CD5i + Nait5i + AC за примерно 1,5-2к$ - Страница 4 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

CD5i + Nait5i + AC за примерно 1,5-2к$


I'm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

CD5i продан, так что скоро последует приобретение CDX2, и вот тут-то мы узнаем страшную тайну Naim! Многие гордо не переносят Naim вообще и Nait5i в частности. И если с Nait5i в системе, I'm получит только возросшее удовольствие от прослушивания (при этом ясно понимая все ограничения усилителя и ожидая улучшения при дальнейшем апгрейде), то!..

А вот с этим утверждением Я очень даже согласен . Можно получать удовольствие от каждого апгрейда , в зависимости от музыкального материала прослушиваемого владельцем системы . Если брать к примеру незамысловатую лёгкую коммерческую музычку с которой справиться даже банальный ПианоКрафт , то почему НЕТ ! Другой вопрос : а нафига тратить столько денег ???

Плохо то , что про музыку никто , в том числе и автор ветки не промуркал даже пол слова :listen:

Я считаю что такие темы разговора стоит начинать хотя бы со списка (не менее пяти наименований ) любимых альбомом ! Иначе всё это тчетно и безрезультатно как для автора , так и для всех участников конференции . ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

"неееееет, вот тут вы зря надеетесь "

Не....ну я просто предложил...без всяких там подколов....

Рад, что поломка оказалась пустяковой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А считаю что такие темы разговора стоит начинать хотя бы со списка (не менее пяти наименований ) любимых альбомом ! Иначе всё это тчетно и безрезультатно как для автора , так и для всех участников конференции . ИМХО

+1. музыка выбирает систему под себя, универсальности "от тайги до британских морей" нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А считаю что такие темы разговора стоит начинать хотя бы со списка (не менее пяти наименований ) любимых альбомом ! ...

А если их - любимых - этак 300-400?

Но, фиг с ним, вот те, которые я буду слушать, даже если меня разбудить посреди ночи:

Bach, J.S. Bach “Das Wobltemperierte Clavier II” (3CD) (alpha 094)

Cornerstone “Once Upon Our Yesterdays” ‘03

Deep Purple “Live In Japan” (live) (3CD) ‘72

Dream Theater “Octavarium” ‘05

Earl, Ronnie Earl “Blues Guitar Virtuoso Live In Europe” (live) ‘95

E.L.O. “Eldorado” ‘74

Fleetwood Mac “Peter Green’s Fleetwood Mac” ‘68

Jesus Christ Superstar (The 20-th Anniversary Recording) (2CD) (live) ‘92

King, Albert King “Funky London” ‘74

Mozart “Requiem”

Massive Attack “Mezzanine” ‘98

Metallica “Master Of Puppets” ‘86

Pergolesi “Stabat Mater” (alpha 009)

Pink Floyd “Animals” ‘77

Queen “Sheer Heart Attack“ ©1974

Rachmaninov “Piano Concerto No. 2.”

И много-много других :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А считаю что такие темы разговора стоит начинать хотя бы со списка (не менее пяти наименований ) "

Да, Андрей!

И не дай бог, если список не будет выглядеть вот так:

MORBID ANGEL

CANDLEMASS

NAPALM DEATH

DIMMU BURGER (поправьте меня)

И ПРОЧИЕ НЕКРОКИЛЛДОЗЕРЫ!!!

БУ-ГА-ГА!!!

"Dream Theater “Octavarium” ‘05"

с ШАРИКАМИ?

дай послушать, а?...я видимо дорос...:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Андрей!

И не дай бог, если список не будет выглядеть вот так:

MORBID ANGEL

CANDLEMASS

NAPALM DEATH

DIMMU BURGER (поправьте меня)

И ПРОЧИЕ НЕКРОКИЛЛДОЗЕРЫ!!!

БУ-ГА-ГА!!!

Эд, вторая рука :listen::)

"Dream Theater “Octavarium” ‘05"

с ШАРИКАМИ?

дай послушать, а?...я видимо дорос...:)

Конечно, без проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, фиг с ним, вот те, которые я буду слушать, даже если меня разбудить посреди ночи:

не надо слушать моцартовский реквием, массив аттак и метлу посреди ночи :D . соседи вызовут милицию, и будут абсолютно правы - 23.00-07.00 время тишины :)

это значит, что требования к системе невыполнимы, при условии оставления полочников. Потому что, стоит добавить к этому списку еще дописку "хочу, чтобы все отыгрывало хорошо" - и получится мишн импассибл намбер не знаю какой :D . Чтобы полочники отыграли Реквием - ДА НИКОГДА :) . источник надо максимально хороший, это да, а про акустику, полноразмерность и наполненность звучания все равно придется забыть

"А считаю что такие темы разговора стоит И не дай бог, если список не будет выглядеть вот так:

все вышеперечисленное, кроме Dimmu Borgir, не предъявляет к системе особо экстремальных требований. А что предъявляет - у Андрея поинтересуйтесь, он такое слушал :)

дай послушать, а?...я видимо дорос... ;)

прогресс пошел... а до чего еще можно дорасти , при грамотном-то направлении, куда надо :listen:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...это значит, что требования к системе невыполнимы, при условии оставления полочников. Потому что, стоит добавить к этому списку еще дописку "хочу, чтобы все отыгрывало хорошо" - и получится мишн импассибл намбер не знаю какой :) . Чтобы полочники отыграли Реквием - ДА НИКОГДА :) . источник надо максимально хороший, это да, а про акустику, полноразмерность и наполненность звучания все равно придется забыть

Да-а-а... Ничего себе диагноз... Я плАчу... :listen: Но должен же существовать некий достойный компромисс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-а-а... Ничего себе диагноз... Я плАчу... :listen: Но должен же существовать некий достойный компромисс?

за не менее достойные деньги. и, в любом случае, системе надо пространство для жизни. ты видел, как у меня проаки дома стоят. не думаю, что все домочадцы бедного аудиофила во всех случаях согласились бы с такой расстановкой. мне проще, я сама решаю, что где будет стоять, и кто как будет мимо этого проискиваться :) . искусство требует жертв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Чтобы полочники отыграли Реквием - ДА НИКОГДА :) . ...

Попробую заманить тебя после твоего приезда попробовать убедиться в этом еще раз. Надеюсь, что к тому времени новый источник уже заведется у меня. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А что предъявляет - у Андрея поинтересуйтесь, он такое слушал "

"Попробую заманить тебя после твоего приезда попробовать убедиться в этом еще раз..."

Э......да вы чо????

Андрей...да как ты мог???

Ужос!!!Вот так оставь человека без опеки....и вот тебе результат....

Грифон покупаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э......да вы чо????

Андрей...да как ты мог???

Старина Эд, но ведь чем больше общения с интересными людьми, тем лучше же? Или "кто не с нами - тот против нас"? :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну....ну-ну....если так пойдёт.....я не только вторую руку покажу....я ещё и фартук сниму!!! ;)))

:listen::):) Нашу дружбу, уверен, уже ничто не сможет разрушить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э......да вы чо????

Андрей...да как ты мог???

я щас заплачу :listen: ... да, а еще он брутал слушал, и восхищался, и обложки дисков фотографировал, для дальнейшего приобретения... и даже в ветке про метал в нашу дружную компанию просился... Редиска, форум надо читать внимательнее, тогда не придется устраивать сцен ревности :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"широкая, светлая, ясная.. дорога в коммунизм . Не обижайтесь, плиз. Есть во всей этой вашей замкнутой философии какая-то обреченность... как в свободе, которую НЕПРЕМЕННО надо осознать, как длину цепи . Полезно экспериментировать со звуком, и полезно смешивать компоненты. В любых системах, кроме наймовских, это всегда приводит к положительным результатам"

Это не философия, а удовольствие.

Найм для меня - это просто "свой" звук, т.е. совпадение желаемого и полученного.

Поиски, перемены компонентов и фирм? Зачем искать и менять, если вам хорошо?

"В любых системах, кроме наймовских, это всегда приводит к положительным результатам"

???

"Даже в суперсистеме всех времен и народов (по моей шкале ) , состоящей полностью из грифонов, включая сетевики, провода и подставки под аппаратуру, замена любого грифа (кроме источника - это святое ) на посторонний бренд даст новый интересный звук, и вся система "подружится" с грамотно подобранным чужаком или чужаками. Я ни в коем случае не собираюсь оскорблять чувства верующих в храме (и вообще я всегда держусь от вашего раздела подальше, это меня сегодня сюда занесла нелегкая ). Но какое же это преимущество - предсказуемость звука в системе, и нетерпимость к другим брендам, на системном уровне? Это - недостаток, причем огромный, ИМХО. "

Ваша вера в Грифон (совершенно понятная и заслуженная), по-моему, очень похожа на наше пристрастие к Найму. Это не обвинение, а просьба внимательней присмотреться к себе и понять нашу позицию.

"Но какое же это преимущество - предсказуемость звука в системе"

Не торопитесь: не предсказуемость звука, а предсказуемость качества воспроизведения.

А "там" - в других разделах (обратите внимание!) народ постоянно ищет, сомневается, меняет, спрашивает совета, пробует и опять... Подумайте - почему? Может быть они никогда не слышали Грифон или ...?

В результате очень захотелось послушать Грифон. Есть он в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к I'm:

Когда ты слушал Реквием Моцарта, было ли когда-нибудь впечатление, что Nait5i не подходит к классике? Ну, конечно, с учетом ценовых ограничений - ясно, что есть лучше, но если ограничиваться данной ценовой категорией, то каковы впечатления от усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

черт, написала длинный ответ, а тут интернет сглючил :D .. придется повторить, в менее обширном виде. И то сказать - краткость - сестра таланта

Это не философия, а удовольствие.

Найм для меня - это просто "свой" звук, т.е. совпадение желаемого и полученного.

Поиски, перемены компонентов и фирм? Зачем искать и менять, если вам хорошо?

ну откуда вам известно - вдруг и лучше бывает? :listen: в конце концов, техника - это ж не жена, это к выбору спутника жизни кощунственно подходить с таких позиций. А прослушивать и перебирать технику, в поисках идеала - совсем даже не плохо

Ваша вера в Грифон (совершенно понятная и заслуженная), по-моему, очень похожа на наше пристрастие к Найму. Это не обвинение, а просьба внимательней присмотреться к себе и понять нашу позицию.

да, я являюсь экстремальным фаном грифонов. Но, учитывая ценовую нишу вопроса, полную систему этого бренда мне никогда не собрать. Так что остается только экспериментировать с сочетаниями с другими брендами. К счастью, тут нет никаких проблем. Грифоны делают свои полные системы, это да. Но никакого особого фанатизма тут нет. Просто дело в том, что абсолютно все грифы, начиная с усила для наушников (четырехблочного - два канало и два питания на каналы, все в отдельных корпусах :) ) , и заканчивая стокилограммовыми монстрами-мощниками в классе А, сделаны по конструкции истинное двойное моно. очевидно, что огромные преимущества этой схемы - фантастическая сцена, полное отсутствие кроссканальной помехи и пр. могут быть получены только при использовании в своей ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ системе, которая также сделана по двойному моно.

Но, если вы не стремитесь использовать это огромное преимущество по максимуму, то можно и не заморачиваться, а сделать связку практически с чем угодно. Производитель же не опускается до фокусов с фирменными нестандартными разъемами. Наоборот, грифоны приложили немало инженерных усилий, чтобы все их компоненты отлично сочетались с другими брендами. В частности, чтобы не было проблем с электрическим согласованием компонентов, у всех грифов выходное сопротивление ВО ВСЕЙ ПОЛОСЕ ЧАСТОТ не превышает 8-10 Ом для старых линеек конца 90 гг, 4-5 Ом - для более молодых, вроде адажио и сонаты аллегро, и совершенно фантастического значения в ДОЛИ Ома - для новых диаболо и микадо. Обычно хитрые производители, для понижения циферки выходного сопротивления в документации, выбирают минимальное значение на некоторой частоте, и его и указывают. А народ потом удивляется, откуда берутся мерзкие искажения и подъемы-провалы по частотам. Честные производители указывают максимальное выходное сопротивление. Для сравнения - у бюджетного барахла вроде НАДов и пр. это значение порядка 300-400 Ом без комментариев (что заставляет предположить, что это еще и выбранное значение покрасивше). У честных, вроде плиния и корда, уточнено, что это - максимальное значение, у кордов - порядка 70 Ом, у плиниев - обычно 100 Ом. Так что фанатизма в использовании грифовких систем от и до (хотя бы электроники, акустика у них уж совсем неподъемна по финансам) нет никакого, просто здравый смысл, и максимальная реализация инженерной задумки. Но, если вы не хотите или не можете себе это позволить - проблем тоже абсолютно не будет. Я уж не говорю о таких самоочевидных вещах, как организация совершенно железобетонного питания у всех грифов, что начисто исключает даже мысль о проблемах контроля какой-то акустики, проседании динамики и пр... Фактически, такие бешенные деньги берутся именно за приборную универсальность, инженерную беспроблемность и запас прочности в любых ситуациях. Под наймы надо подбирать акустику, не только по звуку - это всегда остается, это и для грифов также, и для чего угодно. Под грифы нет проблем подобрать акустику по ТХ - они не знают с этим проблем.

Не торопитесь: не предсказуемость звука, а предсказуемость качества воспроизведения.
но предсказуемость звука все-таки имеется? :)

А "там" - в других разделах (обратите внимание!) народ постоянно ищет, сомневается, меняет, спрашивает совета, пробует и опять... Подумайте - почему? Может быть они никогда не слышали Грифон или ...?

или у них на грифы банально денег нету ;) . К сожалению, грифон не делает бюджетных линеек, и все ценники начинаются с десятки, а на акустику - с тридцатки. Надо иметь средства и мужество их потратить, чтобы заходить на этот бренд.. Более-менее "бюджетными" становятся только бушные грифы старых линеек, поскольку 3-4 тысячи евро - это уже обсуждаемо.

В результате очень захотелось послушать Грифон. Есть он в Питере?

Уффф, отирая трудовой пот... не зря я тут в красноречии упражняюсь. надо в Ультру-Т позвонить и спросить, где у них можно в Питере грифы послушать. В такой маленькой семейной компании, как грифон, они все точки и всех локальных дистрибъюторов знают. Но хоть раз потратить время и сходить послушать грифы - это очень советую. Звуковой почерк может и не понравиться, и такое бывает, знаю таких... но не оценить неординарность системы просто невоможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну откуда вам известно - вдруг и лучше бывает? в конце концов, техника - это ж не жена, это к выбору спутника жизни кощунственно подходить с таких позиций. А прослушивать и перебирать технику, в поисках идеала - совсем даже не плохо

Согласен.

Но меня этот процесс, в свое время, утомил до чертиков.

У нашего любимого Найма есть одна "фишка", которая привлекает немногих, но если зацепит, то надолго.

Поиск идеала, к сожалению, в конце концов приводит не туда, куда вы стремились в начале.

Звуковой почерк может и не понравиться, и такое бывает, знаю таких... но не оценить неординарность системы просто невоможно

А какой он?

Мне кажется, что лучше в нескольких словах описать то, что привлекает в Найме:

постоянное присутствие (даже на самой спокойной музыке) скрытой энергии, эмоциональная наполненность, которая, на мой взгляд, и является главным в музыке, т.к. музыка по сути и есть обмен эмоциями. Нет расслабляющей и усыпляющей "красивости" и "сладости" воспроизведения. Заставляет (в хорошем смысле) слушать музыку. Очень четкий ритм и темп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, скоро I'm откроет ящик Пандоры: слушал он свои CD5i + Nait5i и ProAk не выключая, только диски менял, а скоро начнет менять аппаратуру, заведет Грифон, добьется фантастического звука, а потом вдруг заметит, что музыку слушает реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ОТКУДА это берется? Тем более, что, как я подозреваю, ни одного грифона вы в жизни не видели и не слышали, а уже предсказываете такие катаклизмы

Я не сторонник Naim, не противник Грифонов. Под ящиком Пандоры я имел в виду вступление в путь обновления системы, имя которому бесконечность. И даже замечательные Грифоны могут не спасти от потерь. Это не утверждение, это - предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник Naim, не противник Грифонов. Под ящиком Пандоры я имел ввиду вступление в путь обновления системы, имя которому бесконечность.

человек дозрел - тут уж ничего не поделаешь :listen: . сам же ветку завел, никто ему ничего насильно не навязывал... а что до дорогих компонентов, которые, как ни крути, предпочитают себе в пару столь же дорогие :) , и упорно не хотят "раскрывать потенциал" всяких там НАДов и прочей бюджетной шелупони - я говорила Андрею, что надо себе представлять, на какой скользкий путь ты вступаешь :) . Он утверждает, что понимает... ну тогда - флаг в руки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вдумчиво подобранные провода.

ну это мы у тебя вылечим. прямым тестом. :listen::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это мы у тебя вылечим. прямым тестом. ;):)

по балансу играет НЕСРАВНИМО лучше - я подпишусь на такой тест :) . как минимум, стоит заморочиться на балансные коблы. Какие именно балансные - время покажет :listen: . Еще был пример из недавней жизни рокового влияния сетевика у плеера. С заменой сетевика появилась нижняя середина, стали слышны гитарные партии, и вокалист вылез из-под ударной установки. Если бы сама не слышала - в жизни бы в такое не поверила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...