Леонардо Опубликовано: 20 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2020 1 час назад, sewerin сказал: Если уж заморачиваться АЗ, то начинать надо с машины. 1. Перенести водительское место в центр. Т.е. руль, педали, панель приборов, сиденье. Т.е. сделать спереди 3 места, рычаг АКПП - на руль, как у американцев. 2. Очень тихий и и очень тяжёлый выхлоп. Практически, сплошная "банка". Никакого наддува, тихий впуск. V12, и только V12. 3. Двойные стеклопакеты. 4. +300 кг одной шумоизоляции. 5. Тихие шины (Слики, а они не для дождя). И всё равно получится жалкое подобие КдП. автозвук не противопоставляется Большому звуку - автозвук это миникопия и когда ты подолгу проводишь время в авто, то должен иметь возможность получить дополнительные эмоции..... Учитывая особенности авто, система должна быть совершенной на сколько возможно и вот добиться этого моя задача! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 20 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2020 А зачем в машине хороший звук? В ней же не живут, а ездят, когда слушаешь на ходу вслушиваться вредно для безопасности движения, поэтому главное помощнее и хороший сабвуфер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 20 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2020 30 минут назад, Paradox сказал: А зачем в машине хороший звук? В ней же не живут, а ездят, когда слушаешь на ходу вслушиваться вредно для безопасности движения, поэтому главное помощнее и хороший сабвуфер. хороший саб сомнительное достоинство. Хороший бас - настоящие достоинство. А если ты едешь сзади? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 20 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2020 1. Проблемы с шумом никуда не деть. Даже если это S-класс с двойными стёклами, ничего не спасает. 2. Объём салона, несимметрия и т.д. Да, я слушал систему в авто, которая ЭЛЕКТИЧЕСКИ справляется со "Стиксом" Канчели, "Царём Иваном Грозным" Прокофьева, "Прометеем" Скрябина и т.т. Редко какие домашки с такой же лёгкостью - играют гораздо более простой репертуар. Но акустически... Мне больше всего не нравится мидбас в авто. Кстати, та система на Дефонике и компе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 15 часов назад, Леонардо сказал: могу только удивляться упрекам про само пиар! - естественно, а как я должен рассказать о своей работе?! Главный редактор журнала АЗ был у нас дважды и в полном восторге! Полагаю, что это самый компетентный человек в этой теме! редактор издания должен быть компетентен в том чтобы его издание не прогорело финансово ..звуком заниматься времени у него думаю недостаточно...а самые компетентные в автозвуке те кто дошел по финалов европы по правилам ЕММА ... если он в восторге от системы в истре значит у него небольшой опыт по прослушке домашних топ систем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 21 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 5 часов назад, dimo61 сказал: если он в восторге от системы в истре значит у него небольшой опыт по прослушке домашних топ систем Человек знает что есть настоящий живой звук. Прекращай ерничать - не умно это выглядит. Твою позицию мы слышали, достаточно..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 21 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2020 21 час назад, Леонардо сказал: хороший саб сомнительное достоинство. Хороший бас - настоящие достоинство. А если ты едешь сзади? Самый кошмар когда из какой-нибудь старой зубилы идет бас, который слышат все жители верхних этажей зданий микрорайона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 28 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2020 1. Проблемы с шумом никуда не деть. Даже если это S-класс с двойными стёклами, ничего не спасает. К сожалению. Хорошая музыка нужна только если больше стоишь в пробках, чем ездишь. хороший саб сомнительное достоинство. Хороший бас - настоящие достоинство. Можно добавить, что уровень баса должен зависеть от скорости авто. На скорости за 130 низкочастотного гула больше, чем на 60. Из-за этого бас теряется и нужно добавлять. А если ты едешь сзади? Зависит на какой частоте резать и где ставить басовые динамики. Например, БМВ ставят под сиденьем у пассажиров спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фдуч Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 В 19.02.2020 в 13:01, Леонардо сказал: А бывает в автомобиле хороший звук и у кого какой опыт имеется? Сама постановка вопроса странная! Вы видели когда-нибудь в автомобильных системах лэйбл Triumph? А если его там нет , то откуда взяться хорошему звуку?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 В 19.02.2020 в 17:35, Michigan сказал: В большинстве современных автомобилей головное устройство довольно глубоко интегрировано в электрику автомобиля и простой сменой "магнитолы" уже не обойтись. При этом даже в дешевых автомобилях уровень звука сильно вырос за последние 10 лет и в большинстве случаев не требует апгрейда, оставляя естественно поле для энтузиастов. Ряд штатных систем разрабатывали серьезные компании, например у меня в Volvo стоит фирменный многоканальный звук от Dynadio, в Mazde стоит система Bose, а некоторые бренды типа Lexus или Range Rover могут внутри иметь штатные системы от Mark Levinson стоимостью несколько миллионов. Range Rover Sport оснащены системой Meridian Signature Reference. В премиум сегмент типа Porsche устанавливают Burmester Surround Sound класса High End с 20 динамиками. В AMG ставится Bang&Olufsen BeoSound. В общем, подводя итог данного маркетингового исследования - в кар-аудио все более чем плотно и "все уже украдено до вас" ) А вот уровень заморочек и проблем на порядок выше чем в домашнем звуке (питание 14В, ограничения на установку динамиков, наложенные интерьером автомобиля, несимметричное расположение слушателя относительно акустики, необходимость качественной звукоизоляции и тп.) А какой модельный год у Вас Вольво? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.