Jump to content

Прессы ABBA от EPIC - чрезмерно яркое звучание?


Recommended Posts

4 часа назад, кроха сказал:

Зачем лезть в виниловую тему тогда, непонятно.:lf:

Что бы покакать...:LOL: Это же Ступм, наше новое приобретение!!

  • Like 3
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

При таком подходе заморачиваться на винил - деньги на ветер. МП3 достаточно.

Чего-то понимаете в виниле??? Лезете всегда и везде, где вас не спрашивают, со своей галиматьёй.

Posted Images

1 минуту назад, Stump сказал:

нет это не мои, я  не поклонник  винтажа
Но тембр  регулировать есть чем)_slvbIKo0eg.jpg.b344c31a553e94be3df97e4a9702d718.jpg

:Waks::Woooot::Cries:

  • Funny 4
Link to post
Share on other sites
Только что, Stump сказал:

нет это не мои, я  не поклонник  винтажа
Но тембр  регулировать есть чем)_slvbIKo0eg.jpg.b344c31a553e94be3df97e4a9702d718.jpg

Не избыточно ли вертелок?! Зачем столько? :Waks:

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Начну с конца.

44 minutes ago, Антей said:

И что это за правильный звук такой? Что возьмём за эталон? Один и тот же муз инструмент звучит по-разному в разных помещениях и даже в разных точках прослушивания. Правильный звук - это тот, который устраивает хозяина системы. Всегда есть что-то лучше, так можно договориться до того, что дешевле миллиона баксов ничего "правильно" не звучит.

1 hour ago, Антей said:

Ну если стоит цель добиться какого-то соответствия фантазиям, то ответ - никогда. Наше хобби - кайф, а не работа, поэтому подавляющее большинство и собирает системы на свой субъективный вкус, чтобы себе любимому нравилось.

Вы живой звук слышали? Вот это и есть правильный звук. Никакая система - ни за миллион, ни за десять миллионов баксов - точно воспроизвести его не может, так что  речь идет только о степени похожести звука системы на живой звук ( я имею в виду запись в залах, не в студиях). Приведу Вам такой пример. Два художника (ремесленника, не из великих): художник Х рисует портрет в классическом стиле, художник Y - в стиле позднего Пикассо. Какая картина больше похожа на оригинал? Может, картина Y будет больше соответствовать чьим-то фантазиям,но это не сделает ее более похожей на оригинал.. 
И да, суровая правда жизни: чем дороже система, тем выше ее потенциал (хотя надо еще уметь его реализовать, слышал я систему почти за миллион баксов, звучала она как ...)

44 minutes ago, Антей said:

 Даже в самом бюджетном варианте можно собрать нормально звучащий (на вложенные деньги) тракт, хоть виниловый, хоть на сидюках.

Нормально и хорошо звучащий - две большие разницы. Через меня прошло немало разных (по возрастающему уровню) систем, каждая из них "жила" у меня по меньшей мере два года. Кроме того, есть знакомые с "супер системами", хорошо подогнанными, все как положено. Так что отличить "нормальный" звук  от "хорошего" я могу.

44 minutes ago, Антей said:

И вряд ли цифра звучит лучше, чем правильно собранная виниловая система за те же деньги. Цыкает-бумкает-шуршит может и круче, а по музыкальности и вовлечению очень сложно цифре дотянуться до винила.

Зависит от того - за какие деньги. Чем больше сумма, тем больше разница (в пользу винила). До 10,000$ однозначно можно собрать цифровую систему, которая будет звучать "правильнее" винила (см выше). И потом - какое "цыкает-бумкает-шуршит "? Не слышали Вы никогда хорошего компакта, ничего там не цыкает и не бумкает. Если Вы имеете в виду серебристую "россыпь" тарелочек, то на виниле она звучит еще красивее (живее), но чтобы это услышать, необходимы: 1. хороший виниловуй тракт, 2. точная подстройка VTA под каждую пластинку (и, соответственно, тонарм, который позволяет это делать). Единственно, что в цифре звучит кардинально по-другому, так это бас (кстати, разница хорошо слышна и на цифровом виниле).

44 minutes ago, Антей said:

А чего дорастать-то? Отключение темброблока, даже на бюджетных усилителях, улучшает звук, а включение ухудшает.

Разница, безусловно, слышна - даже на простых системах. Но на простых системах (а говорил я именно о них) всегда хочется чего-нибудь "покрутить", чтобы улучшить "пресный" звук. Было у меня это все, и разные эквалайзеры тоже (включая предтоповый ADC).

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Stump сказал:

 ну, без vitalaizera можно обойтись. Но вот  3  полосный  параметрик, кстате ламповый  и с  трансформаторами от Линдаля  на  входе - выходе - это идеальный  темброблок. Так много вертелок  потому что аппарат студийный  м регулировка  раздельная  по каналам

Но у Вас же не студия, а home audio!! Ну в принципе хозяин барин! Просто такое количество вертелок отвлекает! Имхо.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Stump сказал:

да  нет, не отвлекает. Поначалу  всё  долго настраиваеца   под  комнату, колонки и звуковые предпочтения, А потом    достаточно слегка  вертеть 2 -3 вертелки. Вокал  например чуть выдвинуть или наоборот  задвинуть, верха  прибрать. или бриллианса   добавить, это недолго и  зависит от записи.
Там люди вон тонарм под каждый  диск   перестраивают) , вот это наверное точно отвлекает и длица  не 5 секунд
 

Эти люди,Вам наверное возразят!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Проще попробовать скачать оцифровки этих пластинок и других изданий, и сравнить.

В таком варианте слишком много переменных - другой стол, тонарм, шелл, головка и её соответствие тонарму, прижимная сила и антискейт, фонокор, кабельная обвязка, место роста рук у оцифровщика. Про год и пресс можно ещё вспомнить, не мониторил тему были ли у EPIC переиздания ABBA.

Поэтому тему и поднял - возможно, кто-то из коллег сталкивался с таким разноплановым звучанием у данного коллектива.

Я тут царапнул их американское издание Voulez-Vous (Atlantic, SD 16000), которое тоже ярче Polar на моё ухо, посмотрю что на рынке сейчас из них четырёх есть доступного.

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Stump said:

Там люди вон тонарм под каждый  диск   перестраивают) , вот это наверное точно отвлекает и длица  не 5 секунд

При наличии опыта и соответствующего тонарма - от 0 до 5 секунд :)

Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, кроха said:

Я тут царапнул их американское издание Voulez-Vous (Atlantic, SD 16000), которое тоже ярче Polar на моё ухо, посмотрю что на рынке сейчас из них четырёх есть доступного.

Вот этот- не ярчит (по крайней мере, в моей системе).

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Дело не в большом разбросе качества винила от различных производителей, а в правильности звука (правильный тембральный баланс и 3-мерная сцена с хорошим разрешением). Добиться этого ой как не просто - и с CD тоже. С винилом, конечно, сложнее (и дороже) - но это уже специфика винилового тракта.

О чём Вы говорите..........кто до появления СД знал, что такое 3-х мерная сцена на виниле ? А с достоверными тембрами вообще была беда. 

  • Offtopic 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Вот этот- не ярчит

Голландец? Спасибо за информацию, будем смотреть. У меня есть этот же альбом канадского издания (XSD 16000), он тише нарезан, чем американский, хотя лейбл один и тот же.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alnico2 сказал:

можно подумать что у компакта меньше разброс по качеству. темброблок подьедает саму музыку, живость звука. в компакте их итак почти нет, потому недостатки темброблока менее заметны.

 

а какая сцена у монозаписей глыбже или ширше каким образом она возникает? виртуальным клонированием?

Его просто нет ..если покупаете компакт одного производителя и сделанного с одного мастера.

  • Offtopic 2
Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, novichok2021 said:

О чём Вы говорите..........кто до появления СД знал, что такое 3-х мерная сцена на виниле ? А с достоверными тембрами вообще была беда. 

Это связано не с CD, а с реинкарнацией винила лет 10-15 назад и появлением хороших виниловых сетапов, доступных "более широким слоям населения". Парадоксальным образом, в ту золотую эпоху, когда винил был основным носителем, 99% (если не больше) слушали пластинки на простых проигрывателях и уж точно ни сцены, ни правильного тембрального баланса там не было. Это вообще интересная тема - почему качество музыкального воспроизведения вдруг заинтересовало многих, но не хочу здесь "оффтопить".

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Vitaly Indenbaum сказал:

Это связано не с CD, а с реинкарнацией винила лет 10-15 назад и появлением хороших виниловых сетапов, доступных "более широким слоям населения". Парадоксальным образом, в ту золотую эпоху, когда винил был основным носителем, 99% (если не больше) слушали пластинки на простых проигрывателях и уж точно ни сцены, ни правильного тембрального баланса там не было. Это вообще интересная тема - почему качество музыкального воспроизведения вдруг заинтересовало многих, но не хочу здесь "оффтопить".

О чём я Вам и говорил. Вот почему повторно себя насиловать и попусту  тратить деньги на него способны только единицы. Ну а если винил хобби...ну так и обсуждать больше нечего.

А аппаратура тогда была ровно такая на что был и рассчитан винил как формат.

  • Confused 1
  • Offtopic 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Stump сказал:

нет это не мои, я  не поклонник  винтажа
Но тембр  регулировать есть чем)_slvbIKo0eg.jpg.b344c31a553e94be3df97e4a9702d718.jpg

К такой красоте да сабвуферов штучки 4-6.

  • Offtopic 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alnico2 сказал:

можно подумать что у компакта меньше разброс по качеству. темброблок подьедает саму музыку, живость звука. в компакте их итак почти нет, потому недостатки темброблока менее заметны.

 

а какая сцена у монозаписей глыбже или ширше каким образом она возникает? виртуальным клонированием?

Усилители без темброблоков  стали популярны только с появлением СД. С винилом - 99,999 только с ними. 

Кстати, АББУ виниловой эпохи всегда считали глуховато записанной. Красота  и правильность записи раскрылась только в цифровую эпоху

  • Funny 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Stump сказал:

виниловоды  сразу  полезут на  пальму. они не любят сабвуферы

Это потому что на виниле нормальный пластичный, необрезанный бас. Там самбуфер не нужен особо даже с полочниками.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Stump сказал:

 Почитайте, как  работает эллиптический  эквалайзер, и зачем он

Где почитать?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, razamanaz сказал:

Но у Вас же не студия, а home audio!! Ну в принципе хозяин барин! Просто такое количество вертелок отвлекает! Имхо.

С чего вы решили, что это домашнее? Штамп - ну давно же понятно что это.

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Это связано не с CD, а с реинкарнацией винила лет 10-15 назад и появлением хороших виниловых сетапов, доступных "более широким слоям населения". Парадоксальным образом, в ту золотую эпоху, когда винил был основным носителем, 99% (если не больше) слушали пластинки на простых проигрывателях и уж точно ни сцены, ни правильного тембрального баланса там не было. Это вообще интересная тема - почему качество музыкального воспроизведения вдруг заинтересовало многих, но не хочу здесь "оффтопить".

Это связано с возрастной потерей слуха .  CD звучит глуше за счёт доминирующих низких частот. Винил звучит ярче - это для "старшеньких" . А молодëжи всеслышащей  - эта тема не интересна ,  от слова совсем, как это новомодно сейчас говорить . Их устраивают бумбоксы и телефоны даже с беспроводными наушниками. Ну а дедушки ( в основном бабушкам это тоже мало интересно  ) до усëра будут доказывать правильность выбранной ими аппаратуры  и формата воспроизведения 

 

 

 

 

  • Funny 4
  • Confused 1
  • Offtopic 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Stump сказал:

 Почитайте, как  работает эллиптический  эквалайзер, и зачем он

Штумпфу больше не наливать!!!!

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Alnico2 сказал:

можно подумать что у компакта меньше разброс по качеству. темброблок подьедает саму музыку, живость звука. в компакте их итак почти нет, потому недостатки темброблока менее заметны.

 

а какая сцена у монозаписей глыбже или ширше каким образом она возникает? виртуальным клонированием?

Вот тут сложно: встречаются пластинки 50-60-х моно, с надписью что то типа «panoramic 360 sound”, сходу не нашёл, но уже спрашивал на форуме про это, ответов не получил. Реклама чистой, маркетинг - в те времена реклама конечно была, маркетингов ещё не придумали :) 

И звучат некоторые моно - ну сами знаете как!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Начну с конца.

Вы живой звук слышали? Вот это и есть правильный звук. Никакая система - ни за миллион, ни за десять миллионов баксов - точно воспроизвести его не может, так что  речь идет только о степени похожести звука системы на живой звук ( я имею в виду запись в залах, не в студиях). Приведу Вам такой пример. Два художника (ремесленника, не из великих): художник Х рисует портрет в классическом стиле, художник Y - в стиле позднего Пикассо. Какая картина больше похожа на оригинал? Может, картина Y будет больше соответствовать чьим-то фантазиям,но это не сделает ее более похожей на оригинал.. 
И да, суровая правда жизни: чем дороже система, тем выше ее потенциал (хотя надо еще уметь его реализовать, слышал я систему почти за миллион баксов, звучала она как ...)

Нормально и хорошо звучащий - две большие разницы. Через меня прошло немало разных (по возрастающему уровню) систем, каждая из них "жила" у меня по меньшей мере два года. Кроме того, есть знакомые с "супер системами", хорошо подогнанными, все как положено. Так что отличить "нормальный" звук  от "хорошего" я могу.

Зависит от того - за какие деньги. Чем больше сумма, тем больше разница (в пользу винила). До 10,000$ однозначно можно собрать цифровую систему, которая будет звучать "правильнее" винила (см выше). И потом - какое "цыкает-бумкает-шуршит "? Не слышали Вы никогда хорошего компакта, ничего там не цыкает и не бумкает. Если Вы имеете в виду серебристую "россыпь" тарелочек, то на виниле она звучит еще красивее (живее), но чтобы это услышать, необходимы: 1. хороший виниловуй тракт, 2. точная подстройка VTA под каждую пластинку (и, соответственно, тонарм, который позволяет это делать). Единственно, что в цифре звучит кардинально по-другому, так это бас (кстати, разница хорошо слышна и на цифровом виниле).

Разница, безусловно, слышна - даже на простых системах. Но на простых системах (а говорил я именно о них) всегда хочется чего-нибудь "покрутить", чтобы улучшить "пресный" звук. Было у меня это все, и разные эквалайзеры тоже (включая предтоповый ADC).

 

Есть классицизм, а есть авангард, импрессионизм и т.д. И всё это искусство и имеет место быть, в не зависимости от похожести.

Естественно система за 100000 баксов должна быть лучше звучащей, чем за 1000, но и с той и с другой вполне себе получать, и получают, удовольствие от прослушивания музыки. А уж я-то систем собрал - вагон и маленькую тележку, и абсолютно обдуманно говорю - хороший звук можно сделать в системе любого уровня. И да, отличить не менее вас в состоянии.

Ага-ага, не слыхал я хороших сидюков, вы, спустившись с небес, изволили просветить меня. За одинаковые деньги винил всегда будет выигрывать по музыкальности и степени вовлечённости, хоть в системах за 1000, хоть за миллион. Нет правильно или неправильно, есть нравится или не нравится хозяину системы. Вам просто хочется казаться особенным, достигшим высот, не доступных другим. И даже на начальной Rega винил звучит очень хорошо, конечно на более дорогих системах будет лучше, но это не отменяет хороший звук в начальных.

Раз разница есть, то и дорастать ни куда не надо. 99% людей (это по собственному опыту), покупающих первые начальные системы, очень хотят чего нибудь подкрутить, но, спустя немного времени забывают про все эти крутилки и слушают в Direсt, именно потому, что темброблоки ухудшают звук.

Всё, что вы говорите - это ваши хотелки и желания, и ваш путь, не нужно его выдавать за единственно верный и правильный. Подавляющее большинство ищет не какую-то мифическую правильность звука, а чтобы нравилось. полно общепризнанных аппаратов-акустики-систем, типа звучащих правильно, а мне не надо, я не скажу, что они плохие, просто мне не заходят.

ПыСы: откровенных дров тоже хватает, особенно в начальном сегменте.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Сергей ПСП
      Продам. Фактически новый. Box set ABBA - The Albums.
      На 9 дисках - все 8 альбомов группы, плюс бонус-диск. Состояние идеальное.
      Открывал только посмотреть и 1 раз прослушал. Долгое время (с дня покупки и 1 раза прослушивания) просто лежали, в связи с постоянными переездами и ремонтами.
      Оригинальное фирменное издание.
×
×
  • Create New...