Jump to content

Проблема понижающих трансформаторов


Recommended Posts

1 минуту назад, Евгений Смирнов сказал:

Зудят, но именно тоже старые, компоненты 80-90-х и зудят. Я так понимаю, это уже ничем не исправить? Аналогичный аппарат, но японец, через понижающий транс не зудит вообще.

что вам мешает подключать через понижающий транс выставить предварительно 210-215 вольт ?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Для  CD не проблема использовать транс, также как и для преда. Из-за малой мощности и токов. А вот усилители - с этим засада может быть. Любой мощности транс чуть занижает быстроту. Но это мое ИМХО. Я

а) увеличением количества витков/вольт б) увеличением сечения сердечника при том же соотношении витков/вольт в) снижением напряжения на первичной обмотке. Кроме этого, для мощных тороидальных

Дружище, чтобы "не рекомендовать", нужно иметь образование.  

Posted Images

10 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

Аналогичный аппарат, но японец, через понижающий транс не зудит вообще.

Ну, понижайка уже дает некую развязку от сети (работает фильтром), плюс выдает 100в, на которые и рассчитан транс, а не 120, скажем. А за 20-30 лет с повышенным напряжением, с трансом все что угодно произойти может- крепление железа, плотность витков, изоляция, демпфер - все это прослабляется и начинает звенеть, гудеть, жужжать...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, urfinjuss66 said:

Ну, понижайка уже дает некую развязку от сети (работает фильтром), плюс выдает 100в, на которые и рассчитан транс, а не 120, скажем. А за 20-30 лет с повышенным напряжением, с трансом все что угодно произойти может- крепление железа, плотность витков, изоляция, демпфер - все это прослабляется и начинает звенеть, гудеть, жужжать...

У меня знакомый в Штатах решил попробовать японца на 100В безо всякой понижайки, усилитель поработал полчаса, а затем выбило предохранитель и запахло паленым. Так и не может завести. А думал, ну что такого, всего-то 20 В разница.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Евгений Смирнов сказал:

А думал, ну что такого, всего-то 20 В разница.

Для 100вольтового это уже +20% - экстрим!

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

У меня есть проблема - зудит, правда, не греется трансформатор в усилителе, транс на 220 В. Зуд изменяется по интенсивности в течение дня, но не пропадает совсем. Поможет ли DC-блокер решить проблему? В сети напряжение гуляет от 215 до 245 В.

Повышенное напряжение самым явным образом провоцирует насыщение.
Плюс к этому прибавляется несимметрия полуволн сети.
Первый фактор фильтр DC исключить не может, а вот второй - да.
Поэтому попробовать однозначно стоит.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Тоже имею 100 вольтовый японский сидюк, верхний. Использую штиль 0.63кв 100в. Не гудит. Интересует проводил ли кто сравнение лоб в лоб трансов типа штиль и японских ,которые в разы дороже? Именно на сд проигрывателях. Есть разница? 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Пержо87 сказал:

Тоже имею 100 вольтовый японский сидюк, верхний. Использую штиль 0.63кв 100в. Не гудит. Интересует проводил ли кто сравнение лоб в лоб трансов типа штиль и японских ,которые в разы дороже? Именно на сд проигрывателях. Есть разница? 

трансы Штиль желательно не применять в Аудио,они годятся для работы Японской бытовой техники например для Японского холодильника или стиралки  на 100вольт.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Джонни Депп сказал:

Японского холодильника или стиралки  на 100вольт.

А что в России покупают 100 вольтовые  Японские холодильники и Стиралки?:Waks:

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Пержо87 сказал:

Тоже имею 100 вольтовый японский сидюк, верхний. Использую штиль 0.63кв 100в. Не гудит. Интересует проводил ли кто сравнение лоб в лоб трансов типа штиль и японских ,которые в разы дороже? Именно на сд проигрывателях. Есть разница? 

Звук в итоге зависит и определяется тех.данными трансформатора. Током холостого хода, током короткого замыкания, индуктивностью рассеяния и т.д. (1)
Ничего сакрального в трансформаторах нет.
Работа трансформатора никак не зависит от того, в какой стране его изготовили.

Сравнения разных трансформаторов с разными техническими характеристиками, в системе с высоким разрешением, вполне может выявить звуковую разницу.

Это будет разница между двумя конкретными изделиями*, но не разница между странами-производителями этих изделий.

С философской точки зрения двух одинаковых предметов в мире не существует. :)
Исходя из этого, надо взять контейнер одинаковых акустических систем (или трансформаторов), и выбрать из них одну уникальную пару (штуку). Но мы этого не делаем...

_____________________________________________________________________
*Трансформаторы даже одной партии не бывают строго одинаковыми.
Уж тем более, трансформаторы с одинаковыми потребительскими данными (напряжение, ток, габаритная мощность), изготовленные на разных производствах, одинаковыми не будут.
(1) Почти одинаковыми будут трансформаторы с совпадающими характеристиками из первого абзаца поста.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Игвин сказал:

*Трансформаторы даже одной партии не бывают строго одинаковыми.

Для силового трансформатора , отличие тока Х.Х в единицы мА , или в сопротивлении обмоток в доли ома, ну никак не может быть заметно хоть в какой системе. Кто бы что не говорил.  А делать на столько идентичные трансформаторы  , на любом производстве ,вообще не является проблемой .

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Buran81 сказал:

Для силового трансформатора , отличие тока Х.Х в единицы мА , или в сопротивлении обмоток в доли ома, ну никак не может быть заметно хоть в какой системе. Кто бы что не говорил.  А делать на столько идентичные трансформаторы  , на любом производстве ,вообще не является проблемой .

Да, так. Но гораздо чаще сравнивают "одинаковые трансформаторы на 2 киловатта", сделанные совсем  разными производствами. Вот у них-то различий может быть очень много.

Link to post
Share on other sites

Все ни как не пойму почему мой транс  греется сильно даже на х.х и не только у меня(это на доводы что мой с межвитковым и т.д.)

Link to post
Share on other sites
В 13.02.2021 в 22:12, Buran81 сказал:

А что в России покупают 100 вольтовые  Японские холодильники и Стиралки?:Waks:

конечно покупают,иначе бы не привозили из Японии для продажи.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Васильев Игорь сказал:

Все ни как не пойму почему мой транс на 3Квт греется сильно даже на х.х и не только у меня(это на доводы что мой с межвитковым и т.д.)

Что измерить? В чем причина?  В сети 235, использую обмотку 240

Toyozumi SD21-03KB вес 23кГ

Screenshot_2021-02-15 科達電能 現貨 音響玩家系統 日本TOYOZUMI SD21-03KB 隔離變壓器 220V轉110V 3000VA 露天拍賣.png

если греется не сильно и не зудит то ничего страшного нет!Он же у вас не греется до 90-100 грдусов.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Джонни Депп сказал:

если греется не сильно и не зудит то ничего страшного нет!Он же у вас не греется до 90-100 градусов.

Просто интересно по какой причине. Он работает  у меня лет 5

Link to post
Share on other sites

Для поиска причины, я бы подключил резистор 1 Ом к одному из выводов сетевой обмотки. После включения в сеть, нужно мультиметром замерить переменное напряжение на этом резисторе. Вполне может оказаться около 0,5 В, т.е. ток холостого хода около 500 мА. Соответственно нагрев первичной обмотки идет мощностью 240В * 0,5А = 120 ватт. Это прилично, тепло будет передаваться к наружной поверхности обмоток. Хотя здесь возможно нагрев будет меньше, за счет реактивности первички. Точнее, нужно 0,5А умножить на активное сопротивление первичной обмотки.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Васильев Игорь сказал:

Просто интересно по какой причине. Он работает  у меня лет 5

причина одна для нашей сети присутствует постоянный  ток!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Васильев Игорь сказал:

Что измерить?

Для начала - ток холостого хода.

21 минуту назад, Джонни Депп сказал:

причина одна для нашей сети присутствует постоянный  ток!

И да и нет.
 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Джонни Депп сказал:

конечно покупают,иначе бы не привозили из Японии для продажи.

Офигеть!

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PMCF сказал:

. Вполне может оказаться около 0,5 В, т.е. ток холостого хода около 500 мА. Соответственно нагрев первичной обмотки идет мощностью 240В * 0,5А = 120 ватт. Это прилично, тепло

Это реактивный ток,т.е большая его часть уходить обратно в сеть. На нагрев обмоток и железа остается сильно меньше чем 120ватт

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PMCF сказал:

Для поиска причины, я бы подключил резистор 1 Ом к одному из выводов сетевой обмотки. После включения в сеть, нужно мультиметром замерить переменное напряжение на этом резисторе. Вполне может оказаться около 0,5 В, т.е. ток холостого хода около 500 мА. Соответственно нагрев первичной обмотки идет мощностью 240В * 0,5А = 120 ватт. Это прилично, тепло будет передаваться к наружной поверхности обмоток. Хотя здесь возможно нагрев будет меньше, за счет реактивности первички. Точнее, нужно 0,5А умножить на активное сопротивление первичной обмотки.

Хорошо, измерил я ток х.х.

1-Какие критерии качества - на 100Вт должно быть не больше?, на 1000Вт не больше и.д - ?

2-можно ли измерить ток, включив прибор в разрыв(измерять ток) - ?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Васильев Игорь сказал:

Хорошо, измерил я ток х.х.

Столько?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игвин сказал:

Столько?

Завтра наверное сделаю, мой вопрос был другой - как оценить полученную величину?

Link to post
Share on other sites
Только что, Васильев Игорь сказал:

Завтра наверное сделаю, мой вопрос был другой - как оценить полученную величину?

-  Как оценить вкус? Не пересолено ли?
-  Ты хоть для начала попробуй!

Тёзка, точной величины НЕТ.
Но, для примера, трансформаторы для комплектации усилителей Echo, имеют ток покоя не выше 12 мА. Обычно меньше.
Габаритная мощность штатного трансформатора - 600W.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By zhen
      Давно хотел написать заметку об особенностях музыкальной индустрии сегодня, коснуться темы 'войн громкости', также меня интересовали причины возобновления интереса широких масс к виниловому носителю.
      Темы здесь на форуме вовсю уже обсуждались, ну, по крайней мере, у меня тут несколько интересных картинок..
      Для начала приведу несколько графиков с тенденциями продаж по самому большому и репрезентативному рынку музыкальной индустрии в США.

      Продажи винила за последние годы.
      Как видим, наблюдается быстрый рост запроса на виниловый носитель музыки. Если в 2019 году в США было продано 18.84 млн новых пластинок, то в 2020-м - уже 27.5 млн, то есть на 46% больше. Все это замечательно, но стоит взглянуть на еще один график:

      Продажи винила с 1973 по 2016 гг.
      Теперь картина не выглядит такой радужной. Тем не менее стоит задаться вопросом: откуда взялся такой рост спроса на виниловый носитель музыки, не прекращающийся как минимум лет 15? За последние годы я прочитал и просмотрел некоторое количество статей и видеороликов на эту тему. Все выводы большинства авторов сводятся, если обобщить, к эстетике и ностальгии. Мол, люди хотят держать в руках качественно изданный физический носитель, а также вспомнить былые годы молодости, с которыми тесно связаны те или иные песни, мелодии и т.п. Я с этим согласен, но считаю, что многие упускают из виду динамичность "винилового" звука, что является более важным обстоятельством. Сейчас попытаюсь подробнее об этом рассказать.
      Всё началось с того, что музыкальная индустрия стала переходить на запись и обработку звука в "цифре". Сложно сказать, когда этот процесс точно начался, но закончился где-то к началу 90-х годов. Неожиданно выяснилось, что можно довольно быстро у той или иной песни повысить громкость с помощью цифровых манипуляций. Подобный процесс компрессии звука является нелинейным и влияет, главным образом, не на амплитуду сигнала, а на скорость его подъема или спада.
      Что происходит при компрессии звука, если коротко: самые тихие звуки становятся более громкими, а самые громкие - приглушаются. Процесс легко можно довести до момента, с которого звук совсем теряет динамику, становится плоским, бездушным, ненатуральным, вызывает усталость при прослушивании.
      Я здесь не буду углубляться в расшифровку терминов, в интернете много статей на эту тему, также можно посмотреть видео, в котором небезызвестный Rick Beato делится опытом продюсирования разных групп и рассказывает о параметрах и типах компрессоров.
      Поскольку я заметил, что многие в интернете путают разные типы компрессии, я попробовал их собрать в виде списка:
      Компрессия отдельных инструментов. Выполняется, главным образом, для обработки сигнала с барабанов, баса, вокала. Звук с электрогитар считается уже довольно ужатым. Этот тип компрессии известен очень давно (несколько десятилетий), использование его вполне оправданно и позволяет, например, выровнять уровни громкости инструментов, снизить влияние дефектов голоса вокалиста (сипение, шипение и т.п.), выполняется и аппаратно, и программно. Компрессия при микшировании (Mix Bus Compression). Выполняется во время или сразу после создания 'микса', в котором из отдельных инструментов и их "размещения" в пространстве, создается звуковая сцена, привычная нашему слуху. Некоторые считают, что компрессия на данном этапе совершенно не нужна. Многие группы при записи в своих студиях неумеренно применяют компрессию при микшировании, после чего материал попадает мастер-инженеру, который даже при всем желании уже не может улучшить ситуацию со звуком. Компрессия при мастеринге. Здесь происходит подготовка материала альбома той или иной группы перед записью на конкретный носитель музыки (CD, винил, потоковые сервисы): выравнивание уровней громкости между песнями, эквализация и компрессия. На этом этапе звук также лишают динамики. Имена отдельных инженеров, причастных к изданию известных альбомов, заработали плохую репутацию среди любителей музыки за излишнюю тягу к компрессии звука. Достаточно вспомнить печально известные альбомы Metallica "Death Magnetic" 2008 года и Red Hot Chili Peppers "Californication" 1999 года. Файловая компрессия. Применяется для уменьшения размера цифровых файлов композиций. К теме заметки имеет посредственное отношение, но поскольку некоторые люди путают данный тип с компрессией динамики звука, я его и упоминаю здесь. Бывает с потерей деталей (mp3, ogg и т.п.), так и без них (wav, flac, ape, vw и т.п.). Самым удобным и распространенным видом компрессии звуковых файлов без потерь считается открытый формат flac. Для чего вообще применяется компрессия, ведь звук при этом становится выхолощенным, слишком громким и неприятным для восприятия? Здесь есть несколько вариантов объяснения явления. Поскольку музыку огромное количество людей слушает через радиоприемники, каждый музыкант хочет, чтоб его песня звучала громче, а не тише других. Хотя доказано, что на радиостанциях есть возможность выровнять между собой уровни звука отдельных композиций. Есть другое объяснение: музыка должна звучать громче и собранней в наушниках-затычках миллионов подростков, находящихся в общественном транспорте, в динамиках автомобилей и т.д. Так или иначе (избыточная) компрессия стала неотъемлемым этапом звукозаписи современной музыки последние почти 30 лет. В таком виде альбомы издаются, наверное, в 99 % случаев. Ну а дальше процесс просто движется по инерции, любые отклонения от него, как всегда бывает, вызывают недоумение в индустрии создания музыки.
      Сейчас попробую показать, как выглядят некоторые звуковые дорожки в программе для работы со звуком. Я взял одинаковые треки с компакт-диска и винилового рипа альбома 1990-го года "Empire" группы Queensryche:

      Удивительно, но динамический диапазон данного CD (DR 14) выше, чем у винила (DR 12). Первые несколько лет новой цифровой эпохи отмечались очень высокими качеством и динамикой музыки.
      Еще один пример. На этот раз я выбрал яркого представителя прогрессивного металла группу Threshold и трек 'The box' из альбома 2014 года "For the Journey". Вначале винил, потом CD:

      DR 7 - это далеко не худший показатель динамического диапазона компакт-диска, тем не менее у винила - явное преимущество (DR 12).
      Здесь я планировал подвести рассуждение к выводу о том, что виниловый носитель стал побеждать компакт-диск именно потому, что тот превратился в источник жуткого закомпрессованного звука. Однако не всё так просто. Пришлось слегка изменить свое мнение, посмотрев следующий ролик.
      В нем инженер мастеринга Ian Shepherd сравнивает замеры динамического диапазона с помощью программного плагина у CD - трека (DR8) и записи с винила (DR12). Несмотря на очевидную разницу показателей, в записи компакт-диска и пластинки использовался один и тот же 'мастер', который Ian лично сам создал. Динамический диапазон, по сути, один и тот же, а отличие в цифрах DR можно объяснить особенностями конкретной модели проигрывателя, тонарма, головки и искажениями звукового аналогового тракта при воспроизведении винила, повлиявшими на замеры. Это говорит о том, что подобным показаниям верить можно только в случае сравнения цифровых носителей, но не винила. Их разница объясняется тем, что инженер резки мастер-диска для печати виниловых пластинок мог просто понизить громкость звучания записываемого альбома, который получил при мастеринге слишком большую компрессию. Ну а дополнительные выбросы и 'пики' сигналов на диаграмме вызваны указанными искажениями, которые пускай и создают ощущение 'теплого аналогового' звука.
      До этого момента я считал, что рипы (цифровые копии) с пластинок практически всегда обладают большим динамическим диапазоном. Я ошибался. Тем не менее винил может обладать более глубоким звуком. В каком случае? Если используются старые ленты либо для печати пластинок изготовлен отдельный мастер-файл. Можно понять, почему для создания CD и стриминговых сервисов сегодня используется высокая компрессия (глупость и инерция сознания масс?), для винила она абсолютна не нужна. Однако создание отдельного мастера стоит определенных денег, поэтому иногда его делают (по желанию лейбла, музыкантов, продюсера и т.д.), а иногда нет. Кроме динамики есть еще такие параметры, как частота дискретизации (выражается в кГц) и разрядность квантования звукового сигнала (выражаемая в количестве бит). При записи музыки обычно используют значения 24 бита/48 кГц, 24 бита/96 кГц, возможно, даже выше. При создании мастер-файла для CD применяют процесс так называемого дизеринга (dithering), который уменьшает эти значения до стандартных для него 16 бит/44.1 кГц. Для печати винила этот процесс не требуется, поэтому его качество может быть теоретически тоже выше.
      Справедливости ради укажу потенциальный динамический дипазон (отношение сигнал/шум) некоторых носителей:
      винил: 60-70 dB студийная мастер-лента: 77 dB компакт-диск: 96 dB 24-битный аудио файл: 144 dB Как видим, в этом отношении CD изначально имел хороший потенциал. Однако я всегда предпочту больший динамический диапазон самой записи, пускай это будет винил (с минимумом щелчков и треска) или даже mp3-файл, чем чистый бесшумный аудио-трек с большей компрессией на компакт-диске.
      Можно ли определенно сказать, что для печати винила использовался более динамичный мастер-файл, чем для CD? Только выровняв уровни громкости и сравнив их звучание 'вживую'. К сожалению, в большинстве случаев об этом не упоминают на обложке пластинки, а замеры динамического диапазона винилового рипа с помощью плагина не дают корректных значений.

      График продаж CD с 1983 по 2020 гг.
      Глядя на график продаж компакт-дисков, можно задаться вопросом: есть ли у формата перспективы? Мне кажется, мы наблюдаем период его заката. Что приближает конец? Вижу несколько причин падения продаж:
      Избыточная компрессия. Я думаю, что со мной не все согласятся, но считаю, что именно это - главная беда современной музыки. Могут возразить, что не только компакт-диск страдает от данной проблемы. Я согласен, но именно на этот формат было возложено столько надежд в конце 80-х, начале 90-х. К сожалению, цифровые манипуляции со звуком не довели до добра. Аудиофилы уже много лет безрезультатно возмущаются по этому поводу, - что, наконец, начало давать результаты. Возникло растущее все более негативное отношение к носителю. Стриминговые сервисы. Относительно недавно я с удивлением узнал, что современная молодежь слушает "это". То есть мобильные устройства, а также компьютеры и т.п. подключены к потоковым сервисам в интернете, и музыка транслируется оттуда в режиме online. Конечно, ее можно понять: многие не застали прежние времена, когда в 90-е годы нужные записи покупались на пиратском CD на радиорынке или еще где-то, не испытывали необходимости собирать и каталогизировать на своем жестком диске вначале mp3-файлы, потом композиции в более качественных форматах (flac, ape и т.п.). Теперь это мало кому нужно, за небольшую плату музыка доступна везде, где есть интернет. Зачем теперь покупать компакт-диски?! Пиратство. Цифровая музыка обладает врожденным недостатком: очень просто создать точную копию любого альбома, выпущенного на CD. Появились и многочисленные торрент-сервисы, родоначальником которых считается Napster, где можно легко, быстро и бесплатно добыть музыку любимой группы в оригинальном качестве. Появление так называемых хай-резов (от 'high resolution' или 'hi-res'). Научно доказано, что параметров CD 16 бит/44.1 кГц достаточно для качественного воспроизведения музыки, способного перекрыть слышимый диапазон человеческого уха (20-20000 Гц). Тем не менее за последние годы появилась возможность распространения файлов с более высоким разрешением 24-32 бита/48-384 кГц. Маркетинг работает, новые устройства со способностью воспроизведения этих самых хай-резов выпускаются. У CD неизбежно создается образ устаревшего формата. Мне кажется, ярких перспектив у современного компакт-диска нет. В прошедшем 2020 году продажи винила впервые превысили продажи CD. Будут ли востребованы населением и рынком инициативы по снижению применяемой при создании музыки компрессии и завершению 'войн громкости', появится ли новый цифровой носитель, лишенный существующих недостатков и способный удовлетворить всех меломанов - не ясно.
      Есть ли сегодня возможность найти и купить компакт-диск с качественной динамичной музыкой? Существуют некоторые издания классической музыки (я в этом не уверен), отдельных групп, которых можно по пальцам пересчитать. В этом списке, например, - Gazpacho, Opeth, Steven Wilson. В целом это довольно безнадежное занятие. Проще скачать образ CD, изданного в конце 80-х - начале 90-х, когда компрессия еще не применялась в больших масштабах, с того или иного торрента, записать на болванку и слушать, — конечно, если вас не беспокоит проблема пиратства.
      Приведу еще пару графиков со статистическими данными по рынку США.

      Объемы продаж (в единицах шт./количестве скачиваний) по разным носителям.

      Доходы от продаж (в млн долларов) - по разным носителям.
      Тенденции очевидны: с начала 2000-х стриминговые сервисы стремительно набирали популярность, но начиная с 2013-го также стремительно стали ее терять. Получается, что последние 7 лет производство/скачивание всех носителей музыки, за исключением винила, падало. Мне только не очень понятно, от чего за этот крайний период объемы продаж отрасли упали (при росте доходов). Из-за резкого роста цен или пиратства? Это кажется маловероятным в США. Интересно, что на графике продаж в 2020 году синие (винил), оранжевые (CD) и фиолетовые (скачиваемый альбом) полоски стали одинаково малыми по размеру. Это значит, что альбомы целиком слушает все меньше и меньше людей (независимо от формата), многие скачивают просто отдельные понравившиеся композиции. Новое поколение просто не способно посидеть и послушать все песни любимой группы за раз даже в условиях всеобщей антиковидной изоляции, когда не нужно куда-то спешить. По другим странам я данные не искал и не анализировал, мне представляется, что картина везде схожая.
      На данный момент винил, казалось бы окончательно устаревший формат, получает все большую популярность, является практически единственным востребованным физическим носителем и, по факту, последним прибежищем аудиофилов. Ну а я собираюсь слушать и новые пластинки, и имеющиеся компакт-диски; стриминговые сервисы - не для меня (пока?).
      Источник заметки
       
    • By cosmos
      Лимитированные коробочные издания 
      Live In Gdansk [Blu-spec CD2] [Cardboard Sleeve (mini LP)] 55$
      Live At Pompeii [Blu-spec CD2] [Cardboard Sleeve (mini LP)] 55$
      Отправлю куда угодно за счет покупателя.
      Диски в мск.
    • By almorkin
      Предлагаю внешние пакеты для стандартных jewel case CD 5" с клапаном (Япония). 
      Фиолетовая клеящаяся лента "Tohcello" - одна из лучших в Японии! 
      Пакеты прозрачные, клапан дает дополнительную защиту от пыли. Плотность 40 микрон.

      Стоимость упаковки 100 пакетов - 1600 руб.
      Отправлю почтой/ сдэком/ боксберри.

      В наличии также пакеты для minilp-cd! Смотрите мои объявления!
      Просьба предложения писать в почту.
      Алексей 
      [email protected]

    • By cosmos
      Продам, в идеале одним лотом, ранние издания Pink Floyd на CD. Все отбиралось и искалось для себя, изучались номера матриц, мастеринг и пресс. Сравнивались разные издания, тему плотно курю с 2007 года. Одни из лучших изданий на CD. Состояние VG+, без криминала, в некоторых местах есть легкие потертости, это если присматриваться. Естественно этот лот для тех кто понимает как звучит PF на первопрессных мастерингах. Описание каждого диска, с ценами ниже. Можно сравнить цены, номер матрицы, заплатить через палку и доставку, у меня все равно будет дешевле. За все хочу 25000р, цены отдельно ниже. Бонусом отдам вот этот диск. The Royal Philharmonic Orchestra ‎– Plays Pink Floyd
      1. A Saucerful of Secrets (Toshiba-EMI Records 2nd issue)
      Что пишет по этому поводу дискогс
      First Issue (1987) with aforementioned UK mastering. Rear insert includes price “¥3200”. Matrix no. CP32-5272 1A1 TO
      Second Issue (also 1987) - Completely different, unique Japanese mastering from First Issue. Disk and all inserts are identical in all respects to the First Issue. Only way to identify it is to confirm that the Matrix no. contains a “U”. Matrix no. CP32-5272 U 1A1 TO.
      Made in Japan
      55$ 
      OBI нет, сост VG+
      2.  The Dark Side of the Moon (Harvest Records 1st issue)
      Top: CDP 7-46001 2 CP35-3017 28A10
      The very first mastering of Dark Side of the Moon for CD and the same mastering as the first Japanese “non-TO” issue (CP35-3017). No TTR.
      Made in Japan
      Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon (CD, US, 1984) в продаже | Discogs 
      В общем из вышеуказанного это тот самый CP35 без TO
      65$ VG+

      3. Wish You Were Here (Harvest Records 1st issue)
       Очень крутой мастеринг, звучит мега аналогово. 
      Top: CDP 7 46035 2 3A4
      Pink Floyd – Wish You Were Here (1984, CD) - Discogs
      Made in Japan
      55$ VG+
       
      4. The Wall (CBS / Sony Records 2nd issue)
      Disc 1: Top: 50DP-361 21A2 +++++
      Disc 2: Top: 50DP-362 11A4 +++++
      Без CRS
      110$ без OBI VG+
      https://www.discogs.com/ru/Pink-Floyd-The-Wall/release/1981313
       
    • By almorkin
      Предлагаю внешние пакеты для стандартных jewel case CD 5" с клапаном (Япония). 
      Фиолетовая клеящаяся лента "Tohcello" - одна из лучших в Японии! 
      Пакеты прозрачные, клапан дает дополнительную защиту от пыли. Плотность 40 микрон.

      Стоимость упаковки 100 пакетов - 1600 руб.

      В наличии также пакеты для пластинок и minilp-cd! Смотрите мои объявления!
      Просьба предложения писать в почту.
      Алексей 
      [email protected]
×
×
  • Create New...