Бюджетный виниловый тракт для оперной музыки - Page 2 - Для новичков - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Alnico2

Бюджетный виниловый тракт для оперной музыки

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Alnico2 -
oleg N -
71
2961

Top Posters


Recommended Posts

Вы бы хотя бы название темы прочитали и осмыслили, господарищи перфекционисты . Об чём мы здесь вобще говОрим.

:)Я вас обоих в игнорчик на недельку поставил, чтобы  не дай бог вам пластинками дешевле тыщи долларов психотравмы какой не нанести.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2019 в 18:46, Alnico2 сказал:

Ну мы же договорились о бюджетке для бюджетников. Положим пришёл домой молодой фельдшер скорой помощи достал с полки пару пластинок Верди и послушал в охотку.  А подержанная техника  этого бренда на рынке попадается?

Пара нормальных пластинок Верди стоят как половина зарплаты нашего бюджетного фельдшера. Если бы вы еще про бюджетную систему для файлов спросили, тут можно было бы пофантазировать.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Alnico2 сказал:

:)Я вас обоих в игнорчик на недельку поставил, чтобы  не дай бог вам пластинками дешевле тыщи долларов психотравмы какой не нанести.

Какая то у Вас неадекватная реакция на вполне вроде бы корректный пост.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на вашем месте помедитировал чтоли над темой топика,  раз логика сегодня отказывает.

Здесь спорить, что жемчуг нонче мелок, не собираюсь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alnico2 сказал:

Вы бы хотя бы название темы прочитали и осмыслили, господарищи перфекционисты . Об чём мы здесь вобще говОрим.

Не перфекционист , но название прочитал. "Бюджетный виниловый тракт" . Про пласты вроде ни слова , только про тракт. И одно другому не мешает. Слушай на Элаке и с Элаком Ливинг Стерео и Декку , ради бога. Всю лучше , чем Мелодию пилить и Балкантоны всякие. 

У меня есть знакомая семейная пара преподов из ДМШ - двадцатилетней давности музцентр Сони и тыщи две фирменных компактов с классикой . 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Козлов Николай сказал:

Пара нормальных пластинок Верди стоят как половина зарплаты нашего бюджетного фельдшера. Если бы вы еще про бюджетную систему для файлов спросили, тут можно было бы пофантазировать.

Ну бюджетники это и преподы и чиновники и МЧСники, военные. Вроде не так всёплохо у них если не бухать.Небольшое хобби можно себе позволить.

Бюджетные подписные коробки Пуччини Верди - филипсовские положим  -бывают  в западных магазах даже по 3-5 евро. Это никто не берёт,  если говорить посерьёзке  :)Ну доберётся коробка до России вдвое дороже даже втрое. 5 винилов за 15 евро. Нормально . Филипс - не хухры мухры. Один сам короб  исключительного качества трояк может стоить.

Классики во время оно выпустили тонны и никто её за редким исключением систематически не слушал. Так что околоминты часты, и весьма.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, P.W. сказал:

Не перфекционист , но название прочитал. "Бюджетный виниловый тракт" . Про пласты вроде ни слова , только про тракт. И одно другому не мешает. Слушай на Элаке и с Элаком Ливинг Стерео и Декку , ради бога. Всю лучше , чем Мелодию пилить и Балкантоны всякие. 

У меня есть знакомая семейная пара преподов из ДМШ - двадцатилетней давности музцентр Сони и тыщи две фирменных компактов с классикой . 

У меня то всё есть  :)

это концептуальный топик -  поддержать если что интерес к прослушиванию музыки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, oleg N сказал:

Главное понять.Акустика ширики .И отсутствие кроссоверов.Это важно.Для классики самое главное,это середина диапазона.И точные фазовые характеристики акустики.Это обеспечивают как раз ширики.Для вокала, это главное.

Олег, интересный у Вас подход. Мне такой очень симпатичен. А какого Вы мнения о брендовых ШП - Zu, Supravox, Omega, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Luke Skywalker сказал:

Олег, интересный у Вас подход. Мне такой очень симпатичен. А какого Вы мнения о брендовых ШП - Zu, Supravox, Omega, например.

Единственно с каким брендом имел дело ,это Supravox.Впечатления самые положительные.У знакомого акустика сделана на ширике Supravox.Работает с ламповым усилителем OCTAVE V60.Очень достоверное звучание.

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошёл разговор про хайэнд усилилителине для начинающих, то  я бы фельдшеру предложил начать с ресивера Элак. Его часто Сергей Ефимов  пользует . И лучше германиевого. Звучит он для своих 100 евро чудесно. в принципе и вертушку можно монобрендовую роликовую но тут есть некоторые ограничения поголовкам. И возможно ктото знает в эту цену чтото поизысканей.

Хуже с АС  Элак делал свою электронику на  основе замечательных усилителей Кёртинг.

у Кертинга были и АС полностью по критериям Олега. 8 дюймовый  Алнико ШП Филипс вобратном рупоре. такия незамысловатые , но вполне уникальные для бюджетки колонки , по грудь взрослого человека. Профаны когдато их продавали за 100 уе , но сейчас их найти вообще  нереально.

о ценового сегмента.

Вопрос с АС открытСам  Ефимов пользует Лотер- они  совсем другого ценового сегмента.

Для элаковских  ММ головок стоимостьв 200 евро хотелось бы и отдельный корректор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ширики есть и Советские.У меня в детстве в акустики открытого типа стояли 4ГД28 .В параллельном включении .Служили нагрузкой двухтактному усилителю на 6П14П .Мощность 4ватта.Звучали очень хорошо.Не мало продается маломощных ламповых усилителей .Мощность от 4 до 8 ватт .Сделанных самодельщиками за невеликие деньги.Всегда можно отслушать.И при желании приобрести.Расход не велик.Но уверен,что эти ламповые усилителя по своему звучанию уделают не напрягаясь любой транзисторный ресивер или усилитель бюджетного уровня.Но зато классику и оперу они отработают заслушаешься.Усилитель и акустика это в общем то не проблема.В конце концов на кусок фанеры прикрепил пару динамиков 4ГД35.И будет звучать очень даже хорошо.Это стоит копейки.В данной ситуации все это не проблема.Основная проблема,это сам проигрыватель.Хотя и это не особо дорого.Самое дорогое,это приличная головка для оперы.Вот она стоит денег.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головки ценой дороже нескольких сот уе предлагаю вобще не рассматривать. Их пользует исчезающее количество людей -  далекр небюджетников. не начинающих, их не надо ни за что агитировать они сами всё знают что им надо.

здесь о системе для начинающего. Не будет никто начинать с системы ценой в малолитражку. раззве что сын сенатора депутата  ...  им опера побарабану :)

ламповый усилитель это хорошо  но он стоит в  5-10 раз дороже такого Элака.

а ведь надо ещё корректор АС которые даже самодельные из советского ктото будет делать и небесплатно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это мои личные требования к уровню воспроизведения .Ну а самый дешёвый вариант.Купить готовую Советскую ламповую радиолу .С встроенным роликовым проигрывателем второго класса.Модель конца шестидесятых начала семидесятых годов.С пьезоголовкой.И корундовой иглой.Мне у старых меломанов часто дома доводится встречать такую технику.Они мне ставят пластинки с симфонической и оперной музыкой.Звучит очень душевно.А самое главное тембрально точное звучание.Слушать приятно.Стоит это на сегодня не дорого.Копейки.И голову ломать нет смысла.

 

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, oleg N сказал:

Ну а самый дешёвый вариант.Купить готовую Советскую ламповую радиолу .С встроенным роликовым проигрывателем второго класса.Модель конца шестидесятых начала семидесятых годов.С пьезоголовкой.И корундовой иглой.Мне у старых меломанов часто дома доводится встречать такую технику.Они мне ставят пластинки с симфонической и оперной музыкой.Звучит очень душевно.А самое главное тембрально точное звучание.Слушать приятно.Стоит это на сегодня не дорого.Копейки.И голову ломать нет смысла.

Действительно с пьезо звучит очень душевно. Не всегда конечно, но мне встречались тракты очень музыкальные. Именно музыкальные, то есть с обалденным эмоциональным вовлечением.  Вот только мне лично жаль пластинки. Там ведь если не ошибаюсь давление на иглу грамм 8, если не больше.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советского лампового стерео была только Симфа и Эстония. была ещё Ригонда-стерео, но она только длявыставок была. Так что упростачков это вряд ли будет. ну и пьезо и жуткие совковые микролифты убивают пласты.

и потом я спрашивал сначала про симфонию сколько она сейчас может стоить в техническом идеале?

Плюс фонокорректор надо . а вЭлаке всё есть обслужи ватьскореевсего минимум.

 

Поставил только что продефлорированную пластинку Вагнера

.Булез дирижирует оркестром Вагнеровского фестиваля. нарезка из кольцаНибелунгов  Филипс 412 8448-1

Брльше 10 лет назад покупал. еврокопеек 70 обошлась ( брал большую пачку и торговался). Из бюджетной серии ДГ, Декка, филипс - Великие композиторы и ихмузыка (100 пластов с брошюрами)

Вот решил послушать.

А вечером поставлю фотки вскрытия :)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, oleg N сказал:

Ну ширики есть и Советские.У меня в детстве в акустики открытого типа стояли 4ГД28 .В параллельном включении .Служили нагрузкой двухтактному усилителю на 6П14П .Мощность 4ватта.

4 ватта ? А чего так мало то? Обычно в двухтакте снимают с них ватт 10-12

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, nikotin сказал:

Действительно с пьезо звучит очень душевно. Не всегда конечно, но мне встречались тракты очень музыкальные. Именно музыкальные, то есть с обалденным эмоциональным вовлечением.  Вот только мне лично жаль пластинки. Там ведь если не ошибаюсь давление на иглу грамм 8, если не больше.

Ну не восемь конечно.Пожалуй от трёх до пяти граммов.И действительно после десяти кратного проигрывания.Пластинки начинают шипеть.Но впрочем это не особо важно.Слышно только в паузах.Для винильщика это дело привычное.На это он внимание не обращает.Но сразу замечу.Качественно и музыкально звучит только ламповая техника модели шестидесятых годов.Как только пошла модернизация.Стали внедрять пластмассу в оформление акустики и корпусов радиол.И с приходом транзисторов.Все резко упало по звучанию вниз.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, P.W. сказал:

4 ватта ? А чего так мало то? Обычно в двухтакте снимают с них ватт 10-12

Посмотри технические характеристики на радиолу высшего класса "Эстония 4".Для открытого ящика и шириков было достаточно.Зато помню.Балкантоновский диск с Криденс ( Видел ли ты когда нибудь дождь?) Так классно звучал.Что Я теперь пытаюсь вернуть такое звучание на современной аудиотехнике.И у меня даже близко не получается.Звучит убого.Так что, прежде знали секрет качественного звука.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстония Симфония и Ригонда (ВЭФ, Завод Попова, Пунане Рэт) - это перекрашенные заводы Сименс Телефункен. ВЭФ ещё царский завод.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они потом БэнгОлуфсеном вдохновлялись вдизайне.

Кстати старинная акустика БО мне показалась весьма подходящей для оперы. Прорисовка всех деталей, мажорная,  красочная. Усиление их не слыхал но хвалят. Они лампу делали итранзисторы  и гибриды.  Лампа конечно дорогая  и редкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, oleg N сказал:

Ну не восемь конечно.Пожалуй от трёх до пяти граммов.И действительно после десяти кратного проигрывания.Пластинки начинают шипеть

Я думаю что в использовании пьезо-голов главное зло даже не в давлении, а в отсутствии точной настройки азимута.  Часто после пьезо попадались пласты, где один канал запилен гораздо больше другого..

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У пьезо какойто фиговый резонанс и она разбивает дороги. вопрос где то разбирался лет 10-15 назад. А так звучат оч интересно тоже лет 15назад ктотопроводил сравнения от Филипсов был в восторге.

А так всё там не точно особено после советских пригрывателей.

Ладно пусть будет упор на многосоставную классику там требования к голове много ниже.

 

По опере был такой трюк использовал мой шапочный знакомый серьёзный музыкант дипломант конкурсов 30 лет живёт на Западе. Короче он для удовольствия писал на стерео видео лучшие исполнения опер с какогото платного ТВ канала. Давно это было вначале нулевых. Наверное повезло ему ещё в аналоге многое записать.Но вот было такое увлечение у человека.

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, nikotin сказал:

Я думаю что в использовании пьезо-голов главное зло даже не в давлении, а в отсутствии точной настройки азимута.  Часто после пьезо попадались пласты, где один канал запилен гораздо больше другого..

И не только ввиду неточной настройки азимута. Из-за последовательно нарастающего скейтинга тоже. По тем же причинам в таких пластинках ближние к краю канавки пребывают в терпимом состоянии, а вот те, что ближе к центру "выедены" начисто. По этой причине при покупке всегда слушаю последний трек на стороне.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...