Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 26 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Одна из  самых музыкальных аудиосистем в Твери , на АС - дверях , конечно .  Хаенд почему-то в Тверь не зашёл , извиняйте.      Не ставят в хаенде  динамики уровня  ШП Телефункен с подмагничиванием , а Фестрексы не всем по карману .  

Ситема на фото , биампинговая .  Сзади скромно работают 18""  НЧ Биг Босс с отдельным усилителем на EL156 .   Любят в Твери   Мишу Уракова . :)

img0031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

13 минут назад, K-K сказал:

Измерения можно посмотреть итоговые ? 

Почитатели  открытых Аудиодверей в мир музыки предпочитают мерять всё  своими ушами и душою -   попробуйте сами как-нибудь , об этом говорил ещё -  смотрим вниз про лорда Рэлея . 

Аудиосистемы  в основном все , Константин , биампинговые . Это , как известно , во многом развязывает руки - хоть в хаенде , хоть в авторском сегменте.      Попробуйте  как-нибудь  4 моноблока  LAMM на  Утопических   , обещаю , это будет мегавызов.    

Хотя , если прагматично,  я бы на НЧ Утопий поставил  сдвоенные или строенные ГМ70  от Анашкина .  Одна ГМ70  -  по любому -  слабовато , но на мидбас и выше .....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

А я вот помню как без колебаний достал из кармана 800 дол, послушав переделанные Urakoff винтажные динамики Diaton 610A. Слушал их в щитах и ни разу не пожалел о покупке. Супер играло! Не хуже Lowther PM6A цепляли. Давно это было, но вспоминаю эти щиты с удовольствием . Усилителями были канадские реплики WE91a на 300b . Играли у меня в павильоне, озвучивая весь участок и соседям доставалась

Пару Diaton 610 можно было купить за 50 баксов, как его не переделывай, 800 явный перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любовь к  динамикам  М. Уракова  иногда не знает границ.  :D

 И снова  Тверь  - наш аудиостандарт и наш звук !   Правая часть  ( есть и левая ..) АС- группировки для системы в концепции -АКУСТИЧЕСКОЕ  МОНО.   В Москве такое только у ув.  Рустема . 

img0003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Михаил SM сказал:

Почитатели  открытых Аудиодверей в мир музыки предпочитают мерять всё  своими ушами и душою -   попробуйте сами как-нибудь , об этом говорил ещё -  смотрим вниз про лорда Рэлея . 

Аудиосистемы  в основном все , Константин , биампинговые . Это , как известно , во многом развязывает руки - хоть в хаенде , хоть в авторском сегменте.      Попробуйте  как-нибудь  4 моноблока  LAMM на  Утопических   , обещаю , это будет мегавызов.    

Хотя , если прагматично,  я бы на НЧ Утопий поставил  сдвоенные или строенные ГМ70  от Анашкина .  Одна ГМ70  -  по любому -  слабовато , но на мидбас и выше .....  

На вашу голову, Анашкина в виде сдвоенных и строенных ГМ-70 были представлены на выставках. 

Вы явно не в курсе возможностей Lamm ML-3 signature и лампы ГМ-70. Почитайте Станислава Устенко о них. Он был тут в салоне, пока они стояли, слушал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, K-K сказал:

На вашу голову, Анашкина в виде сдвоенных и строенных ГМ-70 были представлены на выставках. 

Вы явно не в курсе возможностей Lamm ML-3 signature и лампы ГМ-70. Почитайте Станислава Устенко о них. Он был тут в салоне, пока они стояли, слушал. 

Ну почему сразу -не в курсе.   Я - в курсе и весьма  неслабом .  Но мне не хватает в этой лампе аристократии и изыска - что вытаскивают из записи (в процессе усиления)  винтажные 300В ,  211 , 45 ,AD1 .     ГМ 70-   чем то напоминает  известную российскую императрицу Екатерину....   - всё как-то  прямолинейно , но с нею  (ГМ70) на АС   со сложными кроссоверами -уже и не так критично.    

Основное достоинство ГМ 70  - это имперская подача звука , тут не поспоришь ; всё остальное отдыхает . 

130.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил SM сказал:

Ну почему сразу -не в курсе.   Я - в курсе и весьма  неслабом .  Но мне не хватает в этой лампе аристократии и изыска - что вытаскивают из записи (в процессе усиления)  винтажные 300В ,  211 , 45 ,AD1 .     ГМ 70-   чем то напоминает  известную российскую императрицу Екатерину....   - всё как-то  прямолинейно , но с нею  (ГМ70) на АС   со сложными кроссоверами -уже и не так критично.    

Основное достоинство ГМ 70  - это имперская подача звука , тут не поспоришь ; всё остальное отдыхает . 

Говорю же, вы просто не умеете ее готовить. Именно изысканность, натуралистичность вопиющая - конёк ML-3. Недаром это усилитель с Олимпа индустрии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, K-K сказал:

Говорю же, вы просто не умеете ее готовить. Именно изысканность, натуралистичность вопиющая - конёк ML-3. Недаром это усилитель с Олимпа индустрии

 

Константин.  Если бы ( предположим) это был действительно  ОЛИМП , вы  бы не   посягнули переводить гениальный печатный монтаж LAMM в архаичный объемный 3D .   СARY   , правда  , и такой монтаж не помог - причина , как выяснилось , в качестве выходных трансформаторов . 

Ещё никто , насколько я информирован, не посягал своими апгрейдами на топ-уровни Кондо или Аудионот -уровня Онгаку , Гаки Он и прочее.   Просто  , Константин , УЖЕ ВСЁ СДЕЛАНО -в топе -и детали , и монтаж , и ментал.     

Заявления  рекламной пропаганды  мало кого убедят , что LAMM с ГМ70 -   абсолютная вершина .  Не обольщайтесь , с возрастом многое прояснится . :)  

Подсказка простая :  статус ГМ70 при работе на тонком музыкальном плане .  Думаю,  тут многие в теме , почему то, что любят  американские  аудиоразработчики  не хотят применять в той же Англии .   Сейчас молибден рулит . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Михаил SM сказал:

Константин.  Если бы ( предположим) это был действительно  ОЛИМП , вы  бы не   посягнули переводить гениальный печатный монтаж LAMM в архаичный объемный 3D .   СARY   , правда  , и такой монтаж не помог - причина , как выяснилось , в качестве выходных трансформаторов . 

Ещё никто , насколько я информирован, не посягал своими апгрейдами на топ-уровни Кондо или Аудионот -уровня Онгаку , Гаки Он и прочее.   Просто  , Константин , УЖЕ ВСЁ СДЕЛАНО -в топе -и детали , и монтаж , и ментал.     

Заявления  рекламной пропаганды  мало кого убедят , что LAMM с ГМ70 -   абсолютная вершина .  Не обольщайтесь , с возрастом многое прояснится . :)  

Подсказка простая :  статус ГМ70 при работе на тонком музыкальном плане .  Думаю,  тут многие в теме , почему то, что любят  американские  аудиоразработчики  не хотят применять в той же Англии .   Сейчас молибден рулит . 

Я забыл упомянуть, что Онгаку привозили :) так же и увезли. То от дело Lamm. В него полезли потому, что он не планируется к продаже. Это шедевр. А для себя бы почему и не поставить чего подороже в него. 

Не лезут обычно туда, что не хочется оставлять. А когда ты понимаешь, что эта вещь просто должна быть в коллекции всегда - это все меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Я забыл упомянуть, что Онгаку привозили :) так же и увезли. То от дело Lamm. В него полезли потому, что он не планируется к продаже. Это шедевр. А для себя бы почему и не поставить чего подороже в него. 

Не лезут обычно туда, что не хочется оставлять. А когда ты понимаешь, что эта вещь просто должна быть в коллекции всегда - это все меняет.

В  выделенном  мы  весьма схожи .      Всё дело , на каких АС    вы слушаете и инсталируете  эти LAMM .    В этом важный подтекст  контекста -  как что и с чем споётся.      

На предмет  проверки тонких возможностей , я бы для себя (без свидетелей и прессы...) сравнил  эти lamm   с  топом Аудионот -на 845 -ке  (Онгаку их  или Гаки он) , но на топовых АС   Аудионот , которые , стоят , кстати , как чугунный мост  - не намного дешевле  Утопий.  

Вот тогда многое прояснится .   Не знаю , на своих  архаичных Телефункен очень хорошо слышно , где  + и -  этих LAMM .     И потом -  американская школа лампового звука -это отдельная тема , может LAMM и исключение , но цена ....   

По поводу  Онгаку Кондо -  это культовый усилитель  (не для понтов) и слушать его надо на согласованной с ним АС -  тех же Кондо топовых .   А так -  кто-то  привёз , потом увёз.... .   Не совсем профессионально , имхо.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил SM сказал:

  Не знаю , на своих  архаичных Телефункен очень хорошо слышно , где  + и -  этих LAMM .     И потом -  американская школа лампового звука -это отдельная тема , может LAMM и исключение , но цена ....   

У вас есть опыт прослушивания ML-3 на телефункенах? Я очень сомневаюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, K-K сказал:

У вас есть опыт прослушивания ML-3 на телефункенах? Я очень сомневаюсь 

В  допуске  тех ютуб роликов , что вы любезно предоставляли .   Динамики Телефункен довоенные -это  сканеры , слышно всё, касаемо тонкого плана аудиовозможностей.   

Проверить  способность  LAMM ML-3 работать на тонком плане достаточно  просто .  Дрстаточно в выверенную , где музыка лезет из всех щелей , топовую систему Аудионот  -вместо  УМ  Онгаку , к примеру, поставить эти LAMM  .   Потом  дать дня два на ментальную приработку  (чтобы система Аудионот приняла LAMM )  и потом слушаете , делаете ролики -  с УМ Аудионот в топе и LAMM-   тоже в топе на ГМ70    .    В  противном случае , дифирамбы можно петь вечно.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Михаил SM сказал:

В  допуске  тех ютуб роликов , что вы любезно предоставляли .   Динамики Телефункен довоенные -это  сканеры , слышно всё, касаемо тонкого плана аудиовозможностей.   

Проверить  способность  LAMM ML-3 работать на тонком плане достаточно  просто .  Дрстаточно в выверенную , где музыка лезет из всех щелей , топовую систему Аудионот  -вместо  УМ  Онгаку , к примеру, поставить эти LAMM  .   Потом  дать дня два на ментальную приработку  (чтобы система Аудионот приняла LAMM )  и потом слушаете , делаете ролики -  с УМ Аудионот в топе и LAMM-   тоже в топе на ГМ70    .    В  противном случае , дифирамбы можно петь вечно.      

Михаил, Relax :)  Все там ок и лезет из всех щелей. Да и со сценой после Jensen Cooper и серебра стало вообще какое-то чудо. Но вот сегодня говорил с АЛ. Говорит следующее: не скупись на Duelund. Собственно, я подумал, и он прав. Потому, 4 по 0.47 и 4 по 0.33 будем искать на 1000 вольт :) ну и ещё по 8 резисторов в каждом осталось поменять. И пусть стоят, кайф дают. Только лампочки с разным анодом тасуй разных выпусков, и наслаждайся. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, K-K сказал:

Михаил, Relax :)  Все там ок и лезет из всех щелей. Да и со сценой после Jensen Cooper и серебра стало вообще какое-то чудо. Но вот сегодня говорил с АЛ. Говорит следующее: не скупись на Duelund. Собственно, я подумал, и он прав. Потому, 4 по 0.47 и 4 по 0.33 будем искать на 1000 вольт :) ну и ещё по 8 резисторов в каждом осталось поменять. И пусть стоят, кайф дают. Только лампочки с разным анодом тасуй разных выпусков, и наслаждайся. 

 

 

Я  бы был осторожен .  В топе у себя именно с этими силверами и прочими дуэлундами и работаем .  Но Дуэленд потянет середину и верхнюю середину в акцент .  А это нужно ?  Без знания , как это сбалансировать - хотя бы тем же углем в анодах ,  звук станет  далек от того , что был с Дженсенами .     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Я  бы был осторожен .  В топе у себя именно с этими силверами и прочими дуэлундами и работаем .  Но Дуэленд потянет середину и верхнюю середину в акцент .  А это нужно ?  Без знания , как это сбалансировать - хотя бы тем же углем в анодах ,  звук станет  далек от того , что был с Дженсенами .     

Надо миксовать. Дженсены останутся. А спец уголек на резюках не даст дисбалансироваться :) 

вы же не думаете, что я просто так возьму и впаяю... ))) нет, все методом сравнения и сохранения родной сигнатуры. К слову, это оказалось не так просто. И тот же Copper не планировался. Задача нелёгкая и небюджетная: полностью сохранить исходный характер и баланс при росте разрешения и скорости. 

Но давайте не будем об этом. Я вот не соглашусь с тем, что телефункен такой распрекрасный инструмент. Там множество недостатков, а прежде всего - нет чистоты звучания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K сказал:

Надо миксовать. Дженсены останутся. А спец уголек на резюках не даст дисбалансироваться :) 

В  анодных  цепях , в цепях  БП  -   желателен  уголь , в идеале Ricen Om , АленБрадли , если легкая пелена не повредит , АМRG 2 вт (в реале это 1 вт )  .  Но в катоды , сетки и антизвоны -  немагнитный  тантал 1-2 вт Аудионот -  вест .     Не обязательно с силвер выводами .   

Прирабатываться будет , правда , часов  100 минимум всё это безобразие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил SM сказал:

В  анодных  цепях , в цепях  БП  -   желателен  уголь , в идеале Ricen Om , АленБрадли , если легкая пелена не повредит , АМRG 2 вт (в реале это 1 вт )  .  Но в катоды , сетки и антизвоны -  немагнитный  тантал 1-2 вт Аудионот -  вест .     Не обязательно с силвер выводами .   

Прирабатываться будет , правда , часов  100 минимум всё это безобразие. 

Приблизительно такой расклад и сложен, достаточно общая сейчас стратегия. Но с Рикен и MRG пока нет ясности в наличии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K сказал:

Приблизительно такой расклад и сложен, достаточно общая сейчас стратегия. Но с Рикен и MRG пока нет ясности в наличии. 

АМrg , тантал Аудионот -есть на хайфай коллективе -интернет магазин в Англии .  Шлют со свистом и быстро. 

По любому -  основная  ""игра на пианине "" - это подбор микса проводов .  Вот тут  настоящая игра  . 

  Уточните какой припой применили в LAMM .   Припой с  силвером  , боюсь,  нежелательно .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, самый простой мною выявленный способ проверки баланса - это протяженность послезвучий. При нарушении баланса они всегда сокращаются по длине, так как послезвучия каждый раз смещаются вниз по балансу, с каждой миллисекундой. Как и отражения в зале. И если есть «псевдопрозрачность», но сократилась длина послезвучий - баланс нарушился. Тоже касается и эха в зале на опере и тд. 

Если же баланс сместился вниз, изначально нарушится читаемость первых послезвучий, чистота. 

В обоих случаях новую детальку можно выпаивать сразу. 

Если же протяженность увеличивается, берём в руки библию и молимся, чтобы с прогревом ничего не изменилось. Значит, все не зря. 

Ну а с динамикой тут все понятно: нарушение динамики не позволит получить более длинные послезвучия. 

Для полного адекватного и безошибочного теста достаточно Povero Rigoletto c Pavarotti. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая  ""матовая "" запись , но всё  прописано . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Михаил SM сказал:

Хорошая  ""матовая "" запись , но всё  прописано . 

Хорошая, но эта для теста намного лучше (вообще вся опера в данном исполнении). И послушать всегда в одно удовольствие, и прекрасно реверберации зала на системе высокого зала, перемещения артистов вглубь по диагонали, и сразу с голосом нелады слышны, и пол естественно-неестественно под ними скрипит, ширина расстановки хора и тд. Прекрасная запись во всех смыслах

в Тито Гобби все уперлись по причине, у кого Буф сильнее в грудь ударит (кстати, с технической точки зрения пения верно), но тут опять Гранды рекордсмены из известных мне трактов. А вот все прочее лучше тестировать на данной записи. И вот конкретно на ней тракты страшно различаются различные. Классовость системы можно с закрытыми глазами определять. Прекрасная вещь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, K-K сказал:

Кстати, самый простой мною выявленный способ проверки баланса - это протяженность послезвучий. При нарушении баланса они всегда сокращаются по длине, так как послезвучия каждый раз смещаются вниз по балансу, с каждой миллисекундой. Как и отражения в зале. И если есть «псевдопрозрачность», но сократилась длина послезвучий - баланс нарушился. Тоже касается и эха в зале на опере и тд. 

Если же баланс сместился вниз, изначально нарушится читаемость первых послезвучий, чистота. 

В обоих случаях новую детальку можно выпаивать сразу. 

Если же протяженность увеличивается, берём в руки библию и молимся, чтобы с прогревом ничего не изменилось. Значит, все не зря. 

Ну а с динамикой тут все понятно: нарушение динамики не позволит получить более длинные послезвучия. 

Для полного адекватного и безошибочного теста достаточно Povero Rigoletto c Pavarotti. 

Константин, а как же аудио-инженеры которые десятилетиями учатся созданию усилителей, почему они сразу не применили хорошую элементную базу? тем более за такие сумасшедшие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, fokal сказал:

Константин, а как же аудио-инженеры которые десятилетиями учатся созданию усилителей, почему они сразу не применили хорошую элементную базу? тем более за такие сумасшедшие деньги...

Все очень просто: повторяемость, долговечность, очень четкое следование номиналам и тд. К слову, каждый кондер и резистор Lamm вообще не показал отклонений. Чтобы заменить резисторы на 750Ом, пришлось целую упаковку 120 штук вскрывать и отсеивать. И что вы думаете? Мы не смогли подобрать даже 6 хороших японских резюков. Ещё раз: из 120 не смогли подобрать даже 6 ровно на 750Ом. И даже 5 не смогли...Мучительное было занятие... могу это доказать, сняв на видео промер оригинальных резюков и пары проходных кондеров. Такое в моей практике впервые. Я никогда не видел ещё и от других не слышал о таком совпадении номиналов указанных с тем, что на плате ламповых усилителей. До сотых. Ровно 750Ом каждый из 12 выпаянных. Как думаете, дешевое удовольствие это было для Lamm Industries? А теперь представьте, что это касалось каждой детали в нем. А теперь подумайте, чтобы случилось с ценой, если бы топ детальки поставили с их отклонениями...

Куперы тоже нелегко дались ))))) 

я в принципе в восторге от соответствия номиналов в Lamm ML-3. Потому работа по апгрейду архисложная и требующая доступа к большому количеству комплектующих. 

Главная причина, как вы должны понимать: каждый образец должен абсолютно соответствовать предыдущему. Повторяемость. 

Ну А старение и прочее тоже не отменялось. 

Кстати, изнутри его реально видел только Александр Шумилов и щупами проходил. И он вообще ничего криминального не увидел. Там все очень нейтральное с его слов. 

Вот вам и пример, насколько схема производства Lamm точна и неуклонна в точности каждой детали. Настолько бережное отношение к родовой его породе.

а вот как у других брендов, в том числе обсуждаемых тут, с номиналами и отклонениями, я тактично умолчу :) не имею права на такую информацию. Но ещё раз повторюсь: такое я видел лично только у Lamm. Ну ещё у Wilson Audio во внешнем фильтре наружние резисторы были идентичны тому, что на них написано. Просто тика в тику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, K-K сказал:

Все очень просто: повторяемость, долговечность, очень четкое следование номиналам и тд. К слову, каждый кондер и резистор Lamm вообще не показал отклонений. Чтобы заменить резисторы на 750Ом, пришлось целую упаковку 120 штук вскрывать и отсеивать. И что вы думаете? Мы не смогли подобрать даже 6 хороших японских резюков. Ещё раз: из 120 не смогли подобрать даже 6 ровно на 750Ом. И даже 5 не смогли...Мучительное было занятие... могу это доказать, сняв на видео промер оригинальных резюков и пары проходных кондеров. Такое в моей практике впервые. Я никогда не видел ещё и от других не слышал о таком совпадении номиналов указанных с тем, что на плате ламповых усилителей. До сотых. Ровно 750Ом каждый из 12 выпаянных. Как думаете, дешевое удовольствие это было для Lamm Industries? А теперь представьте, что это касалось каждой детали в нем. А теперь подумайте, чтобы случилось с ценой, если бы топ детальки поставили с их отклонениями...

Куперы тоже нелегко дались ))))) 

я в принципе в восторге от соответствия номиналов в Lamm ML-3. Потому работа по апгрейду архисложная и требующая доступа к большому количеству комплектующих. 

Главная причина, как вы должны понимать: каждый образец должен абсолютно соответствовать предыдущему. Повторяемость. 

Ну А старение и прочее тоже не отменялось. 

Кстати, изнутри его реально видел только Александр Шумилов и щупами проходил. И он вообще ничего криминального не увидел. Там все очень нейтральное с его слов. 

Вот вам и пример, насколько схема производства Lamm точна и неуклонна в точности каждой детали. Настолько бережное отношение к родовой его породе.

а вот как у других брендов, в том числе обсуждаемых тут, с номиналами и отклонениями, я тактично умолчу :) не имею права на такую информацию. Но ещё раз повторюсь: такое я видел лично только у Lamm. Ну ещё у Wilson Audio во внешнем фильтре наружние резисторы были идентичны тому, что на них написано. Просто тика в тику. 

Ну хорошо, резисторы там, конды. Но лампы, это сердце усилителя, их менять надо через каждые 1.5 года, меняет их сам пользователь. А в лампах допуски огромные. И в чем тогда смысл этой ловли блох с резисторами если в лампах расхождения огромные по усилению хотя бы даже? Сверхточно лампы подобрать невозможно в любом случае, и уж точно конечный пользователь это делать не будет. 

И то есть вы признаете наконец что производитель хай-энда в угоду повторяемости и долговечности жертвует качеством звука сколько бы не стоил девайс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, fokal сказал:

Ну хорошо, резисторы там, конды. Но лампы, это сердце усилителя, их менять надо через каждые 1.5 года, меняет их сам пользователь. А в лампах допуски огромные. И в чем тогда смысл этой ловли блох с резисторами если в лампах расхождения плюс минус десятки процентов?

Благодаря наличию многооборотного подстроечного резистора, выведенного под шлиц, а также гнезд для подключения внешнего вольтметра пользователь имеет возможность контролировать и подстраивать величину анодного тока выходного каскада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...