Почему я слушаю рок \part 2\ - Страница 7 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему я слушаю рок \part 2\


Acrobatic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Eloy сказал:
32 минуты назад, nikotin сказал:

У Акробатика фундамент, это ДипПапл с Назаретом. Его с этого фундамента не сдвинуть даже трактором. :D

Для его возраста очень хорошо что не Стас Михайлов

 Да уж! Куда катится мир? Уже никто не знает Джорджа Гершвина , Дюка Эллингтона и Рея Чарлза, никто не читает Диккенса и Достоевского с Гоголем, мы находимся на самом днище интеллектуального развития. Самое страшное-тягу к этой музыке привить уже невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр Веб сказал:

 Да уж! Куда катится мир? Уже никто не знает Джорджа Гершвина , Дюка Эллингтона и Рея Чарлза, никто не читает Диккенса и Достоевского с Гоголем, мы находимся на самом днище интеллектуального развития. Самое страшное-тягу к этой музыке привить уже невозможно.

ПОчему? Сане уже 70 с копейками.

Сын классику перечитывает. Это я извращенец, все по фантастике, но тем не менее Херберта, Зинделла, Джинна Вулфа:) осилил 

Дикенса я не любил сам, наверно кроме тайны Эдвина Друда. Насчет джаза тоже не всем он ложится, именно я к нему полностью амбивалентен, зато люблю Краут, Кентербери и много чего (про темную сторону музыки здесь писать не буду:))

Никакого особенно падения не замечаю, неверо много что нами самими придумано. Так и сказки что нет хорошей новой музыки - да ее море и оКияны, только нужно знать где и копать, копать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Eloy сказал:

ПОчему? Сане уже 70 с копейками.

Сын классику перечитывает. Это я извращенец, все по фантастике, но тем не менее Херберта, Зинделла, Джинна Вулфа:) осилил 

Дикенса я не любил сам, наверно кроме тайны Эдвина Друда. Насчет джаза тоже не всем он ложится, именно я к нему полностью амбивалентен, зато люблю Краут, Кентербери и много чего (про темную сторону музыки здесь писать не буду:))

Никакого особенно падения не замечаю, неверо много что нами самими придумано. Так и сказки что нет хорошей новой музыки - да ее море и оКияны, только нужно знать где и копать, копать..

В процентном соотношении нас таких, неизмеримо меньше чем та серая масса, среди коей, мне , к примеру, приходится  общаться. Сейчас я живу в богом забытом городишке под название Туапсе. Тут матерятся все-дяди, тёти и дети, над городом стоит страшный мат, он впитывается с   молоком матери при рождении. Если начнёшь говорить об Анне Карениной, тебя спросят на какой улице она живёт и торгует ли она куринными яйцами.    А музыку тут слушают только с айфонов, но как Вы понимаете, это не Чайковский и не Рахманинов и даже не Роллинг стоунз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Александр Веб сказал:

мы находимся на самом днище интеллектуального развития. Самое страшное-тягу к этой музыке привить уже невозможно.

На самом деле всегда было так. Если по Льву Гумилеву, то стремление к идеалам знания и красоты, есть одна из самых высоких ступеней пассионарности. Уступает только идеалу жертвенности за идею. Так что любознательных во все эпохи было гораздо меньше, чем народа живущего чуть ли не на уровне инстинктов. Так же и в музыке основная масса людей ищет прежде всего что то узнаваемое. То к чему привыкли. И им совершенно наплевать и на историю развития музыки, и на другие музыкальные жанры. Так же и в литературе. Только единицы получают удовольствие от стиля прозы Чехова, Бунина или Набокова. Большинству достаточно убивать время за детективом, или совсем его не тратить на чтение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikotin сказал:

На самом деле всегда было так. Если по Льву Гумилеву, то стремление к идеалам знания и красоты, есть одна из самых высоких ступеней пассионарности. Уступает только идеалу жертвенности за идею. Так что любознательных во все эпохи было гораздо меньше, чем народа живущего чуть ли не на уровне инстинктов. Так же и в музыке основная масса людей ищет прежде всего что то узнаваемое. То к чему привыкли. И им совершенно наплевать и на историю развития музыки, и на другие музыкальные жанры. Так же и в литературе. Только единицы получают удовольствие от стиля прозы Чехова, Бунина или Набокова. Большинству достаточно убивать время за детективом, или совсем его не тратить на чтение.

Согласен на все сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Александр Веб сказал:

Т.е Вы считаете, что слушание классики   роковой, джазовой, излишне?  Можно ли построить дом без фундамента? Как считаете?

Что вы передергиваете .Это я не слушаю оркестровую классику .Я не советую не слушать ..Если вы к ней привиты и понимаете -почему вам ее -не слушать? Традиционный джаз -мне тоже не заходит особо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Eloy сказал:

 

Дикенса я не любил сам, наверно кроме тайны Эдвина Друда.

Это тот роман что он не дописал? Я его тоже читал .Кстати и сериал есть ...Если мы о том романе .У Диккенса -пару романов -сильны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр Веб сказал:

В процентном соотношении нас таких, неизмеримо меньше чем та серая масса, среди коей, мне , к примеру, приходится  общаться. Сейчас я живу в богом забытом городишке под название Туапсе. Тут матерятся все-дяди, тёти и дети, над городом стоит страшный мат, он впитывается с   молоком матери при рождении. Если начнёшь говорить об Анне Карениной, тебя спросят на какой улице она живёт и торгует ли она куринными яйцами.    А музыку тут слушают только с айфонов, но как Вы понимаете, это не Чайковский и не Рахманинов и даже не Роллинг стоунз. 

Как то полгода назад -я в автобусе встречал иногда молодых людей -упертых не в айфоны а в книги .Довольно странное зрелище со стороны теперь это .Я присматриваюсь к одежде сразу -определяя -это поза или реально читает ? НЕт -все нормально .Одежда -не броская а отдает старыми временами .Все таки -есть среди молодежи читатели .Мой сын тоже одно время читал почему то Мураками и Кафку .У Кафки -еще есть Замок и рассказы не плохие .Но у Мураками - полный  мрак  авангардный ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Acrobatic сказал:

-упертых не в айфоны а в книги

 Вы названия этих книг видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Acrobatic сказал:

Что вы передергиваете .Это я не слушаю оркестровую классику .Я не советую не слушать ..Если вы к ней привиты и понимаете -почему вам ее -не слушать? Традиционный джаз -мне тоже не заходит особо 

Никаких передёргиваний. Если не начинать с Гершвина, Бернстайна, Скотта Джоплина, Эллингтона и Каунта Бейси, то настоящий джазовый вкус сформирован не будет, хоть тресни. Дальнейшие реинкарнации джаза поняты не будут, если не знать и не прослушать истоки. Равно это же, относится и к рок-н-роллу, не послушав старинные негритянские спиричуэлс и церковный госпел, истоков рок-н-ролла , тоже не понять. Я понимаю Вас так, что рок  у Вас ассоциируется с  Дип Пёрпл и Айрен Майден? Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Александр Веб сказал:

Никаких передёргиваний. Если не начинать с Гершвина, Бернстайна, Скотта Джоплина, Эллингтона и Каунта Бейси, то настоящий джазовый вкус сформирован не будет, хоть тресни. Дальнейшие реинкарнации джаза поняты не будут, если не знать и не прослушать истоки. Равно это же, относится и к рок-н-роллу, не послушав старинные негритянские спиричуэлс и церковный госпел, истоков рок-н-ролла , тоже не понять. Я понимаю Вас так, что рок  у Вас ассоциируется с  Дип Пёрпл и Айрен Майден? Или я не прав?

А как Блек Саббат, просто интересно, тоже к блюзу причислите? Это не поддевка, на самом деле интересно Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Александр Веб сказал:

 Вы названия этих книг видели?

На самом деле молодежь уже не та, просыпается потихоньку от быдло-болота-сна. Порой читают такую серьезную литературу на грани зауми)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Eloy сказал:

А как Блек Саббат, просто интересно, тоже к блюзу причислите? Это не поддевка, на самом деле интересно Ваше мнение?

Чистейшей воды хэви-металл, его самое начало. Лед Цеп-тяжёлый блюз, а вот АС/ДС-тяжёлый рок-н-ролл. Есть определённые признаки, позволяющие провести подобную идентификацию. Я начинал подобные классификации, ибо рок-музыкой "страдаю" с пелёнок. В одном из споров с  соратниками пр партии, в Ёбурге, я доказал, что Литтл Ричард (Ричард Пеннимэн), это не рок-н-ролл , а джамп- блюз, приведя все признаки данного жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Eloy сказал:

На самом деле молодежь уже не та, просыпается потихоньку от быдло-болота-сна. Порой читают такую серьезную литературу на грани зауми)))

Дай- то Бог, чтоб именно так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр Веб сказал:

Чистейшей воды хэви-металл, его самое начало. Лед Цеп-тяжёлый блюз, а вот АС/ДС-тяжёлый рок-н-ролл. Есть определённые признаки, позволяющие провести подобную идентификацию.

это именно первый росток Doom металла, хотя у любителей классик рока этот термин вызывает негодование. Именно они и придумали этот стиль, особенно на первых 4 альбомах, дальше уже хеви

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, тема Doom, присутствует во всех альбомах Саббат,да и тема-то придуманная  и не отражающая характер игры. Воспевание загробного мира было в тренде и Тони Айомми воспользовался этим,  оставалось лишь надеть музыкальную оболочку с соответствующим вокалом, а тут  и Оззи в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Александр Веб сказал:

Если не начинать с Гершвина, Бернстайна, Скотта Джоплина, Эллингтона и Каунта Бейси, то настоящий джазовый вкус сформирован не будет, хоть тресни. Дальнейшие реинкарнации джаза поняты не будут, если не знать и не прослушать истоки. Равно это же, относится и к рок-н-роллу, не послушав старинные негритянские спиричуэлс и церковный госпел, истоков рок-н-ролла , тоже не понять.

Развивая Вашу мысль, получается, что не зная технологии изготовления каменного топора, по настоящему постичь секреты производства лопаток турбины самолёта не возможно, хоть тресни...:D

Если серьёзно, знание истоков тут ни при чём, просто должно резонировать, это закладывается при рождении конкретной особи рода человеческого. Как говорится, твоё или не твоё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Павел Макаров сказал:

Развивая Вашу мысль, получается, что не зная технологии изготовления каменного топора, по настоящему постичь секреты производства лопаток турбины самолёта не возможно, хоть тресни..

Вы сумеете постичь ряды Фурье, интегральное и дифференциальное исчисление, понять, что такое ротор и дивергенция в математическом  аспекте, не изучив в школе арифметику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно радует, что индастриал пошел не от негров. И это не только индастриал как музыка, но и вообще глобальная теория инструментов и музыки, применительно ко всем стилям.:excl: Думаю, это самое корневое, что мне нужно знать.

Согласно самой древней из сохранившихся версий легенды, Пифагор, живший в VI веке до нашей эры. Я искал инструмент, с помощью которого можно было бы измерить акустическое восприятие, например, геометрические величины с помощью компаса или гири со шкалами. Проходя мимо кузнечной мастерской, где четыре (согласно более поздней версии, пять) мастеров работали с молотками, он заметил, что отдельные удары производят тона разной высоты , что приводит к парам гармоний. Он мог различать октавы , квинты и четверти . Он обнаружил, что только одна пара, которая привела к интервалу между четвертой и пятой (мажорной секундой ), была диссонансной . Затем он с радостью забежал в кузницу, чтобы проводить опыты. Он обнаружил, что разница в высоте тона не зависит от формы молота, местоположения ударяющего утюга или силы удара. Скорее, он мог соотнести шаг с весом молотков, который он точно измерил. Затем он вернулся домой, чтобы продолжить там эксперименты. На колышек, прикрепленный к стене под углом через угол, он повесил четыре веревки одинаковой длины и силы, скрученных в одном и том же порядке, которые он утяжелил, связав разные веса. Затем он попарно ударил по струнам, звучав так же гармонично, как в кузнице. Самая сильно нагруженная струна с двенадцатью весовыми единицами привела к октаве с наименее нагруженной струной, на которой висело шесть весовых единиц. Было показано, что октава основана на соотношении 12: 6, т.е. 2: 1. Самая плотная струна привела к пятой со второй самой слабой (восемь весовых единиц) и четвертой со второй самой тугой (девять весовых единиц). Отсюда следует, что пятая основывается на соотношении 12: 8, т.е. 3: 2, четвертая - на соотношении 12: 9, т.е. 4: 3. Соотношение второй самой тугой струны к самой свободной струне снова было 9: 6 то есть 3: 2, пятая, от второго самого слабого до самого слабого с 8: 6, то есть 4: 3, четвертый. Для диссонирующего интервала между пятым и четвертым было обнаружено, что он основан на соотношении 9: 8, что согласуется с измерениями веса, уже выполненными в кузнице. Октава оказалась произведением пятой и четвертой: Затем Пифагор распространил эксперимент на различные инструменты, экспериментировал с сосудами, флейтами, треугольниками , монохордом и т. Д .; он всегда находил одни и те же числовые пропорции. Наконец, он представил названия относительных высот, которые использовались с тех пор. - https://deru.abcdef.wiki/wiki/Pythagoras_in_der_Schmiede

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Павел Макаров сказал:

Если серьёзно, знание истоков тут ни при чём, просто должно резонировать, это закладывается при рождении конкретной особи рода человеческого. Как говорится, твоё или не твоё...

Увы, но это не так. Читайте Фрейда.  господин Шикльгрубер был ярым поклонником Вагнера, был одержим живописью и надо сказать делал неплохие пейзажи. Йозеф Менгеле вспарывал животы беременных женщин под песенки из опер и оперетт,Геринг прекрасно разбирался в живописи и ценил её. Как видите, резонансы здесь не причём. Тайные закоулки человеческого сознания никогда не будут изучены и какие монстры и чудовища там плодятся, нам неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a я вот только с концерта Рамштайна приехал.. в Австрии концерт был.  очень круто.,, думал стадион развалиться, так все завелись.:fz:

 

 

 

нуеее.jpg

44.jpg

555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Веб сказал:

Я полагаю, тема Doom, присутствует во всех альбомах Саббат,да и тема-то придуманная  и не отражающая характер игры. Воспевание загробного мира было в тренде и Тони Айомми воспользовался этим,  оставалось лишь надеть музыкальную оболочку с соответствующим вокалом, а тут  и Оззи в помощь.

не совсем так  про загробность (есть более философские темы), потом из всего этого появилась более серьезная и по настоящему  взрослая  музыка, уже не хеви дум, а нечто более глубокое. Насчет характера игры как то размеры и рифы, (показатель самая первая вещь на самом первом альбоме) тональные последовательности, хотя в атмосферном дум-дезе все это стало более размыто и разнообразно, в эпик/трад думе в основном осталось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр Веб сказал:

Увы, но это не так.

Пардон за попсовый сюжет, как-то всплыло в памяти не к месту:

Будучи просто потребителем, мне не важно, какие чуваки с Ямайки вдохновили чуваков из Интеграла, а также у кого они позаимствовали ход с мандолиной и баяном и откуда растут корни соло на гибсоне. Зачем мне знать истоки, я же не публикую искусствоведческие изыскания.:) Главное, есть резонанс или нет, а это зависит целиком от твоей натуры. И так в любом жанре. Например, мне не надо предварительно перелопачивать симфонии за все века, чтобы с удовольствием послушать Шнитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Александр Веб сказал:

Никаких передёргиваний. Если не начинать с Гершвина, Бернстайна, Скотта Джоплина, Эллингтона и Каунта Бейси, то настоящий джазовый вкус сформирован не будет, хоть тресни. Дальнейшие реинкарнации джаза поняты не будут, если не знать и не прослушать истоки. Равно это же, относится и к рок-н-роллу, не послушав старинные негритянские спиричуэлс и церковный госпел, истоков рок-н-ролла , тоже не понять. Я понимаю Вас так, что рок  у Вас ассоциируется с  Дип Пёрпл и Айрен Майден? Или я не прав?

Зачем мне Гершвины? Я не слушаю традиц джаз  .Скотт Джоплина я слушал в 70 х .Это -регтайм -чужая для меня культура -как Э Пресли .Майден -это второсортная группа -к Дипам -ни как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.06.2022 в 22:03, Александр Веб сказал:

Никаких передёргиваний. Если не начинать с Гершвина, Бернстайна, Скотта Джоплина, Эллингтона и Каунта Бейси, то настоящий джазовый вкус сформирован не будет, хоть тресни. Дальнейшие реинкарнации джаза поняты не будут, если не знать и не прослушать истоки. 

1 Вкус -не формируется поэтапно -систематизированным прослушиванием .Это ни чего не дает ..Про какую реинкарнацию речь? Например современный Евроджаз на 60-70 проц -это авангардный депрессивный джаз -полностью оторванный от истоков .Обьеденяют только инструменты джазовые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...