Обзор усилителя и CD-плеера Atoll IN100Se & CD100Se2 - Аудиомания - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Mosfet

Обзор усилителя и CD-плеера Atoll IN100Se & CD100Se2

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Mosfet -
Audiomania_Official -
23
3247

Top Posters


Recommended Posts

«Мы встретимся! Мы обязательно встретимся…» - девиз мушкетёров из всеми любимого фильма про великолепную четвёрку как нельзя лучше подходит французской технике Atoll. Искреннее и открытое звучание, качественная сборка, простые, но не лишённые изящества линии – всё это действительно привлекает. А с учётом того, что Atoll Electronique хранит верность родной Нормандии и не торопится перевести производство в Китай, желание снова послушать Атолл выглядит вполне уместным и логичным.

Сегодня мы познакомимся с интегрированным усилителем Atoll IN100Se (в линейке три усилителя в идентичных корпусах - IN50Se, IN80Se, IN100Se), а также полным СД-проигрывателем Atoll CD100Se2, коих в линейке тоже три, похожих как близнецы (CD50Se2, CD80Se2 и CD100Se2). Сотые модели являются старшими в данном ряду.

 

Читать далее..

atoll1-s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, на кого рассчитан этот обзор?

В своё время все возмущались мутными журнальными тестами, но "это" с моей т.з. даже не знаю как назвать.... в журнале Потребитель обзоры были конструктивнее.

Грустно и за форум и за то, что Вы на это подписались.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный обзор, с устройством знакомит, главное, соотносить текст со стоимостью. 

А вообще, мне Atoll понравился, когда я слушал в шоу-руме во Франции. Не ожидал от них такого звука. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, olegm сказал:

Нормальный обзор, с устройством знакомит, главное, соотносить текст со стоимостью. 

А вообще, мне Atoll понравился, когда я слушал в шоу-руме во Франции. Не ожидал от них такого звука. 

Я не говорю, что Атолл плох, скорее всего даже наоборот. И фирма эта в целом вызывает уважение, в т.ч. за адекватное ценообразование.

Но, на мой взгляд, этот обзор могли написать и представители дистрибьютора - это воспринималось бы как типовое продвижение, реклама. 

Материал же от технически грамотного форумчанина, тем более с "послужным списком",  должен быть принципиально иным.

Заработать репутацию и форуму, и человеку трудно, а потерять легко.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, стас к сказал:

Материал же от технически грамотного форумчанина, тем более с "послужным списком",  должен быть принципиально иным.

Материал просто должен быть. Невозможно написать всё и обо всём. Задача ведь не в том, чтобы переплюнуть Пушкина. Мне, в бытность инсталлятором, очень не хватало чисто технических обзоров по железу, чтобы понимать, что я к нему могу подключить и какие подводные камни могут меня ожидать. Описанные девайсы ровно такие, как сказано: одни из многих, но точно не г.вно, то есть можно брать. Я как это могу в официальном релизе написать? Читайте между строк что ли. Ну или может как-то снизите требования к подобной информации или начнёте писать сами? Если это затруднительно, тогда просьба конкретизировать претензии:  подача материала не нравится, характеристики не сняты, личное мнение не развёрнуто, фото некачественные, про колонки и провода не написано, музыкальный материал не подобран. Что именно не так? Или как всегда - хочется странного, но чего - не знаем?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mosfet сказал:

Материал просто должен быть. Невозможно написать всё и обо всём

Об этом я и говорил - обзор ради обзора. Продавцу надо было напомнить, про существование этого производителя.

9 часов назад, Mosfet сказал:

Мне, в бытность инсталлятором, очень не хватало чисто технических обзоров по железу, чтобы понимать, что я к нему могу подключить и какие подводные камни могут меня ожидать.

Правильно, но скажите Вам бы помог такой обзор? Какие особенности и подводные камни нём отражены?

Фактически описание свелось к переводу инфы с сайта производителя

– Fully symmetrical stages with discrete components
– Motorized ALPS potentiometer
– By-Pass input (using the integrated as a power amplifier, easy integration into a home theater system)
– MKP technology link capacitors
– Selection of sources with relays
– MOS-FET power transistors
– Headphones jack 6,35
– 5 Inputs + 1 By-pass

9 часов назад, Mosfet сказал:

Описанные девайсы ровно такие, как сказано: одни из многих, но точно не г.вно, то есть можно брать.

Не помню отечественных обзоров в которых бы написали - комплект "моя прелесть", не берите.

10 часов назад, Mosfet сказал:

тогда просьба конкретизировать претензии:  подача материала не нравится

Почти половина текста про звук отдана, набившим оскомину, кабельным сентенциям.

Я всё конечно понимаю, но... зачем Вам в поисках "тембрового разнообразия" необходимо снова тянуть читателя в это болото.

Нехватка этого разнообразия разве там?

10 часов назад, Mosfet сказал:

характеристики не сняты

Безусловно. Причём именно в них и скрыты особенности этого усилителя - очень высокий уровень искажений - более 1% на 4ом, и это в основном диапазоне мощностей - первые 2Вт.

Ваши коллеги не поленились.

atoll_dst.jpg

Спектр тоже не типовой

http://www.salonav.com/arch/2011/09/026-7raz.htm

То есть кабели "слышны", а это нет?

 

10 часов назад, Mosfet сказал:

Я как это могу в официальном релизе написать? Читайте между строк что ли.

Ещё раз перечитал и даже между строк ничего не нашёл. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@стас к мне авторы нужны на Soundex, попробуете? 

P.S. не было задачи копать глубоко технически и делать измерения. Задача ознакомить с продуктом и написать личное мнение о звуке. Но может у Вас получится написать эталонный обзор? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Равшанбек сказал:

 и в целом построен по идеологии двойного моно/, Объясните пожалуйста это как? Какие то части не двойное моно?

Регулятор громкости сдвоенный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, olegm сказал:

P.S. не было задачи копать глубоко технически и делать измерения. Задача ознакомить с продуктом и написать личное мнение о звуке. Но может у Вас получится написать эталонный обзор? 

Я и сейчас готов подтвердить, что играет эта связка отлично, особенно с небольшой шустрой акустикой. Мне казалось, уже давно всем известно, что абсолютные цифры и графики ничего не говорят о звуке, но, похоже, всё ещё есть адепты последней страницы мануала :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Очень обтекаемый обзор,  много текста и не очень ясно нравится ли звук самому обзорщику или он просто не говорит всего. А еще Arslab на которых тестировался усилитель слабоваты уровнем ( слышал их ), какие-нибудь proac или pmc из середнячков показали бы его звук куда лучше.

 Фраза «мы встретимся! Мы обязательно встретимся…», а подтекст так и слышится - "проходи дорогой, не задерживайся." )

 Ну и как обладатель усилителя atoll IN100Se, скажу что звук действительно интересный, пока полностью устраивает. В аудиомании когда его выбирал прослушал несколько усилителей похожей ценовой категории, атолл однозначно был интереснее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Арслвб Олдскул 90 очень хорошо. Я, правда, 200й Атолл гонял.

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял логику :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы их слушали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не надо. Я их гонял в хвост и гриву с разными усилителями, делал измерения, написал статью на сайте и в итоге купил этот экземпляр себе. Значит просто не Ваше. А Атолл к ним самое то. С теми, что в обсуждаемом тесте 100й гоняли, не знаком. А так всю линейку Арслабовскую тестил, кроме совсем последних. Их только слушал на экспозиции.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Corelovod сказал:

С Арслвб Олдскул 90 очень хорошо. Я, правда, 200й Атолл гонял.

 

 

Олдскул трехполоски - другое дело, там речь не заводится о соперничестве с более именитыми брэндами, они успешно заменяют легендарные 90 ас, качают, делают движуху и больше от них ничего не надо. Никто не станет сравнивать харбет супер 5 и 90 е - они о разном.

 Но согласитесь что пара усилитель атолл 100 и полочники асалаб скорее разрекламирует звук полочников, чем покажут класс усилителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

200й точно не покажет всё на что способен. 100й не слушал.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Corelovod сказал:

200й точно не покажет всё на что способен. 100й не слушал.

 

 

Прослушивая 100ый атолл кроме прочих сравнивал его и с 200ым на том же материале и той же акустике. Так вот 100ый по звуку мне больше понравился, как то более аккуратно звучало; 200 ый на слух просто форсировал звук 100 ого, т е не выдал звук выше уровнем, а просто подал материал более контрастно, твердо, напористо, но здорово уменьшилась воздушность и небольшой намек на некую "ламповость" подачи 100 ого. 

 С учетом того что моей акустике 100 ого по мощности с запасом выбрал из двух именно 100 ый. К тому же у 100 ого регулятор звука нравится - крупная "аналоговая" крутилка, а у 200 ого кнопочки.. ) Думаю что выбор 100 ый или 200 ый чисто от акустики зависит, если тугая то 200ый, аесли нет, то 100 ого за глаза. Ощутимо же выше уровнем по моему будут только усилители в разы дороже этих.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2017 в 10:28, Corelovod сказал:

С Арслвб Олдскул 90 очень хорошо. Я, правда, 200й Атолл гонял.

 

 

Акустика очень тугая, 200-ый  прекрасно ее контролировал, 100-у не хватило пороху...по сути это ожидаемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, antip сказал:

100-у не хватило пороху...

В теории. Вроде тут на практике никто не пробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не в теории, собственными ушами , вживую. На выставке. 200 очень понравился, как вывозил ОЛД Скулы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги! 

Как говорится - лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать на форуме! Приходите в шоу-рум Аудиомании и послушайте интересующую вас связку лично. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Также, пользуясь случаем, приглашаем всех на нашу выставку "Продолжение осмотра на Барабанном" 10-12 ноября - в большом шоу-руме магазина на Электрозаводской будут две системы с электроникой Atoll - одна с 50-ками и недорогими Arslab, вторая - с двухсотками и Penaudio. Там же, в других системах будут работать Old School Studio Monitor M2. 

Ну и, конечно же - приходите на саму выставку MHES, в комнаты 209 и 210 и на наш семинар 11 ноября в 14-30 в зале "Симонов".

Вот здесь - подробности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Elvmano
      Добрый вечер,
       
      Приобрел колонки Atohm GT- 1 и подбираю к ним усилитель.
      С ЦАП обязательно.
      Какие есть мнения, господа?
      На примете:
      Hegel h90
      Atoll in 100 DAC
      Creek evolution 50A 
      Спасибо!
    • By olegm
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге.
      Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray.
      Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!
       
       
      Часть 1. Производство корпусов
      1) Заготовки 00:35
      2) Подготовка деталей для корпусов 1:25
      3) Сборка корпусов 03:14 Заготовка шпона 04:05
      4) Покраска 5:09
      - Шлифовка 5:55
      - Устройство покрасочных помещений 7:23
      - Покраска, сушка и полировка 8:59
      5) Сборка - Учет на складе 12:43
      - Производство грилей 13:28
      - Кроссоверы 13:59
      - Динамики 16:08
      - Сборка 16:46
      - контроль качества 17:13
      6) Упаковка, учет, отправка, гарантия 18:18
       
       
    • By Greyman
      Цифро-аналоговый преобразователь, Burr-Brown PCM 1796, USB 24 бит / 96 кГц, 3 коаксиальных, 3 оптических входа, габариты (ШхВхГ) 320х60х210 мм, вес 2 кг. 
    • By Greyman
      Стереоусилитель, мощность 100 Вт на канал (8 Ом), 140 Вт на канал (4 Ом). Частотный диапазон 5 Гц - 100 кГц, чувствительность 100 мВ, входное сопротивление 47кОм. + Универсальный пульт для управления аппаратурой Atoll (CD проигрывателями, стереоусилителями и предусилителями)
      Дата покупки 20.05.2013
    • By antip
      Penaudio Sonata Signature – топовая модель линейки Signature далась основателю и разработчику акустических систем Penaudio Сами Пенттила (Sami Penttila) непросто, так высока оказалась поставленная планка. На прослушивания и доводку ушло около года,- это хорошо выдержанный продукт, а полученный результат выглядит свидетельством творческой состоятельности и соответствует самым высоким требованиям топового сегмента. Акустические системы Penaudio  продаются в 12 странах, им не нужно  заново завоевывать публику, и в России этот бренд давно пользуется заслуженным успехом.
      Читать далее..

×
×
  • Create New...