Евгений Смирнов Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 3 hours ago, Alex Fedotov said: Это известно). Но все равно тенденция не здоровая) /на мой взгляд/. Слишком много электроники стали ставить /экраны электронные везде/, не надежно все это как то( Алекс, а у кого тенденция другая? Подскажите производителей, кто не по такому пути идет? Бог с ним c Ягуаром - для меня все их машины - помойка. Я недавно попробовал Mercedes, E class купе 220d, так ведь и Mercedes теперь не тот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 4 минуты назад, Sergey 19774477 сказал: Алекс, а у кого тенденция другая? Подскажите производителей, кто не по такому пути идет? Lada? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 Just now, Lmak said: Lada? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 УАЗ тогда уже. Сколько лет буханке? 60 или больше? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 Ну мы-то про серьезных производителей говорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 4 часа назад, Alex Fedotov сказал: Это известно). Но все равно тенденция не здоровая) /на мой взгляд/. Слишком много электроники стали ставить /экраны электронные везде/, не надежно все это как то( Очередной лохотрон, особенно панели приборов, аналоговые приборы денег стоят и сложнее в изготовлении, а вся эта лабуда айфонная три копейки, зато можно сказать про современность и актуальность и снять доп бабло за воздух. Маленькие объёмом моторы с кучей лошадей это вовсе песня, - ресурса никакого, тягла тоже, зато цифирьки красивые и верещат как швейные машинки. Зачем делать хороший атмосферник с большим ресурсом? Слепили плевок турбированный с ресурсом 200000, электроникой цифры надули и в путь. Особенно грустно, что даже премиум производители идут этим путём, но цены продолжают расти непомерно. Та же XC90 стоила нормально и машинка приличная была, сейчас же цена космос. Дурят народ по всему миру сказками про липовую борьбу за экологию, стыдливо умалчивая какой урон ей наносят производства водорода-батарей-пластмассы и т.д. Убирают с конвейеров успешные добротные модели, а выводят хлам. Фокус-2 и Фокус-3 - две большие разницы - примеров уйма, экономят даже на пластмассе, сравните первые пару поколений Х-5 и сейчас, крузаки те и нынешние баржи за непомерные деньги. Прогресса в производстве авто давно нет, все нововведения не заботы для о конечном потребителе, а борьба за экономию при производстве, пение песен про развитие и в итоге увеличение конечной стоимости, о ресурсе зачем думать, гарантию откатала и ладно. Ну и крики про выходы новых моделей конечно же, хотя зачем менять успешные мне абсолютно не понятно. Машин со своим лицом всё меньше, все одинаковые, впукло-выпуклые. 50-60-е года - вот красавцы были. Был у меня мондео 2008г., 2,3 мотор, 6АКПП, через четыре года решил вроде сменить, так в обозримых деньгах - ничего, собственно мондео испоганили экобустами и левыми коробками, камри машина для таксистов, BMW отмёл, т.к. на ней гонять надо, а уже не особо хочется, да и в 2 миллиона пятёрка хорошая тогда уже ни как не получалась, мерин Е-шка вроде понравился, но приличный получался 2,4 миллиона, для очистки совести поехал в ауди смотреть 6-ку, вышел директор салона, попросил попробовать мондео, прокатился и сказал: "Я думаю, Вы зря на 6-ке поедете наше топливо искатывать, т.к. Ваш авто по меньшей мере не хуже". Покатался я километров сто на ней - реально не вариант, едет так же, хотя мотор больше, комфорта меньше, цена выше, содержание в запределе. Но и мондео уже испортили к тому времени. Вот и бери нынче машины... Проще что либо утилитарное для работы держать и всё на этом. А когда форсу надо, то VIP-такси вызывать. Конечно эскалэйд и дискавери классные машины, но стоят немерено и в регионах их содержать совсем не сахар, налог и страховки грабительские, ну и немного кому реально нужны такие пароходы. Из-за всего этого последние пару лет практически перестал интересоваться новыми авто - одинаковые вёдра за разные деньги... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 11 minutes ago, Антей said: Из-за всего этого последние пару лет практически перестал интересоваться новыми авто - одинаковые вёдра за разные деньги... Благодарим за подробный рассказ. О какой же вывод? Что Вы предлагаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 4 минуты назад, Sergey 19774477 сказал: Благодарим за подробный рассказ. О какой же вывод? Что Вы предлагаете? Это мысли вслух. Для себя так: 20 минут назад, Антей сказал: Проще что либо утилитарное для работы держать и всё на этом. А когда форсу надо, то VIP-такси вызывать. Конечно эскалэйд и дискавери классные машины, но стоят немерено и в регионах их содержать совсем не сахар, налог и страховки грабительские, ну и немного кому реально нужны такие пароходы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 5 minutes ago, Антей said: Это мысли вслух. Для себя так: Конкретно. К какому производителю/ модели склоняетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 Только что, Sergey 19774477 сказал: Конкретно. К какому производителю/ модели склоняетесь? Взял для работы пару ларгусов и на этом пока всё. Думал Рено-кангу, но цена не гуманная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 3 minutes ago, Антей said: Взял для работы пару ларгусов и на этом пока всё. Думал Рено-кангу, но цена не гуманная. Спасибо. Вы прямо с Британским прагматизмом к делу подходите. Все машины serve the purpose, как англичане говорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 Только что, Sergey 19774477 сказал: Спасибо. Вы прямо с Британским прагматизмом к делу подходите. Все машины serve the purpose, как англичане говорят Наелся просто нынешнего "добра" и не вижу смысла в покупке чего либо дороже, а его везде за три копейки и три минуты сделаешь и как ни странно практически не ломается, а задачи свои выполняет на 100%. Кангу в плане погрузки-выгрузки интересней, но что-то сильно на него ценник задрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 19 minutes ago, Антей said: Кангу в плане погрузки-выгрузки интересней, но что-то сильно на него ценник задрали. В Британии - дешевый коммерческий фургон. Он да еще Peugeot Partner. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 1 минуту назад, Sergey 19774477 сказал: В Британии - дешевый коммерческий фургон. Он да еще Peugeot Partner. Ну да, мне такие и надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 5 minutes ago, Антей said: Ну да, мне такие и надо. Что бы Вам, я думаю, еще бы понравилось, это - то, как правительство в Британии поддерживает малый бизнес. Лизинг на коммерческие транспортные средства 0%, фиксированный налог независимо от мощности, выхлопа - 250 фунтов в год на все коммерческие фургоны и малые грузовики до 3,5 тонн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 17 минут назад, Sergey 19774477 сказал: Что бы Вам, я думаю, еще бы понравилось, это - то, как правительство в Британии поддерживает малый бизнес. Лизинг на коммерческие транспортные средства 0%, фиксированный налог независимо от мощности, выхлопа - 250 фунтов в год на все коммерческие фургоны и малые грузовики до 3,5 тонн. Хорошо там, где нас нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 15 hours ago, vitta77 said: данах вы это мне то пишете? я не покупал, а просто описал не НАУЧНОЕ, а РЕАЛЬНОЕ положение дел с дизелями и бенз движками. Что нужно-не нужно и без капитан очевидность понятно Ну Вы же пишете, что дизель - это зло. А я Вам отвечаю, что если найти драные штаны в мусорном баке, то голая ж.. будет видна. Но это не врождённый порок любых штанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 50 minutes ago, Zhanna said: Ну Вы же пишете, что дизель - это зло. Дизель - не зло. Просто кому-то нравится попадья, а кому-то попова дочка. И у того, и у того двигателя есть свои достоинства и недостатки. Просто так исторически повелось, что "легковые" дизеля в России не приживаются. Это, наверное, связано и с "неразвитостью" дизелестроения в России, и с дешевизной топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 13 hours ago, Sergey 19774477 said: Дизель - не зло. Просто кому-то нравится попадья, а кому-то попова дочка. И у того, и у того двигателя есть свои достоинства и недостатки. Просто так исторически повелось, что "легковые" дизеля в России не приживаются. Это, наверное, связано и с "неразвитостью" дизелестроения в России, и с дешевизной топлива. Я просто прореагировал на : "... Да причем тут наука, на работе одна мадам купила струю ауди на дизеле, ее вся парковка ненавидит теперь, как камаз в мороз, дымит и синевой окутывает. Понятно что на новых не так, но на старых бенз моторах это в разы реже....." Дизели в России начали приживаться и довольно активно. С тех пор, как их мощность стала мало отличаться от бензиновых агрегатов. У нас тут не "дизелестроение" не развито, а сервис . А вот про дешевизну топлива - это интересно. Какое топливо у нас дешевое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Не знаю того, кто по доброй воле пересядет с современного мощного дизеля на бензин. Цена конечно на топливо одинаковая, но расход... Диско 4 при 245 силах - 10,5 а Спорт при 292 - 11,5. К тому же есть возможность дизель покупать оптом. Так как отопление у меня в доме - ДТ, то и ёмкости кубов на 10 имеются и грех было не купить пистолет с насосом и шлангом так что... 32 рубля покупал зимой... Отправлено с моего E6683 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 5 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 1 hour ago, Zhanna said: Какое топливо у нас дешевое? Сравните, вчера зхаправлялся на BP: Дизель - 1,22 Британских фунта за литр Бензин 95 - 1,16 Британских фунта за литр Вот и поймете, какое топливо у вас дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Мне не нравится звук у дизельных машин! Это стрекотание на холостых, причём если его нет на новой машине, то пройдёт время и оно появится. Кол-во вибраций на холостых все же больше и это заметно даже в бмв7 серии . Все эти присадки и зимняя солярка . Дизельное топливо ещё меньше соответсвует европейскому качеству чем бензин. Более частое обслуживание, более дорогой ремонт. Дизельные двигатели хуже переносят езду в стиле "тапка в пол" . Бошки у них страдают от такой манеры. Были у меня дизельные машины, "насладился" всеми этими моментами. Целый месяц пока не потеплело не мог завести машину, потому что солярка оказалась летняя . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 34 минуты назад, Sergey 19774477 сказал: Сравните, вчера зхаправлялся на BP: Дизель - 1,22 Британских фунта за литр Бензин 95 - 1,16 Британских фунта за литр Вот и поймете, какое топливо у вас дешевле А доходы почему не учитываете??? Ну и у кого в реале дешевле будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 32 minutes ago, Sergey 19774477 said: Сравните, вчера зхаправлялся на BP: Дизель - 1,22 Британских фунта за литр Бензин 95 - 1,16 Британских фунта за литр Вот и поймете, какое топливо у вас дешевле Да.... тяжело. Но речь , вроде о РФ. А здесь "народный" 92-й дешевле дизтоплива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 5 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 48 minutes ago, mxsm said: Дизельные двигатели хуже переносят езду в стиле "тапка в пол" . Бошки у них страдают от такой манеры. Были у меня дизельные машины, "насладился" всеми этими моментами. Никогда с таким не сталкивался. А можно поподробнее? Какие двигатели? Симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.