Zhanna Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 9 hours ago, Sergey 19774477 said: Господа, я согласен, что RR и особенно Jaguar ассоциируются с костюмом-тройкой и паритей Тори, но давайте ближе к теме. Про F-Pace интересно было. Может, кто F-Type владел? Ваш экстерьер каков? Я в свое время примерялся к Chrysler Crossfire , но он мне "в плечах жал". Остановился на 300С уже 12 лет наслаждаюсь простором. F-type мне показался теснее . Т.е , можно занять удобное положение, но оно одно. Как-то хочется ощущать свободу выбора. А по ходовым качествам, я примерно часа полтора на нем катался, 911-й мне нравится больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 32 minutes ago, Zhanna said: Ваш экстерьер каков? Я в свое время примерялся к Chrysler Crossfire , но он мне "в плечах жал". Остановился на 300С уже 12 лет наслаждаюсь простором. F-type мне показался теснее . Т.е , можно занять удобное положение, но оно одно. Как-то хочется ощущать свободу выбора. А по ходовым качествам, я примерно часа полтора на нем катался, 911-й мне нравится больше. 183 см, но худой. Crossfire никогда не пробовал: в Британии - редкость, ну а на 300С то понятно, это же по сути W210. А чем Porsche больше понравился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 12 minutes ago, Sergey 19774477 said: 183 см, но худой. Crossfire никогда не пробовал: в Британии - редкость, ну а на 300С то понятно, это же по сути W210. А чем Porsche больше понравился? Размерами. Впереди может поместиться может кто угодно. Хозяин Tidal - 203 см . Помещается с комфортом. Ну и по моим ощущениям , в поворотах 911 не подвергает водителя воздействию центробежных и центростремительных сил, или существенно их снижает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 1 hour ago, Zhanna said: Размерами. Впереди может поместиться может кто угодно. Хозяин Tidal - 203 см . Помещается с комфортом. Ну и по моим ощущениям , в поворотах 911 не подвергает водителя воздействию центробежных и центростремительных сил, или существенно их снижает. Ясно. Спасибо. 911- легенда уже. Поэтому ничего удивительного, что больше понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 On 5/1/2017 at 10:41 AM, Alex Fedotov said: ждать ХС-70 / обещали к осени привезти в новом кузове Не ждите. Новой ХС 70 не будет. Я через своего приятеля - дилера Volvo в Британии - спросил шведский офис. Шведы очень удивлены, откуда в РФ такая информация. Ответили так: мы заменили XC70 на V90 полноприводную версию. Возврат к S80, кстати, тоже невозможен, так как платформа Р8, на которой они обе были построены, сошла с конвейера в мае 2016. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 32 минуты назад, Sergey 19774477 сказал: Не ждите. Новой ХС 70 не будет. Я через своего приятеля - дилера Volvo в Британии - спросил шведский офис. Шведы очень удивлены, откуда в РФ такая информация. Ответили так: мы заменили XC70 на V90 полноприводную версию. Возврат к S80, кстати, тоже невозможен, так как платформа Р8, на которой они обе были построены, сошла с конвейера в мае 2016. Жаль((. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 23 минуты назад, Alex Fedotov сказал: Жаль((. Да, очень жаль. Маркетинг рулит. Хорошие продукты убирают, не пойми чего вместо них выпускают. Грустно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 2 hours ago, Антей said: Маркетинг рулит. Хорошие продукты убирают Здесь какое-то противоречие... Как же так? Маркетинг позволяет убирать хорошие продукты. Есть статданные по продажам V70/XC70 в Британии. В среднем на 5 проданных V70 приходилась 1 XC70. А была и еще переднеприводная версия XC70 с 8-тым автоматом. Тут, как Джереми Кларксон сказал, вообще неизвестно, за что платить? По сути. та же V70, только с увеличенным клиренсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 1 минуту назад, Sergey 19774477 сказал: Здесь какое-то противоречие... Как же так? Маркетинг позволяет убирать хорошие продукты. Есть статданные по продажам V70/XC70 в Британии. В среднем на 5 проданных V70 приходилась 1 XC70. А была и еще переднеприводная версия XC70 с 8-тым автоматом. Тут, как Джереми Кларксон сказал, вообще неизвестно, за что платить? По сути. та же V70, только с увеличенным клиренсом. Количество продаж не говорит о качестве продукта. Гнусмаса и ЛыЖ немеряно продаётся, как и хуиндаев, только вот их поделки очень далеки от эталона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 Кому нужен Китайский Вольво с 2.0 литровым мотором? У Ягуара максимум 3.0 литра дорого V6. Из нормальных остались только амеры, новый XT-5 на ютубе очень понравился, двигатель V6 3,6 литра, цепь, 92 -й бензин, я на таком 12 лет на STS езжу без проблем. Правда все равно копить буду на Эскалейд IV с V8 6,2 литра . А на XT-5 надо тест драйв взять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 11 minutes ago, Georgiy said: Кому нужен Китайский Вольво с 2.0 литровым мотором? Это Вы про какие Volvo конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 8 минут назад, Sergey 19774477 сказал: Это Вы про какие Volvo конкретно? Это я про двигатели в новой линейке бренда : "В прошлом году компания Volvo представила новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых силовых агрегатов Drive-E. Линейка на данный момент включает два бензиновых мотора — Т5 мощностью 245 л.с. и Т6, развивающий 306 л.с., а также дизель D4 с отдачей 181 л.с. В планах расширение этого ряда: мощность дизельных двигателей Drive-E будет составлять от 120 до 230 л.с., а бензиновых — от 140 до 306 л.с. (возможно, и более). Добиться этого будет несложно, применяя нагнетатели различной конструкции и производительности. Так, при одинаковом объеме бензиновых двигателей Т5 и Т6 первый снабжен турбонаддувом, а второй — комбинацией турбины и механического нагнетателя. Отсюда и разница в отдаче." 320 лошадей 2.0 литра ! "Большой пшик" и хороший налог на маленьком двигателе, вот и все маркетинговые плюшки И скорее всего ещё и очень ограниченный ресурс такого технического решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 33 minutes ago, Georgiy said: Это я про двигатели в новой линейке бренда : "В прошлом году компания Volvo представила новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых силовых агрегатов Drive-E. Линейка на данный момент включает два бензиновых мотора — Т5 мощностью 245 л.с. и Т6, развивающий 306 л.с., а также дизель D4 с отдачей 181 л.с. В планах расширение этого ряда: мощность дизельных двигателей Drive-E будет составлять от 120 до 230 л.с., а бензиновых — от 140 до 306 л.с. (возможно, и более). Добиться этого будет несложно, применяя нагнетатели различной конструкции и производительности. Так, при одинаковом объеме бензиновых двигателей Т5 и Т6 первый снабжен турбонаддувом, а второй — комбинацией турбины и механического нагнетателя. Отсюда и разница в отдаче." 320 лошадей 2.0 литра ! "Большой пшик" и хороший налог на маленьком двигателе, вот и все маркетинговые плюшки И скорее всего ещё и очень ограниченный ресурс такого технического решения. Спасибо Интересно. Моя, правда, 2,4 дизель, 5 цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 28 минут назад, Sergey 19774477 сказал: Спасибо Интересно. Моя, правда, 2,4 дизель, 5 цилиндров. Ничего личного, но дизель в мануале моего старого Cadillac приравнен к неисправным авто и я с этой трактовкой согласен , на дух не переношу запах солярки, обоняние острое и в свою бытность всяких ЛЭС и нефтебаз нанюхался нефти и соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 2 hours ago, Georgiy said: неисправным авто В США отношение к дизелям строгое. Это - правда. Дизель - двигатель грязный по составу выхлопных газов, одни окислы азота чего стоят. Но в ЕС отношение к дизелю другое. Здесь бензин дорогой, вот в чем фишка. В США и РФ - да. Можно и на V8 ездить. В Британии - дорогое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 28 minutes ago, Sergey 19774477 said: В США отношение к дизелям строгое. Это - правда. Дизель - двигатель грязный по составу выхлопных газов, одни окислы азота чего стоят. На моей памяти этот пин-понг продолжается постоянно. Что вреднее, дизель или бензин, бензин или дизель. Наука уже давно служит тому, кто в настоящий момент больше платит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitta77 Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 Да причем тут наука, на работе одна мадам купила струю ауди на дизеле, ее вся парковка ненавидит теперь, как камаз в мороз, дымит и синевой окутывает. Понятно что на новых не так, но на старых бенз моторах это в разы реже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 3 часа назад, Georgiy сказал: Ничего личного, но дизель в мануале моего старого Cadillac приравнен к неисправным авто и я с этой трактовкой согласен , на дух не переношу запах солярки, обоняние острое и в свою бытность всяких ЛЭС и нефтебаз нанюхался нефти и соляры. У меня от дизельного МЛ пахло почти парфюмом из выхлопной трубы. Мочевина - это сила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 1 hour ago, vitta77 said: купила струю ауди на дизеле, ее вся парковка ненавидит теперь, как камаз в мороз, дымит и синевой окутывает. Понятно что на новых не так, но на старых бенз моторах это в разы реже Не нужно покупать кем-то убитое. Даже если вы - мадам. Попытки казаться за гривенник личностью на червонец всегда приводят к описанным Вами результатам. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 58 minutes ago, bigserpent said: У меня от дизельного МЛ пахло почти парфюмом из выхлопной трубы. Мочевина - это сила! У меня так и пахнет. Вспоминаю Газни 1980. Т-54 пах совсем по другому..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 6 часов назад, Sergey 19774477 сказал: Это Вы про какие Volvo конкретно? Про всю новую линейку)). Теперь у Вольво новый хозяин. Китайцы! Теперь на Вольво запчасти некому подделывать будет.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 4 hours ago, Zhanna said: На моей памяти этот пин-понг продолжается постоянно. Что вреднее, дизель или бензин, бензин или дизель. Наука уже давно служит тому, кто в настоящий момент больше платит. Да все совесм не так. Наука есть наука. В Британии до сих пор дебаты идут по поводу двигателей. Лейбористы в 90-е и двухтысячные продвигали дизальные двигатели: сниженный налог и пр. Сейчас тори продвигают бензиновые двигатели: дизельные хотят дополнительным налогом обложить, въезд в Лондон для дизельных машин ужесточить. ЕВРО-5 дизеля уже почти что вне закона. А так, конечно, дизель грязнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 1 hour ago, Alex Fedotov said: Про всю новую линейку)). Теперь у Вольво новый хозяин. Китайцы! Теперь на Вольво запчасти некому подделывать будет.)) Одни из хозяев - китайцы. А основной пакет у шведов: Volvo воссоединилась с грузовым подразделением после эпохи Ford. Для ЕС все собирается в Гетеборге. Китайцы для себя, естественно, сами собирают. История здесь такая же, как и с Mazda. Хозяин Ford, но в Mazda, по словам японцев, не вмешивается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitta77 Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 8 часов назад, Zhanna сказал: Не нужно покупать кем-то убитое. Даже если вы - мадам. Попытки казаться за гривенник личностью на червонец всегда приводят к описанным Вами результатам. данах вы это мне то пишете? я не покупал, а просто описал не НАУЧНОЕ, а РЕАЛЬНОЕ положение дел с дизелями и бенз движками. Что нужно-не нужно и без капитан очевидность понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 7 часов назад, Sergey 19774477 сказал: Одни из хозяев - китайцы. А основной пакет у шведов: Volvo воссоединилась с грузовым подразделением после эпохи Ford. Для ЕС все собирается в Гетеборге. Китайцы для себя, естественно, сами собирают. История здесь такая же, как и с Mazda. Хозяин Ford, но в Mazda, по словам японцев, не вмешивается Это известно). Но все равно тенденция не здоровая) /на мой взгляд/. Слишком много электроники стали ставить /экраны электронные везде/, не надежно все это как то( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.