Прессы ABBA от EPIC - чрезмерно яркое звучание? - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Прессы ABBA от EPIC - чрезмерно яркое звучание?


кроха

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, кроха сказал:

Зачем лезть в виниловую тему тогда, непонятно.:lf:

Что бы покакать...:LOL: Это же Ступм, наше новое приобретение!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
57 минут назад, razamanaz сказал:

Это у Вас, такие ротели имеются?!

в мечтаххххххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Stump сказал:

нет это не мои, я  не поклонник  винтажа
Но тембр  регулировать есть чем)_slvbIKo0eg.jpg.b344c31a553e94be3df97e4a9702d718.jpg

:Waks::Woooot::Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Stump сказал:

нет это не мои, я  не поклонник  винтажа
Но тембр  регулировать есть чем)_slvbIKo0eg.jpg.b344c31a553e94be3df97e4a9702d718.jpg

Не избыточно ли вертелок?! Зачем столько? :Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну с конца.

44 minutes ago, Антей said:

И что это за правильный звук такой? Что возьмём за эталон? Один и тот же муз инструмент звучит по-разному в разных помещениях и даже в разных точках прослушивания. Правильный звук - это тот, который устраивает хозяина системы. Всегда есть что-то лучше, так можно договориться до того, что дешевле миллиона баксов ничего "правильно" не звучит.

1 hour ago, Антей said:

Ну если стоит цель добиться какого-то соответствия фантазиям, то ответ - никогда. Наше хобби - кайф, а не работа, поэтому подавляющее большинство и собирает системы на свой субъективный вкус, чтобы себе любимому нравилось.

Вы живой звук слышали? Вот это и есть правильный звук. Никакая система - ни за миллион, ни за десять миллионов баксов - точно воспроизвести его не может, так что  речь идет только о степени похожести звука системы на живой звук ( я имею в виду запись в залах, не в студиях). Приведу Вам такой пример. Два художника (ремесленника, не из великих): художник Х рисует портрет в классическом стиле, художник Y - в стиле позднего Пикассо. Какая картина больше похожа на оригинал? Может, картина Y будет больше соответствовать чьим-то фантазиям,но это не сделает ее более похожей на оригинал.. 
И да, суровая правда жизни: чем дороже система, тем выше ее потенциал (хотя надо еще уметь его реализовать, слышал я систему почти за миллион баксов, звучала она как ...)

44 minutes ago, Антей said:

 Даже в самом бюджетном варианте можно собрать нормально звучащий (на вложенные деньги) тракт, хоть виниловый, хоть на сидюках.

Нормально и хорошо звучащий - две большие разницы. Через меня прошло немало разных (по возрастающему уровню) систем, каждая из них "жила" у меня по меньшей мере два года. Кроме того, есть знакомые с "супер системами", хорошо подогнанными, все как положено. Так что отличить "нормальный" звук  от "хорошего" я могу.

44 minutes ago, Антей said:

И вряд ли цифра звучит лучше, чем правильно собранная виниловая система за те же деньги. Цыкает-бумкает-шуршит может и круче, а по музыкальности и вовлечению очень сложно цифре дотянуться до винила.

Зависит от того - за какие деньги. Чем больше сумма, тем больше разница (в пользу винила). До 10,000$ однозначно можно собрать цифровую систему, которая будет звучать "правильнее" винила (см выше). И потом - какое "цыкает-бумкает-шуршит "? Не слышали Вы никогда хорошего компакта, ничего там не цыкает и не бумкает. Если Вы имеете в виду серебристую "россыпь" тарелочек, то на виниле она звучит еще красивее (живее), но чтобы это услышать, необходимы: 1. хороший виниловуй тракт, 2. точная подстройка VTA под каждую пластинку (и, соответственно, тонарм, который позволяет это делать). Единственно, что в цифре звучит кардинально по-другому, так это бас (кстати, разница хорошо слышна и на цифровом виниле).

44 minutes ago, Антей said:

А чего дорастать-то? Отключение темброблока, даже на бюджетных усилителях, улучшает звук, а включение ухудшает.

Разница, безусловно, слышна - даже на простых системах. Но на простых системах (а говорил я именно о них) всегда хочется чего-нибудь "покрутить", чтобы улучшить "пресный" звук. Было у меня это все, и разные эквалайзеры тоже (включая предтоповый ADC).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Stump сказал:

 ну, без vitalaizera можно обойтись. Но вот  3  полосный  параметрик, кстате ламповый  и с  трансформаторами от Линдаля  на  входе - выходе - это идеальный  темброблок. Так много вертелок  потому что аппарат студийный  м регулировка  раздельная  по каналам

Но у Вас же не студия, а home audio!! Ну в принципе хозяин барин! Просто такое количество вертелок отвлекает! Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Stump сказал:

да  нет, не отвлекает. Поначалу  всё  долго настраиваеца   под  комнату, колонки и звуковые предпочтения, А потом    достаточно слегка  вертеть 2 -3 вертелки. Вокал  например чуть выдвинуть или наоборот  задвинуть, верха  прибрать. или бриллианса   добавить, это недолго и  зависит от записи.
Там люди вон тонарм под каждый  диск   перестраивают) , вот это наверное точно отвлекает и длица  не 5 секунд
 

Эти люди,Вам наверное возразят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Проще попробовать скачать оцифровки этих пластинок и других изданий, и сравнить.

В таком варианте слишком много переменных - другой стол, тонарм, шелл, головка и её соответствие тонарму, прижимная сила и антискейт, фонокор, кабельная обвязка, место роста рук у оцифровщика. Про год и пресс можно ещё вспомнить, не мониторил тему были ли у EPIC переиздания ABBA.

Поэтому тему и поднял - возможно, кто-то из коллег сталкивался с таким разноплановым звучанием у данного коллектива.

Я тут царапнул их американское издание Voulez-Vous (Atlantic, SD 16000), которое тоже ярче Polar на моё ухо, посмотрю что на рынке сейчас из них четырёх есть доступного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Stump said:

Там люди вон тонарм под каждый  диск   перестраивают) , вот это наверное точно отвлекает и длица  не 5 секунд

При наличии опыта и соответствующего тонарма - от 0 до 5 секунд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, кроха said:

Я тут царапнул их американское издание Voulez-Vous (Atlantic, SD 16000), которое тоже ярче Polar на моё ухо, посмотрю что на рынке сейчас из них четырёх есть доступного.

Вот этот- не ярчит (по крайней мере, в моей системе).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Дело не в большом разбросе качества винила от различных производителей, а в правильности звука (правильный тембральный баланс и 3-мерная сцена с хорошим разрешением). Добиться этого ой как не просто - и с CD тоже. С винилом, конечно, сложнее (и дороже) - но это уже специфика винилового тракта.

О чём Вы говорите..........кто до появления СД знал, что такое 3-х мерная сцена на виниле ? А с достоверными тембрами вообще была беда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Вот этот- не ярчит

Голландец? Спасибо за информацию, будем смотреть. У меня есть этот же альбом канадского издания (XSD 16000), он тише нарезан, чем американский, хотя лейбл один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alnico2 сказал:

можно подумать что у компакта меньше разброс по качеству. темброблок подьедает саму музыку, живость звука. в компакте их итак почти нет, потому недостатки темброблока менее заметны.

 

а какая сцена у монозаписей глыбже или ширше каким образом она возникает? виртуальным клонированием?

Его просто нет ..если покупаете компакт одного производителя и сделанного с одного мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, novichok2021 said:

О чём Вы говорите..........кто до появления СД знал, что такое 3-х мерная сцена на виниле ? А с достоверными тембрами вообще была беда. 

Это связано не с CD, а с реинкарнацией винила лет 10-15 назад и появлением хороших виниловых сетапов, доступных "более широким слоям населения". Парадоксальным образом, в ту золотую эпоху, когда винил был основным носителем, 99% (если не больше) слушали пластинки на простых проигрывателях и уж точно ни сцены, ни правильного тембрального баланса там не было. Это вообще интересная тема - почему качество музыкального воспроизведения вдруг заинтересовало многих, но не хочу здесь "оффтопить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vitaly Indenbaum сказал:

Это связано не с CD, а с реинкарнацией винила лет 10-15 назад и появлением хороших виниловых сетапов, доступных "более широким слоям населения". Парадоксальным образом, в ту золотую эпоху, когда винил был основным носителем, 99% (если не больше) слушали пластинки на простых проигрывателях и уж точно ни сцены, ни правильного тембрального баланса там не было. Это вообще интересная тема - почему качество музыкального воспроизведения вдруг заинтересовало многих, но не хочу здесь "оффтопить".

О чём я Вам и говорил. Вот почему повторно себя насиловать и попусту  тратить деньги на него способны только единицы. Ну а если винил хобби...ну так и обсуждать больше нечего.

А аппаратура тогда была ровно такая на что был и рассчитан винил как формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Stump сказал:

нет это не мои, я  не поклонник  винтажа
Но тембр  регулировать есть чем)_slvbIKo0eg.jpg.b344c31a553e94be3df97e4a9702d718.jpg

К такой красоте да сабвуферов штучки 4-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alnico2 сказал:

можно подумать что у компакта меньше разброс по качеству. темброблок подьедает саму музыку, живость звука. в компакте их итак почти нет, потому недостатки темброблока менее заметны.

 

а какая сцена у монозаписей глыбже или ширше каким образом она возникает? виртуальным клонированием?

Усилители без темброблоков  стали популярны только с появлением СД. С винилом - 99,999 только с ними. 

Кстати, АББУ виниловой эпохи всегда считали глуховато записанной. Красота  и правильность записи раскрылась только в цифровую эпоху

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Stump сказал:

виниловоды  сразу  полезут на  пальму. они не любят сабвуферы

Это потому что на виниле нормальный пластичный, необрезанный бас. Там самбуфер не нужен особо даже с полочниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Stump сказал:

 Почитайте, как  работает эллиптический  эквалайзер, и зачем он

Где почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только тяга к знаниям проснулась и вот нате вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, razamanaz сказал:

Но у Вас же не студия, а home audio!! Ну в принципе хозяин барин! Просто такое количество вертелок отвлекает! Имхо.

С чего вы решили, что это домашнее? Штамп - ну давно же понятно что это.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Это связано не с CD, а с реинкарнацией винила лет 10-15 назад и появлением хороших виниловых сетапов, доступных "более широким слоям населения". Парадоксальным образом, в ту золотую эпоху, когда винил был основным носителем, 99% (если не больше) слушали пластинки на простых проигрывателях и уж точно ни сцены, ни правильного тембрального баланса там не было. Это вообще интересная тема - почему качество музыкального воспроизведения вдруг заинтересовало многих, но не хочу здесь "оффтопить".

Это связано с возрастной потерей слуха .  CD звучит глуше за счёт доминирующих низких частот. Винил звучит ярче - это для "старшеньких" . А молодëжи всеслышащей  - эта тема не интересна ,  от слова совсем, как это новомодно сейчас говорить . Их устраивают бумбоксы и телефоны даже с беспроводными наушниками. Ну а дедушки ( в основном бабушкам это тоже мало интересно  ) до усëра будут доказывать правильность выбранной ими аппаратуры  и формата воспроизведения 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Stump сказал:

 Почитайте, как  работает эллиптический  эквалайзер, и зачем он

Штумпфу больше не наливать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Alnico2 сказал:

можно подумать что у компакта меньше разброс по качеству. темброблок подьедает саму музыку, живость звука. в компакте их итак почти нет, потому недостатки темброблока менее заметны.

 

а какая сцена у монозаписей глыбже или ширше каким образом она возникает? виртуальным клонированием?

Вот тут сложно: встречаются пластинки 50-60-х моно, с надписью что то типа «panoramic 360 sound”, сходу не нашёл, но уже спрашивал на форуме про это, ответов не получил. Реклама чистой, маркетинг - в те времена реклама конечно была, маркетингов ещё не придумали :) 

И звучат некоторые моно - ну сами знаете как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Начну с конца.

Вы живой звук слышали? Вот это и есть правильный звук. Никакая система - ни за миллион, ни за десять миллионов баксов - точно воспроизвести его не может, так что  речь идет только о степени похожести звука системы на живой звук ( я имею в виду запись в залах, не в студиях). Приведу Вам такой пример. Два художника (ремесленника, не из великих): художник Х рисует портрет в классическом стиле, художник Y - в стиле позднего Пикассо. Какая картина больше похожа на оригинал? Может, картина Y будет больше соответствовать чьим-то фантазиям,но это не сделает ее более похожей на оригинал.. 
И да, суровая правда жизни: чем дороже система, тем выше ее потенциал (хотя надо еще уметь его реализовать, слышал я систему почти за миллион баксов, звучала она как ...)

Нормально и хорошо звучащий - две большие разницы. Через меня прошло немало разных (по возрастающему уровню) систем, каждая из них "жила" у меня по меньшей мере два года. Кроме того, есть знакомые с "супер системами", хорошо подогнанными, все как положено. Так что отличить "нормальный" звук  от "хорошего" я могу.

Зависит от того - за какие деньги. Чем больше сумма, тем больше разница (в пользу винила). До 10,000$ однозначно можно собрать цифровую систему, которая будет звучать "правильнее" винила (см выше). И потом - какое "цыкает-бумкает-шуршит "? Не слышали Вы никогда хорошего компакта, ничего там не цыкает и не бумкает. Если Вы имеете в виду серебристую "россыпь" тарелочек, то на виниле она звучит еще красивее (живее), но чтобы это услышать, необходимы: 1. хороший виниловуй тракт, 2. точная подстройка VTA под каждую пластинку (и, соответственно, тонарм, который позволяет это делать). Единственно, что в цифре звучит кардинально по-другому, так это бас (кстати, разница хорошо слышна и на цифровом виниле).

Разница, безусловно, слышна - даже на простых системах. Но на простых системах (а говорил я именно о них) всегда хочется чего-нибудь "покрутить", чтобы улучшить "пресный" звук. Было у меня это все, и разные эквалайзеры тоже (включая предтоповый ADC).

 

Есть классицизм, а есть авангард, импрессионизм и т.д. И всё это искусство и имеет место быть, в не зависимости от похожести.

Естественно система за 100000 баксов должна быть лучше звучащей, чем за 1000, но и с той и с другой вполне себе получать, и получают, удовольствие от прослушивания музыки. А уж я-то систем собрал - вагон и маленькую тележку, и абсолютно обдуманно говорю - хороший звук можно сделать в системе любого уровня. И да, отличить не менее вас в состоянии.

Ага-ага, не слыхал я хороших сидюков, вы, спустившись с небес, изволили просветить меня. За одинаковые деньги винил всегда будет выигрывать по музыкальности и степени вовлечённости, хоть в системах за 1000, хоть за миллион. Нет правильно или неправильно, есть нравится или не нравится хозяину системы. Вам просто хочется казаться особенным, достигшим высот, не доступных другим. И даже на начальной Rega винил звучит очень хорошо, конечно на более дорогих системах будет лучше, но это не отменяет хороший звук в начальных.

Раз разница есть, то и дорастать ни куда не надо. 99% людей (это по собственному опыту), покупающих первые начальные системы, очень хотят чего нибудь подкрутить, но, спустя немного времени забывают про все эти крутилки и слушают в Direсt, именно потому, что темброблоки ухудшают звук.

Всё, что вы говорите - это ваши хотелки и желания, и ваш путь, не нужно его выдавать за единственно верный и правильный. Подавляющее большинство ищет не какую-то мифическую правильность звука, а чтобы нравилось. полно общепризнанных аппаратов-акустики-систем, типа звучащих правильно, а мне не надо, я не скажу, что они плохие, просто мне не заходят.

ПыСы: откровенных дров тоже хватает, особенно в начальном сегменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...