Брукнер - Page 10 - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
nikotin

Брукнер

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

nikotin -
Luke Skywalker -
249
8025

Top Posters


Recommended Posts

1 час назад, Lmak сказал:

Все же лучше использовать Колесо истории. Ход времени, Молот цивилизации...

Как ни крути, этот древний символ опорочен еще лет на 100; ассоциации вызывает однозначные, даже в просветленных головах.  А всесторонне обсудить, было ли это  хорошо продуманным сионистами смешением с грязью, нам все-равно не дадут :)

Солидарен. К тому же, свастика - уж очень притянуто за уши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И было и не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Альберто сказал:

Солидарен. К тому же, свастика - уж очень притянуто за уши.

Ну, не то чтобы совсем уж «притянуто»... Ведь музыке Брукнера свойственно именно движение вперед/ постоянное развитие по возрастающей... более того, к Солнцу, ввысь.

 Просто , милитаризм Шарика тоже всем тут очевиден :)

PS. ... а ныне и волюнтаризм)))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lmak сказал:

Все же лучше использовать Колесо истории.

я и привёл здесь точный альтернативный термин свастики - Вечное Возвращение.

3 часа назад, Lmak сказал:

милитаризм Шарика тоже всем тут очевиден

милитаризм не мой, а Брукнера, вроде очевидно же?

а ныне и волюнтаризм)))

я придерживаюсь рационализма, а волюнтаризм - это когда решаете какое исполнение и какой дирижёр нравятся без принятия во внимание смыслов и посланий, заложенных в музыкальном произведении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, шарикъ сказал:

милитаризм не мой, а Брукнера, вроде очевидно же?

я придерживаюсь рационализма, а волюнтаризм - это когда решаете какое исполнение и какой дирижёр нравятся без принятия во внимание смыслов и посланий, заложенных в музыкальном произведении.

Все смертно, ибо нужно освобождать место Новому. Нас, ныне живущих, подобные эволюционные методы несколько напрягают... Вот и хныкаем про неотвратимость судьбы, молот Космоса, наковальню Времени... Говорящий  о Природе/о человеке в Природе, пытающийся заглянуть за кордон Брукнер не мог в принципе обойтись без грозных ноток. Но ракурс - естество развития Бытия,  а не оккупационные подвиги.

Про нравится-не нравится говорить можно и даже нужно. Такими категориями вполне возможно отсечь явно кривоватые, пустые, экспериментальные исполнения. А на что-то большее можно рассчитывать тока если кто-то поделится своими исследованиями...

...Что и делаем по мере сил: делимся впечатлениями, инфой, обмениваемся мыслями... вместе растем  :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Lmak сказал:

нужно освобождать место Новому.

так говорит и романтизм, давший толчок нацизму и большевизму, но данный лозунг является по факту лишь прикрытием деградации и дряхления мира, как и всего материального, а чаще всего - предлогом обездолить ту или иную группу лиц... позитивизм ещё лучше подходит для подобных задач: объяснять любое безобразие посредством мантры "ну время не стоит же на месте" и т.п. 

25 минут назад, Lmak сказал:

ракурс - естество развития Бытия,  а не оккупационные подвиги.

бытие не развивается, оно деградирует, как и всякая материя, а окупационные подвиги являют силу духа пред лицом дряхления мира... война, к тому же, всегда была неотъемлемой частью европейского бытия, там это было нормой, пока не появился совок и не обеспечил мир, хоть и не на долго... ваше становление пришлось на советское время с его советской идеологией мира во всём мире; это и ввело вас в заблуждение полагать мир нормой, хотя нормой как раз является война, а не мир.

25 минут назад, Lmak сказал:

на что-то большее можно рассчитывать тока если кто-то поделится своими исследованиями

я именно это и делаю здесь сейчас, фактически в одиночку, где помощь остальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, шарикъ сказал:

где помощь остальных?

На электрической почте

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, шарикъ сказал:

так говорит и романтизм...

Что первично, яйцо или курица? Неправильные бинарные пары способны лишь запутывать, а не давать ответы на воросы. Первична Мысль!  Филосовские рассуждения/учения, идеи/лозунги мыслителей и лишь затем, если повезет, отражение в искусстве... Платон-Маркс-Смело, товарищи... и не иначе.

То, что «бытие не развивается» лишь Ваши наблюдения... да и то на определенном коротком этапе. Мощный толчок вперед не всегда зарождается в делах благостных :)

PS. если хотите предметной дискуссии, то формулируйте мысль более конкретно и не сваливайте темы/вопросы в одну кучу (отвечать Вам на раздерганные посты практически невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lmak сказал:

Что первично, яйцо или курица?

яйки.

5 минут назад, Lmak сказал:

То, что «бытие не развивается» лишь Ваши наблюдения...

ну, то есть - оно развивается, но не бесконечно, с определённой точки оно начинает деградировать и дряхлеть, в точности как организм человека, и это не мои наблюдения, а реальность.

6 минут назад, Lmak сказал:

формулируйте мысль более конкретно и не сваливайте темы/вопросы в одну кучу

я не сваливаю, это вы сваливаете... цитируйте по тезисам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, шарикъ сказал:

яйки.

ну, то есть - оно развивается, но не бесконечно, с определённой точки оно начинает деградировать и дряхлеть, в точности как организм человека, и это не мои наблюдения, а реальность.

я не сваливаю, это вы сваливаете... цитируйте по тезисам.

Принебрегая основами диалектики, соваться в филосовские направления/вопросы - пустое.

ps. Зашел еще в «Малер»...Вы, как «с катушек слетели». Что-то случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Lmak сказал:

соваться в филосовские направления/вопросы - пустое.

я и не суюсь, а толкую лишь за житейские расклады.

18 минут назад, Lmak сказал:

Зашел еще в «Малер»...Вы, как «с катушек слетели». Что-то случилось?

да Альберто дал книгу Барсовой "Симфонии Малера" - то и случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Luke Skywalker сказал:

Понравилась эта статья - оставлю, пожалуй, здесь, чтобы не потерять

а себе на лбу не пробовали оставлять? или будете всякую ерунду сюда тащить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помните посты с "диагностикой" Ноймайра (автора "Музыка и медицина")...

Вот, дескать, Брукнер ходил в морг после пожара смотреть... то, да се... А я поинтересовался - что он писал в это время - 1881г.

Оказывается Те Деум (1881-84). Далее 7-я симфония со своим адажио (ну там конечно смерть Вагнера сильно повлияла). Т.е. что я хочу сказать... Ну творческому человеку, да еще пишущему божественно монументальные произведения нужен какой-то материал для переживаний. Не зря же к Те Деуму было посвящение «Любимому Богу в память о пережитых в Вене страданиях»

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

беру свои слова назад в этом отношении -

- и больше не рекомендую Челибидаке, прежде не ознакомившись с Йохумом как следует.

конечно, первый проделал глубочайшую работу... по разбрукнированию Брукнера.

Чели действительно порвал все смысловые связи посредством замедления темпа.

он сделал это намеренно, вне всякого сомнения, и вышло однобоко, не то и не так.

а вот что надо слушать сперва:

716s87GsilL._SL1417_.jpg

81zMsvWGfFL._SL1411_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, anvar сказал:

Забавно, эта коробка есть у меня, и именно медленный темп не понравился.

коробка которого из них - Ч или Й ?

13 минут назад, anvar сказал:

восприятие зависит от настроения.

нет, не зависит, а зависит лишь от исполнения, в данном случае.

я уже на опыте проверил, что настроение - не решает ничего.

садишься слушать с настроением, и - облом от плохого исполнения.

а сядешь слушать без охоты - прекрасное исполнение поднимет сразу настроение.

(ну это я утрировал конечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, шарикъ сказал:

коробка которого из них - Ч или Й ?

Й 

1 час назад, шарикъ сказал:

нет, не зависит, а зависит лишь от исполнения, в данном случае.

спорить не буду, по всякому бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, anvar сказал:

Й

сие весьма странно... а у кого тогда нормальный темп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2018 в 12:17, anvar сказал:

С Вандом понравилось: есть энергия.

а у кого её нет? там вроде профессиональные дирижёры все? Брукнер, в свою очередь - не Рихард Штраус, и надо сильно постараться, чтобы в нём покрушить всё. Йохум даёт Брукнера в его полном разнообразии образов и смыслов, что является главным условием, а не занимается наведением ретуши, в отличии от некоторых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3504129044411.jpg.eb009b374a5a831060548dc4bd66aa27.jpg

Бокс ранних ("военных" в основном) записей Бема. Кроме Бетховена и Брамса, здесь первая запись 7-й Брукнера (а всего их три у него). 1943 год.

https://www.youtube.com/watch?v=mwVDoiby7w8&t=14s

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...