Компания IsoAcoustics объявила о запуске новой серии изоляторов — Orea. - EnTrade Distribution - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
News

Компания IsoAcoustics объявила о запуске новой серии изоляторов — Orea.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

News -
EnTrade Distribution -
28
3174

Top Posters


Recommended Posts

Предлагается использовать изоляторы IsoAcoustics серии Orea с усилителями, ЦАПами, CD-проигрывателями и проигрывателями винила для устранения паразитных вибраций и обеспечения ясности и открытости звука.

В новой серии  представлены 2 модели: Orea Indigo и Orea Bordeaux.

Подробности по ссылке..

2.jpg?resize=695,257

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-то пробовал?

http://www.isoacoustics.com/products/gaia-series/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В течение месяца опробую у себя на АС и стойке под аппаратуру. 

Выбор был сделан исключительно по обзорам и эстетике. Надеюсь, что не разачаруют.

Gaia серия под самые тяжёлые компоненты

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Равшанбек сказал:

Есть в планах :Cool:

У Вас давно эти планы >>, нет? ;)

Походу придётся самому уже купить и опробовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SENATOR сказал:

У Вас давно эти планы >>, нет? ;)

Походу придётся самому уже купить и опробовать. 

Как я уже писал в данное время заказал и внес предоплату за сетевой кабель как только получу и расплачусь следующая цель GALA2 :Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, заказал IsoAcoustics GAIA III два комплекта. 

Благо ценник гуманный и для моей акустики достаточно. Даже на вырост немного.

Буду пробовать сам :) 

IS_GAIA_I_contents_2500.jpg

1507714631_22589_284477_image_big.1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё же по теме топика.

После положительного использования GAIA для акустики, имею желание попробовать IsoAcoustics серии Orea для усиления, транспорта и ЦАП.

Поделитесь, пожалуйста, мнением по этому поводу.

Был опыт с изоподами от VooDoo - не понравились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит придётся заиметь самому и сделать выводы в своей системе. :)

Отпишусь по итогу.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/11/2018 at 2:47 PM, SENATOR said:

Значит придётся заиметь самому и сделать выводы в своей системе. :)

Отпишусь по итогу.

ну как был опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные аксессуары.

В моём случае очень заметный положительный эффект от их использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2018 в 00:09, Panamera сказал:

Может кто-то пробовал?

http://www.isoacoustics.com/products/gaia-series/

Странно, но у меня не открывается даже их сайт и ссылка в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наш размерчик:

http://www.isoacoustics.com/gaia-series/gaia-titan/

IMG_1095.jpg.5de417d8932393e0ce7c9904d22201ab.jpgIMG_1096.jpg.a4e68d7f61da277150dbfb28c75fae13.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт у них рабочий и даже на вопросы отвечают... Есть онлайн калькулятор для подбора изоляторов. Эффект под акустику разительный, под компоненты - сам не слышал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас демонстрирую Orea в Подмосковье. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panamera сказал:

Вот наш размерчик:

http://www.isoacoustics.com/gaia-series/gaia-titan/

IMG_1095.jpg.5de417d8932393e0ce7c9904d22201ab.jpgIMG_1096.jpg.a4e68d7f61da277150dbfb28c75fae13.jpg

У меня стойка с аппаратурой на таких стоит.

отличный результат

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.08.2019 в 13:50, marycz сказал:

ну как был опыт?

Использую на данном этапе под Melco (в качестве NAS).

1872079817_2019-06-2813_50.49_2.jpg.eba995666975f51492eed8f71b697797.jpg

Под транспортом в моей системе звук стал более смягчённым. Кому-то это будет в плюс, мне на пользу не пошло.

1888709327_2019-06-2813_54.16_2.jpg.6ee051bba57cccce612e979fb9742e04.jpg

Под ЦАП и CD транспортом пока не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, SENATOR сказал:

Использую на данном этапе под Melco (в качестве NA

А вы не пробовали поставить просто под корпус,некоторые подобные девайсы подразумевают удаление комплектных ног и на их место ставить *крутые*,в качестве примера СуперСпайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kei сказал:

А вы не пробовали поставить просто под корпус,некоторые подобные девайсы подразумевают удаление комплектных ног и на их место ставить *крутые*,в качестве примера СуперСпайки.

Крутые есть и у IsoAcoustic

Под корпус не так эффективно, проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, K-K сказал:

Крутые есть и у IsoAcoustic

Под корпус не так эффективно, проверено

Вы опять с голословными утверждениями,может не надо,тем более привёл пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kei сказал:

Вы опять с голословными утверждениями,может не надо,тем более привёл пример.

у меня опыт сравнения данных подставок уже на 22 аппаратах и всегда с одним результатом. под ножками самый большой эффект и положительный. за вами пока только фантазии.

Так кто из нас голословен? у вас не пример, а предположения. безусловно, можно и комплектные ноги аппаратам менять. только эффективность ровно та же, если ставить Gaia III или II. а стоимость выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.08.2019 в 15:47, SENATOR сказал:

Использую на данном этапе под Melco (в качестве NAS).

Под ЦАП и CD транспортом пока не пробовал.

я ещё как-то могу понять CD, но под ЦАП то зачем?!

то там может вибрировать?

электроны в над печатной платой подпрыгивают? так их слой внешнего лака держит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, baton66 сказал:

я ещё как-то могу понять CD, но под ЦАП то зачем?!

то там может вибрировать?

электроны в над печатной платой подпрыгивают? так их слой внешнего лака держит...

Под ЦАП самое высокое влияние. И даже опустим цапы с ламповым выходным каскадом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ярило

Дэй Триппер, очередные подобные выходки и отправитесь в длинный бан. 

Модератор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, baton66 сказал:

я ещё как-то могу понять CD, но под ЦАП то зачем?!

то там может вибрировать?

электроны в над печатной платой подпрыгивают? так их слой внешнего лака держит...

Это работает на всем, в чем присутствует блок питания и да, плата жестко прикрученная к корпусу дает другой результат нежели плата, висящая на контактах например или каких либо проставках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Канадская компания IsoAcoustics занимается разработкой и производством специализированных виброразвязывающих решений для акустических систем и компонентов. На первый взгляд они могут показаться не более чем опциональными аксессуарами, но фактически — это неотъемлемая часть любой грамотно скомпонованной аудиосистемы. Тут напрашивается аналогия с автомобильными шинами, в теории — и «Кама» и «Пирелли» одинаково круглые и черные, но на первых машина в лучшем случае передвигается, а на вторых разве что не летает.
        Среди прочих изделий для домашнего применения у компании есть серия ножек под акустические системы, которая называется Gaia. Эти ножки обладают целым рядом достоинств, но с учетом одной особенности — на четверку самых массивных можно поставить колонку весом до 400 кг, а некоторые модели, в особенности класса high end, могут весить значительно больше. Специально для них была разработана дополнительная серия, Gaia Titan, ограничение по массе осталось, но теперь оно превышает... тонну!
        Опоры традиционно выполнены в корпусах из нержавеющей стали и обеспечивают высокий уровень виброизоляции, а кроме того — минимизируют вероятность перемещения установленной на них колонки в стороны от вертикальной оси. Любопытно, что несмотря на традиционно круглую форму, опоры имеют определенную направленность и лучше всего работают, когда логотипы на них повернуты к слушателю, либо от него.
        Стандартно опоры Gaia-Titan снабжены резиновыми шайбами, но если планируется установка колонок например на ковер, то можно использовать так называемы коверные диски, это металлические опоры, которые снабжены тремя шипами, способными пройти через ковер и контактировать с твердым полом. Резьбовые соединения для опор Gaia-Titan включают в себя размерности M8, M10 и M14, но при необходимости возможны иные варианты. В случае, если ваши колонки не имеют посадочных отверстий под штатные шипы — вы всегда можете воспользоваться опорами Orea. Тем не менее, прямой резьбовой контакт с корпусом безусловно улучшает условия виброразвязки. Фактически мы имеем дело со своего рода мощными механическими диодами, которые во-первых допускают только одно направление распространения колебаний и оно направлено от корпуса колонки, а во-вторых они эффективно минимизируют внеосевые колебания, связанные в первую очередь с движением больших низкочастотных диффузоров и их взаимодействием с воздухом.
        Современные высококачественные акустические системы — это настоящие квинтэссенции высоких технологий и качественных материалов, а как следствие — имеющие достаточно высокую стоимость. Было бы обидно приобрести такое произведение современной науки и не использвать весь его потенциал. Опоры Gaia-Titan предоставляют именно такую возможность — раскрыть ваши колонки по полной программе, при этом стоимость этих опор несоизмерима со стоимостью системы, так что подобный существенный прирост в качестве обойдется вам достаточно бюджетно.
      Узнать цену и информацию
       
    • By News
      Важнейшей и самой заметной, как по влиянию на звук, так и с чисто декоративной точки зрения, частью аудиосистемы являются акустические системы. Голос акустическим системам обеспечивает производитель и если он достаточно компетентен — они будут петь. Ну, по крайней мере — должны, в идеальных, «тепличных» условиях. Но дома этих условий чаще всего не бывает.

      Кто-то просто ставит колонки на полку или на пол — результат предсказуемо неудовлетворителен. Кто-то пользуется штатными стойками или шипами, первые порой достаточно хлипкие, а вторые через некоторое время норовят превратиться чуть ли не в рыболовные крючки, поскольку делаются неизвестно из чего по остаточному принципу, то есть — лишь бы что-то положить в коробку. «Рукастые» любители самодеятельных экспериментов используют всякие мраморные плиты снизу или мешки с песком сверху — в принципе, это лучше, чем ничего, если слушать систему с закрытыми глазами и не видеть весь этот «пантеон».
       

       
      Но что же делать подкованному аудиофилу, да и просто адекватному меломану? Конечно же использовать специализированные решения, которые предлагает канадская компания IsoAcoustics.

      Серия стоек под акустические системы носит название Aperta, в переводе с итальянского это означает открытость, прозрачность для звука. Это уникальная конструкция, не имеющая аналогов ни по конструктиву, ни по эффективности использования. Причем это не какой-то эзотерический аксессуар из разряда «змеиного масла и лунных кружев», а полноценный компонент аудиосистемы, чей положительный вклад в качество звучания доказан как научными выкладками, так и живыми прослушиваниями, а также многочисленными экспертными отзывами.

      Собственно говоря, что же делает Aperta? Во-первых, она обеспечивает устойчивое и стабильное расположение акустической системы в заранее определенном месте помещения прослушивания. Во-вторых, она обеспечивает беспрецедентную по своей эффективности виброразвязку колонки и демпфирование колебаний ее корпуса. Современные низкочастотные динамики очень энергоемки и даже небольшим «калибром» могут существенно «расшевелить» даже достаточно массивный корпус. В теории можно бесконечно наращивать его массу и инертность, но на практике гораздо логичней использовать специализированное решение, такое, как Aperta. В-третьих, в качестве «вишенке на торте», Aperta дает возможность задать угол наклона корпуса АС вперед или назад, до 6,5 градусов. Эта опция может пригодиться в том случае, когда твитеры колонок находятся не на уровне ушей слушателя.89

      В серию входят три модели стоек: стандартная, для более массивных колонок и для колонок с нетипичным горизонтальным форм-фактором. Таким образом, вне зависимости от марки и модели имеющихся у вас акустических систем, вы можете подобрать именно ту модель, которая подойдет вам лучше всего. На сайте производителя есть даже специальный онлайн-калькулятор, с помощью которого можно заранее узнать, какие стойки подходят именно к вашим колонкам. Что самое удивительное — Aperta не просто самая лучшая в своем классе, фактически это решение не имеет аналогов на рынке, но даже будучи чуть ли не монополистом, может похвастаться более чем гуманной стоимостью, особенно с учетом своей уникальности и эффективности.
      Посмотреть информацию и цены

      This post has been promoted to an article
    • By News
      Американская компания основана в 1975 году и получила свое название по первым буквам имен основателей: Джима Бирча (Jim Birch) и Лючио Прони (Lucio Proni). В 90-е годы компания стала одним из всемирно признанных лидеров среди производителей сабвуферов и аудиотехники с безупречным качеством звучания. 
       
      Компания JL Audio сохраняет лидирующие позиции в сегменте автомобильной электроники премиум-класса и успешно вышла на рынок домашних аудиокомпонентов. На российском рынке будут представлены активные сабвуферы серии Home. В нее входят четыре линейки корпусных сабвуферов (Gotham v2, Fathom v2, E-Sub и Dominion), потолочные и встраиваемые в стену сабвуферы, активный кроссовер и приемник/передатчик JLINK для беспроводной коммутации сабвуферов.
      Читать далее..

    • By EnTrade Distribution
      Компания Unison Research была основана в 1987 года группой аудио инженеров во главе  Джованни Мария Сакетти, который уже во время обучения в институте увлекался разработкой и конструированием различной Hi-Fi-техники, а также был заядлым меломаном. Цель, которую поставили перед собой Сакетти и его единомышленники, была в создании усилителей, способных точно и, в то же время, увлекательно воспроизводить музыку любых жанров в домашних условиях.
      Сегодня имя компания Unison Research получила широкую известность и международное признание: усилители UR неоднократно удостаивались престижных наград как «Лучший усилитель года»  в Европе и в Японии. 

      В каталоге Unison Research на данный момент числятся три линейки компонентов: в Valve представлены ламповые двухтактные и однотактные модели на ECC82, ECC83, EL34, KT88, 300В, С45Р, 845 с отделкой из дерева; модели с гибридной конструкцией входят в серию Unico, где входные каскады выполнены на лампах ECC82, ECC83, а выходные — на полевых транзисторах; в отдельную серию выделены три модели акустики, производящиеся под брендом UR — MAX1, MAX2 и Malibran.

      Opera Loudspeakers –итальянская компания-производитель акустических систем, основанная в 1989 году. Вся продукция бренда собирается вручную, а для работы с корпусами привлекают итальянского партнера, расположенного вблизи Венеции. С самого открытия  компании используемая ею технология изготовления корпусных деталей требовала особенного подхода — их делали из цельного древесного массива. Такой способ контролировать нежелательные призвуки обеспечил продукции Opera имидж акустики. 
      В акустических системах Opera Loudspeakers используются динамики Seas и Scanspeak, смонтированные на литой корзине повышенной жесткости. В фильтрах используются конденсаторы Mundorf и резисторы MOX. В топовых моделях реализована фирменная технология Cross Link Dipole, оптимизирующая отражения от тыловой зоны. Корпуса отделываются натуральным шпоном и кожей.
      1998 год стал годом объединения Unison Research и Opera Loudspeakers, и вскоре после этого обе компании стали работать под одной крышей. С этих пор можно смело считать комбинацию из электроники Unison Research и акустических систем Opera наиболее удачной и сыгранной! 


       


















    • By EnTrade Distribution
      Фильтры питания Torus Power RM20 и Torus Power TOT AVR вошли в список рекомендованных компонентов от журнала Stereophile Magazine за 2019 год! 
      https://www.stereophile.com/content/recommended-components-2019-fall-edition-powerline-accessories



×
×
  • Create New...