Разговоры про автомобили - Страница 47 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Про Ваг: вот что скажу на собственном опыте - была у меня аудюха 6 с 8 по 12 - блин с нуля, но ломучая попалась, много раз на сервис ездить пришлось и масло жрала.., в 12 взял такую же , только модель новую - прожила до 16 - воообще без проблем - только по регламенту расходники - когда продавал - аж всплакнуть захотелось))) какая классная - и ехала супер, как то особенно чтоли притерлось там все в тему! так то - раз на раз не приходится)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

22 часа назад, kkk2010 сказал:

Седан, это не для раши,  тут нужен жип,  или паркетник.- сантафе, или 55,  или махав. тоета венза, прадо, хайдендер, додж джорни,  итд имхоэ

Летом седан, зимой - что-нибудь кроссоверное. И чтобы колёса не переобувать :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про корейцев - за 30 т. км менял стойку стабилизатора по гарантии (брак) и всё. Про ЛКП правда - краска на крыше скалывается от камушков с дороги и зимой места сколов ржавеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вклинюсь. Я вот только начал водить авто, так сложилось - паркетник Тигуан - первая машина. Нравится. Правда чипованая, планирую с опытом в крым махнуть на нем. Для трасс разгон сделали быстрее штатного. Для москвы и выездов на природу мне кажется оптимальной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Георгий Паленик сказал:

 Вклинюсь. Я вот только начал водить авто, так сложилось - паркетник Тигуан - первая машина. Нравится. Правда чипованая, планирую с опытом в крым махнуть на нем. Для трасс разгон сделали быстрее штатного. Для москвы и выездов на природу мне кажется оптимальной.

 

Тигуан понравился , внутри уютно, хорошист , лучше рафика 4,  только политика ваг с ценами на зч вот это засада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Painmailer сказал:

Летом седан, зимой - что-нибудь кроссоверное. И чтобы колёса не переобувать :D 

Тут еще дело в пасадке, однажды приколовшись высоко сидеть , на седаны не смотришь. удобно и садится и вылазить. с жипа сходишь  на прямую ногу почти, далеко видно дорогу, через низкие авто, дорожная обстановка как на ладони через все тачки что ниже тебя, а это безопасность движения.

садится в седан тоже не так удобно, у жипа кузов с большим багажником тоже +., больший обьем над головой, это важно.

короче, седаны спасибо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, kkk2010 сказал:

Тут еще дело в пасадке, однажды приколовшись высоко сидеть , на седаны не смотришь. удобно и садится и вылазить.

А я наоборот на без того невысокий седан, воткнул спорт-шасси с занижением, лепота )) 4-й год - полет нормальный )) Высокую машину хотел бы только второй, на единственном увальне перемещаться бы не смог)) А на РР денег пока не заработал))

ed85544s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wub: Нет, нет.. Побольше, потяжелее.. С атмосферником на 5-6л.. И "большими" колесами.. И чтобы "диван" в салоне.. И чтобы на трассе - как "трамвай".. И на природе - как "Беларусь".. И чтобы комфорт.. Хоть в мороз, хоть в жару.  И чтобы на сервис - только по спидометру.. И, в остальном - чтобы "мозг" даже и не включать.. Ну, точно не sport coupe.

PS Хотя лет на 20 пораньше выбор был бы иной..:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arzojaan

Дороги хорошие там где вы находитесь, у нас вы не сможете по трассе ехать , потому что колея ппц, камазы летом продавливают,   сантиметров 20 иногда, да и лежачие похожие на бордюры, 

 у меня у знакомого мазда спортивная была. так чтоб куда то проехать это надо планировать маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kkk2010 сказал:

arzojaan

Дороги хорошие там где вы находитесь, у нас вы не сможете по трассе ехать , потому что колея ппц, камазы летом продавливают,   сантиметров 20 иногда, да и лежачие похожие на бордюры, 

 у меня у знакомого мазда спортивная была. так чтоб куда то проехать это надо планировать маршрут. 

Ну определенный геморрой есть, но и ощущения совершенно другие, когда рулишь. Хотя последний год дороги и в Мск напрягать стали, постоянно роют, копают, асфальт на сезон кладут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, arzojaan сказал:

Ну определенный геморрой есть, но и ощущения совершенно другие, когда рулишь. Хотя последний год дороги и в Мск напрягать стали, постоянно роют, копают, асфальт на сезон кладут..

Катался пасажиром на спорт купе, едешь и видишь небо ) лежа почти,  бампер низкий, он каждый месяц в него эпоксидку заливал, клеил, . ездить с таким напряжением, страх потерять бампер, это синдром.

или на джипе, паркетке,  свобода и вседозволенность, спокойствие, как на таране. ,  уже на встречку на тазах не летят особо, боятся большой машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kkk2010 сказал:

Катался пасажиром

Пассажиром другое, главного не получаешь )) Тут уж кому какой компромисс ближе )) У меня жену меньше укачивать стало на спорт-подвеске, по крайней мере так говорит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Painmailer сказал:

Летом седан, зимой - что-нибудь кроссоверное. И чтобы колёса не переобувать :D 

машина тухнет если долго стоит. а современные еще и акк жрут как ненормальные.на машине 91 года акк меняю раз в 5 лет. стоять месяц может авто, завод с полтыка, вообще не парюсь. машина посовременней - неделю стоит - уже стремно - заведешь или нет зимой. аккум раз в 2 года стабильно и потому что все приехали, не заводимся. аномалий никаких нет  в проводке. тачки обе ваговские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kkk2010 сказал:

arzojaan

Дороги хорошие там где вы находитесь, у нас вы не сможете по трассе ехать , потому что колея ппц, камазы летом продавливают,   сантиметров 20 иногда, да и лежачие похожие на бордюры, 

 у меня у знакомого мазда спортивная была. так чтоб куда то проехать это надо планировать маршрут. 

данунафих. после большой кросовки с большими колесами и просветом - на высокой старой машине у которой просвет примерно как у современных мини кросоверов, чувствуешь себя уже неуверенно - ни с бордюра спрыгнуть ничего. а как на современных седанах народ ездит - вообще не представляю - все пофиг на скребление днищем? про спорт даже думать не хочу - в москве в них смысла вообще не вижу, также как и в кабриолетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Aureal сказал:

а как на современных седанах народ ездит

Быстро и аккуратно :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Aureal сказал:

данунафих. после большой кросовки с большими колесами и просветом - на высокой старой машине у которой просвет примерно как у современных мини кросоверов, чувствуешь себя уже неуверенно - ни с бордюра спрыгнуть ничего. а как на современных седанах народ ездит - вообще не представляю - все пофиг на скребление днищем? про спорт даже думать не хочу - в москве в них смысла вообще не вижу, также как и в кабриолетах.

Может на камаз пересесть , тогда?) на паребрики заезжать не надо, есть ПДД....

ещё 

все кого знаю на больших машинах , ездить не могут толком и так же говорят (см выше), главный критерий повыше сидеть, тк теряются при быстрой смене дорожной обстановки, а самые "умелые" водилы ещё и сиденье на максимум поднимают , чтоб ещё дальше видеть , есть у меня такой знакомый на прадике, как с ним куда поеду так и хочется пинка дать или подзатыльника. А машина ужас высокая валкая, меня в ней укачивает до блювания, Купе с жесткой подвеской совсем другое дело. А при ДТП есть каркас безопасности заводской как капсула, при этом масса не очень большой машины 1780 кг, проедет сквозь,  якобы безопасного паркетника, как нож по маслу, был опыт - бампер крыло и фару на своей пришлось менять, оппонент на тотал ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, muadib сказал:

Может на камаз пересесть , тогда?) на паребрики заезжать не надо, есть ПДД....

ещё 

все кого знаю на больших машинах , ездить не могут толком и так же говорят (см выше), главный критерий повыше сидеть, тк теряются при быстрой смене дорожной обстановки, а самые "умелые" водилы ещё и сиденье на максимум поднимают , чтоб ещё дальше видеть , есть у меня такой знакомый на прадике, как с ним куда поеду так и хочется пинка дать или подзатыльника. А машина ужас высокая валкая, меня в ней укачивает до блювания, Купе с жесткой подвеской совсем другое дело. А при ДТП есть каркас безопасности заводской как капсула, при этом масса не очень большой машины 1780 кг, проедет сквозь,  якобы безопасного паркетника, как нож по маслу, был опыт - бампер крыло и фару на своей пришлось менять, оппонент на тотал ушёл.

Какие то клише)))) без обид. В регионах забывают что дороги надо делать. Вы бы видели какие ямы бывают, вам бы не только Камаз  захотелось.  Тем более есть такие паркетники которые  обставят многие пузотерки по управляемости.  А приемуществ от высоко клиренса много. Опять же, у нас снег чистят плохо и то не сразу ,и  только на основных дорогах, а до них ещё доехать надо.  Опять же можно проехать без страха там, где на пузотерке уже кое что сжимается от соприкосновений с брюхом. У меня были пузотерки. Глушитель терял , при переезде лежачих цеплялся,  зимой бесполезная ) в Ростове в частном секторе вообще не везде асфальт даже)))) В Москве забывают и думают что вся страна такая как их Москва)))  Это дело выбора каждого, кому что удобнее, но отношение к умению водить не имеет никакого.  По этому у меня два паркетника BMW и Mitsubishi. Последнего я вообще в хвост и гриву эксплуатирую. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Aureal сказал:

машина тухнет если долго стоит. а современные еще и акк жрут как ненормальные.на машине 91 года акк меняю раз в 5 лет. стоять месяц может авто, завод с полтыка, вообще не парюсь. машина посовременней - неделю стоит - уже стремно - заведешь или нет зимой. аккум раз в 2 года стабильно и потому что все приехали, не заводимся. аномалий никаких нет  в проводке. тачки обе ваговские.

Аккумуляторы жрут левые сигналки. Не надо их ставить - не будет аккумулятор разряжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2016 at 23:40, Painmailer сказал:

Летом седан, зимой - что-нибудь кроссоверное. И чтобы колёса не переобувать :D 

Когда у тебя в семье будет 6 машин, ты поймешь, что это не самый лучший вариант. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Serega сказал:

Когда у тебя в семье будет 6 машин, ты поймешь, что это не самый лучший вариант.

Я честно говоря и сейчас не в восторге от кроссоверов. Единственная полезна для меня их функция (4x4) доступна и во многих седанах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бодрый сарай 4х4 идеальный вариант для города и его окрестностей. Меня бы устроил. Хотя и моно привод не сильно напрягает, для седана/сарая то))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Painmailer сказал:

Я честно говоря и сейчас не в восторге от кроссоверов. Единственная полезна для меня их функция (4x4) доступна и во многих седанах. 

Вопрос клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Serega сказал:

Вопрос клиренса.

Субару Аутбек и некоторые Вольво - вполне кроссоверный клиренс на седанах. При этомсейчас есть куча кроссоверов с маленьким клиренсом и разница только в свесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Painmailer сказал:

Субару Аутбек и некоторые Вольво - вполне кроссоверный клиренс на седанах. При этомсейчас есть куча кроссоверов с маленьким клиренсом и разница только в свесах.

Ну да, у этого Субару, Вольво cross country, Audi  allroad quattro, клиренс выше, но это не просто седаны с ПП, да и, как правило, вовсе не седаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...