Jump to content

Сравнительная запись кабелей Efa Life Magneto и Synergistic Research Apex  


Recommended Posts

4 часа назад, felix сказал:

Андрей пишет не о послезвучиях (долгие затухания) музыкальных инструментов, а о искуственных призвуках.  Если я правильно его понял.

Феликс, возможно я и неправильно понял Андрея. Его фраза о темных паузах меня озадачила - попробую с этой точки зрения послушать ролики. Я то считал, что более темные паузы( если они конечно небольшие) говорят о меньших послезвучиях - возможно я и неправ.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не нужно сильно прислушиваться, что бы понять, что он и в слышимый диапазон залезает довольно сильно. Вы не замечали закономерности, когда чем выше на записи фоновый шум, тем она в целом звучит б

О, хороший тон! Указать на чем прослушивали.   

Не.  "Чернота" в паузах сама по себе, а послезвучия сами по себе     Идеально, когда в паузах чернота, а послезвучия инструментов долгие. И поэтому они хорошо слышны в этой "черноте". "Чернота" -

Posted Images

Послушал второй по счету ролик - мнение о черноте пауз у меня прямо противоположное тому, что высказал Андрей. Наверное мы по разному слышим, в этом все дело.

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, felix said:

Должен заметить, что кабели не изменяют АЧХ в звуковом диапазоне, а только тонально могут выделять какой-то участок.

Это понятно, но все же края АЧХ они могут заваливать чуть раньше или чуть позже.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, iKogep23 сказал:

Это понятно, но все же края АЧХ они могут заваливать чуть раньше или чуть позже.

На слух, да.  Но, если измерить АЧХ, то в диапазоне 20-20000 Гц любой кабель  линеен с большой точностью. Мы слышим другое, окрас, атаку. В разных диапазонах эти характеристики у разных кабелей разнятся, поэтому так много разных по звучанию кабелей :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, чатем сказал:

Феликс, возможно я и неправильно понял Андрея. Его фраза о темных паузах меня озадачила - попробую с этой точки зрения послушать ролики. Я то читал, что более темные паузы( если они конечно небольшие) говорят о меньших послезвучиях - возможно я и неправ.

Не.  "Чернота" в паузах сама по себе, а послезвучия сами по себе :)    Идеально, когда в паузах чернота, а послезвучия инструментов долгие. И поэтому они хорошо слышны в этой "черноте".

"Чернота" - следствие хорошей фильтрации СВЧ шумов в компонетах и между  ними.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, felix сказал:

"Чернота" - следствие хорошей фильтрации СВЧ шумов в компонетах и между  ними.

Ну разве что если  только так.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, чатем сказал:

Очень странная оценка от Андрея. Вообще то Феликс ратует именно за послезвучия, конструкция кабеля именно их должна обеспечить - и тут такая непонятная оценка от противного - странно. Может Андрей кабели перепутал?

Нет.

6 часов назад, felix сказал:

Андрей пишет не о послезвучиях (долгие затухания) музыкальных инструментов, а о искуственных призвуках.  Если я правильно его понял.

Совершенно верно! Именно это я имел ввиду.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mr_bird сказал:

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

 А если межблочник, "не зная" про производные от помехи,  фильтрует всё, что выше звукового диапазона и тем самым освобождает тракт от детектитрования свч сигнала.  Это как?  Хорошо или плохо?

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, mr_bird сказал:

Совершенно не верно. 

Ну ладно шла бы речь о сетевом кабеле, ещё можно было бы подискутировать на тему урезания помех в тракте, но когда у вас межблочник делает то, что любят называть чернотой в паузах - это пассивный фильтр, затрагивающий сверху область слышимых частот. И всё бы ничего, но пассивный фильтр не знает где некая производная от помехи, а где полезный сигнал. Вот по-этому такие вещи и звучат чище, но в более формальном ключе.

А какой смысл теоретизировать? Фильтр - не фильтр...

Есть две записи. Просто берем и сравниваем. Выводы разумеется могут отличаться. Так же как может отличаться и звучание при прослушивании ролика на разных устройствах. 

Я слушал на макбуке через наушники Байердинамик T5P. Не знаю на чем Вы.

В Синергистик слышно много грязи и при этом ВЧ почти пропавшие.

В Ефа - этой грязи нет и одновременно слышно больше деталей и нюансов на ВЧ. И относительно первой половинки роликов (с Синергистиком) ВЧ - в принципе есть.

Долго слушать Синергистик не хочется - утомляет. Ефа - наоборот располагает к длительному прослушиванию. Какой из них "формальный"? - мне без разницы, но я бы такой термин ни к одному из этих двух кабелей не применил.

 

При этом меня сильно удивляет такой результат, поскольку Синергистик по всем исходным данным (серебро, активная система экранирования и т.д.) должен быть не то что не плох, должен быть очень хорош. И недостатков, которые я описал в нем по-идее быть не должно. Может его нечаянно не по направлению подключили? :) Или батарейка села у активного экранирования?... (шучу). Не знаю почему так. Написал лишь личные впечатления от ролика.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, felix сказал:

 А если межблочник, "не зная" про производные от помехи,  фильтрует всё, что выше звукового диапазона и тем самым освобождает тракт от детектитрования свч сигнала.  Это как?  Хорошо или плохо?

Не нужно сильно прислушиваться, что бы понять, что он и в слышимый диапазон залезает довольно сильно.

Вы не замечали закономерности, когда чем выше на записи фоновый шум, тем она в целом звучит более свободно и музыкально? Не всегда, но тенденция есть.  Это потому, что на этапе сведения запись не стали от этого подчищать, и вместе с ненужным, не убили нужное. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mr_bird сказал:

Не нужно сильно прислушиваться, что бы понять, что он и в слышимый диапазон залезает довольно сильно.

Вы не замечали закономерности, когда чем выше на записи фоновый шум, тем она в целом звучит более свободно и музыкально? Не всегда, но тенденция есть.  Это потому, что на этапе сведения запись не стали от этого подчищать, и вместе с ненужным, не убили нужное. 

Об этом подробно писал А. Лихницкий,  его диски сделаны по принципу минимального вмешательства. 

Про "фильтрацию"  кабелями Efa -  исключительно фантазии изготовителя,  в реальности хорошо заметные сибилянты у кабеля. Невозможно  и фильтровать и ничего не потерять в звуке. 

Link to post
Share on other sites

А мне все же понравилось больше звучание с ЕФА кабелем во втором ролике. В синергетике наоборот были слишком пустые и темные паузы, в ЕФА они были больше заполнены музыкой., послезвучиями. И звучание было более мягкое и комфортное, барабан не напрягал своим обрезанным звуком. совершенно без послезвучий, как было у синергетика. В общем по второму ролику - лично я за ЕФА - у него более музыкальное звучание на мой ух.

Link to post
Share on other sites

Народ, а вы уверены что сравниваете тут 2 кабеля, а не разницу при записи....

Какой кабель использовался от РГ до Zoom H1?

Zoom довольно дешевый, простенький диктофон для видео, со средниньким АЦП

А главное дальше кодек YouTube'а AAC до 150 килобит примерно.....

Вы серьезно считаете что "слышите" именно разницу между кабелями?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, drakosha сказал:

Вы серьезно считаете что "слышите" именно разницу между кабелями?

Что мы слышим разницу - это точно. А вот разницу чего мы слышим - это никто казать точно не может - слишком длинный и непредсказуемый тракт. И тут разговор идет не про звучание кабелей, а про звучание роликов - это разные вещи.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Однозначно лучше для меня SR , на всех роликах , энергичное плотное звучание , чувствуется объём и тело инструментов , звучит динамично и увлекательно , музыкально . На этом фоне Efa выглядит бледнее.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Женя сказал:

На этом фоне Efa выглядит бледнее.

Вот этим он как раз и хорош, для меня лично. Более естественное звучание.

Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Женя said:

Однозначно лучше для меня SR , на всех роликах , энергичное плотное звучание , чувствуется объём и тело инструментов , звучит динамично и увлекательно , музыкально . На этом фоне Efa выглядит бледнее.

Интересно, если все так музыкально в потоке с ютуба, который около 160 килобит/с AAC.... Зачем тогда вообще весь этот FLAC, кабели и прочее?)))

Link to post
Share on other sites

Если в 1м ролике обратить внимание на начало/зарождение звука, когда виолончель берет ту или иную ноту, то ясно, что Efa на голову выше. Второй ролик, это только подтверждает, когда в 1й половине звучит голимая бумбоксная попсятина... без намека на творчество, имеющиегося во 2й

Так же обратил внимание на лучшие паузы и, как следствие, большую драматургию у Efa :)

PS. Айпад + их же затычки.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lmak сказал:

Если в 1м ролике обратить внимание на начало/зарождение звука, когда виолончель берет ту или иную ноту, то ясно, что Efa на голову выше. Второй ролик, это только подтверждает, когда в 1й половине звучит голимая бумбоксная попсятина... без намека на творчество, имеющиегося во 2й

Так же обратил внимание на лучшие паузы и, как следствие, большую драматургию у Efa :)

PS. Айпад + их же затычки.

Если не слышно инструмент полностью, тем более такой , как виолончель, то какая тут драматургия:)

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Женя сказал:

Если не слышно инструмент полностью, тем более такой , как виолончель, то какая тут драматургия:)

Да все вроде слышно... и головку, и гриф, и корпус даже :)

Link to post
Share on other sites

Тема очередной раз показала насколько разные кретерии оценки звука у разных людей. Лучше раз послушать записи чем читать отзывы неизвестных людей с непонятными требованиями к звуку. 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Pitterson сказал:

Тема очередной раз показала насколько разные кретерии оценки звука у разных людей. Лучше раз послушать записи чем читать отзывы неизвестных людей с непонятными требованиями к звуку. 

Прочитайте ещё раз название темы и сразу станет понятно зачем "неизвестные люди с непонятным требованиями к звуку" оставляют здесь отзывы:) Они необходимы прежде всего разработчикам , а не нам , и позволят им сделать правильные выводы.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lmak said:

 

PS. Айпад + их же затычки.

То есть в тракте....

РГ -> Кабель до Zoom H1 (кстати какой?) -> АЦП Zoom H1 -> Компрессия YouTube в AAC 160 kbps -> IPhone декомпрессия AAC -> IPhone ЦАП -> провод до излучателя наушника от IPhone -> излучатель наушника

Вы слышите что происходило перед всей этой цепочкой? Вы серьезно? :)

Это примерно как сфоткать распечатки фотографий сделанные на дешевом принтере с профессиональной камеры на камеру дешевого телефона и обсуждать влияние UV фильтров разных производителей надетых на объектив оной проф камеры :)

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Женя сказал:

 Они необходимы прежде всего разработчикам , а не нам , и позволят им сделать правильные выводы.

Им это не интересно. Я лично слышал эти кабели,  описал услышанные недостатки,  на что мне написали -  "нет этого". А потом налетела толпа фанатов(ужЕ купивших кабели) и закидали помидорами,  они тоже не услышали эти недостатки. 

Прошло более года,  ни отношение автора к критике ни,  соответственно,  звук кабелей не изменились. Отсюда предположу,  что тема создавалась с другой целью. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...