Как я сходил в винил - Страница 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как я сходил в винил


Sergey1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, kerberos сказал:

Проблема некоторых современных пластов записанных с цифры не в цифре. А в том, как этот мастер записан в цифру еще до резака на лаке.

Т.е. проблема новодельного винила в новодельности методов записи современной музыки в студии.

Если бы современную музыку писали не современными методами (винтажные микшеры, лента, винтажные приборы обработки, винтажные приемы и вкусы и уши у звукоинженеров...), то даже финальный мастер, побывавший в цифре, не испортил бы виниловость и вовлеченность.

Кстати ..проблема у фаликов практически та же.

Оцифровка старых...любимых записей...хай ресом ну как то в большинстве случаев не катит.

А вот на  качественный  44/16 ................очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 838
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, KVN_RUS сказал:

Ага. К примеру могут сделать из маленькой парилки комнату для прослушки с акустикой под 2 метра высотой и лампадником в 3 вата.

А это что? Троллинг + зависть + яхидство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, kerberos said:

Проблема некоторых современных пластов записанных с цифры не в цифре. А в том, как этот мастер записан в цифру еще до резака на лаке.

Т.е. проблема новодельного винила в новодельности методов записи современной музыки в студии.

Если бы современную музыку писали не современными методами (винтажные микшеры, лента, винтажные приборы обработки, винтажные приемы и вкусы и уши у звукоинженеров...), то даже финальный мастер, побывавший в цифре, не испортил бы виниловость и вовлеченность. Проблема в том , что пишут на современном цифровом говне, на современных говнянских микрофонах, современных говнянских ревербераторах, на современном говняном пластике и железе барабанов, с современной говнянской обработкой гитар, с временным говнянским вкусом звукоинженерии...И потом конечно же такой винил будет цифирить. 

А точнее он не будет вовлекать, будет сухой, бряцающий, резкий и мертвый. Мертвечина современного винила не столько сидит в самой цифре, сколько упадке звуковых вкусов причастных к записи, и следом, соответственно, в упадке звуковых вкусов у инженеров. 

И конечно же CD с того же мастера будет такое же говно. И не спасут его все ваши правильные способы раскрытия цифры и ваши гигантские бюджеты. Потому, что на студии и на заводах люди не слышат что делают изначально говно,а не звук, уже на стадии записи. Вкус утерян. Клацанье мышкой и запись в файлик привела случайных людей на студию, и развязала руки безвкусию.

Чет вы такую пургу понаписали, что ажно не смешно...

Если очень внимательно и с толком проанализировать любую запись из той, так называемой винилово-аналоговой эпохи..., то те кто хоть как то понимает в звукозаписи скажет, это ужас, когда склееная  из разных выбранных лучших-удавшихся в студии кусков финальная фонограмма рождалась в муках, а затем еще попадала в мастеринг-сведение на закомпрессированный и удавленный под формат винила пост обработки...

Ребята меломаны, на винилине от оригинального звука в студии оставалось процентов 60 максимум. 

Другое дело, что все профессиональные режиссеры типа Алана Парсонса обладали пониманием этой врожденной виниловой убогости и делали невозможное, впихивали на лак максимально возможное.

А сейчас, на столе в сортире и в студии на Эби Роад железо и софт могут быть одинаковым, ошибки правит не режиссер а софт, подгоняет под любой вариант звучания. Человек тут нужен только вначале, написал тему и чуток придал ей аранжировку...

отсюда и упадок в мастерстве звуко инженерии и поголовно херовые записи, которые всю современную цифровую мощь переводят в громкость.

Так что винил это говенные консервы, но они единственное, что нам осталось от того времени. 

Я держу на виниле исключительно то, что асоциируется у меня с той эпохой и не имеет трансферов в цифру примерно от 2012 года и выше. А вот ремастеры приличные или трансферы с ленты уже в хайрезе и никаких долбанутых переизданий в новодельном виниле, что особый маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, kerberos сказал:

Проблема некоторых современных пластов записанных с цифры не в цифре. А в том, как этот мастер записан в цифру еще до резака на лаке.

Т.е. проблема новодельного винила в новодельности методов записи современной музыки в студии.

Если бы современную музыку писали не современными методами (винтажные микшеры, лента, винтажные приборы обработки, винтажные приемы и вкусы и уши у звукоинженеров...), то даже финальный мастер, побывавший в цифре, не испортил бы виниловость и вовлеченность. Проблема в том , что пишут на современном цифровом говне, на современных говнянских микрофонах, современных говнянских ревербераторах, на современном говняном пластике и железе барабанов, с современной говнянской обработкой гитар, с временным говнянским вкусом звукоинженерии...И потом конечно же такой винил будет цифирить. 

А точнее он не будет вовлекать, будет сухой, бряцающий, резкий и мертвый. Мертвечина современного винила не столько сидит в самой цифре, сколько упадке звуковых вкусов причастных к записи, и следом, соответственно, в упадке звуковых вкусов у инженеров. 

И конечно же CD с того же мастера будет такое же говно. И не спасут его все ваши правильные способы раскрытия цифры и ваши гигантские бюджеты. Потому, что на студии и на заводах люди не слышат что делают изначально говно,а не звук, уже на стадии записи. Вкус утерян. Клацанье мышкой и запись в файлик привела случайных людей на студию, и развязала руки безвкусию.

Не знаю, какие и где цифровые источники (CD , HD ...) вы используете, но не согласен.

Современные записи, в большинстве своем, на голову выше с технической точки зрения, чем много лет назад.

Да и техника, соответственно, и уж точно звукоинженеры хуже не стали.

Не вдаваясь в подробности, можно одно подчеркнуть - достаточно короткий век винила давно позади, по сути, если брать по-настоящему аналоговый Hi Fi, то это виниловая эпоха длиной около 20 лет, что уже много меньше цифровой.

Из этого и стоит исходить. Когда умерла аналоговая запись, можно обсудить, но во второй половине 80-х, практически никто в мейджорах не писался в аналоге, ИМХО.

Соответственно и винил - собирать издания вышедшие после 1991 года по-моему, бессмысленно.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VertigoOne сказал:

Не знаю, какие и где цифровые источники (CD , HD ...) вы используете, но не согласен.

Современные записи, в большинстве своем, на голову выше с технической точки зрения, чем много лет назад.

Да и техника, соответственно, и уж точно звукоинженеры хуже не стали.

 

 

 

 

Плюсану...особенно это слышно на концерных записях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, DSD сказал:

Чет вы такую пургу понаписали, что ажно не смешно...

давайте сначала разберемся, прежде чем пургой называть

49 минут назад, DSD сказал:

Если очень внимательно и с толком проанализировать любую запись из той, так называемой винилово-аналоговой эпохи..., то те кто хоть как то понимает в звукозаписи скажет, это ужас, когда склееная  из разных выбранных лучших-удавшихся в студии кусков финальная фонограмма рождалась в муках

Во первых куски клеить еще легче в цифре. Поэтому там их и клеют. Поэтому там и не играют всю партию от и до, на  одном дыхании.

Во вторых,запись на ленте, в большинстве нормальных случаев делалась без склейки. Возможна была лишь перезапись всего трека или части (куплет, припев..) где музыкант налажал.

49 минут назад, DSD сказал:

фонограмма рождалась в муках

только та, где много лажи и проблем. А вообще именно сложность работы с аналогом и малая доступность для большинства хорошо отсеивала случайных людей.

49 минут назад, DSD сказал:

Сведение на закомпрессированный и удавленный под формат винила пост обработки...

 

Треки сжаты намного сильнее чем рамки винила, cd и hi-res.  Поп рок и блюз ужаты, в лучшем случае до 15 дД  динамического диапазона  в 70-е. Сейчас от 15 и ниже. много ниже. При чем тут 40 дБ ДД винила ? Даже его рамки не хотят охватывать. И правильно - жанр. Рок, поп, диско перестанут быть таковыми с оркестровым ДД. Да и дома слушать 70 дБ ДД в квартире еще та пытка домашних и соседей. 

49 минут назад, DSD сказал:

Ребята меломаны, на винилине от оригинального звука в студии оставалось процентов 60 максимум. 

Так это хорошо же. Зачем нужен зашкаливающий бас или звенящий верх ? Некоторые музыканты задумывали что-то, но винил не давал хода гению, рождающему звуковые идеи после  LSD. Если бы не винил, бы слушали уже тогда хрустящий рабочий барабан и ловили бы рюмки в серванте от басовых мечтаний группы и продюсера. И хорошо, что бас по центу и без всё без фазодрожателей и стереоэнахсеров. И ужать ДД на виниле сильно тоже нельзя. Винилу за это только спасибо!

49 минут назад, DSD сказал:

А сейчас, на столе в сортире и в студии на Эби Роад железо и софт могут быть одинаковым

На эби роуд, как раз куча винтажной техники. Там комбинируют современное и старое. Получают отличный саунд. У них даже есть книга рецептов - когда удачное сочетание оборудование со стилем музыки давало красивый звук и сразу описывалось в этой книге. Что бы не потерять случайно открытый очередной рецепт.

На столе и в сортире вы можете использовать только DAW. Это как раз мертвый современный недозвук.

49 минут назад, DSD сказал:

Другое дело, что все профессиональные режиссеры типа Алана Парсонса обладали пониманием этой врожденной виниловой убогости и делали невозможное, впихивали на лак максимально возможное.

Понимать и мечтать они могли что угодно. А вышло на деле, в сравнении с современной цифрой мы видим как - хорошо.  Винил спас то, что считалось плохим, а оказалось что плохое вовсе не винил. Винил лишь не дает получить звук левым и случайным людям.Пусть они обижаются на него и клацают мышкой за компом с гордым видом, думая что рулят звук.

49 минут назад, DSD сказал:

Так что винил это говенные консервы, но они единственное, что нам осталось от того времени. 

Специально для таких как вы существуют оцифровки с магнитных студийных лент. Там нет винила. Правда я не заметил, что бы винил был хуже. Он просто другой.

49 минут назад, DSD сказал:

Я держу на виниле исключительно то, что асоциируется у меня с той эпохой и не имеет трансферов в цифру примерно от 2012 года и выше. А вот ремастеры приличные или трансферы с ленты уже в хайрезе и никаких долбанутых переизданий в новодельном виниле, что особый маразм.

Я держу CD и винил. Еще у меня есть комп и аудимониторы. Также у меня  абсолютно разные записи. Еще есть аудиокассеты. Наверное я могу сравнить ? Могу.

Так вот - винил не хуже современной цифры. Он просто другой. Как формат. 

А что касается современной записи, повторюсь, вкус на звук у современных писарчуков, в поп и рок музыке отсутствует напрочь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только маленькая поправочка, та эпоха "говняного винила" закончилась в середине/в конце 80-х.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, DSD said:

Другое дело, что все профессиональные режиссеры типа Алана Парсонса обладали пониманием этой врожденной виниловой убогости и делали невозможное, впихивали на лак максимально возможное.

Если уж речь зашла про Алана Парсонса (которого слушать я очень люблю), то все самое лучшее у него было записано как раз на аналог, с последующим цифровым мастерингом. Изначально - аналог, и даже цифровой мастеринг это уже не испортил. Поэтому и Звучит!

P.S. Про современный джаз, записанный изначально в цифре, я уж молчу. Ну не звучит он и бизко к тому, что изначально записан в аналоге! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kerberos сказал:

давайте сначала разберемся, прежде чем пургой называть

Во первых куски клеить еще легче в цифре. Поэтому там их и клеют. Поэтому там и не играют всю партию от и до, на  одном дыхании.

Во вторых,запись на ленте, в большинстве нормальных случаев делалась без склейки. Возможна была лишь перезапись всего трека или части (куплет, припев..) где музыкант налажал.

только та, где много лажи и проблем. А вообще именно сложность работы с аналогом и малая доступность для большинства хорошо отсеивала случайных людей.

Треки сжаты намного сильнее чем рамки винила, cd и hi-res.  Поп рок и блюз ужаты, в лучшем случае до 15 дД  динамического диапазона  в 70-е. Сейчас от 15 и ниже. много ниже. При чем тут 40 дБ ДД винила ? Даже его рамки не хотят охватывать. И правильно - жанр. Рок, поп, диско перестанут быть таковыми с оркестровым ДД. Да и дома слушать 70 дБ ДД в квартире еще та пытка домашних и соседей. 

Так это хорошо же. Зачем нужен зашкаливающий бас или звенящий верх ? Некоторые музыканты задумывали что-то, но винил не давал хода гению, рождающему звуковые идеи после  LSD. Если бы не винил, бы слушали уже тогда хрустящий рабочий барабан и ловили бы рюмки в серванте от басовых мечтаний группы и продюсера. И хорошо, что бас по центу и без всё без фазодрожателей и стереоэнахсеров. И ужать ДД на виниле сильно тоже нельзя. Винилу за это только спасибо!

На эби роуд, как раз куча винтажной техники. Там комбинируют современное и старое. Получают отличный саунд. У них даже есть книга рецептов - когда удачное сочетание оборудование со стилем музыки давало красивый звук и сразу описывалось в этой книге. Что бы не потерять случайно открытый очередной рецепт.

На столе и в сортире вы можете использовать только DAW. Это как раз мертвый современный недозвук.

Понимать и мечтать они могли что угодно. А вышло на деле, в сравнении с современной цифрой мы видим как - хорошо.  Винил спас то, что считалось плохим, а оказалось что плохое вовсе не винил. Винил лишь не дает получить звук левым и случайным людям.Пусть они обижаются на него и клацают мышкой за компом с гордым видом, думая что рулят звук.

Специально для таких как вы существуют оцифровки с магнитных студийных лент. Там нет винила. Правда я не заметил, что бы винил был хуже. Он просто другой.

Я держу CD и винил. Еще у меня есть комп и аудимониторы. Также у меня  абсолютно разные записи. Еще есть аудиокассеты. Наверное я могу сравнить ? Могу.

Так вот - винил не хуже современной цифры. Он просто другой. Как формат. 

А что касается современной записи, повторюсь, вкус на звук у современных писарчуков, в поп и рок музыке отсутствует напрочь.

 

Даже обсуждать не хочется - почти все мимо.

Удивительно, как можно с такой уверенностью утверждать, не знаю самой сути и не обладая мало мальски достоверной информацией. 

Вы не держите,  вы купите современный CD, более-менее известного исполнителя, записанного у той же EMI (чем бросаться словами типа винтажа на Эби Роуд) и послушайте внимательно на хорошей аппаратуре.

Только глухой не услышит, насколько далеко вперед ушла звукозапись.

По поводу Hi Res, видимо вы совсем о другом, настоящий Hi Res DSD, намного превосходит даже потенциальные (увы, уже в прошлом) возможности винила....

Давайте смотреть вперед, смысла впадать в старческие рыдания о потерянной молодости, волосах и красивых девчонках в прошлом - совсем ни к чему, по крайней мере не в этой теме.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VertigoOne сказал:

Не знаю, какие и где цифровые источники (CD , HD ...) вы используете, но не согласен.

Современные записи, в большинстве своем, на голову выше с технической точки зрения, чем много лет назад.

Да и техника, соответственно, и уж точно звукоинженеры хуже не стали.

Не вдаваясь в подробности, можно одно подчеркнуть - достаточно короткий век винила давно позади, по сути, если брать по-настоящему аналоговый Hi Fi, то это виниловая эпоха длиной около 20 лет, что уже много меньше цифровой.

Из этого и стоит исходить.

исходить стоить из того, что приятней, а не что навязывает сосед  и ярлыки "прогрессивный" , "современный". Мне приятней несовершенный винил, чем совершенная цифра. Значит музыка с цифры дома, для меня менее совершенна, чем с винила. Зачем мне думать сколько лет, что было и стало, если я сравниваю и выбираю по вкусу ? Вы следуете своим вкусам или следуете доктрине правильности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kerberos сказал:

исходить стоить из того, что приятней, а не что навязывает сосед  и ярлыки "прогрессивный" , "современный". Мне приятней несовершенный винил, чем совершенная цифра. Значит музыка с цифры дома, для меня менее совершенна, чем с винила. Зачем мне думать сколько лет, что было и стало, если я сравниваю и выбираю по вкусу ? Вы следуете своим вкусам или следуете доктрине правильности ?

Об этом и речь шла - слушайте и выбирайте для себя душой))

Красота винила (винтажного, теперь так его можно называть) именно в его эмоциональности.

Хотя, и  в виниле есть куча нюансов и откровенно слабых записей (штамповках), увы...

Ничего не стоит идеализировать, это главный вывод, думаю.))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифра плоха не способом представления звуковой волны, и не способом создания этого представления. Она плоха контролем над ней, абсолютно не связанным с природными процессами. Обработка звука алгоритмами программистов, например.

Также она плоха слишком большим обилием халявы - т.е. появления в звуке случайных людей: бездарных и наглых музыкантов, писунов и прочих мастер-фломастер "инженеров". 

Из-за такого колличества игрунов, писунов и прграммастов, происходит не конкуренция, как следовало ожидать, а опускание музыкантов до уровня слушателя.

Раньше музыканты поднимали толпу до своего уровня. Пик этого пришелся на 60, 70-е и возможно где-то на 80-е...В массе своей.

Потом пришла слишком большая халява записи, обработки, хранения, воспроизведения...и понаехали в музыку швондеры и шариковы и прочие такие же...

Прихлебатели разных фасонов , но одних и тех же мастей взяли на вооружение простое правило - нужно внимать рефлексам и слюням толпы, тогда можно снять с неё бабла быстро и легко.

Вот так и произошла деградация.

Пример привести ?

"Песняры". Когда пришли 90-е и далее, то пришли вот такие вот уродцы, которые надиктовали превалирование толпы над музыкантами. И Мулявин не смог просто душевно дальше работать. Без музыки ему было невозможно, но и прежний уровень толпу не интересовал. Раздвоение человеку вынести невозможно. Отсюда депрессии и прочее. А вот такие как Алибасов быстро прочухали фишку - "подсунь то, что хочет толпа. Не навязывый." Тоже самое произошло и на уровне студий, и стратегий записи и обработки. На уровне фильмов и литературы. 

Теперь мы видим, что в большинстве своем рок и поп-музыка (хорошие которые) просто остановились где-то в 70-х. Запись также. Обработка также. Мастеринг - аналогично. Сведение - тудаже.

А рукоплескать айфонам и сетевым плеерам, сухим митол альбомчикам современным, трескучим барабанам и резиновому басу - кто в дураках ? Что слушатель хотел ? Говна! И он своего добился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, deauxma сказал:

Один мой знакомый 2 недели назад занырнул в винил после 22-х годов забвения. Его ждал культурный шок. "Компакты чище играют"! "И почему мы раньше на винил молились?" "Где все частотки?" 

Да на нормальном виниле все частотки на месте. Может он не туда занырнул? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, kerberos сказал:

Цифра плоха не способом представления звуковой волны, и не способом создания этого представления. Она плоха контролем над ней, абсолютно не связанным с природными процессами. Обработка звука алгоритмами программистов, например.

 

"Песняры". Когда пришли 90-е и далее, то пришли вот такие вот уродцы, которые надиктовали превалирование толпы над музыкантами. И Мулявин не смог просто душевно дальше работать. Без музыки ему было невозможно, но и прежний уровень толпу не интересовал. Раздвоение человеку вынести невозможно. Отсюда депрессии и прочее. А вот такие как Алибасов быстро прочухали фишку - "подсунь то, что хочет толпа. Не навязывый." Тоже самое произошло и на уровне студий, и стратегий записи и обработки. На уровне фильмов и литературы. 

Теперь мы видим, что в большинстве своем рок и поп-музыка (хорошие которые) просто остановились где-то в 70-х. Запись также. Обработка также. Мастеринг - аналогично. Сведение - тудаже.

А рукоплескать айфонам и сетевым плеерам, сухим митол альбомчикам современным, трескучим барабанам и резиновому басу - кто в дураках ? Что слушатель хотел ? Говна! И он своего добился. 

Ну вообще -то звуковая волна  как и световая имеет в своей основе также  квантовые свойства ...а значит - цифровые. :)

Зы Трудно даже представить себе чтобы было ........если бы до мы сих пор слушали винил и смотрели элт телики.

 

Зы 2 Слушал недавно Песняров в цифре. Ничего близкого и не слышно было на виниле чего услышал в цифре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SergeyNikk сказал:

Да на нормальном виниле все частотки на месте. Может он не туда занырнул? 

"Туда" занырнуть довольно дорогостоящее занятие, не говоря уже о правильном виниле.  Реально, разочароваться при ограниченном бюджете гораздо проще.

Если нет готовой хорошей коллекции старого качественного винила, думаю, лучше вообще не нырять. 

Масса времени и денег, да и результат весьма сомнительный. Плюс, конечно, нужно понимать, какую музыку он хочет на виниле услышать - может быть ее кот на плакал в нужном качестве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мулявина баба его "задолбала", а  не звукорежиссеры;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dmitry сказал:

Мулявина баба его "задолбала", а  не звукорежиссеры;)

Для мужиков самое страшное.............это 314зависимость.

Все беды от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, KVN_RUS сказал:

Трудно даже представить себе чтобы было ........если бы до мы сих пор слушали винил и смотрели элт телики.

 

Трудно даже представить себе чтобы было, если бы Вы, к примеру, хоть раз послушали высококлассную систему на виниле и никогда бы не смотрели телики ваапще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Dmitry сказал:

Мулявина баба его "задолбала", а  не звукорежиссеры;)

какие то проблемы бывают у мужиков с бабами. 

Но они как правило могут это замещать - чем-то внешним. Например, творчеством. И ...сменой баб.

Когда пришли 90-е, толпе подбросили дебильной музыки и она схавала эту наживку.

Мулявин не смог работать тупо на толпу - бомбить. И без музыки не смог. Его это и сломало. Остальные заморочки человека, в такой критической ситуации раздуваются в его душе до монстровых размеров, и все это вместе может раздавить человека. Что и произошло. 

Звукорежиссеры может быть и не причем. Но разрушение той экосистемы, в которой был рожден и творил Мулявин, как своеобразный и тонкий организм, привело к разрушению и самого Мулявина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, stereoklop сказал:

 

на №336   2 stereoklop

  "Трудно даже представить себе чтобы было, если бы Вы, к примеру, хоть раз послушали высококлассную систему на виниле и никогда бы не смотрели телики ваапще."

 

 

Высококлассная система на виниле ... она как господь бог....все про неё говорят...но не видел и не слышал никто.....но разве что богом избранные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего флудить - на выставку весной в Крокус сходите, несколько таких систем там точно будут. Не наших производителей, разумеется. И с ценниками за вертак от $10k.

Послушаете, поплюетесь и дальше на форумах можно "ходить в винил"... по маленькому :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, Crossfire said:

Чего флудить - на выставку весной в Крокус сходите, несколько таких систем там точно будут. Не наших производителей, разумеется. И с ценниками за вертак от $10k.

Послушаете, поплюетесь и дальше на форумах можно "ходить в винил"... по маленькому :P

А была ли, по вашему мнению, такая система на MHES 2016? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню когда появились первые СД - некоторые повелись на них .Преимущества -компактность \не переворачивать и не надо головок и т.д .Верха звонкие .Но в  течении полугода -поняли что винил лучше звучит . Для СД -нужны были хорошие проигрыватели и усилители чтобы скрыть непонятные цифро низа .Это позже пошли СД с качеством поприличней \позолота и т.д \ Но тех низов что дает винил -не даст ни СД ни какая цифра \в смысле окраски и глубины\   .По моему чтобы выстроить винил цепь -не надо особо дорогую аппаратуру .По силам многим .Весь вопрос -в самом виниле .Где его брать? Именно тот -не цифровой .И это существенный тормоз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Crossfire сказал:

Чего флудить - на выставку весной в Крокус сходите, несколько таких систем там точно будут. Не наших производителей, разумеется. И с ценниками за вертак от $10k.

Послушаете, поплюетесь и дальше на форумах можно "ходить в винил"... по маленькому :P

Ну я ж говорю.....зайти и помолиться.

И соответственно... бог он вне критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Acrobatic сказал:

Это позже пошли СД с качеством поприличней \позолота и т.д \ Но тех низов что дает винил -не даст ни СД ни какая цифра \в смысле окраски и глубины\

Подскажите, какой процент винила имеет стереобас? Могу ошибаться, но часто пишут, что на виниле монобас, специально так сводят, иначе скакать голова будет. А именно стереобас крайне важен для естественного восприятия. Получается, что винил хорош именно серединой и выше, но вот снизу компромисс. Поправьте), знатоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...