Relax Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 1 минуту назад, olegtern сказал: От ширика? А Мурата разве не рупора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Только что, olegtern сказал: Один, мид. Для создания эффекта присутствия в первом ряду, этого вполне достаточно. Плюс ширик, который этому совершенно не противоречит. Просто такое присутствует почти что на всех рупорных системах, что я слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 28 минут назад, olegtern сказал: Назови хоть одну из них только с мид-рупором, чтобы другие полосы были не рупорные? С ходу не могу... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 8 минут назад, Relax сказал: С ходу не могу... Сколько ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Ха, вот сейчас скажете, что вру, но нет! У меня здесь есть, у знакомого, собрал по чертежам ББ, там рупор только на шарике, ВЧ обычные, на НЧ-открытый ящик. Вроде где-то есть фото, но если найду, могу выложить только в привате, т.к. человек не давал согласие на открытый доступ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 2 минуты назад, olegtern сказал: Или, скажем, ЖБЛ разве отличаются описанным тобой эффектом? Я этого не услышал, ни на эверестах, ни на к2, например. Нет, у жаблей этого нет, как и у Ланши, а вот у Олимпии, Авантажей и иже с ними, только так. Но так как Мурать сказал, что у него люди замечают данный эффект, я и предположил, что это вследствии применения рупора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 2 часа назад, Relax сказал: Нет, у жаблей этого нет, как и у Ланши, а вот у Олимпии, Авантажей и иже с ними, только так. Но так как Мурать сказал, что у него люди замечают данный эффект, я и предположил, что это вследствии применения рупора. Эффект этот объясняется очень просто. Я строил бескомпромиссную систему и менял компонент за компонентом двигаясь к одной цели - высочайшее разрешение. В результате я получил систему, которая звучит так, как ее писали, а не как хотелось бы в 6м ряду. А пишут БСО с микрофонов, установленных рядом с инструментами! Поэтому и звук как будто ты сидишь на сцене. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 7 часов назад, Murat сказал: Я строил бескомпромиссную систему и менял компонент за компонентом двигаясь к одной цели - высочайшее разрешение. В результате я получил систему, которая звучит так, как ее писали, а не как хотелось бы в 6м ряду. Мечтаю послушать систему в Вашем исполнении, столь же бескомпромиссную, но ... для 18 ряда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 24 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 7 часов назад, ARXYUR сказал: Мечтаю послушать систему в Вашем исполнении, столь же бескомпромиссную, но ... для 18 ряда. Это невозможно Если писали с 1го, то что надо сделать чтобы она звучала как с 18го ? Помутнее компоненты подбирать...триоды вместо пентодов, резистивные РГ вместо трансформаторных, обычные динамики вместо AER и GOTO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 24 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 И таких систем валом...меня ещё там не хватало 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 On 12/23/2017 at 9:49 AM, Murat said: обязательно попробую аккутоновские 11 басовики, потому что хорошие СЧ/ВЧ давно меня не удивляют, а вот НЧ...ну и для Тидал это наверное впервые, что не хочется ничем их снизу подпереть Там звучит не только сам басовик, но и грамотно запроектированное (в том числе геометрически) оформление, пара басовиков симметрично внизу, пара пассивных радиаторов вверху и один сзади. И это Агории выставлены, у Акиры все немного по-другому и огромное алмазное "блюдце" на СЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 17 часов назад, Murat сказал: Эффект этот объясняется очень просто. Я строил бескомпромиссную систему и менял компонент за компонентом двигаясь к одной цели - высочайшее разрешение. В результате я получил систему, которая звучит так, как ее писали, а не как хотелось бы в 6м ряду. А пишут БСО с микрофонов, установленных рядом с инструментами! Поэтому и звук как будто ты сидишь на сцене. Мурат, я последние 3 месяца ставил задачей добиться 3Д в тракте, что и было выполнено с успехом. но прежде мне нужно было понимание, как что пишется и сводится. последнюю точку мне поставили в Мариинке. член нашей команды выступал переводчиком Кензо, который приехал им расписывать посуду. и конечно же, первом делом после оперы я побежал.... в студию итак, классика сводится так, что обязана звучать глубоко. её спецом так сводя и всегда есть в миксе стереопара общего плана, которая и даёт общий план, а к ней уже миксуются близко записанные звуки. но план сораняется. речь именно о МНОГОМИКРОФОННОЙ ЗАПИСИ, а не стереозаписи. плюс, панорамированием углубляют сцену. да даже в любом учебнике написано: " Немецкая рассадка У нас в России прижилась по большей части американская, хотя и немецкая также имеет место быть. Так вот, в зависимости от типа рассадки музыкантов, звукорежиссёр планирует расстановку микрофонов. Если говорить о необходимом количестве микрофонов, то первая мысль, которая посещает начинающего звукорежиссёра – «это сколько же надо микрофонов?..» На самом деле, далеко не всегда для записи симфонического оркестра требуется огромное количество микрофонов. Если оркестр звучит превосходно и сбалансировано вживую и при этом находится в зале с отменной акустикой, то его вполне можно записать всего лишь парой микрофонов общего плана и получить при этом весьма пристойный результат. К тому же, запись симфонического оркестра практически никогда не обходится без микрофона общего плана. В роли такого микрофона, как правило, выступает стереомикрофон или стереопара. Обычно от его правильной установки и качества, звучание оркестра на записи в целом зависит на 50-80%. " То есть, если инструменты рядом, то у системы проблемы со сведением и планами. это накладывает огромные ограничения на естество восприятия и трёхмерность этой сцены. не ради того я критикнул твою систему, а из-за познаний в этой области, которые жадно хватаю, чтобы построить у себя звук действительно высокого уровня. для меня было огромным удивлением, как здоровенные Киношиты дали в студии Останкино прекрасную локализованную, глубокую и естественнейшую сцену. через две недели после посещения тебя. услышав раз, остальное уже всерьёз воспринимать не будешь. Глубокая и точная сцена и есть признак бескомпромиссной системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 1 час назад, Murat сказал: Если писали с 1го, то что надо сделать чтобы она звучала как с 18го Отойти подальше 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 В 18.11.2017 в 23:22, Murat сказал: 1. Польские ширики Эти АС я бы даже купил. Да, настолько они хороши! А главное, что впервые в жизни я услышал backload horn на единственном ширике, который не гундосит! Мне тоже понравилось на саксофоне и Тони Брэкстон. И сделаны аккуратно и цвет динамика здорово сочетается с чёрным лаком колонки. Но включили динамичные Maroon 5 и обаяние растаяло. И просят за них 5 тыс евро. За такие деньги хочется универсальности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.