Разделительный Конденсатор - Page 6 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
xa6800

Разделительный Конденсатор

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

xa6800 -
xa6800 -
372
7655

Top Posters


Recommended Posts

1 час назад, Димон сказал:

Корректное размещение КИЗ - за линией АС. Все прочее свидетельствует о проблемах системы или неверном размещении колонок. Создатели тестовых дисков, на которых вы ссылаетесь, четко на это указывают. 

7738f9abec97473a9577509f8a6c06fe9c262ec2

+100. Если компонент выдвигает сцену вперёд, можно заканчивать тест. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2020 в 14:23, S.Laptev сказал:

 

Акробатик, напомните пожалуйста, что за конструкцию преда повторяете, со схемой и спецификацией!

Нет уже в продаже моей платы .Бумаг -не было при покупки .Пред по схеме Маранца 7 написано было  6 ламп 

IMG_20200210_100332.jpg

IMG_20200210_100401.jpg

IMG_20200210_100424.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2020 в 16:23, S.Laptev сказал:

Сергей, в топку все совейные кондёры, во первых они по габаритам не подойдут, все имеют различные звуковые дефекты.

Я бы поставил фольговые бумажные Рифы, Вимы в прозрачных корпусах и им подобные - корпуса похожие на китайчат, выводы тоже вниз, могут и отверстия подойти, цена низкая

Акробатик, напомните пожалуйста, что за конструкцию преда повторяете, со схемой и спецификацией!

Да я давно все раздал..(последний раз около 40кило Советских).:)  В транзисторном корректоре очень давно пробовал Рифу(винил просто не мое :)не интересен). Так Да в ЦАП почти вся обвязка Вима фольговой серии( FKP) .

SAM_1602.JPG.59c072e0a18e5a24cb3f2af760758d18.JPG

P7040003.JPG.e36c21dc3bca288a8b27a0c91c80a738.JPG

SAM_1629.JPG.62c397acbb4236ee0b0d0e5894308a19.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Acrobatic сказал:

Нет уже в продаже моей платы .Бумаг -не было при покупки .Пред по схеме Маранца 7 написано было  6 ламп 

IMG_20200210_100332.jpg

IMG_20200210_100401.jpg

 

 Держу в руках оригинальную схему от Маранц 7, там весь корректор на 3-х лампах, правый и левый каналы....

У вас 4 лампы....

В оригинале, как положено, однополупериодное питание - у вас что, Два кенотрона?

1 час назад, Случайный гость сказал:

Синие "внешне похожи" на Эпкос,то только "похожи":).Зеленые не понятно,что(заменить не сложно)

SAM_7588.JPG.102291a49e88e1956e19c9286287d286.JPG

Да, Сергей, синие на эпкос или филлипс, зелёные на ЕRO, но не они, и видно плохо!

53 минуты назад, Случайный гость сказал:

Да я давно все раздал..(последний раз около 40кило Советских).:)  В транзисторном корректоре очень давно пробовал Рифу(винил просто не мое :)не интересен). Так Да в ЦАП почти вся обвязка Вима фольговой серии( FKP) .

SAM_1602.JPG.59c072e0a18e5a24cb3f2af760758d18.JPG

А я нет, не покупают, да и не продаю особо, негде

Вима фольговая, но не то, что надо, мешок сименсов, красных вим отправил под Екатеринбург.

 

Акробатик! Вот такую Виму или Рифу (справа) надо искать, дабы уложиться в 10-ку тыр. с шикарным звуком!

В накале пока не нужно трогать ничего, в питание анодов нужно ставить Матсуситу, только искать японские, они недорогие!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне кажется   Бюджетный Винил сам по себе не заиграет:)(тем более начального уровня только от замены конденсаторов)...

IMG_20190921_151421.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Случайный гость сказал:

Как мне кажется   Бюджетный Винил сам по себе не заиграет:)(тем более начального уровня только от замены конденсаторов)...

IMG_20190921_151421.jpg

Заиграет, легко, как хай-энд или лучше, проверено ещё в "суровые" 90-е

Схема хорошая, какая надо, хайэндовая!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Да если вертушка ,как у Чатем:)(и винил "запиленный" Мелодия").Ну перепаяет конденсаторы,купит нормальных ламп на замену,далее Акустика,потом Усилитель. Но я так думаю с нашими пенсиями:( второй жизни не хватит,чтобы послушать весь этот Хай-Енд;)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас на картинке немного не айс вертуган то, кстати:)

У человека есть фирменные уси и колонки и не одна пара вроде, дальше будем посмотреть. Корректор, который похоже с предом пока рассматриваем.

У чатема, да, разное, веги вперемешку с немецким, не самым плохим, кстати, тонарм ортофон, приличный, отличная комната - но там мазурики поселились разные, "цветы жизни",  звука не будет нормального никогда, он богатый, чатем между прочим

 

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, S.Laptev сказал:

 Держу в руках оригинальную схему от Маранц 7, там весь корректор на 3-х лампах, правый и левый каналы....

У вас 4 лампы....

В оригинале, как положено, однополупериодное питание - у вас что, Два кенотрона?

Да, Сергей, синие на эпкос или филлипс, зелёные на ЕRO, но не они, и видно плохо!

А я нет, не покупают, да и не продаю особо, негде

Вима фольговая, но не то, что надо, мешок сименсов, красных вим отправил под Екатеринбург.

 

Акробатик! Вот такую Виму или Рифу (справа) надо искать, дабы уложиться в 10-ку тыр. с шикарным звуком!

В накале пока не нужно трогать ничего, в питание анодов нужно ставить Матсуситу, только искать японские, они недорогие!

Лампы 12  AU7        12 ах7      6 z4    по паре -6шт всего ......Питание  3 видов 6 и 12 в и 220 на 240 ........Не пойму --где взять и по чем ? .По человечески скажите не на  проф языке ...Многое -не понимаю 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, S.Laptev сказал:

У вас на картинке немного не айс вертуган то, кстати:)

У человека есть фирменные уси и колонки и не одна пара вроде, дальше будем посмотреть. Корректор, который похоже с предом пока рассматриваем.

У чатема, да, разное, веги вперемешку с немецким, не самым плохим, кстати, тонарм ортофон, приличный, отличная комната - но там мазурики поселились разные, "цветы жизни",  звука не будет нормального никогда, он богатый, чатем между прочим

 

Да Сергей,в той цене,что доступны они практически для меня все не айс вертуган( то есть мне со всем не интересны).

1138557573_10921086109010860360.jpg.8e68560fe25fedf8d50e4ad1e8596b36.jpg

1958938662_10921086109010860361.jpg.9942be3e734e3a2e8601a37ee1dbf101.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Acrobatic сказал:

Лампы 12  AU7        12 ах7      6 z4    по паре -6шт всего ......Питание  3 видов 6 и 12 в и 220 на 240 ........Не пойму --где взять и по чем ? .По человечески скажите не на  проф языке ...Многое -не понимаю 

Понял, 12АХ7 три штуки,  на сам корректор, так наверное? 12 AU7  одна, на пред, так?   6z4 два кенотрона, похоже в параллель.

12АХ7, 12 AU7 - Тунгсрам, длинный анод, Теслу, кены 6Z4 тоже, если не купили, то искать на Аудиопортале, там многие цен не знают, можно дёшево взять.

Матсуситу электролиты в сервисах - т.е. где ремонтируют, вероятнее всего, кондёры Вима, может в промэлектронике, товарах прикамья, с ними потруднее х.з. подумаю ещё, мы брали в 90-е, в конрад электроникс, тогда только в Наутилус на горбушке, Гирос, частники - негде было брать

Чёто всё равно схему надо, я не смогу по слепой фотке всё отследить, у меня на нетбуке экран маленький - т.к. ещё понадобится резисторы по направлению правильно распаять, ещё кой для чего.

А что за резисторы там у вас, сами покупали или в комплекте шли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Acrobatic сказал:

Лампы 12  AU7        12 ах7      6 z4    по паре -6шт всего ......Питание  3 видов 6 и 12 в и 220 на 240 ........Не пойму --где взять и по чем ? .По человечески скажите не на  проф языке ...Многое -не понимаю 

По человечески.. платы с Али страдают не тем что комплектующие поддельные,а тем что с разводкой платы Беда.. в особенности Земля. На Вашем экземпляре так же.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Случайный гость сказал:

 

IMG_20190921_151421.jpg

Немного не поняли, не айс в смысле уже перебор, по ценовой категории

и претензии могут быть только к прямому приводу.

2 часа назад, Случайный гость сказал:

Да Сергей,в той цене,что доступны они практически для меня все не айс вертуган( то есть мне со всем не интересны).

 

1958938662_10921086109010860361.jpg.9942be3e734e3a2e8601a37ee1dbf101.jpg

Это тоже может быть уже излишеством, говорим про более низкую ценовую категорию.

Тут часом не пассиково - роликовый привод?

Я, кстати, сравнивал простой переброской тонарма сме в сборе с головкой и проводами, "из стакана в стакан", Браун пс52 (там он штатно стоит) с роликом, однозначно выиграл ролик, перекидывал также в более высокой ценовой - торенс 124 и гаррард 301 с тем же результатом. Вывод - в самом недорогом рулят Богены, Гудмансы, короче Ленки, а это цена от 20 тыр. вполне пенсионерский сегмент!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, xa6800 сказал:

По человечески.. платы с Али страдают не тем что комплектующие поддельные,а тем что с разводкой платы Беда.. в особенности Земля. На Вашем экземпляре так же.

 

Это что значит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, S.Laptev сказал:

Понял, 12АХ7 три штуки,  на сам корректор, так наверное? 12 AU7  одна, на пред, так?   6z4 два кенотрона, похоже в параллель.

12АХ7, 12 AU7 - Тунгсрам, длинный анод, Теслу, кены 6Z4 тоже, если не купили, то искать на Аудиопортале, там многие цен не знают, можно дёшево взять.

Матсуситу электролиты в сервисах - т.е. где ремонтируют, вероятнее всего, кондёры Вима, может в промэлектронике, товарах прикамья, с ними потруднее х.з. подумаю ещё, мы брали в 90-е, в конрад электроникс, тогда только в Наутилус на горбушке, Гирос, частники - негде было брать

Чёто всё равно схему надо, я не смогу по слепой фотке всё отследить, у меня на нетбуке экран маленький - т.к. ещё понадобится резисторы по направлению правильно распаять, ещё кой для чего.

А что за резисторы там у вас, сами покупали или в комплекте шли?

12 ах7----2 шт  что и остальные -все три лампы -по 2 шт ...Я покупал только плату ...Резисторов -нет А надо ...Думаю 2 шт  поставить  .Без баланса ...Резисторы по 2 Ком по моему надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Acrobatic сказал:

Это что значит? 

Плохая земля рождает массу проблем: дрянной звук, неустойчивость, чувствительность к наводкам, фон... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, xa6800 сказал:

По человечески.. платы с Али страдают не тем что комплектующие поддельные,а тем что с разводкой платы Беда.. в особенности Земля. На Вашем экземпляре так же.

 

А в чём тут конкретно беда, можете разъяснить?

Я вот вообще ничего толком отследить не могу, вам как удалось всё подробно рассмотреть?

Насколько я знаю г. Червяков на своей фирме Ламповый рай именно такие платы для корректоров и использует, он их все, наверное и скупил:)

5 часов назад, Acrobatic сказал:

12 ах7----2 шт  что и остальные -все три лампы -по 2 шт ...Я покупал только плату ...Резисторов -нет А надо ...Думаю 2 шт  поставить  .Без баланса ...Резисторы по 2 Ком по моему надо 

Понятно, первые два каскада как у оригинала, третий уже отсебятина, придётся гадать на кофейной гуще. У родного все лампы ЕСС83/12АХ7

Как нет резисторов, а на плате уже есть, я про постоянные, где то же их брали, как их зовут?

Стало быть там ещё регулировка громкости и баланса.....   как без бумаг это всё разделывать интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, S.Laptev сказал:

Стало быть там ещё регулировка громкости и баланса.....   как без бумаг это всё разделывать интересно.

Вот ссылка на это"изделие". Там и схема приведена:

https://www.ebay.com/itm/6Z4-12AX7-Tube-Preamplifier-Preamp-Board-KIT-base-on-Marantz-7-classical-circuit/274072112547?hash=item3fcff88da3:g:kAsAAOSwx1Rdt5O8

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, irharry сказал:

Спасибо, Игорь! Тоже хотел погуглить яндексами, да лениво было. Зато отсмеялся от души! Предусилитель доска на по мотивам классических схем маранз 7 от японца Сяо Мао, модифицированная Хитрян Мао. Ничего общего с Маранз 7, конечно не имеющая, коррекции как класс там полностью отсутствующие, регулировок, впрочем, тоже не предусматривающая! Короче, кина не будет, цирк в китай уехал:LOL:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, S.Laptev сказал:

А в чём тут конкретно беда, можете разъяснить?

Я вот вообще ничего толком отследить не могу, вам как удалось всё подробно рассмотреть?

 

По разводке на конденсаторах видно, как минимум одна петля есть. Дальше наверно больше...низнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Acrobatic сказал:

12 ах7----2 шт  что и остальные -все три лампы -по 2 шт ...Я покупал только плату ...Резисторов -нет А надо ...Думаю 2 шт  поставить  .Без баланса ...Резисторы по 2 Ком по моему надо 

Так Вы корректор собирали? :blink:

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, S.Laptev сказал:

Короче, кина не будет, цирк в китай уехал:LOL:

Слушайте, как же так, пассажир ждет советов.:Cry:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2020 в 23:13, Димон сказал:

Корректное размещение КИЗ - за линией АС. Все прочее свидетельствует о проблемах системы или неверном размещении колонок. что значит неверном размещении? 1\3 или 0,38 длины комнаты по короткой стене ..у вас правильней стоят колонки? ..как?...."проблемы" системы" (С)--система из компонентов которые дороже вашей квартиры  - имеет проблемы по определению ?:blink: ...да -ладно...создатели тестовых дисков, на которых вы ссылаетесь, четко на это указывают. 

я именно этот диск не оценивал...надо слушать....

на других дисках  и на вашей системе  всё может быть по другому..

какой это диск? на какой аппаратуре записывался? на каких компонентах прослушивался?от это будет зависеть что где слышно акустически в реале....одна и та же запись в разных условиях будет звучать по разному....на рисунке из этого диска кстати неверное размещение колонок...с сильным разворотом вовнутрь,что приводит к неравномерной сцене по ширине...будете оспаривать это?

я слушал звук в студии напрямую и  с пульта Neve,и с топовой  цифроконсоли DiGiCo   на не дешевых контрольных мониторах (разных) и с микрофонов-инструментов и с СД проигрывателя...всё по моему...голос перед мониторами..даже при прослушке в ближнем поле 1,8м ,центр перед колонками.. да недалеко при таком маленьком "треугольнике",но перед линией колонок ...

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, S.Laptev сказал:

Спасибо, Игорь! Тоже хотел погуглить яндексами, да лениво было. Зато отсмеялся от души! Предусилитель доска на по мотивам классических схем маранз 7 от японца Сяо Мао, модифицированная Хитрян Мао. Ничего общего с Маранз 7, конечно не имеющая, коррекции как класс там полностью отсутствующие, регулировок, впрочем, тоже не предусматривающая! Короче, кина не будет, цирк в китай уехал:LOL:

Думаете -не будет работать и полторы тысячи -коту под хвост? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...