А никто не увлекается фотографией? - Страница 141 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А никто не увлекается фотографией?


Мусатов Костя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По лакировщику я вывод сделал -это просто пустобрех, кроме немотивированного ниочем я  другого и не слышал, это даже близко не уровень mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey Molochnik

    3651

  • SharapoFF

    2588

  • Юрий Волобуев

    1513

  • Мусатов Костя

    1113

По прежнему жду конкретной и детальной критики по вышеприведенному приведенному мной фото. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве цветное фото настроение передает хуже?

 

Я вам уже писал про одно фото, напишу еще раз. Вы с цветом очень неаккуратно работаете. 

Смотреть на ваши фото больно. 

 

И еще раз повторю просьбу, можете показать оригиналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По прежнему жду конкретной и детальной критики по вышеприведенному приведенному мной фото. <_<

 

Вам же вроде бы уже сказали: нет фото - нет критики.

 

 

Я не думаю, что вы внезапно научились читать, поэтому скорее не вам, а остальным форумчанам.

 

 

"Дорогой товарищ! Я получил и ваши снимки, и приложенное к ним письмо, и не отвечал умышленно. Но раз вы настаиваете, я решаюсь сказать свое мнение совсем прямо; тем хуже, если моя прямота вас несколько заденет, вашу уверенность в блестящем владении фотографическим искусством.

Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике, — и зачем вы их сопровождаете любезной запиской, в которой говорите, что «это — простые любительские фото» и что вы их делали только для своего развлечения?

Конечно, каждый может иметь только смутные представления о фотографии, но существует немало книг, по которым можно получить без всякого труда минимум необходимых знаний, и, кроме того, журналы, посвященные фотографии, дадут вам все разъяснения, которые вы у них попросите.

Раз вы не остановились перед покупкой хорошего аппарата, раз вы обладаете отличным объективом, отчего вы не пожертвовали еще немного денег, чтобы купить хорошее руководство? Отчего, вместо того, чтобы слушать все «советы» друзей, таких же неопытных, как и вы, и последовательно пробовать всевозможные растворы и все пластинки, которые вам кто-нибудь похвалил, вы не выбрали себе какой-нибудь один сорт проявителя и одну марку пластинок и не остановились на них?

Конечно, экспериментальный метод имеет свои преимущества, но им следует пользоваться, руководствуясь логикой, а не минутным вдохновением. Но я еще больше готов вас упрекнуть за вашу пренебрежительность к фотографии, низводящую последнюю к какой-то «забаве», и за ваше отношение к слову «любитель».

«Любители», подобные вам, унизили это слово и придали ему его теперешний дурной смысл, в котором понимается незанятый человек, с аппаратом под мышкой, снимающий без плана и мысли все, что ему подвернется, и угощающий друзей образцами плохой работы.

Любитель фотографии — это, собственно говоря, тот, кто любит фотографию за нее самое, вне всяких денежных расчетов, а не путаник, который щелкает направо и налево, купает пластинки в любой микстуре и, чорт его знает как, печатает результаты этих упражнений на любой бумаге.

Термин «любительское фото» должен был бы обозначать композиции, превосходно исполненные технически, настоящие произведения искусства, ибо любитель, движимый любовью к делу, а не нуждой, не заработками и не профессиональной необходимостью, не может оправдываться в плохой или посредственной работе ни одним извинением профессионала 1).

Если профессиональный фотограф, который должен существовать на работу своего объектива, старается ради экономии по возможности продлить свой проявитель, если он покупает более дешевые пластинки и старается автоматически делать свои бромистые отпечатки — это еще не беда. Он должен бороться с конкуренцией, у него большие расходы, и, что бы ни говорили, все увеличивающееся число «любителей» со всеми современными моделями фото-камер в руках отнимает у него немало клиентов: многие пришли бы к нему сняться, если бы не удовлетворились снимком, сделанным каким-нибудь другом, увлеченным фотографией.

По отношению к такому профессиональному фотографу я бы от всего сердца нашел прощение, если бы он мне принес снимки, подобные вашим, и сказал бы: «Это — просто фотографии профессионала», так как он мог бы сослаться на тысячу разных вещей, которые для него являются оправданием, а для вас были бы только отягчением вины.

Профессионал сказал бы мне, что он вынужден работать при любом освещении, что он обязан иметь каждый раз удачу, что он не делает снимков для своего удовольствия, что ему приходится работать большими количествами, по возможности экономно и быстро, и что у него нет времени изменить свою манеру или попробовать новые способы, которые могли бы оттолкнуть его клиентов.

Следовательно, в деле создания большого искусства мы не должны рассчитывать на этого промышленника, и на долю любителя выпадает задача — вывести фотографию из области банального и принятого, в которой она рискует погрязнуть. Но для этого еще нужно, чтобы любитель согласился приобрести достаточные сведения в оптике и химии, чтобы не быть парализованным на первых же шагах, чтобы у него были некоторые эстетические познания, чтобы он не считал все свои снимки совершенством, не слушал бы критику завистливых или невежественных людей и не считал бы возможным оправдывать понятием «любительство» всяческое незнание и лень.

Дорогой товарищ, вы — не «любитель», если вы «забавляетесь», делая снимки. Но в тот день, когда вы мне пришлете снимок, с умением сделанный, хорошо отпечатанный на бумаге, на интересную тему, отлично выявляющий сюжет, с хорошим колоритом и гармоничной композицией, одним словом, создание значительное и безупречное, в этот день — это я вам обещаю — я отвечу тотчас же, и моими первыми словами будут: «Я, наконец, получил ваше любительское фото»."

О. Б—н

Примечания:

Источник: журнал "Советское фото" N5, август 1926 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам уже писал про одно фото, напишу еще раз. Вы с цветом очень неаккуратно работаете. 

Смотреть на ваши фото больно. 

 

И еще раз повторю просьбу, можете показать оригиналы?

Просьбы вашей я не видел, видимо, пропустил. Пожалуйста... 

post-81639-0-43257700-1375382133_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Вас ничего не смущает?

 

post-35037-0-17677200-1375385758_thumb.j

 

 

Я попробовал в редакторе двинуть ползунок контрастности до упора и не смог достигнуть вашего уровня. 

 

А вы когда музыку слушаете, тоже тембры до упора выкручиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите, это гистограмма исходного снимка, он вполне нормально экспонирован:

post-35037-0-62717700-1375386128_thumb.j

 

А это ваш вариант:

 

post-35037-0-98809000-1375386178_thumb.j

 

 

Как нетрудно заметить, гистограмма пустая...

 

Ну и впечатление от снимка соответствующее - смотреть больно. 

 

Аналогия с темброблоком вполне уместна. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиговский проспект, дом 65

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/645675/?page=0

В Санкт-Петербурге дворы-колодцы получили свое распространение как компактная и плотная застройка доходных домов. Такие дома строились для получения прибыли их владельцами. В те времена в условиях столичной конкуренции и борьбе за любой угол, жителей устраивало и такое жилье, хоть и не всегда в комнату проникало солнце из дырки в глухом колодце. Арендовали не только квартиры и комнаты, а зачастую просто угол, поэтому на комфорт никто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Произвело впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В Санкт-Петербурге дворы-колодцы получили свое распространение как компактная и плотная застройка доходных домов. Такие дома строились для получения прибыли их владельцами. В те времена в условиях столичной конкуренции и борьбе за любой угол, жителей устраивало и такое жилье, хоть и не всегда в комнату проникало солнце из дырки в глухом колодце. Арендовали не только квартиры и комнаты, а зачастую просто угол, поэтому на комфорт никто не жаловался.

 

Помню, работал как-то дворником в Питере, как раз среди таких дворов-колодцев. Жители их имели милую привычку опорожнять мусорное ведро прямо из окна во двор, ну а что, дворник уберет. В основном среди содержимого (как вы понимаете, мне волей-неволей приходилось его разглядывать) преобладали пустые бутылки и пробки от изысканных напитков вроде портвейна, может помните, с белыми пластмассовыми пробками. С тех пор осталось воспоминание о Питере как о городе высокой культуры. Это вам не пивасик с беленькой, сами понимаете.

 

P.S. Это я так, разрядить обстановку, а то как-то накалилось все, пошла серьезная критика с разбором полетов анализом гистограмм. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о цвете.

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/645676/?page=0&ncrnd=9393

Государственный музей изобразительных искусств им А.С.Пушкина, Аполлоний и Тавриск из Талл, Наказание Дирки, Фарнезский бык (слепок)

"ФАРНЕ́ЗСКИЙ БЫК" — скульптурное произведение поздней античности на сюжет "Казнь Дирки". В древнегреческом мифе рассказано как Дирка, жена фиванского царя Лика, притесняла Антиопу, которую полюбил сам Зевс. Сыновья Антиопы Зет и Амфион, рожденные ею от Зевса, когда выросли и возмужали, пошли походом на Фивы, свергли царя Лика, а Дирку в наказание за мучения матери привязали к рогам свирепого быка, который растерзал ее на куски. Этот сюжет изложен Эврипидом (ок. 484—406 гг. до н. э.) в не дошедшей до нашего времени трагедии. Скульптурная группа, изображающая Амфиона и Зета, привязывающих Дирку к быку, была создана в конце II в. до н. э. скульпторами Аполлонием и Тавриском из Тралл в Малой Азии, относится к периоду эллинизма и произведениям родосской школы. Для этого времени, отмеченного чертами кризисного мироощущения, характерны гигантомания, композиции из нагромождения многих разномасштабных фигур и обращение к жестоким сюжетам. Произведение Аполлония и Тавриска вывезли с о. Родос в Рим, вероятно, до 38 г. до н. э. В 1546 г. похожее произведение обнаружили в Риме, в руинах гимнасия Терм Каракаллы. По мнению многих исследователей, это произведение является не оригиналом, а репликой, сделанной в середине I в. н. э. либо в начале IIi в. н. э. специально для украшения Терм. В пользу последней версии свидетельствуют немасштабные, явно добавленные копиистами фигуры Антиопы (на дальнем плане) и пастуха, олицетворяющего гору Киферон, у которой происходили изложенные в мифе события. Найденную группу установили во внутреннем дворе Палаццо Фарнезе в Риме, отчего она получила свое название. Скульптуру реставрировал Микеланжело. Он намеревался превратить ее в основание фонтана и установить в саду у южного фасада Палаццо Фарнезе. В 1786 г. скульптуру перевезли в Неаполь, в 1791 г. ее сделали частью фонтана на вилле Гайя, резиденции семьи Фарнезе. С 1826 г. она находится в собрании Национального археологического музея в Неаполе. Высота группы 3,7 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/645677/?page=0

Государственный музей-заповедник «Гатчина» — Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, работал как-то дворником в Питере...

 

P.S. Это я так...  ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще мой пример:

 

781dbf9690f5t.jpgcc0b5aa1d66at.jpgcf9068fed571t.jpg

 

ee72897fdfc7t.jpg62c135b2de53t.jpgf13b923bf514t.jpg

 

a8dfb32c9353t.jpgb72b26df295et.jpge2123282fc87t.jpg

 

Понравилось. Очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем все понятно, основной аргумент-нет фото нет критики. :lol:  А вот на двух профильных фотофорумах, где я зарегистрирован, мне всегда отвечали аргументированно, по делу и без хамства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательный прием выделения объекта главного цветом, да и с ГРИП  все в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем все понятно, основной аргумент-нет фото нет критики. :lol:  А вот на двух профильных фотофорумах, где я зарегистрирован, мне всегда отвечали аргументированно, по делу и без хамства.

 

Пруфлинк или не было ;)

 

 

з.ы. До поры до времени тут тоже отвечали аргументированно, по делу и без хамства. Хотя хамства еще и не было. Так что может лучше сразу туда "где лучше"? Глядишь чего полезного посоветуют про ГРИП там, выделение цветом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/523441/?page=0

А вот тут за что же Вы так девушку обесцветили? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исторические фотографии

Ремонт набережной канала Грибоедова

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/645681/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/645680/?page=0

Набережные Санкт-Петербурга являются одной из достопримечательностей города.

Набережные отличаются гранитной облицовкой, но первоначально для облицовки сооружений использовался известняк, но он сравнительно быстро приходил в негодность и ветшал. Для преодоления этой проблемы был освоен гранит, который добывался в карельских и выборгских каменоломнях. Но освоение этого материала шло сравнительно медленно, поэтому использование известняка продолжалось на протяжении всего XVIII века. Последним сохранившимся прецедентом использования этого материала стала подпорная стенка у Казанского собора, просуществовавшая до конца 1970-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/523441/?page=0

А вот тут за что же Вы так девушку обесцветили? :D

 

Я вошёл с улицы в здание ГУМ(а), забыл внести поправку на температуру, а тут ОНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вошёл с улицы в здание ГУМ(а), забыл внести поправку на температуру, а тут ОНА.

Поставил лайк за честность! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цвету еще очень понравилась.

http://fotki.yandex.ru/users/ale62603419/view/524429/?page=0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

забыл внести поправку на температуру,

 

Это легко сделать потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то как-то накалилось все, пошла серьезная критика с разбором полетов анализом гистограмм. ;)

 

почему же накалилось? конкретный разговор. всё объективно.

что может быть проще уровней и гистограммы? с этого все начинается в цифровой фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...