Свет рисует TAD! - Page 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Alex1973

Свет рисует TAD!

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Alex1973 -
fadler -
101
3256

Top Posters


Recommended Posts

В 05.02.2020 в 22:38, Zhanna сказал:

"Подражания древним" - Саша Чёрный 1907 г.

А. Градский "Сатиры" (Вокальная сюита на стихи Саши Чёрного, Мелодия 1987 г.)

Спасибо Большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2019 в 20:05, Everest сказал:

Да нет в тадах и фокалах кстати никакой синтетике и подобного. Я уже устал «бороться» с этими предубеждениями. Когда реально дома слушаешь с нормальным железом - все отлично.

Насчет CE1 не понравилось:

-внешний вид, размеры, неадекватная цена.. (есть лучшая альтернатива у пионера/тада, которые я привёл выше)

Со звуком у CE 1  все в полном порядке- типичный современный Tad. (Без глубокого баса естественно)
Еще раз повторю тут: хотите понять как играет современный тад (акустика) -не используйте ее с родным железом, не поленитесь с экспериментами- будете приятно удивлены качеством.
 

Верхнее усиление у ТАД очень приличное считаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а кто на Сундуке владеет любыми тадами?

Интересно услышать их мнение после времени эксплуатации!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Гуськов сказал:

Интересно, а кто на Сундуке владеет любыми тадами?

Интересно услышать их мнение после времени эксплуатации!

Есть вледелец. Но слушает уже другие АС. Утомление, немузыкальность - его слова. 

знаю владельца полочных АС в Прибалтике. Был доволен с Ayre. Как сейчас, не в курсе. Руслан бы лучше мог ответить на вопрос 

к Tad многие примерялись на форуме. Но брали другие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ... сказал:

Есть вледелец. Но слушает другие АС.

знаю владельца полочных АС в Прибалтике. Был доволен с Ayre. Как сейчас, не в курсе. Руслан бы лучше мог ответить на вопрос 

к Tad многие примерялись на форуме. Но брали другие. 

TAD CE1 трудились 2 года. Проданы в другую систему. Специфическое звучание с японским уклоном. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panamera сказал:

TAD CE1 трудились 2 года. Проданы в другую систему. Специфическое звучание с японским уклоном. 

Ну вот тоже самое у меня. 5 мин отл, а потом рак ушей. Привет ему передавай. 

А что он взял? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ... сказал:

Ну вот тоже самое у меня. 5 мин отл, а потом рак ушей. Привет ему передавай. 

А что он взял? 

Константин, вот вы часто пишите о разрешении, длительных послезвучиях вот вам и разрешение и эффект присутствия и послезвучия и гипердетальность, бас плотный собранный, как молоток, да там много чего есть.

Так что же тогда в ТАД не нравиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Гуськов сказал:

Константин, вот вы часто пишите о разрешении, длительных послезвучиях вот вам и разрешение и эффект присутствия и послезвучия и гипердетальность, бас плотный собранный, как молоток, да там много чего есть.

Так что же тогда в ТАД не нравиться?

Ядовитость баланса. Я люблю все перечисленные фишки, когда ВЧ не задраты. К сожалению, у TAD они задраты. Вы тоже к этому придёте. Рано или поздно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ... сказал:

Ну вот тоже самое у меня. 5 мин отл, а потом рак ушей. Привет ему передавай. 

А что он взял? 

Нет никакого рака. Специфическое высококачественное, но отстраненное звучание. Надо тщательнее подбирать компоненты к ним. Проще было продать. 
Пока ничего не взял, работаем над этим. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Everest сказал:

То, что его «конторка» не продаёт Tad и не получится заработать,  рассказывая очередные сказки про «безграничное разрешение» и «основной тон»...

А по делу Tad- отличная акустика, очень высокого класса. CR1- супер колонки, реальные полочники топ уровня (какие там нахрен вилсон дуэте или мои дьябло утопия - даже сравнивать не хочется) E1 - очень хорошие напольники (по цене/качество , ну если это вообще применимо к таким ценникам)

CE1 - неоправданно дорогие «малявки» ничего особо из себя не представляющие, не знаю зачем их покупать вообще. 

Есть (было) ещё несколько отличных моделей под маркой pioneer с более простой отделкой, но с теми же технологиями (s1/2/3/4-ex) причём трешки и четверки в чём-то даже лучше за счёт не бериллиевого, а карбонокерамического твитера. 
Можно, если повезёт-  взять, например s-2ex и довести до ума (красивая отделка углеволокном или дорогим шпоном, внешние кроссоверы/пополосное усиление и тд.) Только дураков продавать их нет, а те что появляются (редко) в продаже - как правило с подыхающим или уже сгоревшим вч-динамиком. (Это вообще болезнь pioneer/tad.) Разобрать (нормально) для ремонта эту коаксиальную сборку практически невозможно ( яркие примеры такого ремонта есть тут на форуме) , заказать новую нереально -следовательно- акустика на помойку...или к Мише Уракову - он и не такое оживляет. Только кому нужен «ураков саунд» - не много найдётся желающих слушать это.
Я уже сто раз повторял- японскую технику надо по настоящему хорошо знать, чтобы делать правильные выводы. (А не позорится в очередной раз и писать про «рак ушей») Есть некоторое предубеждение про японский звук. Он настолько разный, и говорить что, например, Accuphase, Esoteric, Tad, Technical brain звучат одинаково- ну  это просто глупо и некомпетентно. (Уже надоели разговоры про «особые уши» японцев и про их «яркий/размалеванный кабуки саунд») И в Америке и в Европе и в Японии полно посредственной/кишечной техники и есть действительно выдающиеся «конторы». Pioneer/Tad одна из таких.

Спасибо!

"карбонокерамического твитера" - вообще ни разу не слушал про такой.

Какое характер звука у него?

А цена этих новых Пионеров какая была, есть?

СЕ1 , слушаете ну они совсем не малявки. Вот МЕ1 да, но всё равно от 35 играют.

СЕ1 - слишком ядовитые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Panamera сказал:

Нет никакого рака. Специфическое высококачественное, но отстраненное звучание. Надо тщательнее подбирать компоненты к ним. Проще было продать. 
Пока ничего не взял, работаем над этим. 

Я помню, там были Ayre и Esoteric K-01...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2020 в 09:02, Гуськов сказал:

Интересно, а кто на Сундуке владеет любыми тадами?

Интересно услышать их мнение после времени эксплуатации!

https://soundex.ru/forum/index.php?/profile/10081-vaka/

он правда давно ушел с Сундука, к сожалению.

но, его можно найти в БМВ клубе,

он один из завсегдатаев там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ПлеЯДы сказал:

https://soundex.ru/forum/index.php?/profile/10081-vaka/

он правда давно ушел с Сундука, к сожалению.

но, его можно найти в БМВ клубе,

он один из завсегдатаев там.

Очень интересно!

С денонами, R1 у человека играет. 

Что за аппараты? Кто слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Дэнона источники отменные верхние всегда были. Двд, блюры, супериаудио сд отменно звучали. Дешевле и не хуже Есотериков всяких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2020 в 14:02, Alex1973 сказал:

Очень интересно!

С денонами, R1 у человека играет. 

Что за аппараты? Кто слышал?

Слушал. Ничего особливого.

Вообще непонятно, как можно их скрещивать.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот какое мнение о полочниках МЕ1?

Есть интерес!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2020 в 19:37, Лиховол Юрий сказал:

У Дэнона источники отменные верхние всегда были. Двд, блюры, супериаудио сд отменно звучали. Дешевле и не хуже Есотериков всяких.

Хуже!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/8/2020 at 1:50 PM, ... said:

Ну вот тоже самое у меня. 5 мин отл, а потом рак ушей. Привет ему передавай. 

А что он взял? 

Слушал в салоне TAD E1 с усилителем Musical Fidelity AMS 50 (когда их еще производили) и предусилителем Audo Analogue (самым верхним на тот момент). Источником был либо Musical Fidelity AMS CD, либо Audio Analogue Maestro (их верхняя модель плеера) и это была лучшая связка в магазине. Не знаю, как так получилось, но, когда подключали либо полную связку Musical Fidelity, либо Audio Analogue (усиление Class A Integrated), то слушать TAD E1 было невозможно (из-за ВЧ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот измерения TAD Evolution One TX. Похоже, что они более ровные, чем прошлые R1 и E1: Read full review

201909_jeff_room_fr.png

Для контраста Rockport Technologies Avior II в той же комнате: Read full review

201912_rockport_jeffroomresponse.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iKogep23 сказал:

Вот измерения TAD Evolution One TX. Похоже, что они более ровные, чем прошлые R1 и E1: Read full review

201909_jeff_room_fr.png

Для контраста Rockport Technologies Avior II в той же комнате: Read full review

201912_rockport_jeffroomresponse.png

вы по цыферам в паспорте выбираете аудио аппаратуру?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Всем привет!
      Рассказываем о новой линейке Evolution компании TAD.
      В нашей системе расположились трехполосные акустические системы TAD-E1TX, усилитель мощности M1000 и CD-плеер D1000 MK2
      1) Обзор TAD Evolution 00:20
      2) Sad But True. Metallica 04:14
      3) Carmen Suite Ballet: II. Dance Arthur Fiedler 05:47
      4) Incidental Music to "Hamlet"/Hunting. Boston Pops Orchestra 07:20
      5) Inch Worm. Patricia Barber 08:44
      6) Welcome To My World. Depeche Mode 10:05
      7) Luna Rossa. Quadro Nuevo 11:08
      8) Wood is a Pleasant Thing to Think About. Patricia Barber 11:56
       
    • By Ermukhamedov
      Вступив на порог данного форума и разместив всего один пост, на меня обрушился шквал негатива некоторых "завсегдатых" данного форума, что подтолкнуло меня задуматься над тем, как же сделать общение "легче". Как научиться реагировать на мнения других адекватно и с мудростью? Есть ответ! Может кто-то его уже придумал до меня, но все же я выскажу свою теорию и предложение!
      Каждый из нас пришел к своему пониманию музыки и воспроизведения ее аппаратурой. Кто-то потратил огромные деньги, кто-то был просто обманут, кто-то просто технически неграмотный, кто-то грамотный, но "глухой" и т.д. и т.п.
      Я предлагаю в данной теме подойти к вопросу мнений так: представим, что общаются два пользователя, одни сторонник транзисторных усилителей, второй  - ламповых. Они никогда не сойдутся во мнениях в общепринятой на таких форумах концепции общения - "Твое мнение отстойное... ты переплатил... тебя обманули и все тут..." Но а что если перешагнуть через себя и воспринимать мнение другого так: сторонник транзисторов - пусть будет коллекционером марок, а ламповик -  не коллекционер!!, а, допустим, бодибилдер! И теперь каждый воспринимает мнение другого как источник познания новой темы - ведь мы с удовольствием слушаем как кто-то рассказывает нам про то, в чем хорошо разбирается? Всякие фишки, нюансы. И мы в такой беседе можешь лишь размышлять и предполагать - мы же не будем во все горло орать, что эти марки не так ценны, как кажется ему? В-общем, подымаем вопрос и с уважением слушаем мнения, а в конце можем вкратце подытожить мнения, но никак не "принижать" их. И тогда у нас будет что-то типа сборника, и каждый новичок найдет из наших умозаключений то, что посчитает нужным! 
      Идею подал, предлагайте коррективы и вперед да с песней!!!
    • By ДенисY
      Вопрос к профессионалам по акустики (если тут таких нет, направьте пожалуйста куда следует )
      Смоделировал диаграмму на частоте раздела для акустики  KINOSHITA RM-8VC, RM-6VC, RM-7VC MESA, RM-7VC (у всех АС расположение D`Apolito) так для прослушивания с 3-6 метров направленность ужасно узкая, по бокам лепестки. И эта акустика считается одной из лучшей в мире и стоит на огромном количестве студий?!
      НО! диаграмма более дешевых горизонтальных KINOSHITA RM-4BC совсем другая! Идеальная! Зачем спрашивается тогда большие D`Apolito? они больше в объеме, и стоят дороже. Но кстати в основном используются везде D`Apolito и товарищи из Kenrick Sound больше продают D`Apolito а не горизонтальных мониторов.
      Кстати ни TAD (Pioneer/Exclesive) ни Sony не делали D`Apolito, а делали только горизонтальные мониторы! Но они же не получили такого распространения как KINOSHITA с D`Apolito размещением НЧ головок.
      У кого какие мысли? кто нибудь может на практике слушал?
×
×
  • Create New...