит на время повороты , это дрифт, другая тема.

но вы опять чета не в теме.

 

Как меня учили - долгий занос признак плохой работы вестибулярного аппарата. Срочно бросить курить, и делать упражнения дома - резкие изменения положения головы. У 50% курсантов сразу, несознательно, уменьшается время заноса после работы над вестибулярным аппаратом.  Очень хорошо помогает даже аттракционы - типа шейкер.

Слушайте, вы все тут что издеваетесь ? Я про машину врать не имею права. Говорю , говорю, а как буд-то со стенкой говорю!! Столько пота и столько трудов потратил, а мне не верят!!! Ну и хрен блин тогда...!!!!

Вы хотите что бы я слушал про винил и провода, про головы, лазеры и т.д - я слушаю. А по машине я не имею права донести хоть каплю опыта ??? НУ и ..как хотите. В принципе, я баран по характеру. Можно сказать "тоже". Знаю что это такое.

Понимаю, мой тон резкий. Прошу заранее прощения!. Но не могу, не могу, не могу спокойно видеть как люди искажают и пошло портят каноны человек-автомобиль! Вождение это искусство. Мы, большинство, не рембранты. Но нам даны технологии, школы, что бы не водить как сапожник. А водить просто нормально. Не круто ,а нормально. А кому то будет дано, водить даже хорошо. А мы на это, простите, срём!!! Просто сливаем это. Нельзя лить воду в помои...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Aureal сказал:

Грубое из за того, что он просто газует в повороте. за счет того, что машина мощная - занос.

Опасное вождение - это национальное :) Скорости у него не всегда большие, что правильно в городе. А вообще на заднем приводе очень легко и приятно дрифтить. 

Мне больше это кино нравится. 

 

блин, мне плакать хочется....

Задний привод, уважамый форумчанин, не для глубоких заносов создан. Как водка не создана для диких запоев, 

а колонки не созданы для взрыва динамиков. :DПочему из бмв-шников делают зеков, гопников и неадекватов ? Друзья мне даже говорили, когда я купил первую бэку, что типа телки теперь будут лучше. Я а женат!!!! Что за моветон стереотипов ?:!!! Меня тут в эту среду тонкими намеками оккуратно записывают. Блин, не так всё...Ну не так!!! Ну пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы я понял, синдром бмв в тяжелой стадии .

 оно и понятно совсем нормальный человек мку не купит, это уже проблемы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 лет был аудистом - уже месяц как бмвешник - пока отклонений в психике не замечено)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kkk2010 сказал:

Вы я понял, синдром бмв в тяжелой стадии .

 оно и понятно совсем нормальный человек мку не купит, это уже проблемы. 

 

тогда у меня еще винилизм, ямахизм и мазохизм... Кстати, может быть.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Olster сказал:

8 лет был аудистом - уже месяц как бмвешник - пока отклонений в психике не замечено)))

Я соглашусь, что , конечно, если человек очень полюбил конкретную марку  чего-то там...То выглядит он странно. Поверю. Да. Но что это шиза сразу так - ну не верю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kerberos сказал:

блин, мне плакать хочется....

Задний привод, уважамый форумчанин, не для глубоких заносов создан. Как водка не создана для диких запоев, 

Да я как то никого никуда не запихиваю. Сам поддрифчиваю зимой. Правда машин ща подходящих особо для дрифта нет уже - одна норовит взбрыкнуть все время, вторую зажали во всякий ESP ASR не знаю что там накрутили. 

PS задний как раз для заносов самое то! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...