Подбор компонентов для первого домашнего кинотеатра и прослушивания музыки (с вариантами) - PMС / ELAC / SF + Arcam / Anthem / NAD + ? - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Подбор компонентов для первого домашнего кинотеатра и прослушивания музыки (с вариантами) - PMС / ELAC / SF + Arcam / Anthem / NAD + ?


Recommended Posts

Здравствуйте!


Начинаю собирать свою первую аудио систему!
 

Вводные:
У меня сейчас идет ремонт и хотел бы собрать свою первую аудиосистему, которая подойдет как для прослушивания музыки, так и под домашний кинотеатр 5.1 - 50/50.
Из-за ограничений размеров комнаты (20 кв/м) понял, что акустику придется ставить почти вплотную к стене, а значит акустика с задним фазиком не подойдет.
По жанрам прослушивания музыки: джаз, рок, классика, металл ... порой что-то другое
Источники: Телевизор, Apple TV, AirPlay, Стриминговые сервисы
Собираю систему на полочниках. Напольники некуда ставить.


Помогите, пожалуйста, советом/информацией по предложенным компонентам или предложите свои.

 

СБОРКА

Акустика:

1. PMC twenty5.22i
2. ELAC Vela BS 403
3. Sonus faber Sonetto II

Все варианты уже послушал и отобрал по итогам.
Можете что-нибудь рассказать по данной акустике?

 

Основой будет какой-то из ресиверов:

1. Arcam AVR 10
2. Anthem MRX 540
3. NAD T778

Можете что-нибудь рассказать по данным ресиверам?
Какой более музыкальный? Универсальный?

 

Вариант сборки №1 (могу сразу купить)

Остановиться на ресивере. Класс ресивера может вытянуть и кино и музыку.

Вариант сборки №2 (поднатужусь)

Добавить отдельный интегральный усилитель для фронтальной пары.

Вариант сборки №3 (на будущее)

Добавить еще какие-то компоненты, которые позволят без потери качества и кино и музыку слушать. (Стример, Пред, ЦАП ...)
Какая схема подключения уже выработалась?


Буду благодарен любым советам!


Заранее спасибо!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Pr_Vladislav сказал:

Здравствуйте!

Буду благодарен любым советам!


Заранее спасибо!

Посмотрите Акустика - Акустические системы пространственного поля. Ровное звуковое поле без акустической обработки, можно всё сделать подвесное. Почитайте, приезжайте, послушайте, это не описать, надо слушать. 8 901 546 85 11. М. Свиблово.

  • Funny 2
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, valankon сказал:

Посмотрите Акустика - Акустические системы пространственного поля. Ровное звуковое поле без акустической обработки, можно всё сделать подвесное. Почитайте, приезжайте, послушайте, это не описать, надо слушать. 8 901 546 85 11. М. Свиблово.

Почитаю, спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Данный вопрос актуален пока я здесь не напишу, что "Я собрал систему":D

Не стесняйтесь, пишите, когда бы вы сюда не зашли. Думаю полезно будет)

Link to comment
Share on other sites

Начать с того, что забить на 5.1 и поверить, что никакая ас, что с передним, что задним фазоинвертором все равно у стены звучать не будет как положено

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Joseffff сказал:

Начать с того, что забить на 5.1 и поверить, что никакая ас, что с передним, что задним фазоинвертором все равно у стены звучать не будет как положено

Когда слушал, то старались выставлять ее +_ 10 см от стены. Звучали очень даже хорошо (на мой слух).

А почему вы советуете забить на 5.1? Какие варианты предлагаете? 

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю выделенный на 5.1 бюджет потратить на стерео. Больший выхлоп будет и в кино в тч. если вы конечно не поклонник особого вида развлекательного кинематографа, в котором очень важно, чтоб зашуршало что-нибудь именно из правого заднего угла. Если не делать полноценный серьезный проект домашнего кино с экраном и полной обработкой комнаты то все это деньги на ветер ИМХО. Поиграться пару раз и забыть.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Joseffff сказал:

Предлагаю выделенный на 5.1 бюджет потратить на стерео. Больший выхлоп будет и в кино в тч. если вы конечно не поклонник особого вида развлекательного кинематографа, в котором очень важно, чтоб зашуршало что-нибудь именно из правого заднего угла. Если не делать полноценный серьезный проект домашнего кино с экраном и полной обработкой комнаты то все это деньги на ветер ИМХО. Поиграться пару раз и забыть.

У меня как раз и получается условный домашний кинотеатр. И тыловая акустика с проводами это где-то 15% от бюджета. Фронт я выбираю как раз не дешевый, как видите, и вопрос связан как его раскачать сейчас и как улучшить в будущем. Я постоянно слушаю музыку и частенько что-нибудь смотрю из кинематографа. Поэтому хочу собрать универсальный сетап.

Согласен ,что этот дк будет "не по уму", но он будет давать дополнительный положительный эффект, особенно, в каких-нибудь блокбастерах. Бас и центр точно дадут свой эффект. Стены у меня будут с шумкой.

Спасибо за совет, но я все таки "поиграюсь":ab:

 

Можете подсказать какими компонентами стерео раскачивается не исключая ресивер из тракта?

Что сейчас ставят для цифрового тракта (ЦАПЫ, Пред, Стример... что то еще)?

Link to comment
Share on other sites

Смысл что то советовать не зная бюджета и вкусов? Если фронты объединять со стерео, то нужен хороший стерео усилитель и процессор. Остальные каналы можно с усилением по проще. Это будет лучше и гибче доя дальнейших апгрейдов, чем рессивер.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Joseffff сказал:

Смысл что то советовать не зная бюджета и вкусов? Если фронты объединять со стерео, то нужен хороший стерео усилитель и процессор. Остальные каналы можно с усилением по проще. Это будет лучше и гибче доя дальнейших апгрейдов, чем рессивер.

Если исключать ресивер, то как будет происходить распределение на каналы? Этим ЦАП с hdmi (arc) будет заниматься?

Link to comment
Share on other sites

По многоканалу лучше пусть советуют те, кто им увлекаются. Сейчас вариантов разных предостаточно. Даже бепроводные активные АС уже умеют в многоканальные группы объединяться. Что же касается стерео, то повторюсь, надо знать бюджет и стилистические предпочтения. А так и аппараты все в одном есть типа nad m10, m33 или Lyngdorf Tdai

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Joseffff сказал:

По многоканалу лучше пусть советуют те, кто им увлекаются. Сейчас вариантов разных предостаточно. Даже бепроводные активные АС уже умеют в многоканальные группы объединяться. Что же касается стерео, то повторюсь, надо знать бюджет и стилистические предпочтения. А так и аппараты все в одном есть типа nad m10, m33 или Lyngdorf Tdai

По жанрам прослушивания музыки: джаз, классический и современный рок, классика, иногда металл 

Бюджет +_ 800

Link to comment
Share on other sites

800 чего? И это бюджет на все или на стерео часть?

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Joseffff сказал:

800 чего? И это бюджет на все или на стерео часть?

Ну явно не сухариков)))
На все

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Pr_Vladislav сказал:

У меня как раз и получается условный домашний кинотеатр. И тыловая акустика с проводами это где-то 15% от бюджета. Фронт я выбираю как раз не дешевый, как видите, и вопрос связан как его раскачать сейчас и как улучшить в будущем. Я постоянно слушаю музыку и частенько что-нибудь смотрю из кинематографа. Поэтому хочу собрать универсальный сетап.

Мы часто так делали если для  заказчика важнее стерео. Фронт - хорошие  АС, тыл проще, для создания пространственного эффекта, но всё это на наших пространственных АС. Рассказать как они играют невозможно, это другой звук, приезжайте послушайте. Один из здешних отзывов.

- локализация. Рояль четко локализовавшись на сцене остаётся на месте и его "видно" даже тогда, когда уходишь за тыльную сторону АС. Он как стоял так и остаётся на своём месте без потери образа. Создается впечатление 3D и реализма происходящего в движении по комнате. Тут важно то, что комната без спец подготовки и даже двери в ней нет. Вот так то.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, valankon сказал:

Мы часто так делали если для  заказчика важнее стерео. Фронт - хорошие  АС, тыл проще, для создания пространственного эффекта, но всё это на наших пространственных АС. Рассказать как они играют невозможно, это другой звук, приезжайте послушайте. Один из здешних отзывов.

- локализация. Рояль четко локализовавшись на сцене остаётся на месте и его "видно" даже тогда, когда уходишь за тыльную сторону АС. Он как стоял так и остаётся на своём месте без потери образа. Создается впечатление 3D и реализма происходящего в движении по комнате. Тут важно то, что комната без спец подготовки и даже двери в ней нет. Вот так то.

Я пока решил пойти по традиционному пути в подборе первой АС. Спасибо)

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Pr_Vladislav сказал:

Я пока решил пойти по традиционному пути в подборе первой АС. Спасибо)

Как хотите. Приехать послушать 3 часа.Если Вы в Москве. Наберите Валанкон в Яндексе, посмотрите картинки.

Link to comment
Share on other sites

В 26.03.2021 в 17:22, Pr_Vladislav сказал:

Помогите, пожалуйста, советом/информацией по предложенным компонентам или предложите свои.

Вариант 4: кино 5.1 и качественное стерео на базе активной акустики.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, audiohobby сказал:

1.https://www.hifi-voice.com/testy-a-recenze/reprosoustavy-regalove/1402-pmc-twenty5-22 без "i"

2017-07-18-TST-PMC-Twenty5-22-m1.png

 

2. не они, а "старший брат" https://www.hifinews.com/content/elac-vela-fs-407-loudspeaker-lab-report

520elac2.lab1.jpg

3. https://www.hifitest.de/test/bildergalerie/lautsprecher_multimedia/sonus_faber-sonetto_ii_17811/5

sonus-faber-sonetto-ii-lautsprecher-mult

 

У них у всех общий почерк - U-образная АЧХ с провалом в середине. Вы именно такие ищите?

 

Нет, я ищу  индексом i. Уже послушал и 2013 года и новые. Новые сильно доработаны. Мне их было очень приятно слушать.

А вот 2013 я бы ни за что не взял. Они очень резкие, их трудно заставить играть приятно.

Link to comment
Share on other sites

В 26.03.2021 в 17:22, Pr_Vladislav сказал:

У меня сейчас идет ремонт и хотел бы собрать свою первую аудиосистему,

О правильной организации питания позаботились, надеюсь? Тут несколько веток на эту тему.

В 26.03.2021 в 17:22, Pr_Vladislav сказал:

Акустика:

1. PMC twenty5.22i
2. ELAC Vela BS 403
3. Sonus faber Sonetto II

Все варианты уже послушал и отобрал по итогам.
Можете что-нибудь рассказать по данной акустике?

Если Вы уже их отслушали и сделали выбор ("отобрал по итогам") зачем Вам впечатления других?

Слушали-то хоть в одной системе?)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, МаксимЧЧД сказал:

О правильной организации питания позаботились, надеюсь? Тут несколько веток на эту тему.

Если Вы уже их отслушали и сделали выбор ("отобрал по итогам") зачем Вам впечатления других?

Слушали-то хоть в одной системе?)

Отдельная линия.
Но не купил же еще.
Да

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Pr_Vladislav сказал:

Но не купил же еще.

Нет уверенности? Если так, то добрый совет - лучше дальше другие АС слушать, чем рассказы других об этих. Даже если рассказы с картинками!:D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, МаксимЧЧД сказал:

Нет уверенности? Если так, то добрый совет - лучше другие АС слушать, чем рассказы других об этих - даже если они с картинками!:D

Так  я нигде и не заявляю, что возьму то, что посоветуют. Я воспринимаю советы и изучаю их. Если получается - слушаю.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, МаксимЧЧД сказал:

Вариант 4: кино 5.1 и качественное стерео на базе активной акустики.

+1

Тоже считаю, при ограниченном бюджете активные студийные АС - оптимальным решением.
Тем более, что:

В 26.03.2021 в 19:22, Pr_Vladislav сказал:

Собираю систему на полочниках. Напольники некуда ставить.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Джон Траволта сказал:

Тоже считаю, при ограниченном бюджете активные студийные АС - оптимальным решением.

Дело не в бюджете. Поясню. Активные АС уже научились делать и сегодня есть большой выбор абсолютно бескомпромиссной, аудиофильской активной акустики. Кстати, загуглите топ-акустику по цене - самый верх плотно оккупирован именно активными системами. Но вернемся к сути. Активные АС (не начального уровня, конечно) настолько нейтральны и прозрачны, что нужный характер звучания (подачу) легко можно получить подбором... предусилителя! Кто плавал, тот поймет! :) Ну а если еще и компактность нужна, то да - эта задача также решается более эффективно с активными АС. Вот собственно две причины, по которым я предложил ТС такую концепцию сетапа.

Link to comment
Share on other sites

  • olegm changed the title to Подбор компонентов для первого домашнего кинотеатра и прослушивания музыки (с вариантами) - PMС / ELAC / SF + Arcam / Anthem / NAD + ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...