Сравнительная запись кабелей Efa Life Magneto и Synergistic Research Apex   - Page 2 - Производственная лаборатория FelixAudio, кабели EFa Life - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
felix

Сравнительная запись кабелей Efa Life Magneto и Synergistic Research Apex  

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

felix -
felix -
81
2878

Top Posters


Recommended Posts

4 часа назад, felix сказал:

Андрей пишет не о послезвучиях (долгие затухания) музыкальных инструментов, а о искуственных призвуках.  Если я правильно его понял.

Феликс, возможно я и неправильно понял Андрея. Его фраза о темных паузах меня озадачила - попробую с этой точки зрения послушать ролики. Я то считал, что более темные паузы( если они конечно небольшие) говорят о меньших послезвучиях - возможно я и неправ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал второй по счету ролик - мнение о черноте пауз у меня прямо противоположное тому, что высказал Андрей. Наверное мы по разному слышим, в этом все дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, felix said:

Должен заметить, что кабели не изменяют АЧХ в звуковом диапазоне, а только тонально могут выделять какой-то участок.

Это понятно, но все же края АЧХ они могут заваливать чуть раньше или чуть позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, iKogep23 сказал:

Это понятно, но все же края АЧХ они могут заваливать чуть раньше или чуть позже.

На слух, да.  Но, если измерить АЧХ, то в диапазоне 20-20000 Гц любой кабель  линеен с большой точностью. Мы слышим другое, окрас, атаку. В разных диапазонах эти характеристики у разных кабелей разнятся, поэтому так много разных по звучанию кабелей :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, чатем сказал:

Феликс, возможно я и неправильно понял Андрея. Его фраза о темных паузах меня озадачила - попробую с этой точки зрения послушать ролики. Я то читал, что более темные паузы( если они конечно небольшие) говорят о меньших послезвучиях - возможно я и неправ.

Не.  "Чернота" в паузах сама по себе, а послезвучия сами по себе :)    Идеально, когда в паузах чернота, а послезвучия инструментов долгие. И поэтому они хорошо слышны в этой "черноте".

"Чернота" - следствие хорошей фильтрации СВЧ шумов в компонетах и между  ними.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, felix сказал:

"Чернота" - следствие хорошей фильтрации СВЧ шумов в компонетах и между  ними.

Ну разве что если  только так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, чатем сказал:

Очень странная оценка от Андрея. Вообще то Феликс ратует именно за послезвучия, конструкция кабеля именно их должна обеспечить - и тут такая непонятная оценка от противного - странно. Может Андрей кабели перепутал?

Нет.

6 часов назад, felix сказал:

Андрей пишет не о послезвучиях (долгие затухания) музыкальных инструментов, а о искуственных призвуках.  Если я правильно его понял.

Совершенно верно! Именно это я имел ввиду.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mr_bird сказал:

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

 А если межблочник, "не зная" про производные от помехи,  фильтрует всё, что выше звукового диапазона и тем самым освобождает тракт от детектитрования свч сигнала.  Это как?  Хорошо или плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, mr_bird сказал:

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

А какой смысл теоретизировать? Фильтр - не фильтр...

Есть две записи. Просто берем и сравниваем. Выводы разумеется могут отличаться. Так же как может отличаться и звучание при прослушивании ролика на разных устройствах. 

Я слушал на макбуке через наушники Байердинамик T5P. Не знаю на чем Вы.

В Синергистик слышно много грязи и при этом ВЧ почти пропавшие.

В Ефа - этой грязи нет и одновременно слышно больше деталей и нюансов на ВЧ. И относительно первой половинки роликов (с Синергистиком) ВЧ - в принципе есть.

Долго слушать Синергистик не хочется - утомляет. Ефа - наоборот располагает к длительному прослушиванию. Какой из них "формальный"? - мне без разницы, но я бы такой термин ни к одному из этих двух кабелей не применил.

 

При этом меня сильно удивляет такой результат, поскольку Синергистик по всем исходным данным (серебро, активная система экранирования и т.д.) должен быть не то что не плох, должен быть очень хорош. И недостатков, которые я описал в нем по-идее быть не должно. Может его нечаянно не по направлению подключили? :) Или батарейка села у активного экранирования?... (шучу). Не знаю почему так. Написал лишь личные впечатления от ролика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, felix сказал:

 А если межблочник, "не зная" про производные от помехи,  фильтрует всё, что выше звукового диапазона и тем самым освобождает тракт от детектитрования свч сигнала.  Это как?  Хорошо или плохо?

Не нужно сильно прислушиваться, что бы понять, что он и в слышимый диапазон залезает довольно сильно.

Вы не замечали закономерности, когда чем выше на записи фоновый шум, тем она в целом звучит более свободно и музыкально? Не всегда, но тенденция есть.  Это потому, что на этапе сведения запись не стали от этого подчищать, и вместе с ненужным, не убили нужное. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mr_bird сказал:

Не нужно сильно прислушиваться, что бы понять, что он и в слышимый диапазон залезает довольно сильно.

Вы не замечали закономерности, когда чем выше на записи фоновый шум, тем она в целом звучит более свободно и музыкально? Не всегда, но тенденция есть.  Это потому, что на этапе сведения запись не стали от этого подчищать, и вместе с ненужным, не убили нужное. 

Об этом подробно писал А. Лихницкий,  его диски сделаны по принципу минимального вмешательства. 

Про "фильтрацию"  кабелями Efa -  исключительно фантазии изготовителя,  в реальности хорошо заметные сибилянты у кабеля. Невозможно  и фильтровать и ничего не потерять в звуке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне все же понравилось больше звучание с ЕФА кабелем во втором ролике. В синергетике наоборот были слишком пустые и темные паузы, в ЕФА они были больше заполнены музыкой., послезвучиями. И звучание было более мягкое и комфортное, барабан не напрягал своим обрезанным звуком. совершенно без послезвучий, как было у синергетика. В общем по второму ролику - лично я за ЕФА - у него более музыкальное звучание на мой ух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а вы уверены что сравниваете тут 2 кабеля, а не разницу при записи....

Какой кабель использовался от РГ до Zoom H1?

Zoom довольно дешевый, простенький диктофон для видео, со средниньким АЦП

А главное дальше кодек YouTube'а AAC до 150 килобит примерно.....

Вы серьезно считаете что "слышите" именно разницу между кабелями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, drakosha сказал:

Вы серьезно считаете что "слышите" именно разницу между кабелями?

Что мы слышим разницу - это точно. А вот разницу чего мы слышим - это никто казать точно не может - слишком длинный и непредсказуемый тракт. И тут разговор идет не про звучание кабелей, а про звучание роликов - это разные вещи.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно лучше для меня SR , на всех роликах , энергичное плотное звучание , чувствуется объём и тело инструментов , звучит динамично и увлекательно , музыкально . На этом фоне Efa выглядит бледнее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Женя сказал:

На этом фоне Efa выглядит бледнее.

Вот этим он как раз и хорош, для меня лично. Более естественное звучание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Женя said:

Однозначно лучше для меня SR , на всех роликах , энергичное плотное звучание , чувствуется объём и тело инструментов , звучит динамично и увлекательно , музыкально . На этом фоне Efa выглядит бледнее.

Интересно, если все так музыкально в потоке с ютуба, который около 160 килобит/с AAC.... Зачем тогда вообще весь этот FLAC, кабели и прочее?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в 1м ролике обратить внимание на начало/зарождение звука, когда виолончель берет ту или иную ноту, то ясно, что Efa на голову выше. Второй ролик, это только подтверждает, когда в 1й половине звучит голимая бумбоксная попсятина... без намека на творчество, имеющиегося во 2й

Так же обратил внимание на лучшие паузы и, как следствие, большую драматургию у Efa :)

PS. Айпад + их же затычки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lmak сказал:

Если в 1м ролике обратить внимание на начало/зарождение звука, когда виолончель берет ту или иную ноту, то ясно, что Efa на голову выше. Второй ролик, это только подтверждает, когда в 1й половине звучит голимая бумбоксная попсятина... без намека на творчество, имеющиегося во 2й

Так же обратил внимание на лучшие паузы и, как следствие, большую драматургию у Efa :)

PS. Айпад + их же затычки.

Если не слышно инструмент полностью, тем более такой , как виолончель, то какая тут драматургия:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Женя сказал:

Если не слышно инструмент полностью, тем более такой , как виолончель, то какая тут драматургия:)

Да все вроде слышно... и головку, и гриф, и корпус даже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема очередной раз показала насколько разные кретерии оценки звука у разных людей. Лучше раз послушать записи чем читать отзывы неизвестных людей с непонятными требованиями к звуку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Pitterson сказал:

Тема очередной раз показала насколько разные кретерии оценки звука у разных людей. Лучше раз послушать записи чем читать отзывы неизвестных людей с непонятными требованиями к звуку. 

Прочитайте ещё раз название темы и сразу станет понятно зачем "неизвестные люди с непонятным требованиями к звуку" оставляют здесь отзывы:) Они необходимы прежде всего разработчикам , а не нам , и позволят им сделать правильные выводы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lmak said:

 

PS. Айпад + их же затычки.

То есть в тракте....

РГ -> Кабель до Zoom H1 (кстати какой?) -> АЦП Zoom H1 -> Компрессия YouTube в AAC 160 kbps -> IPhone декомпрессия AAC -> IPhone ЦАП -> провод до излучателя наушника от IPhone -> излучатель наушника

Вы слышите что происходило перед всей этой цепочкой? Вы серьезно? :)

Это примерно как сфоткать распечатки фотографий сделанные на дешевом принтере с профессиональной камеры на камеру дешевого телефона и обсуждать влияние UV фильтров разных производителей надетых на объектив оной проф камеры :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Женя сказал:

 Они необходимы прежде всего разработчикам , а не нам , и позволят им сделать правильные выводы.

Им это не интересно. Я лично слышал эти кабели,  описал услышанные недостатки,  на что мне написали -  "нет этого". А потом налетела толпа фанатов(ужЕ купивших кабели) и закидали помидорами,  они тоже не услышали эти недостатки. 

Прошло более года,  ни отношение автора к критике ни,  соответственно,  звук кабелей не изменились. Отсюда предположу,  что тема создавалась с другой целью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...