Jump to content

Recommended Posts

  • Members

Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.

Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов), опубликовал тест акустических систем Peak Consult InCognito 20th Anniversary. Это российская премьера модели.

С удовольствием предлагаем Вашему вниманию текстовую версию данного материала, которая включает в себя большое количество фотографий.
Желаем Вам приятного просмотра.

 

Ребята, сегодня нам всем повезло вблизи посмотреть на колонки датской компании Peak Consult, по-настоящему культовые среди аудиофилов. Мало того – это российская премьера, и до сего момента её в России не было.

Причем прежние колонки этой марки были не настолько хороши, а сейчас, в новом поколении, они сильно изменились, у них кардинально обновили драйверы и внутренние компоненты, и вообще, к 2021 году компания приготовила сразу несколько новых моделей, так что теперь новые колонки Peak полностью соответствуют категории Ultra-High End, со всеми вытекающими, и теперь их можно купить совершенно официально.

 

 

1.jpg

 

 

Чтобы кратко описать, что такое Peak Consult, достаточно сказать так: Ultra-High End, ручная работа, Дания – и на этом закончить. Но вообще, компания Peak Consult была основана в 1996 году известным аудиофилом Пером Кристофферсеном; начинал он, вообще, с того, что помогал людям разобраться в этом аудиофильском болоте, подбирал компоненты, строил крутые аудиосистемы. Но, как это часто бывает, он решил не принимать все несовершенства аудиофильской техники и начал исправлять их сам колонками собственной конструкции.

 

 

2.jpg

 

 

Каждая пара колонок Peak собирается в Дании исключительно вручную, в соответствии с жесточайшими датскими стандартами качества. Причем на одну пару колонок уходит от 8 до 16 недель! Но главная суперсила датских колонок не в педантичной ручной сборке. Требовательные аудиофилы и эксперты по всему миру, все как один, уличают их в способности вызывать невероятное ощущение присутствия.

И вот перед вами колонки Peak Consult InCognito в особой юбилейной версии, посвященной 20-летию модели. Да, эти колонки датчане делают уже больше 20 лет, на их создание уже были потрачены бесчисленные часы измерений и критического прослушивания, и сейчас их сделали еще лучше.

 

 

3.jpg

 

 

На первый взгляд, это традиционные полочники на подставке, но, ребята, не обманывайтесь. Эта конструкция – монолит, и вы не можете снять их и поставить на стол. В том числе по той причине, что внутри этого постамента находятся... хотя, там моя любимая часть истории, так что придержу её пока, потерпите, ребята. Но вы должны знать, что это никакие не полочники, а двухполосные напольные мониторы.

 

 

4.jpg

 

 

Сам этот корпус выполнен очень хитро: он представляет собой сэндвич из материала HDF (High Density Fiberboard) – древесноволокнистой плиты высокой плотности, это что-то вроде обычной МДФ, но в 10 раз плотнее, тяжелее и жестче, а значит и эффективнее борется с резонансами.

Очень немногие производители используют HDF, предпочитая более традиционный МДФ, потому что это всегда очень дорого и очень тяжело. Но при этом для звука этот материал очень хорошо подходит. Причем, интересно, что датчане пробовали и алюминий, и карбон, но все-таки остановились на HDF.

 

 

5.jpg

 

 

В общем, здесь HDF -сэндвич толщиной более 10 см, склеенный специальным клеем, да не абы каким, а специально подобранным так, чтобы он максимально положительно сказывался на звуке. Снаружи корпус покрыт акриловыми плитами толщиной 2,5 см, но вы можете заказать массив дерева, который специально отобрали седовласые датские плотники методом простукивания – точно так же, как отбирают древесину для музыкальных инструментов.

Кстати, насчет массива – Peak никогда не отделывает свои колонки шпоном, только хардкорные толстые деревянные плиты. Поверхность древесины вручную шлифуют в четыре этапа, и затем покрывают пятью слоями разных специальных составов, чтобы создать по-настоящему премиальную отделку. Ну и, как видите, все это снизу доверху затянуто в кожу, так они поступают со всеми своими моделями, потому что это улучшает дифракцию, и позволяет колонкам эффективнее растворяться.

 

 

6.jpg

 

 

Корпус был сконструирован так, чтобы оптимизировать внеосевой отклик и минимизировать дифракцию. Здесь непараллельные передняя, задняя, верхняя и нижняя панели, чтобы свести к минимуму стоячие волны. Ну, и наклон передней панели корректирует фазу и временной отклик между твитером и вуфером.

 

 

7.jpg

 

 

Что касается самих драйверов – все они сложной конструкции, изготавливаются в Дании, разумеется, вручную, лучшими мастерами с высочайшей точностью. В целом драйверы Peak славятся тем, что они имеют чрезвычайно низкие искажения, великолепные импульсные характеристики, ровнейшую дисперсию, и АЧХ, близкую к идеальной.

Сам же производитель говорит, что все сводится к следующему: динамик вообще не должен издавать собственных звуков, а должен воспроизводить исключительно тот звук, который на него подается, ничего не добавляя и не теряя.

 

 

8.jpg

 

 

И вот как раз их динамики всегда хвалят за потрясающую естественность и точность звучания, причем как на высокой, так и на очень низкой громкости. Последнее для меня является особо важной суперсилой, потому что я, как правило, слушаю музыку очень негромко.

А вот эти все форумные бахвальства аудиофилов о том, как они усмиряют соседей громкой музыкой, – не про меня, последнее время всё ровно наоборот – соседи почему-то пытаются меня усмирять своими орущими бумбоксами или чем они там бубнят. Ох, не ведают, что творят!

 

 

9.jpg

 

 

В общем, к драйверам, парни. Смотрите сюда – это скромный на вид, но абсолютно выдающийся 26-миллиметровый твитер Scan-Speak с мягким шелковым куполом высочайшего качества и уникальной магнитной системой, намного превосходящей характеристики традиционных драйверов: там внутри 6 неодимовых магнитов, расположенных в определенной конфигурации. Работает этот драйвер в диапазоне от 3,5 до 30 килогерц.

 

 

10.jpg

 

 

Снизу диапазона, начиная от 35 герц, трудится 7-дюймовый мидвуфер Peak Consult, выполненный на базе знаменитых датских Audiotechnology, с литой корзиной на которой смонтирована хитрая вентилируемая магнитная система с симметричным приводом, приводящая в движение диффузор особой формы, просчитанной именно под этот корпус. Причем, с завода Audiotechnology приходят только комплектующие, но собирают в законченные динамики, настраивают и тестируют их на фабрике Peak Consult собственные специалисты.

 

 

11.jpg

 

 

Кстати, по этим диффузорам безошибочно определяется происхождение колонок. Все владельцы Dynaudio (и я тоже среди них, как вы знаете) сразу увидят в этих диффузорах сходство – очень уж похожи на вид материалы и вот эти отверстия по периметру пылезащитного колпачка. И выглядят они так не спроста, ведь в Audiotechnology работают люди из Dynaudio, да и в коллективе Peak трудятся в том числе специалисты из Dynaudio.

И теперь мое любимое – кроссоверы. Фильтры здесь второго порядка, они были переработаны и улучшены специально под эту юбилейную серию. Каждая деталь была измерена и отобрана, опираясь исключительно на звуковые и музыкальные характеристики, без оглядки на стоимость. Вы представляете – датчане вообще не смотрели на стоимость комплектующих!

 

 

12.jpg

 

 

Сам кроссовер, конечно, обладает линейным сопротивлением, а вся разводка в нем выполнена (приготовьтесь!) специальными серебряными трубками с эллиптическим сечением. Чтоаа? Вся пайка, разумеется, здесь выполнена серебряным припоем, но это для Ultra-High End уже пустяки и мелочи.

И как вы думаете куда датчане запихнули всю эту аудиофильскую красоту? Вся она надежно запечатана в задемпфированной камере, защищающей от электромагнитных излучений остальные компоненты, расположенной в подставке, намертво соединенной с основным объемом колонки. Кстати, весит вся эта довольно небольшая на вид конструкция какие-то безумные 48 килограммов!

 

 

13.jpg

 

 

И по причине того, что кроссовер занимает всю стойку, они вывели терминалы для подключения кабелей в самый низ. Кстати, посмотрите на эти клеммы – таких вы точно еще нигде не видели! Они даже в комплекте поставки находятся в своей коробочке, и счастливый владелец их монтирует самостоятельно.

 

 

14.jpg

 

 

Ну а теперь, парни, настало время узнать самое интересное – почему они называются InCognito. Это имя явно было выбрано неспроста, и, послушав эти колонки внимательно, вы поймете, почему они названы именно так и почему владельцы ими так восторгаются.

Звучание композиции Space Odyssey в исполнении джаз-бэнда Detroit Experiment сразу вам дает понять, что колонок вы не услышите. Вместо этого Peak’и аккуратно вас переносят к сцене, и у вас ни малейшего сомнения не возникает, что перед вами расселись живые музыканты. Реализм такой, что ты буквально чувствуешь напряжение меди, расходящейся от трубача.

 

 

15.jpg

 

 

Впечатляет именно натуральность возникающей картины. Есть какая-то необъяснимая магия в этих датских колонках, делающая из звука нечто осязаемое. InCognito абсолютно не утруждается создавать бесконечное обилие всевозможных послезвучий на инструментах, и без того безупречно звучащих и помогающих твоему мозгу безошибочно строить картину расположения музыкантов.

Эти колонки не подчеркивают высокие (да они вообще ничего не подчеркивают), и кому-то может показаться, что они слишком уж спокойно звучат, да и вообще вы не упадете в обморок, зайдя в комнату, где стоят эти колонки. Но чем больше ты их слушаешь, тем больше понимаешь, что именно в перспективе долгих прослушиваний им мало равных. Этот звук, кажется, вообще неспособен утомлять. При этом вы должны понимать, что эти колонки играют с очень, очень высоким разрешением. И еще одно наблюдение – InCognito звучат, как куда более крупные колонки, хотя, глядя на них, этого не скажешь.

 

 

16.jpg

 

 

В номинации «так себе записанная музыка» размеренная интерполовская The Scale внезапно впечатлила неслыханной ранее глубиной сцены – кажется, что вглубь буквально нет ограничений. А голос Пола Бэнкса, который обычно вязнет в звоне тарелок и гитар, здесь остается непотопляем. А на Mammoth вы сможете почувствовать всю страсть этих колонок к энергичной музыке – она очень эмоционально звучит, здесь полно жизни.

Если взять что-то пожестче, например, супергруппу Them Crooked Vultures (они, на мой взгляд, куда интереснее записаны), то тут вам без сомнения равнодушным остаться не получится. Например, вещь New Fang начинается с мощной, интенсивной партии Дейва Грола (а он здесь на ударных), вся его установка звучит практически как на живом выступлении – барабаны сочные, упругие, очень хорошо чувствуется фактура, и кажется, что ты буквально осязаешь, как они воздух гоняют.

 

 

17.jpg

 

 

Голос Джоша Хомми не выведен вперед, не выделяется на всем этом, он где-то в гуще, под легким дисторшном. А вот на следующей вещи Dead End Friends он вдруг вместе с гитарой переходит на передний план и встает перед тобой. И вот Пики с легкостью такие нюансы тебе транслируют. И, кстати, еще на этой же вещи есть момент, когда все буквально на полсекунды замолкают, и в этот момент ты четко слышишь только уходящий звук тарелки посреди пустой комнаты; это всё за полсекунды происходит, но зато очень эффектно!

Гитары при этом не самые быстрые, но зато очень фактурно подаются, со вкусом. Есть в их звучании какой-то увлекательный аналоговый характер, в общем, не технично, а музыкально они звучат. Как раз комфортный звук благодаря этому и достигается – это, как стейк прожарки рэйр, – вроде мясо еще сырое, но уже вкусно и очень сочно.

 

 

18.jpg

 

 

Ну и просто обязан рассказать о том, как эти штуки с условно электронной музыкой расправились. Я говорю о Death in Vegas, если вы вдруг не знаете эту культовую группу, очень рекомендую их альбом Scorpio Rising, там такая ядреная смесь рока, этники и электроники, очень интересно записанная, с нереальным сочетанием синтезаторов, разных гитар и вокалистов вроде божественной Хоуп Сандовал, Пола Уэллера и Лиама Галлахера, который тут, кстати, звучит намного лучше (в плане качества), чем на всех своих альбомах.

И еще это стоит послушать ради струнных аранжировок доктора Лакшминараяна Субраманиама – это крутой индийский скрипач и композитор, который поучаствовал в записи, причем все струнные для этого альбома записывались прямо в Индии. Ребята, звучит это все с этих высокоточных колонок просто космически, с каким-то нереальным разрешением, но при этом очень комфортно, легко и всё на сочных фактурах, очень ритмичное, такое действительно равнодушным тебя оставить не может, нужно лишь сесть и послушать.

 

 

19.jpg

 

 

Что с этими колонками не так? Очевидны только две вещи – они ужасно тяжелые и возмутительно дорогие. Но когда это останавливало аудиофилов?

Я вот тут обо всем этом рассуждаю и понимаю, что даже особенно не рассказал, как тут низы подаются, как середина и высокие... И знаете, мне реально нечего сказать. Эти колонки – инкогнито в прямом смысле, их не слышно. Им везде хватает разрешения, у них не превалирует какой-то определенный участок спектра, они ничего не выпячивают и не прячут. При этом на жирной записи они жирные, на ярких моментах они могут быть яркими, а где есть тонкости, они работают точно и тонко.

 

 

20.jpg

 

 

В большинстве ситуаций ты просто слушаешь музыку, наслаждаешься великолепной сценой и больше ни о чем не думаешь. Все эти счастливые часы я наблюдал множество музыкантов, вокалистов, ощущал свое присутствие в студиях и на концертных площадках, больше ничего. Я не смог отметить, что где-то чего-то не хватает или с чем-то перебор. Джаз играет как джаз, рок звучит,как должен звучать рок, а возникающие голоса оживляют перед тобой знаменитых вокалистов. Все так, как ты слышишь в жизни.

И в этом, как мне кажется, и есть самая поразительная и крутая вещь в них – с этими колонками не нужно быть каким-то особенным слухачом-аудиофилом, вовсе нет. Чтобы понять и оценить эти крутые колонки, вам нужно только одно – сильно любить музыку. Остальное сделают InCognito.

 

 

21.jpg

 

 

Тестовый сетап
Усилители: Karan KA Line MK3, KA S 600 :: CD-проигрыватель: Esoteric K-05Xs :: Цифровой проигрыватель: Astell&Kern Kann :: Кабели: межблочные, акустические и сетевые Kimber Cable, Fisch :: Подставки: Hifistay :: Консоль питания: Fisch Reference Line ::

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 0
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Popular Days

Top Posters In This Topic

Popular Days

Popular Posts

Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX. Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов), опубликовал тест акустических систем Peak Consult InCognito 20th Anniversary. Это росс

Posted Images

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By K K
      Пока кратко и емко. 
       
      Это абсолютно лучший интегральный усилитель в своей и около своей ценовой категории, который сейчас представлен на Российском рынке. 
       
      Дальнейшая информация будет представлена позже, включая и видеообзоры, и независимые тесты и сравнения. Я обескуражен окончательно данным усилителем. 
    • By olegm
      Французский философ и литератор Клод Адриан Гельвеций говорил: «Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов». В аудио тоже есть свои принципы и каноны, пренебрегать которыми не стоит. Поэтому не стоит полагаться на факты, признанные некоторыми группами аудиофилов, имеющими сходный архетип восприятия звука. А проверить их на себе очень полезно. Не факт, что ваши архетипы схожи, но главный принцип «лучше один раз услышать, чем сто раз прочесть» гораздо продуктивнее.
      Любой новый продукт всегда имеет основание и фундамент, базирующийся на прежнем опыте. То, на чём зиждется так называемая школа. Но есть и отличия: качество материалов, доводка и шлифовка схем, подбор деталей – все это выражается в звуке. А уж если аудио система составлена из новых моделей с громкими именами, то есть повод как минимум задуматься и сьездить послушать. Конечно, лучше услышать у себя в комнате прослушивании. Но в сходных условиях жилой комнаты и демо зала в любом случае можно услышать некие реперные точки дающие представление и  мнения о характере звука аудио системы.
      Штаб-квартира и комната для прослушивания компании ADK Audio находится в старинном особняке в самом центре Москвы. В зале размером около 40 квадратных  метров, частично обработанном для ликвидации стояков и прочих вредных для звука волн.
          Тракт состоял из подобранных тщательным образом компонентов. Это всем известные и наделавшие немало шума в аудиофильском мире усилители Pilium. Абсолютно новая модель от французской Metronome под названием AQWO и обновлённая модель акустических систем Peak Consult Empress X. Колонки —  настоящие красавицы, с отделкой в чёрном рояльном лаке и кожей на лицевых панелях. Ребята из ADK рассказали, что в обновлённой модели используются совершенно новые динамики, а также были доработаны кроссоверы. Мы также снимали сигнал с конвертера DCS Bartok и меняли провода. Словом, тестирование шло на полную катушку! И, как мне кажется, золотая середина была найдена.
          Pilium. Его дизайн и форм фактор заслуживает отдельных слов. Тут нет ощетинившихся выпирающих огромных радиаторов — они по модным трендам царящим в Ultra High End спрятаны внутрь. Нет здесь и стрелочек, кои пленяют взоры новичков или ностальгирующих адептов. Это просто тщательнейшим образом построенный отдельный блок монументального вида. С очень красивой отделкой, приятной как на глаз так и наощупь. Фотографии не передают всего того визуального эффекта, который в реальности буквально ошеломляет, когда ты видишь усилитель Pilium. Это просто нужно увидеть. А потом, конечно, нужно слушать. Дальше возможны варианты — как минимум вы будете удивлены, а как максимум спросите, где здесь ближайший банкомат. И где можно нанять грузчиков для транспортировки ящика весом в сто килограммов до багажника вашего внедорожника. Именно столько весит интегральный усилитель Pilium Leonidas. O Leonidas мы поговорим в следующий раз, а сегодня мы слушали флагманский усилитель мощности Pilium Achilles, который тоже весит немало — целых 120 кг. Работал мощник в связке с предом Pilium Ares.
      При прослушивании обнаружилась интересная особенность усилителей Pilium. Они очень прозрачны. Притом прозрачны настолько, что я, например, никогда в жизни не слышал, чтобы звук с разных источников так ярко и отчётливо идентифицировался в системе.  При смене источников звучание системы менялось кардинально, даже драматично.  Этот усилитель просто идеальный инструмент, который позволит услышать любые нюансы характера звучания кабелей, источников, АС, аксессуаров виброразвязки и прочих компонентов тракта. Прозрачность запредельная! Pilium покажет всё. Также удивило отсутствие резкости в звучании. Ребята из ADK подтвердили что это тоже одна из особенностей звучания усилителей от Pilium. Вернусь к источникам. Так вот, при последовательном подключении то Metronome, то DCS был ярко выраженный эффект как-будто от замены на компонент стоимостью раза в три дороже. В пользу Metronome. Хотя по цене Metronome и DCS не отличаются так сильно.
          Опытные аудиофилы при слове Metronome сразу вспоминают Kalista — это люксовый саб-бренд Metronome. Мы же слушаем совершенно новую линейку. Новые продукты этой компании как нельзя лучше вписались в аудиосистему. И по исполнению, и по заложенным технологиям узнается породистость и стиль. Звучание соответствует ожиданиям. Источник от Metronome прозрачен под стать остальному тракту, при этом знакомые нотки аналогового саунда слышны хорошо. Звук благороден, не аналитичен, в то же время транслируются все нюансы звукоизвлечения музыкантов. Разрешение очень высокое, звучание быстрое, ритмичное.
      Напротив, когда мы подключили DCS, звук стал более формален, более холоден и несколько отстранён. При сохранении общей детализации и тембральной достоверности, не было той завершенности, которая  и отличает выдающуюся аппаратуру от просто отличной. Это не плохо и не хорошо. Это особенность разного подхода. И, возможно, особенностей национальных предпочтений. Я бы охарактеризовал звук Metronome как более аналоговый. А звук DCS цифровым. Понимая всю субьективность восприятия разными людьми, разумеется.
          То же самое происходило и с другими аналогичными изданиями и переизданиями на CD дисках. Отмечу еще визуальную гармонию дизайна усилителей Pilium и CD-проигрывателя Metronome — одинаковый форм фактор и похожий цвет. Они так и просятся быть установленными в одну стойку. Впрочем, замечу, что большинство компонентов Ultra High End имеют похожую цветовую гамму, и, в основном, это разные оттенки серебра.
      Стойки, должен сказать, только подчёркивают серьёзность намерений разработчиков, особенно учитывая вес аппаратов.  В системе использовались не только стойки Pillartech, но и аксессуары Pillartech. Что мне, как пользователю и поклоннику продуктов этого бренда, было особенно приятно.
          Metronome AQWO был установлен на демпферы Isopoint S-6 в конфигурации 3 точки опоры. Я сам использую Isopoint S-6 с керамическими шариками в своём домашнем стереотракте, и тоже с цифровыми источниками. Связка моих Mark Levinson’ов (транспорт + ЦАП) установлена на точно таких же Isopoint’ах. Такую конфигурацию установки я выбрал после многих часов отслушивания демпферов в разных вариантах в своей системе. И пришёл к выводу, что под цифровыми источниками эти демпферы работают особенно хорошо. Впрочем, и под усилителями они показывают достойные результаты. Звучание становится более выразительным, о чем я подробно писал в своём ЖЖ и блоге на форуме. Так что установку проигрывателя Metronome на Isopoint S-6 полностью одобряю и рекомендую. По всем признакам видно что систему в ADK настраивали, и, вероятно, отслушивали разные варианты установки.
          Отмечу также напольные платформы Pillartech Zeus Base на которых покоились тяжеленные Pilium’ы.  Zeus Base — это такие специальные напольные платформы для «ампов», которые держат вес до 140 кг. То что нужно для тяжёлой артиллерии. Ну и подставки под кабели К-1, само собой. Всё это нашло своё применение.
          Мне также было интересно послушать и сравнить виниловый проигрыватель в этой системе. Но, как назло, в салоне стоял проигрыватель начального уровня с недорогой головкой. Поэтому сравнения и битвы форматов на этот раз не было. Может быть в следующий раз?
            В разговоре на перекуре коснулись щекотливой темы. О применении современных колонок высшего класса в системе с источником воспроизведения виниловых дисков. Всё-таки некоторые АС не дают полного представления о возможностях аналогового формата. Тема это длинная и хайпОвая.
      Система, собранная в ADK, подтвердила что у акустических систем Peak Consult потенциал огромный, и при должной обвязке звучание у них выдающееся. Эти АС вдохновляют на эксперименты, так как их качественная планка высока. При случае, если представится возможность послушать тракт Pilium — Peak с винилом, обязательно захвачу свои пластинки.  Поэтому продолжение следует…
          Музыкальный материал для обзора:  1 Grand Funk - On Time
      2 Nirvana-Nevermind
      3 ELO - Eldorado
      4 ABBA - Arrival
      5 Yello- Stella
      6 John Coltrane- Giant Steps
      7 Jacques Loussier - The Best of Play Bach
      8  George Gershwin - Rhapsody in Blue 
      9 Vivaldi - Le quattro stagioni
      10  Bach - Brandenburgische Konzerte
      11 Арам Хачатурян-Танец с саблями
      12 П.И. Чайковский-Щелкунчик
      Автор обзора: Сергей Лебедев
      Благодарим компанию Technologica за помощь в организации обзора.
    • By TechnoLogica
      Приветствуем всех участников форума SoundEX.ru
      Вот и Михаил Борзенков добрался до интегральника Bladelius ODEN.

      Внимательно послушав усилитель, Михаил пришёл к выводу что это один из лучших транзисторных усилителей которые он вообще в своей жизни слышал за любые деньги.
      Об этом и многом другом, он и рассказывает в своём видеообзоре. Обзор получил название "Окончательный усилитель", подразумевая что по мнению Михаила, после ODEN уже нет никакого смысла искать другой интегральный усилитель который мог бы быть лучше чем ODEN. Его просто не существует в природе.
      Bladelius ODEN это конечная остановка в мире интегральников (хотя мы с этим можем поспорить, так как существует ещё и интегральник Pilium Leonidas, хотя он и дороже более чем в два раза чем ODEN)

      Желаем Вам приятного просмотра.
       
       
    • By TechnoLogica
      Данная ветка это блог компании Avalon Acoustics.
      Здесь будет собираться вся интересная информация об этих акустических системах.
      Добро пожаловать.
       
      Система с акустикой Avalon Osiris и усилителями Soulution.
      4 крупных черных контейнера за громкоговорителям - это внешние кроссоверы АС.
       

    • By blocked
      Периодически встречается такой бренд. На вторичном рынке цены сравнительно гуманные. Из отличительных черт - очень высокая выходная мощность с удвоением. Что за зверь? Заслуживает интереса?

×
×
  • Create New...