Почему я НЕ в поисках винтажа? - Страница 15 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему я НЕ в поисках винтажа?


MM.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, интересная статья:

В частности, автор пишет про динамическую компрессию. А я как активный пользователь DSP , скажу, что есть и  обратный процесс динамической обработки сигнала - это экспандер. И у меня он, помимо всей прочей обработки, тоже применен в моём проекте DSP. Пусть конечно он не восстанавливает на 100% сигнал как было в исходнике, но очень здорово за счет расширения динамического диапазона придает живости и натуральности и объема звучанию стримингового источника, создавая эффект аналоговости. (мнение человека (не меня) из профаудио, кстати):) 

Вот может многим в цифрозвуке как раз и нехватает этой динамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 697
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

41 минуту назад, Мирный меломан сказал:

Хорошее дело, это получается интерес примерно с 18 го года у вас вновь появился, надеюсь весь этот 15-ти летний период что то из музыки у вас было, или полностью выходили из аудио?  И если не секрет сколько уже поменяли компонентов за эти три года?

Не совсем правильный подсчёт, вернулся уже лет 8 получается как, на 50-к себе вдруг решил опять что то собрать. Первые 3 года менял много, пока не сформировались очертания, того, что же на самом деле хочу. Потом уже проще было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, igarr сказал:

Не совсем правильный подсчёт, вернулся уже лет 8 получается как, на 50-к себе вдруг решил опять что то собрать. Первые 3 года менял много, пока не сформировались очертания, того, что же на самом деле хочу. Потом уже проще было. 

Да, действительно, что то не то насчитал. С 93 плюс 15 лет, это 2008 й получается. Тогда еще больше непонятно стало, ну да и ладно. В общем поменяли много получается, и до сих пор не нашли что ищете.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мирный меломан сказал:

Да, действительно, что то не то насчитал. С 93 плюс 15 лет, это 2008 й получается. Тогда еще больше непонятно стало, ну да и ладно. В общем поменяли много получается, и до сих пор не нашли что ищете.:)

Почему вы так решили?
Нашёл конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если, не считать то, что было в школе (а это нельзя назвать трактом, школьник) у меня всего было 3 системы, сейчас, потихоньку собираю 4, но большая пауза из-за ковида. 1ая где-то с 1997 по 2010, 2ая, которая перехала на дачу и сейчас у меня на данный момент дома, 3ая сборная. продал последние элементы года 2-3 назад

до 97 дома были остатки школьной + несколько дек, вертушка, не собирался так как и в РФ то особо не был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, igarr сказал:

Почему вы так решили?
Нашёл конечно. 

Ну и хорошо.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

Акустику пробовал разную, в основном, конечно, Quad ESL-2905.

Это заведомо сложная акустика. Зря вы думаете, что простая.
В неё надо бы усилитель, с немалым числом выходных транзисторов.
Макинтош с его выходным трансформатором принципиально не годится, совсем.

 

5 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

У Quad ESL-2905 по низам 28 Гц по -6 дБ.

По другим сведениям, 32Hz@-6dB.
Но не суть. У таких АС импеданс равномерно падает от нижних частот в верхним, и притом очень низко. Это при формальных 8-ми омах.

1 час назад, Мирный меломан сказал:

Это типа натянутая на рамку мембрана получается, которая за счет нанесенного на нее какого то слоя способного поляризоваться движется под действием электростатического поля что ли? 

Это получается огромный конденсатор...

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, lomik70 сказал:

если, не считать то, что было в школе (а это нельзя назвать трактом, школьник) у меня всего было 3 системы, сейчас, потихоньку собираю 4, но большая пауза из-за ковида. 1ая где-то с 1997 по 2010, 2ая, которая перехала на дачу и сейчас у меня на данный момент дома, 3ая сборная. продал последние элементы года 2-3 назад

Кто не бросал аудиодело, получается в некторой привязке к источнику/источникам находится постоянно. Вот к примеру, образно, я начал бы аудиоделом основательно заниматься в 60-х, это источник тогда был радио и грамзаписи (пластинки-винил), если бы и далее не бросил, скорее всего дальше лента и транзисторные усилки. Если и дальше бы не бросил, то добавились бы компакты, (кассеты  опускаю, были недолго они). И допустим накопил бы багаж, пласты, пленки, кассеты, сидишки и возись с этим сколько влезет. Сравнивай звук, грусти о прошлом, думай что раньше звук живее был ну итд. Нет, так то понятно, плюшкинизм в определенной степени. Молодежи проще получается, затычки смарт и вся система. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Игвин сказал:

Это заведомо сложная акустика. Зря вы думаете, что простая.
В неё надо бы усилитель, с немалым числом выходных транзисторов.
Макинтош с его выходным трансформатором принципиально не годится, совсем.

 

По другим сведениям, 32Hz@-6dB.
Но не суть. У таких АС импеданс равномерно падает от нижних частот в верхним, и притом очень низко. Это при формальных 8-ми омах.

Это получается огромный конденсатор...

Но как бы конденсаторы если ухо поднести к нему близко или фонендоскопом послушать не играют. За счет чего звук? За счет колебаний, а в конденсаторе какие колебания?:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мирный меломан сказал:

Кто не бросал аудиодело, получается в некторой привязке к источнику/источникам находится постоянно. Вот к примеру, образно, я начал бы аудиоделом основательно заниматься в 60-х, это источник тогда был радио и грамзаписи (пластинки-винил), если бы и далее не бросил, скорее всего дальше лента и транзисторные усилки. Если и дальше бы не бросил, то добавились бы компакты, (кассеты  опускаю, были недолго они). И допустим накопил бы багаж, пласты, пленки, кассеты, сидишки и возись с этим сколько влезет. Сравнивай звук, грусти о прошлом, думай что раньше звук живее был ну итд. Нет, так то понятно, плюшкинизм в определенной степени. Молодежи проще получается, затычки смарт и вся система. :D

несмотря на то, что винил присутствовал во всех системах, я с самого начала делал упор на кд, да и коллекция большая как по качеству. так и по количеству

отношу ли я себя к аудиофилам? нет. я меломан-филофонист и мне, просто, хочется проигрывать и слушать свои кд и пластинки в максимально комфортном для меня качестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, lomik70 сказал:

несмотря на то, что винил присутствовал во всех системах, я с самого начала делал упор на кд, да и коллекция большая как по качеству. так и по количеству

отношу ли я себя к аудиофилам? нет. я меломан-филофонист и мне, просто, хочется проигрывать и слушать свои кд и пластинки в максимально комфортном для меня качестве

Хороший момент, а вот что в понятие "максимально комфортное качество" вкладываете? Ну, т.е. я имею ввиду какие критерии. Например чем больше нулей в цене компонента тем и качество и выше, или что то своё? Отчего поиск происходит, ведь когда меняют аппарат на аппарат, в таком случае, значит неудовлетворены каким то критерием по качеству у предшественника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Мирный меломан сказал:

Кто не бросал аудиодело, получается в некторой привязке к источнику/источникам находится постоянно. Вот к примеру, образно, я начал бы аудиоделом основательно заниматься в 60-х, это источник тогда был радио и грамзаписи (пластинки-винил), если бы и далее не бросил, скорее всего дальше лента и транзисторные усилки. Если и дальше бы не бросил, то добавились бы компакты, (кассеты  опускаю, были недолго они). И допустим накопил бы багаж, пласты, пленки, кассеты, сидишки и возись с этим сколько влезет. Сравнивай звук, грусти о прошлом, думай что раньше звук живее был ну итд. Нет, так то понятно, плюшкинизм в определенной степени. Молодежи проще получается, затычки смарт и вся система. :D

 

33 минуты назад, Мирный меломан сказал:

Но как бы конденсаторы если ухо поднести к нему близко или фонендоскопом послушать не играют. За счет чего звук? За счет колебаний, а в конденсаторе какие колебания?:huh:

Вы уверены, что аудио в конце 60-х начали заниматься?
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мирный меломан сказал:

Хороший момент, а вот что в понятие "максимально комфортное качество" вкладываете? Ну, т.е. я имею ввиду какие критерии. Например чем больше нулей в цене компонента тем и качество и выше, или что то своё? Отчего поиск происходит, ведь когда меняют аппарат на аппарат, в таком случае, значит неудовлетворены каким то критерием по качеству у предшественника?

да нет, консерватизм, на первом месте) с самого начала, транспорт + цап, усиление класс а (хотя, каждый производитель хитрит в этом), акустика после некоторого выбора - фокал. после первой, понял, что лучше всего соединение по спецпротоколу, когда тактует цап или, обязательно у транспорта и цапа должна быть коммуникация по ворд клоку. была возможность за первую декаду 00ых, попробовать разные транспорты и цапы, ближе к концу декады узнал о официальном тюнинге в Японии, помогли сделать и транпорт, цап. оконечник одного производителя появились во второй системе (она и сейчас у меня). а первую продал по обстоятельствам, там был 1 сис, ан цап, альто фокал и 71 сис оконечник. 3ая сумбурная с подключением к компьютеру и ацп - эксперименты, которые не понравились. 4ую определил полтора года назад и только начал приступать, как этот неладный ковид и отсечение от основной работы + другие проблемы. слушаю вторую) возможно, осенью добью новую, посмотрим

кабельная обвязка всегда была второстепенной. да и тоже консервативной, - мит, транспарент, квест ну и пара брендов за последнее время добавилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мирный меломан сказал:

Это типа натянутая на рамку мембрана получается, которая за счет нанесенного на нее какого то слоя способного поляризоваться движется под действием электростатического поля что ли? 

Почитайте, первые ESL57  в 57 году, многие слушают до сих пор. Проблемы есть с ними конечно, недостаток низких, их мало, другие проблемы связанные с малым перемещением плёнки, плёнку слышно, подходят для малых составов, очень прозрачны. Были придуманы в 50-е более интересные колонки - плазменные, но из-за малой площади собственно плазмы только на высокие, тоже низкая отдача и запах озона - это минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мирный меломан сказал:

Но как бы конденсаторы если ухо поднести к нему близко или фонендоскопом послушать не играют. За счет чего звук? За счет колебаний, а в конденсаторе какие колебания?:huh:

Некоторые - играют. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, lomik70 сказал:

усиление класс а (хотя, каждый производитель хитрит в этом)

Не каждый. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Игвин сказал:

Не каждый. :)

Согласен, есть и Дартаньяны, за что им искренняя благодарность

привет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, igarr сказал:

 

Вы уверены, что аудио в конце 60-х начали заниматься?
:)

Странный вопрос. Непонятный мне. Что вы имеете ввиду? :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, lomik70 сказал:

да нет, консерватизм, на первом месте) с самого начала, транспорт + цап, усиление класс а (хотя, каждый производитель хитрит в этом), акустика после некоторого выбора - фокал. после первой, понял, что лучше всего соединение по спецпротоколу, когда тактует цап или, обязательно у транспорта и цапа должна быть коммуникация по ворд клоку. была возможность за первую декаду 00ых, попробовать разные транспорты и цапы, ближе к концу декады узнал о официальном тюнинге в Японии, помогли сделать и транпорт, цап. оконечник одного производителя появились во второй системе (она и сейчас у меня). а первую продал по обстоятельствам, там был 1 сис, ан цап, альто фокал и 71 сис оконечник. 3ая сумбурная с подключением к компьютеру и ацп - эксперименты, которые не понравились. 4ую определил полтора года назад и только начал приступать, как этот неладный ковид и отсечение от основной работы + другие проблемы. слушаю вторую) возможно, осенью добью новую, посмотрим

кабельная обвязка всегда была второстепенной. да и тоже консервативной, - мит, транспарент, квест ну и пара брендов за последнее время добавилось

Цифровой консерватизм получается. Источник компакт диск. Винила нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Почитайте, первые ESL57  в 57 году, многие слушают до сих пор. Проблемы есть с ними конечно, недостаток низких, их мало, другие проблемы связанные с малым перемещением плёнки, плёнку слышно, подходят для малых составов, очень прозрачны. Были придуманы в 50-е более интересные колонки - плазменные, но из-за малой площади собственно плазмы только на высокие, тоже низкая отдача и запах озона - это минусы.

Запах озона? Это как от ионизатора? Наоборот сейчас актуально! И играет и с бациллами борется! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Мирный меломан сказал:

Запах озона? Это как от ионизатора? Наоборот сейчас актуально! И играет и с бациллами борется! :)

Да, вы правы, именно так и назывались такие изделия Ионофон и их делали даже радиолюбители советские, схема простая, как и у электростатиков и их любители делали у нас. Ви удивитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Игвин said:

По другим сведениям, 32Hz@-6dB.
Но не суть. У таких АС импеданс равномерно падает от нижних частот в верхним, и притом очень низко. Это при формальных 8-ми омах.

Я сейчас опять паспорт посмотрел, Вы перепутали с ESL-2805, у мальнькой панели, где все две басовых панели, там - да, 32 по -6.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Игвин said:

Это заведомо сложная акустика. Зря вы думаете, что простая.
В неё надо бы усилитель, с немалым числом выходных транзисторов.
Макинтош с его выходным трансформатором принципиально не годится, совсем.

По заверениям производителя, описанным в инструкции, акустика - очень простая, чисто резистивная нагрузка, номинал - 8 Ом, минимум 3,2 Ома на 1 кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Игвин said:

Но не суть. У таких АС импеданс равномерно падает от нижних частот в верхним, и притом очень низко. Это при формальных 8-ми омах.

Но это - не случай с Quad ESL-2905/2912. Есть замеры Аткинсона из Стереофил. Минимум на 1 кГц - 3,2 Ома, все остальное лежит в области 5-8 Ома, при этом даже разворота фазы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, Кружка said:

Хорошо коли реально так. Впрочем для интересующихся электростатической темой есть соответствующее место. Винтаж - НЕ винтаж, а они отдельная тема.

Электростаты Quad, как справедливо заметил господин Лаптев, - тоже винтаж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...