High End - это слепой подбор компонентов. Почему нет алгоритма? - Страница 16 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

High End - это слепой подбор компонентов. Почему нет алгоритма?


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, K-K сказал:

Вопрос же касался обрешёток у Алексея. Они 0.5 на 2 метра, считайте метр квадратный. Алексей уточник. Цена их, если что, не менее 3000руб.

В леруа чуть больше тыщи. Это же не от хорошей жизни все, что тут рассказывать.

Если деньги есть, вообще нечего обсуждать: строишь отдельный домик на своем участке по акустическому проекту и радуешься.

9 минут назад, K-K сказал:

Неужели нельзя за реально функциональную панель лучше 10000 тыр Заплатить? Которую в случае чего и продать то можно будет.

Стеновые панели типа Декор Акустик тяжеловато кому-то продать. Это отделочный материал фактически.

6 минут назад, K-K сказал:

А я вот, дурак, специальный плавающий пол с заливкой заказывал, тыловая сэндвич стена, отсутствие параллельных стен, под натяжным потолком слой шуманита

Плавающий пол с заливкой по нормативам стройки в многоквартирном доме нельзя делать  - нагрузка на плиту высоковата получается (формально нельзя, и не надо рассказывать, что еще ни у кого ничего не рухнуло).

Мы опять возвращаемся к фазенде с выделенным залом для музыки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записал сейчас Орган. От соседей - молчание :) 

в прошлом году у меня был наш форумчанин, звукорежиссер. Первое, что он отметил в своём отзыве и самое важное - великолепное поведение КдП, отсутствие НЧ резонансов как класса, которые его дома, например, сильно беспокоят (а там тоже и поглотители, и решетки...). 

Настоящая Хорошая КдП начинается с каркаса прежде всего. Именно НЧ резонансы самой комнаты - есть серьезная работа над КдП, а не шредеры и рассеиватели. Без этого базиса говорить о серьезности подхода вообще не следует. Это просто абсурд. И шредеры никак на НЧ не помогут. 

орган 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Тру и Ывел сказал:

В леруа чуть больше тыщи. Это же не от хорошей жизни все, что тут рассказывать.

Да нет же. Я буквально там был 3 дня назад и в Моем Доме. Ни о какой тысяче за обрешётку давно нет речи. Прям как у Алексея на фото, около 3000 штука. Уже давно таких цен нет. Вот, брус заказывал на распил, как раз для рассеивателей(искал 60 на 60, этот 80 на 80). Такие сейчас цены. Буду два вида дерева тестировать и алюминий. Скорее всего оставим алюминий. Будет три парных конструкции 60 на 60. 

После промера эффективности и при достижении отличного внешнего вида можно будет подумать и о мелкосерийке. Кустарный дизайн - это ни в какие ворота. Да и блин... с алюминием просто шикарные послезвучия, прям лоск, который я так долго искал. Дерево тоже хорошо, но ВЧ ватноваты, теряется естественная тонкость 

это к вопросу, серьезно ли я отношусь к акустической подготовке :)  На самом деле, это все из-за жены. Я когда принёс две панельки викустик и показал на фото те рассеиватели, что у Алексея, услышал: только через мой труп. Пришлось включать голову и садиться за Autocad ))) чтобы и красиво, и функционально. Далее буду осваивать другой софт... 

04C6C91D-7FBB-4E2E-B13D-174FC173B183.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработка КдП конечно же нужна в обязательном порядке, если музыка интересует, конечно.Ну и то, что акустика КдП - это обязательный и существенный компонент любой системы - в этом тоже сомневаться конечно же не приходится. Но я сейчас хочу сказать не про это.Ранее я сказал, что алгоритма нет и быть не может, потому что все мы разные. Ну а теперь добавлю - конечно же алгоритм( формула) живого звука есть. Вы скажите - что ты нам голову морочишь. как так может быть, одно противоречит другому. А вот и нет. Просто все в этом мире относительно, с одной стороны, так как все воспринимается отдельными личностями( нами) через призму своего личного чувствования. И в то же время, с другой стороны, все в этом мире абсолютно и одинаково для всех, в не зависимости от их чувств и восприятий. Вот такой парадокс, двойственность нашего мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, чатем сказал:

Обработка КдП конечно же нужна в обязательном порядке, если музыка интересует, конечно.Ну и то, что акустика КдП - это обязательный и существенный компонент любой системы - в этом тоже сомневаться конечно же не приходится. Но я сейчас хочу сказать не про это.

Давайте для начала определимся, что такое обработка КдП. 

1) мое мнение, что обработка КдП, серьезный подход - это каркас КдП прежде всего. Конкретно мой пример. Когда сам по себе каркас лишён резонансов и любых ярковыраженных мод и провалов. Это мой пример. Тем более он архихорош тем, что заглушить или рассеять сч и вч не представляет уже никакой сложности потом. А порой, можно вполне обойтись ковром, шторами и картинами. Плюс, несколько панелей рассеивания

2) другие коллеги мне пытаются здесь доказать, что Настоящий подход, это когда в совершенно неподготовленный каркас КдП пихают диффузор Шрёдера, обрешётку разную из Леруа Мерлен и несколько рассеивателей. И называют это серьезным подходом для повидавших жизнь и поле перешедших. В итоге, когда бываешь в таких КдП, слышишь чистый сч/вч регистр и абсолютно(!) бездарную картину на RT, где среднее значение от 300 гц вниз начинает расти, становятся слышны как ладони все моды и провалы.

Вопрос: как такой подход номер 2 можно считать хоть сколь-нить приемлемым, если он приводит к жуткому дисбалансу низа и остального диапазона ? Чем он лучше типового, но среднего RT в рамках 0.5 по всему диапазону с соблюдением баланса? 

Потому всегда, когда мне показывают очередную сауну или рассказывают про неё, называя это опытом, я стараюсь остановить собеседника и задаю простой вопрос: так, погоди. Расскажи, что ты делал с полом, из чего у тебя стены, какой сэндвич на потолке, тыловая стена представляет из себя сэндвич, параллельны ли стены и тд? 

А дощечки любой дурак повесить может и обрешетку. Только без базиса в виде хорошего каркаса это все бессмысленно. Хорошая КдП начинается с подготовки ее каркаса. К тому же, только хороший каркас и позволит иметь довольно симпатичную комнату, в которую не придётся городить матрацы и тд и тп ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, конечно же лучше всего строить КдП с нуля, как вы указали, тут и спора нет. Но............у подавляющего большинства из нас нет такой возможности, мы вынуждены приспосабливать уже имеющееся жилье стандартной постройки, да к тому же есть еще существенный мешающий фактор - жена, теща. семья в общем. Но я не про это, это всего лишь частности, хотя и существенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про саму суть - про алгоритм( формулу) живого звука. Конечно же он(она) есть. Но............так как все мы разные и все находимся на разном уровне развития( или деградации, это как кому нравится) не все могут его ( алгоритм живого звука) адекватно воспринимать. И это нормально, так( к сожалению) и должно быть. Человек. его восприятие окружающего физического мира настолько сложно, что ученые еще очень мало знают как там у нас все происходит. Нет, конечно кое что они знают, на физическом уровне человек ими изучен неплохо, зря что ли его режут вдоль и поперек. Но беда в том, что человек - это не только физическая сущность, а еще и духовная. А вот тут ученые еще "плавают" пока в непознанных неведомых им водах. и еще долго там будут "плавать". К чему я про это? Да к тому. что восприятие музыки( и вообще искусства) почти не относится к физической сущности человека, это в основном удел его духовной сущности - вот в чем беда( беда потому, что про нее( духовную сущность) мы мало что знаем, как там все устроено и что там происходит). Но не смотря на это алгоритм( формула) живого звука все же есть. Знаю ли я или кто то другой этот алгоритм? На 100% конечно же нет, но кое о чем можно догадываться. Есть ли у меня желание рассказать о том, про что я догадываюсь? Скорее нет, чем да. Почему? "Не мечите бисер перед свиньями" - знаете наверное такое очень древнее изречение. Я никого не хочу обидеть словом "свиньи", просто там так сказано, не мной сказано. Но по сути правильно сказано - не стоит говорить человеку про то. что он пока не в состоянии понять-осознать. ничего хорошего из этого не получится. Человек сам до этого должен дорасти, без посторонней подсказки, Ну а если он пока не дорос. то все как об стенку горох - отскакивать будет, может вам в глаз попасть, вы же еще и пострадаете, а оно нам надо?.Вот такие дела с этим алгоритмом( формулой) живого звука - он есть. но не про всех. Да и не всем он нужен, по большому то счету. и без него можно прожить. Правда для тех, кто про него уже знает(  или догадывается) прожить без него становится уже трудно - вот такие мы, люди, идиоты - почему то не хотим жить хуже, а хотим лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, чатем сказал:

Константин, конечно же лучше всего строить КдП с нуля, как вы указали, тут и спора нет. Но............у подавляющего большинства из нас нет такой возможности, мы вынуждены приспосабливать уже имеющееся жилье стандартной постройки, да к тому же есть еще существенный мешающий фактор - жена, теща. семья в общем. Но я не про это, это всего лишь частности, хотя и существенные.

Спору нет, лучше быть богатым и красивым. 

Меня просто Малеха удивили заявления, что у меня не серьезный подход(полная подготовка каркаса), а развешивание досок - для седых мужей и показатель опытности. 

Потому я и предлагаю выложить характеристику RT в диапазоне 20гц - 1кгц, а потом и измерения комнаты в диапазоне 20-200. А потом и решим коллективно, у кого серьёзный подход, а у кого детский садик :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, K-K сказал:

.. я и предлагаю выложить характеристику RT в диапазоне 20гц - ..

Каким софтом измерять RT от 20 Гц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Flaesh сказал:

Каким софтом измерять RT от 20 Гц?

Мне Достаточно будет на Waterfall глянуть (имп отклик) в том же Room Eq

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, fun da mental сказал:

Кто же заставляет покупать эти тракты, на которых ничего не слышно?

Все с точностью до наоборот, имелось в виду что трактов где слышно всё или почти всё очень мало, единицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Alex Fedotov сказал:

Забавная перепалка об основах). Типа 2х2 = 4)). Алексей вы хотите повторить очевидные вещи? Или хотите сказать что тут этого не знают? К чему это всё?)

 Меня всегда забавляли подставки под акустические провода) идущие к колонкам на ДГ). 

Да все всё давно знают, только в основном теоретически начитавшись форумов, но при этом любят поучать других, причем часто не понимая возникающих взаимосвязей и взаимовлияния, а уж до реальной практики системного подхода выстраивания полноценного аудио тракта мало у кого дело доходит. Вот Костя всех учит, точнее поучает, а у самого то чего-то завершенного как не было, так и нет, одни слова что будет. Зато на словах он самый крутой специалист перелопативший кучу аппаратуры, побывавший во всех значимых студиях мира и при этом выкладывая для прослушивания какой-то полуфабрикат из одного динамика в рупоре чтобы все восхищались его достижениями, да никакой уважающий себя специалист не будет хвастаться чем-то промежуточным, поскольку конечный результат может и не получится.

Как допустим можно рассуждать что у Барбариса не было акустической обработки и при этом все шикарно звучит, когда Костя у него ни разу не был, только где-то что-то прочитал и в этом вся современная молодёжь, которая имея доступ через интернет к информации начитавшись чужих постов уверена что она все знает, а на самом деле неспособна понять элементарных практических вещей и взаимосвязей. Впрочем как и  большинство, которое просто тусуется на форуме так как больше нечем заняться.

Меня всегда удивляло когда люди занимаются делом, которое так любят обсуждать и хвалиться своими достижениями, да посмотреть по количеству постов, так основное время они проводят за клавиатурой расхваливая свое и поучая других.

Если что, то подставками под провода не пользуюсь, да никогда и не пробовал, но что-то вроде шипов под АС (тоже можно сказать своего рода подставки) для развязки от пола это применяю как обязательный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, K-K сказал:

Послушайте, разве что ребёнок только не знает, как отраженка влияет. Достаточно динамик телефона на стены направить. 

При этом, вы слушаете рупора, кстати. Где отраженка моментальная и неизбежная. Либо делать дохрена полос, чего у вас нет. Потому, я и удивляюсь вашим рассуждениям об отраженке. Так с ней бороться, чтобы моментально загубить идею. 

Да и опять же: конечно отраженка влияет конкретно на тот сигнал, который доходит до слушателя. Вот только есть одна проблема: прямая волна доходит до вас Первая. И ее качество будет определяющим в любом случае. Когда она качественная, отражения уже не так беспокоят :)

банальный пример: имеем типичную комнату с ковром, шторами и мебелью. В ней и пианино звучит как пианино. И гитара как гитара. А вот тракт неважнецкий почему то и в обработочной кдп не рождает ощущение живости и чистоты. 

Чтобы отсечь комнату, если что, достаточно просто к ушам ладони приставить. Всем рекомендую. 

Костя, это  какой-то набор глупостей, в том числе и про рупора. Особенно насмешило про моментальную и неизбежную отраженку, для начала надо знать что скорость распространения звуковой волны от этого не зависит, точнее для всех видов оформления она одинакова. Прочитав это становится ясно что рупорным оформлением вы никогда не занимались, что однако не мешает вам выносить безапелляционные вердикты что и у кого как работает.

Да и отраженнкой вы однозначно  серьезно не занимались, поскольку судите об этом ну очень поверхностно, больше чисто теоретически по чужим словам.

Вы лучше ответьте про ваши утверждения по комнате Барбариса в которой никогда не были и соответственно ничего там слушать не могли, но уверенно заявляющего что там, опять же начитавшись чужих суждений по форумам, все прекрасно и замечательно.

Про ладони к ушам это конечно верх аргументации, только влияние комнаты это не уменьшит и ваши рекомендации только смешат, ну не серьезно это воспринимается, тем более зачем рекомендовать, да еще и всем подобные глупости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, fun da mental сказал:

Я понял, что имелось. Задаю встречный вопрос. Почему люди покупают эти самые сетапы, которые не звучат и которых большинство? Вроде никто пистолет к голове не приставляет. Все сами. Покупают дрова, а потом мучаются десятилетиями. Почему бы не послушать и не купить сразу то, что устраивает? Это риторический вопрос, хотя и очень важный для понимания дел в аудиоиндустрии.

Все начинают примерно одинаково, уверенные что все очень просто и достаточно купить аппаратуру, поставить в любом месте и после этого можно наслаждаться результатом. Но в итоге приходит понимание, что опыт это наживное с большим количеством ошибок и расшибания лба и это не говоря о том что с приобретением слухового опыта в том числе и прослушивания возрастают требования к уровню и качеству системы, поэтому то, что было раньше уже не устраивает, а уже требуется что-то лучшее, такова психология человека, который хочет развиваться и от этого никуда не уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, fun da mental сказал:

Почему люди покупают эти самые сетапы, которые не звучат и которых большинство?

Покупка первого сетапа, в основном, происходит эмоционально. Захотел, побежал, купил. Позже человек начинает вникать/вслушиваться: " а что же я купил?".

 

7 минут назад, fun da mental сказал:

Почему бы не послушать и не купить сразу то, что устраивает?

На это надо время и "холодная голова". Но с "холодной головой" человек понимает что ему все эти дрова не нужны.

Дела в аудиоиндустрии построены на эмоции, как и всё в этой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, fun da mental said:

А почему бы не послушать то, что покупаешь?

Да все слушают же, но опыт прямо сразу не возникает, чтобы слышать понимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, fun da mental сказал:

Угу. А почему бы не послушать то, что покупаешь? Ведь это нормальная практика при покупке любых вещей. Покупая машину проходят тест-драйв, фотоаппарат - делают несколько снимков, квартиру предварительно осматривают, чайник - включают в магазине во избежание покупки брака. Почему же аудио почти всегда берут в темную?

Ну, ладно, когда покупают устройство для прослушивания радио Шансон, но ведь даже тёртые аудиофилы наступают на те же грабли по нескольку раз к ряду.

Да потому что всё покупается в сравнение между А и Б, а не Между собой и А или Б). Покупка становится компромиссной. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, E320 Sportline сказал:

Да все слушают, но опыт прямо сразу не возникает, чтобы понимать...

Да уж, опыт дело наживное. Нельзя сразу превратиться в профессионала, это требует усилий и времени. А первые покупки часто совершают либо по совету знакомых либо продавцов, а понимание что у всех элементарно могут не совпадать вкусы и предпочтения приходит уже потом, с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fun da mental сказал:

Тогда почему почти сразу после покупки, дома становится понятно, что купил дрова? Опыт появился за пару часов откуда ни возьмись?

Ваш пример это уже какая-то крайность, выходящая за рамки обычного. За два часа вряд ли что может поменяться, если с головой все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, fun da mental сказал:

Угу. А почему бы не послушать то, что покупаешь? Ведь это нормальная практика при покупке любых вещей. Покупая машину проходят тест-драйв, фотоаппарат - делают несколько снимков, квартиру предварительно осматривают, чайник - включают в магазине во избежание покупки брака. Почему же аудио почти всегда берут в темную?

Ну, ладно, когда покупают устройство для прослушивания радио Шансон, но ведь даже тёртые аудиофилы наступают на те же грабли по нескольку раз к ряду.

Машина, фотоаппарат (телефон), чайник и квартира - необходимость. Нравиться или нет, приходится использовать.  Аудио система не нравиться никогда, в этом суть  аудиофилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, fun da mental said:

Тогда почему почти сразу после покупки, дома становится понятно, что купил дрова? Опыт появился за пару часов откуда ни возьмись?

Ну нет, если про первую (-ые) покупки, то не сразу.

А главное — мало кто выносит из этого вывод, что смысл всегда в сочетаниях и надо "сочетать" в месте прослушивания с местом прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Panamera сказал:

Машина, фотоаппарат (телефон), чайник и квартира - необходимость. Нравиться или нет, приходится использовать.  Аудио система не нравиться никогда, в этом суть  аудиофилии.

Чайники тоже разные бывают, не говоря про все остальное. Как всегда хочется лучшего и это относится даже к чайникам, не понравилось, всегда можно купить другой, а уж что говорить об аудиосистеме, когда хочется просто попробовать разные варианты просто из интереса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, fun da mental сказал:

Если мне моя система нравится, я не аудиофил?

Часто первое и второе не коррелируются.

А вообще какой ответ вы хотите получить? Для начала желательно корректно задавать вопросы, а не пытаться подставить оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, fun da mental сказал:

Если мне моя система нравится, я не аудиофил?

Ты здоров!)

Аудифилия как грипп. Словил вирус, заболел. Есть острые периоды, есть выздоровление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, fun da mental сказал:

Ответ должны получить вы. Мне все давно понятно. Однако, если вы считаете, что я пытаюсь кого-либо подставить, можете мне не отвечать.

Если все давно понятно, тогда вы точно не аудиофил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...