Усиление к Dynauduo Focus 340 - Страница 5 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усиление к Dynauduo Focus 340


sirius-6b
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Игвин сказал:

 

Умели бы музыку играть при этом... А линейность, искажения и прочее - это просто цифирьки на бумаге, не звук.

Динаудио не умеют играть музыку? :wacko: то, как практически любые дины исполняют оперу - позавидуют многие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.07.2019 в 21:50, krulfa сказал:

 

Правильно говорили старые опытные коллеги: выбирайте по весу. Вот когда в усилителе будет от 30 кг веса, тогда можно рассматривать.

Naim 5si с успехом рвёт эти стереотипы в своей ценовой. И примеров полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Динаудио не умеют играть музыку? :wacko: то, как практически любые дины исполняют оперу - позавидуют многие. 

многие её просто не слушают. Пример не удачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KVN_RUS сказал:

многие её просто не слушают. Пример не удачный.

Вокал слушают многие. И тут Динаудио - блестящие АС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eloy сказал:

Да..вроде...как..у..Мунов...все...ок..с..питанием....Все..свое...время..Денсен..310...220-е...Фокус...держал...за..яйца..как..нужно,..и..там..всего..800..кв...

ну 800 ватт это  уже что-то  , но  у ф340 все таки  аппетит побольше чем у ф220 .  Никто меня не переубедит , так  как мой собственный  опыт с динаудио , показал   что именно на малой громкости  мощный усилитель намного лучше лучше дергает  их драйверы. , тем самым разыгрывая динаудио уже на небольшой громкости, со слабаком такого не получается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Dmitry сказал:

ну 800 ватт это  уже что-то  , но  у ф340 все таки  аппетит побольше чем у ф220 .  Никто меня не переубедит , так  как мой собственный  опыт с динаудио , показал   что именно на малой громкости  мощный усилитель намного лучше лучше дергает  их драйверы. , тем самым разыгрывая динаудио уже на небольшой громкости, со слабаком такого не получается ;)

Дмитрий, я решил проверить сегодня подобные утверждения на сложных в раскачке АТС 40, которые получили намедни. 

Ставил очень мощные и дорогие транзисторы в нашей третьей изолированной КДП. На тихой именно громкости. Ну что ж, неплохо. 

Поставил 8 ваттный AudioNote OTO SE младший. По розовому шуму подогнал тоже давление 70дБ в точке прослушки... и все ЗАДЫШАЛО просто, особенно НЧ. 

Как говорится, могу воочию продемонстрировать :) и там не просто лучше... там БЕЗ ШАНСОВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, K-K сказал:

Дмитрий, я решил проверить сегодня подобные утверждения на сложных в раскачке АТС 40, которые получили намедни. 

Ставил очень мощные и дорогие транзисторы в нашей третьей изолированной КДП. На тихой именно громкости. Ну что ж, неплохо. 

Поставил 8 ваттный AudioNote OTO SE младший. По розовому шуму подогнал тоже давление 70дБ в точке прослушки... и все ЗАДЫШАЛО просто, особенно НЧ. 

Как говорится, могу воочию продемонстрировать :) и там не просто лучше... там БЕЗ ШАНСОВ. 

А я и не сомневаюсь, Бордер Патроль у Полковника справлялся  с Сапфирами,   сам слышал как  Лэмм отлично работает  с Динаудио С2  , тот же AV Cоmfort   ставил к Динаудио Айоны ламповые , но в подобных усилителях супер  питание и реализация и... супер  цена ))    Я приставлял , когда были Контуры 3.4 к ним дешевые ламповые 2-х такты 50 ватт Прима -луна  и  Жади -  полный отстой:wub: , так что дело не в выходных ваттах , а какого уровня   усилитель.   Но ф340 динаудио  все таки АС не того  уровня , чтоб к ним ставить что -то подобное  Бордер Патроль,  или Ламм ,  а со  слабосильным бюджетным начальным усилителем за 100 -200 тыс  их не раскрыть , тем более  на малой громкости с дешевым  усилением -вообще будут две радиоточки .  А  вот монстрик транзистор с  сопоставимой с динаудио уровня напольных фокусов  и контур 3.4   ценой , по соотношению затраты -результат -  как раз проверенное решение 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

А. Шумилов ставил лампу к Special 25, говорил результат суперкрутой.
Верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Bogdan A. сказал:

А. Шумилов ставил лампу к Special 25, говорил результат суперкрутой.
Верю.

Я переписывался с человеком давно,он то ли к Динаудио ,то ли к   Фокаль   (уже не помню)  приставил доработанный   Таримом , с отдельным блоком питания ,   ламповый Кэри 80  -  писал, что результат превзошел все ожидания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dmitry сказал:

Я переписывался с человеком давно,он то ли к Динаудио ,то ли к   Фокаль   9уже не помню)  приставил доработанный   Таримом , с отдельным блоком питания ,   ламповый Кэри 80  -  писал, что результат превзошел все ожидания 

Учитывая, как играл тракт (не рупорный) с усилением Тарим на последней выставке - верится. По-большому счёту, играло Сильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, K-K сказал:

Вокал слушают многие. И тут Динаудио - блестящие АС. 

Не все модели.

 

7 часов назад, Bogdan A. сказал:

А. Шумилов ставил лампу к Special 25, говорил результат суперкрутой.
Верю.

Слушал музыку с этими Спешиал 25, на усилении был Электрокомпаньет, Денсен, из ламп Кэрри, потом опять камень Т+А...
Прекрасный был звук, чистый, ясный. Аналитичный, сухой, жесткий, ровно-детальный. Все звуки слышны, и не доставляют ни малейшего удовольствия. С любым усилением. Как только ставили другие АС, например Триангл, забывали о звуках, начинали слушать музыку. ЗВУК БЫЛ ХУЖЕ, у Трианглов. Но их не хотелось выключить. Музыку они играли намного лучше Спешиалов.
Спешиалы через 20 минут хотелось выключить и не включать БОЛЬШЕ НИКОГДА.
Однако их нашли кому продать... но больше не возили, т.к. директор и консультанты сошлись во мнениях, что больше продать их не удастся.
Проданы были кстати профессору нашей Консы. :)
Руководителю двух джазовых оркестров, тромбонисту, и просто хорошему человеку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dmitry сказал:

результат превзошел все ожидания 

"Если результат превзошёл все ожидания - воспользуйтесь ёршиком!" :)
Шучу, шучу... На любой товар есть купец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1 час назад, Игвин сказал:

Однако их нашли кому продать... но больше не возили, т.к. директор и консультанты сошлись во мнениях, что больше продать их не удастся.

Проданы были кстати профессору нашей Консы. :)
Руководителю двух джазовых оркестров, тромбонисту, и просто хорошему человеку.

Здравствуйте Игорь. Ну, о звуке спорить нет смысла. Дело вкуса.
Но для меня показательно, что профессионал высокого уровня (профессор Консерватории), в выборе личных АС предпочёл Dynaudio Special 25. Не подвёл старик. Впрочем, я в чём-то подобном и не сомневался.
Вы привели свои факты, я тоже приведу один факт из жизни Special 25. Приходящие в РФ партии этих колонок, расходились по дилерам \ заказчикам с довольно высокой скоростью. Разлетались можно сказать. Особенно первая партия. Много людей из отрасли (дилеры, инсталляторы, дистрибьюторы, журналисты профильных СМИ) приобрели себе в личное пользование эти мониторы. Этих людей, как Вы понимаете, довольно трудно чем-либо удивить. Но, видимо, Special 25 смогли это сделать.

Ничего не имею против Triangle, очень хорошо помню их младшую модель Titus 202. При своей не очень высокой стоимости, звучали АС по-меломански классно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Bogdan A. сказал:

Здравствуйте Игорь. Ну, о звуке спорить нет смысла. Дело вкуса.
Но для меня показательно, что профессионал высокого уровня (профессор Консерватории), в выборе личных АС предпочёл Dynaudio Special 25. Не подвёл старик. 

 

Этот  показатель ни о чем не говорит. Ну профессионал , ну высокого уровня.....А сколько профессионалов на музцентрах слушают свои многотысячедисковые фонотеки? Да большинство этих профи вообще не заморачиваются и далеки от всей этой суеты. У меня знакомый заслуженный деятель культуры , преподаватель музучилища , основатель нескольких джазовых и джазроковых коллективов - и ничего , 20 лет с музцентром и тысячами болванок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, K-K сказал:

у моего клиента 32 ваттные ML-3 Lamm качают Focal Grand Utopia в комнате 25 метров. Там два басовика 11 дюймов и 16. до этого там стояли Esoteric Grandioso M-1 (забрал себе)

все будет зависеть от размера помещения и поля прослушивания. если до 25 кв.м и до 3 метров поле прослушивания, этого будет предостаточно. в таких комнатах нужно ориентироваться не на мощность, а на качество первого ватта. в данном случае количество ватт достаточно. акустика 4Ом, 87дБ. 

Есть соотношение цены за ватт. и я всегда клиенту рекомендую не гнаться за мощностью, а гнаться за качеством Ватта при условии достаточности этой мощности. в комнаты до 25 кв.м 100 качественных ватт - с избытком.

Я дико извиняюсь, но что такое "первый ватт"? И как измерить качество Ватта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DmSheen сказал:

Я дико извиняюсь, но что такое "первый ватт"? И как измерить качество Ватта?

Это когда система прекрасно играет на пределе слышимости вполне полноценно, со сценой, детальностью. Так кстати играли мои Денсен +Фокус, начиная с 7.00. Моя настоящая система просыпается где то на -8.30-9,00 громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, DmSheen сказал:

Я дико извиняюсь, но что такое "первый ватт"? И как измерить качество Ватта?

Распространённое понятие в high-end, когда система раскрывается уже на тихой громкости (что крайне важно жителям многоквартирных домов). 

К слову (не могу перечислить бренды, внутрення информация) есть бренды, где мощность идёт только за счёт большего количества транзисторов и более мощного трансформатора. В итоге путь сигнала длиннее, на тихой и средней громкости играют хуже. 

У меня уже две «лишних» поездки было с более мощными усилителями той же линейки. Заранее предупреждал: ты слушаешь тихо, будет хуже, более колко и тд. В итоге оба раза этим и закончились: да, комфортнее на младшем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Bogdan A. сказал:

Здравствуйте Игорь. Ну, о звуке спорить нет смысла. Дело вкуса.
Но для меня показательно, что профессионал высокого уровня (профессор Консерватории), в выборе личных АС предпочёл Dynaudio Special 25. Не подвёл старик. Впрочем, я в чём-то подобном и не сомневался.
Вы привели свои факты, я тоже приведу один факт из жизни Special 25. Приходящие в РФ партии этих колонок, расходились по дилерам \ заказчикам с довольно высокой скоростью. Разлетались можно сказать. Особенно первая партия. Много людей из отрасли (дилеры, инсталляторы, дистрибьюторы, журналисты профильных СМИ) приобрели себе в личное пользование эти мониторы. Этих людей, как Вы понимаете, довольно трудно чем-либо удивить. Но, видимо, Special 25 смогли это сделать.

Ничего не имею против Triangle, очень хорошо помню их младшую модель Titus 202. При своей не очень высокой стоимости, звучали АС по-меломански классно.

 

Посматривал я на спешл-25, но потом все продал.

Бас у них лёгкий, быстрый, но замыленность и гнусавость в середине и яркость вч напрягли.

Тот случай, когда проще и эффективнее сменить усилитель к контур-1.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, K-K сказал:

Распространённое понятие в high-end, когда система раскрывается уже на тихой громкости (что крайне важно жителям многоквартирных домов). 

К слову (не могу перечислить бренды, внутрення информация) есть бренды, где мощность идёт только за счёт большего количества транзисторов и более мощного трансформатора. В итоге путь сигнала длиннее, на тихой и средней громкости играют хуже. 

У меня уже две «лишних» поездки было с более мощными усилителями той же линейки. Заранее предупреждал: ты слушаешь тихо, будет хуже, более колко и тд. В итоге оба раза этим и закончились: да, комфортнее на младшем... 

С какими усилителями? Если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, fadler сказал:

Посматривал я на спешл-25, но потом все продал.

Бас у них лёгкий, быстрый, но замыленность и гнусавость в середине и яркость вч напрягли.

Тот случай, когда проще и эффективнее сменить усилитель к контур-1.4

Может не прогрелись, у меня в свое время что аудиенсы 52, что фокус 220 -с новья по пол года чудесатили, пока не прогрелись и не запели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Eloy сказал:

Может не прогрелись, у меня в свое время что аудиенсы 52, что фокус 220 -с новья по пол года чудесатили, пока не прогрелись и не запели?

Первая пара может и не прогрелась - 1 неделя.

Но вторая и третья грелись достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
34 минуты назад, fadler сказал:

Посматривал я на спешл-25, но потом все продал.

Бас у них лёгкий, быстрый, но замыленность и гнусавость в середине и яркость вч напрягли.

Тот случай, когда проще и эффективнее сменить усилитель к контур-1.4

Я и сам посматривал. Но пока, увы. Безрезультатно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1 час назад, P.W. сказал:

Этот  показатель ни о чем не говорит. Ну профессионал , ну высокого уровня.....А сколько профессионалов на музцентрах слушают свои многотысячедисковые фонотеки? Да большинство этих профи вообще не заморачиваются и далеки от всей этой суеты. У меня знакомый заслуженный деятель культуры , преподаватель музучилища , основатель нескольких джазовых и джазроковых коллективов - и ничего , 20 лет с музцентром и тысячами болванок. 

Зависит от степени увлечённости.
То что для музыкантов часто по большому счёту аудиофильские нюансы не имеют значения, это факт. Но это не отменяет того, что звук высокого качества, от звука качества низкого, музыканты отличить очень даже в состоянии. И, если у музыканта есть любовь к аудиотехнике и финансовые возможности, то вероятнее всего дома он предпочтёт хорошую технику и звучание высокого качества. Примеры есть. Если ситуация противоположная, то ему будет достаточно и микшерного пульта с парой самых простецких мониторов (или музцентра) - творцу и таланту это нисколечко не помешает ни для создания музыки, ни для получения удовольствия от оной. Меломану кстати, тоже.

Личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профессору пришлась по душе аналитичность Спешиалов.
А на невысокую музыкальность он просто не обращает внимание.
Я у него не был дома, хотя мы вообще-то контачим.
Кто был - говорят что он слушает довольно тихо. То есть, с одной стороны, слух не посажен, а с другой - на тихой громкости жесткость Спешиалов не так заметна.
Вот всё и срослось.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Профессору пришлась по душе аналитичность Спешиалов.
А на невысокую музыкальность он просто не обращает внимание.
Я у него не был дома, хотя мы вообще-то контачим.
Кто был - говорят что он слушает довольно тихо. То есть, с одной стороны, слух не посажен, а с другой - на тихой громкости жесткость Спешиалов не так заметна.
Вот всё и срослось.
 

Игорь, а может так случиться, что он больше вас намного понимает в музыкальности, все-таки он преподаватель музучилища? ;)

и не выдумывать, не гадать за него, не строить версий... Все-таки вы сейчас говорите о Dynaudio - компании с оборотом 350 млн евро в год. просто задумайтесь, какое количество фанатов этой акустики в мире. что, все эти миллионы людей, среди которых огромное количество музыкантов, ничего не шарят в музыкальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...