юрийЗ Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 В 22.11.2019 в 13:47, urakoff сказал: Вы не поняли главной сути.....звук музыкальных инструментов Первичен! Возьмем барабан бочку, только басовик такого же размера и имеющего такой же ход диффузора способен воспроизвести такой же УДАР В ГРУДЬ. Все остальное приближение..... К живому звуку. А про какой там удар в грудь все время разговор? Ну слушал я ту бочку в консерватории. неоднократно. Даже сам стучал. Ни какого удара в грудь у меня лично не было. Может тогда в консерватории что то подправить? Апропо, а вот в некоторых системах тот удар в грудь был. И он лично мною воспринимается как неестественная передача низов. больше ничего.Почему? Да потому, что не как в консерватории. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 1 час назад, чатем сказал: А про какой там удар в грудь все время разговор? Ну слушал я ту бочку в консерватории. неоднократно. Даже сам стучал. Ни какого удара в грудь у меня лично не было. Может тогда в консерватории что то подправить? Апропо, а вот в некоторых системах тот удар в грудь был. И он лично мною воспринимается как неестественная передача низов. больше ничего.Почему? Да потому, что не как в консерватории. Не в такт стучал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 1 час назад, urakoff сказал: Не в такт стучал Да, резонанса не случилось.Причем ни когда я сам стучал, ни когда стучал "композитор".Да и вообще - звук бас-бочки в консерватории совершенно не похож на звук в очень многих. в том числе и крутых, системах - ни какого тебе удара в грудь.Акустика не та? Энергетика не та? Фиг знает...........возможно просто надо что то там подправить........... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
snd.21 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 чатем и этот топик зафлудит =/ В 22.11.2019 в 18:59, Сергей Б сказал: > Огласите плс массу МС динамика (с одинаковыми магн. параметрами) - с обычными магнитами и на ПМ У полочника 6.5" - FC 6.5 кило, кобальтовая МС - 6 кг. 12" - FC 16 кг, МС на постоянных магнитах для таких размеров нет. 15" - 24 кг, кобальтовая МС - 8 кг (примерно). хм. любопытная зависимость (логарифмическая скорее).. для малых размеров практ. одинаковы, для крупных разница втройне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
snd.21 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 а вот кстати еще мнение, по поводу: "Я вижу преимущество электромагнитов в том, что они позволяют получить высокую чувствительность." (с)Бурцев "Леонардо" и как насчет подобного тезиса? (подтверждается ли?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Б Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 35 минут назад, AudioFin сказал: а вот кстати еще мнение, по поводу: "Я вижу преимущество электромагнитов в том, что они позволяют получить высокую чувствительность." (с)Бурцев "Леонардо" и как насчет подобного тезиса? (подтверждается ли?) Безусловно справедливый тезис, но и МС с постоянными магнитами так же позволяют получить высокую чувствительность. Так что достоинство FC не в этом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
snd.21 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 тогда уж явно не_ справедливый... ведь речь там шла о преимуществе (а если "так же"(пишется слитно) - то такового нет) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Б Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 Понятие "чувствительность" вообще ни при чём, если мы говорим о магнитных системах. Тут можно говорить и магнитном потоке в зазоре, об индукции и т.п. В этом смысле FC удобнее и проще, если уметь правильно рассчитывать. Это одно из преимуществ, не главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
snd.21 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 но слушают же не магнитный поток или индукцию, а итоговый продукт - отдачу динамика (ну и чувствительность, как его измерямый параметр) А эта чувствительность довольно многими ценится, ибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Б Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 Ценится и то и другое . Те кто в теме - ценят возможности и параметры мотора, те кто нахватался верхушек - ценят чувствительность. Хотя и тот и другой параметр не является определяющим качество звучания динамика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 Слушал конечный результат 15" коаксиальны NEXT SOUND звучат чище чем оригиналы RCA.. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
snd.21 Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 " нахватался верхушек"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Б Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 13 часов назад, urakoff сказал: Слушал конечный результат 15" коаксиальны NEXT SOUND звучат чище чем оригиналы RCA.. Михаил, спасибо! Действительно звучат эти динамики прекрасно, на много интереснее и ровнее, правильнее оригиналов во всех отношениях. Двойная система электроподмагничивания, подбор материалов и правильный расчет подвижных систем большого и малого динамиков сделали своё дело. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 40 минут назад, Сергей Б сказал: звучат эти динамики прекрасно, на много интереснее и ровнее, правильнее оригиналов во всех отношениях. Двойная система электроподмагничивания, подбор материалов и правильный расчет подвижных систем большого и малого динамиков сделали своё дело. Почему взято именно семь «сисек»? А не шесть или восемь? Что на этот счёт наука или история говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Всё по науке, 6 рабочих и одна запасная, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 36 минут назад, urakoff сказал: Всё по науке, 6 рабочих и одна запасная, Ещё спрошу. Какое соотношение диаметров диффузора и сиськи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Б Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 1 час назад, Сергей Ефимов сказал: Почему взято именно семь «сисек»? А не шесть или восемь? Что на этот счёт наука или история говорит? История ни чего не говорит - авторы LC1-A многие элементы конструкции своих динамиков подробно не описывали. Японцы, повторяя их НЧ часть, как могли скопировали внешний вид. Но тоже ни чего не рассказывали. Наука в динамикостроении рекомендует избавляться от чётностей в конструкции подвижки. 7 - по моему вполне оптимальное количество черепашек . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Б Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 42 минуты назад, Сергей Ефимов сказал: Ещё спрошу. Какое соотношение диаметров диффузора и сиськи? Размер диффузора стандартный 15"-й. У черепашек нет диаметра, это достаточно сложная фигура,. Их форма проработана на симуляторе таким образом, что при соответствующем расположением на диффузоре, вся конструкция практически не имеет резонансов в рабочем диапазоне и механически очень прочна при вполне допустимой массе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Harry Olson подробно описал историю создания своих творений включая патенты. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрийЗ Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Хорошенькие получились. А где можно послушать как звучат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 29 минут назад, urakoff сказал: Harry Olson подробно описал историю создания своих творений включая патенты. Ждём пересказ про Семь сисек, пардон Черепашек из первоисточника. Кто ознакомился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Зима... Потянулись к сиськам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Б Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 23 минуты назад, чатем сказал: Хорошенькие получились. А где можно послушать как звучат? В Москве. Если будет интересно. сообщите в личку. Расскажу куда и где . 5 минут назад, Сергей Ефимов сказал: Ждём пересказ про Семь сисек, пардон Черепашек из первоисточника. Кто ознакомился? Сергей, нет там объяснений. Там есть описание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Ll Пятница, 10 января 2014 г. Прослушивающий динамик RCA LC-1 RCA LC-1 (RCA MI-11411) - это 15-дюймовый коаксиальный двухсторонний динамик для прослушивания, разработанный Гарри Ф. Олсоном, руководителем отдела звукорежиссуры RCA и звукорежиссером Джоном Престоном после Второй мировой войны. Первоначальные цели RCA LC-1 в области НИОКР и продаж были для FM-радио и профессиональных студий звукозаписи для прослушивания. До конца 1940-х годов RCA возглавил процесс цивилизации ранней версии RCA LC-1A и впервые упомянул ее на RCA Advanced Radio / TV Console - RCA Berkshire. В начале 1950-х годов RCA представила более позднюю версию RCA LC-1A в серии гражданских аудиосигналов RCA Intermatched и стала первым поколением динамиков Hi-Fi Audio RCA. Античный мир называет более позднюю версию RCA LC-1A динамиком «НЛО» или «динамиком». Серия RCA LC-1 может быть разделена на четыре поколения: первое поколение - это наследственный RCA LC-1, второе поколение - RCA LC-1A (MI-11411A), а третье поколение - RCA LC-1B (MI-11411B). И RCA четвертого поколения LC-1C (MI-11411C). По сути, RCA LC-1 первого поколения представляет собой коаксиальную двухстороннюю конструкцию. Лоток для бумаги динамика имеет оригинальную конструкцию вала. Ранняя версия RCA LC-1A второго поколения аналогична конструкции первого поколения, а крышка заднего магнита также коричневая. цвет. Более поздняя версия RCA LC-1A второго поколения была выпущена в начале 1950-х годов. Самым большим отличием было добавление 7 Conical Dome к поддону для динамиков и бабки в форме дефектора, Conical Dome и в форме бабочки к подносу твитера. Дефлектор также помогает верхним частотам получить лучшую угловую диффузию и мешать басу, а крышка магнита на задней части более поздней версии также была изменена с коричневой на синюю. Позже RCA LC-1B и RCA LC-1C, представленные RCA в конце 1960-х и 1970-х годов, также использовали базовый дизайн Harry F Olson и были разработаны и улучшены Хансом Дитце, но объем конического купола был немного меньше, чем в предыдущей версии. увеличилось. На самом деле, технические характеристики серии RCA LC-1 постоянно меняются в течение 30 лет разработки. RCA LC-1 и ранние RCA LC-1A имеют полосу пропускания 50-15 000 циклов, с максимальным входным сигналом 10 Вт и входным сопротивлением 15 Ом. Полоса пропускания более поздней RCA LC-1A была изменена до 50-16 000 циклов, с максимальной входной мощностью 20 Вт и входным сопротивлением 16 Ом. Окончательная версия имеет изменение пропускной способности 25-16 000 недель, с максимальной входной мощностью 40 Вт и входным сопротивлением 15 Ом. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Вот Человек оценивший LC1A 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.