Разговоры о классической музыке - Страница 65 - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  192 участника  ·  Бесплатный

Классическая музыка

Разговоры о классической музыке


УЭФ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14.jpg

15.jpg

16.jpg

  • Нравится 6
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Фото – дополнение с предыдущей страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Коршунов С В сказал:

Напишу пару строк об одном из своих любимых дирижёров Вильгельме Фуртвенглере.

Да, Сергей, это имя не нуждается в комментариях и является одним из знаковых в дирижёрском искусстве 20 века. Пластиночку 1947 года под № 4 мы с тобой не так давно слушали. А ещё и говорили про Бетховена, про его новаторский язык а уж потом про атональность музыки 20 века. Сегодня же нашему с тобой уважаемому гитаристу Р. Мамедкулиеву - 37. В свободное время напишу о нём и буду слушать. В ВК его уже поздравил и он поблагодарил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, вадим с. сказал:

Да, Сергей, это имя не нуждается в комментариях и является одним из знаковых в дирижёрском искусстве 20 века. Пластиночку 1947 года под № 4 мы с тобой не так давно слушали. А ещё и говорили про Бетховена, про его новаторский язык а уж потом про атональность музыки 20 века. Сегодня же нашему с тобой уважаемому гитаристу Р. Мамедкулиеву - 37. В свободное время напишу о нём и буду слушать. В ВК его уже поздравил и он поблагодарил.

Будет время, обязательно напишу пост о классической гитаре. А пока отвлекают буковки, циферки, бортики и канавки в своей ветке по виниловым изданиям. Раз уж я её создал, приходиться тянуть лямку. Да и акромя тырнэта дела есть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Timbuktu сказал:

Хотелось бы найти музыку, которая б соответствовала сегодняшнему настрою :)

Она уже есть и развивается!  Это электронная музыка в самом широком смысле .  Невероятно богатое и сложное звучание которое невозможно записать нотами ( а как записать символами так и не придумали)) и которую сочиняют и записывают даже дома на коленках.

Нигде нет столько мусора как в ней и по этой причине. Но есть и настоящие жемчужины и за ними будущие! Сам открыл её сравнительно недавно . А путь был с конца 60х такой : рок-джаз-классика а теперь и электронная музыка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, вадим с. сказал:

Я сам не замыкаюсь лишь на Моцарте и Чайковском. Океан музыки безбрежен.

А что Вы думаете об " Дорийском ладе " ( даже в " Шахерезаде " есть ) и знаком ли Вам канал " Теория музыки по пацански". Недавно открыл его для себя. Показался интересным...

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Коршунов С В сказал:

Академической музыкой я увлекался с детства. У меня в семье музыкантов не было, и никто меня насильно к ней не привлекал. Западный рок и классическая музыка всегда были моей слабостью. В то время, в отличие от рок-музыки, классика у нас была вполне доступна. Музыкальные произведения с академической музыкой часто транслировались по радио и телевидению, а пластинки свободно продавались в магазинах «Мелодия» и стоили всего 1 рубль 45 копеек. Их выбор в классических отделах всегда был достаточно большой.

Это здорово что с детства !  А я хоть немного и проучился в муз.школе любви к ней не испытал. И даже радио точка которая висела дома и транслировала постоянно классику ( в основном русскую и советскую)  любви не добавила...

За исключением разве что балета Щелкунчик и Петра Ильича- посчастливилось в 1960 увидеть его в Большом театре. И таки так - в магазинах " Мелодия" выбор классики был огромный и очередей как за лицензией с эстрадой зарубежной не наблюдалось. 

К сожалению из за частых переездов очень много приобретённых в то время пластинок у меня не сохранилось. Зато в начале 90х приобрёл где то четыре сотни пластинок на блошиных рынках по цене бутылки дешёвого пива и многие даже были абсолютно новые ( особенно с классикой))  

И на " всемизвестном" были образы САКД с немецкого бокса с 22 дисками записей Берлинского радио 1939-1944 годов. Думаю можно и сейчас найти.  

               Diabolus In Musica: [SACD] Вильгельм Фуртвенглер - Радиозаписи 1939-1945 - Бокс-сет 22 компакт-диска (classicalpippo9.blogspot.com) 

 

    

Радиозаписи, сделанные в период с 1939 по 1945 год с Берлинским филармоническим оркестром и Вильгельмом Фуртвенглером, являются одними из самых убедительных звуковых документов классической музыки. Созданная на пике сотрудничества оркестра и дирижера, артистическая личность Фуртвенглера передана ярче, чем где-либо еще. То, что можно услышать, - это музыка, в которой вдохновение и выразительность не знают границ и в которой, не в последнюю очередь, отражается экзистенциальный опыт Второй мировой войны. Впервые Берлинский филармонический оркестр выпускает полное издание этих записей на 22 CD/SACD.

Вильгельм Фуртвенглер и по сей день имеет почти мифический статус. Биографически и художественно уходящий корнями в 19 век, он олицетворяет собой мост к позднему романтическому периоду и годам основания Берлинского филармонического оркестра, главным дирижером которого он был с 1922 года. Ауратический харизма Фуртвенглера проистекает из интригующей базовой интерпретационной концепции, которая избегала авторитарных жестов и намеренно стремилась к размытию тональных контуров. В результате получился теплый, смешанный звук, в котором развитие и интенсификация никогда не кажутся просчитанными, но, кажется, растут органично.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Не пропустите. Вчера появилось...

СИМФОНИИ ЛЯ МИНОР <br>(окончание)СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, вадим с. сказал:

Вот советуют свою ветку открыть про авант - прог и РИО. Пока думаю.

Про современную академическую музыку я бы поддержал. Классика это слегка другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Serg53 сказал:

Она уже есть и развивается!  Это электронная музыка в самом широком смысле .  Невероятно богатое и сложное звучание которое невозможно записать нотами ( а как записать символами так и не придумали)) и которую сочиняют и записывают даже дома на коленках.:)

А что у нас в электронике? Лет 20 назад слушал Клаус Шульц много и Исао Томита немного. С минималистами не дружу, разве что из бывших типа Филип Гласс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Serg53 сказал:

А что Вы думаете об " Дорийском ладе " ( даже в " Шахерезаде " есть ) и знаком ли Вам канал " Теория музыки по пацански". Недавно открыл его для себя. Показался интересным...

Об этом канале не думаю ничего. его не знаю, а натуральные лады народной музыки ( ионийский, дорийский, фригийский, лидийский, миксолидийский, эолийский и редко встречающийся локрийский) знакомы давно, ещё с курса ,,Элементарная теория музыки". По - пацански как - то не хочется говорить о многовековой истории музыки. Пусть пацаны между собой об этом так и говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RELERO сказал:

Про современную академическую музыку я бы поддержал. Классика это слегка другое.

Академическая музыка в этой ветке в последнее время даже очень популярна стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Serg53 сказал:

СИМФОНИИ ЛЯ МИНОР

Да, можно подойти и так к выбору произведений. Несомненно, каждая тональность имеет свою звуковую краску и композитор выбирает соответственно и общему характеру произведения и своему внутреннему настрою. Очень редко встречается у людей цветной слух, когда каждая нота и тональность окрашивается внутренним слухом в определённую краску. Этим удивительным природным даром обладал Н. А. Римский - Корсаков. Я же за свою жизнь был знаком лишь с одним музыкантом, обладавшим лишь частичным цветным слухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОВШАНУ МАМЕДКУЛИЕВУ - 37!
   Всё - таки здорово, что мы имеем возможность в наше время общаться на расстоянии!
   Всё - таки здорово, что мы имеем возможность состоять в виртуальных друзьях с теми музыкантами, которые тебе близки по духу отношения и воспроизведения музыки.
   Всё - таки здорово, что и наше время богато на таланты.
ПРЕКРАСНОМУ, ТЕХНИЧНОМУ И ВДУМЧИВОМУ ГИТАРИСТУ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
   Некоторые факты из жизни музыканта.
- Начал учиться игре на классической гитаре в возрасте 11 лет.
- С отличием окончил Детскую школу искусств № 7 и Музыкальный колледж им. М.А. Балакирева в Нижнем Новгороде.
- В 2009 году с отличием окончил Нижегородскую консерваторию им. М.И. Глинки по классу классической гитары у кандидата искусствоведения, доцента ННГК им. Глинки, лауреата Всероссийского конкурса Алексея Алексеевича Петропавловского.
- В 2013 году окончил аспирантуру при Нижегородской консерватории.
- С 2009 по 2014 год являлся преподавателем кафедры народных инструментов Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки.
- С 2014 года является доцентом единственной в России кафедры классической гитары в Академии имени Маймонида (Москва).

rovshan_mamedkuliev.jpg.38d98f6872405567f941455dae30d7b8.jpg

Ровшан Мамедкулиев – лауреат более 25 международных и всероссийских конкурсов, среди которых:

 Первая премия и Специальный приз за лучшее исполнение произведений Лео Брауэра на 10-м Международном конкурсе им. Л. Брауэра (Франция, 2009).

 Первая премия, Приз зрительских симпатий и Специальный приз за лучшее исполнение произведений Эйтора Вилла-Лобоса на 1-м Международном конкурсе им. Э. Вилла-Лобоса (Испания, 2011).

 Первая премия на 2-м Международном конкурсе им. А. К. Фраучи (Москва, 2011).

 Первая премия на 30-м Международном конкурсе Гитарной Ассоциации Америки GFA (США, 2012).

 Первая премия, Приз зрительских симпатий и Специальный приз за лучшее исполнение произведений Франциско Тарреги на 48-м Международном конкурсе им. Ф. Тарреги (Испания, 2014).

Первая премия на 48-м Международном конкурсе им. М. Питталуги (Италия, 2015).

   Он много и успешно выступает на престижных концертных площадках России и за рубежом: в Большом зале Московской консерватории им. П.И. Чайковского, в Концертном зале им. П.И. Чайковского, в Московском международном Доме музыки, в Концертном зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, его сольные концерты проходили в Лос-Анджелесе, Торонто, Токио, Париже, Мадриде, Берлине, Амстердаме, Стамбуле, Загребе, Баку, Вильнюсе, Кишиневе, Минске, Сеуле, Пекине, Бангкоке и др.
   В 2012 году Ровшан выступил с сольным концертом в зале Карнеги–холл (Нью-Йорк, США). В концертном сезоне 2013-2014 в рамках гастрольного тура победителя конкурса GFA Ровшан выступил с сольными концертами и мастер-классами в 50 городах Северной и Южной Америки (США, Канада, Мексика, Бразилия). В 2017 году состоялся сольный концерт Ровшана Мамедкулиева в концертном зале Концертгебау (Амстердам, Нидерланды).
   В качестве солиста сотрудничает с различными коллективами, в том числе с оркестром Парижской высшей национальной консерватории музыки и танца (Франция), оркестром «Collegium instrumentale» (Валенсия, Испания), Азербайджанским камерным оркестром им. К. Караева, Академическим оркестром русских народных инструментов ВГТРК, Государственным симфоническим оркестром Удмуртии, Алтайским государственным оркестром «Сибирь» им. Е. И. Борисова, Государственным Нижегородским оркестром русских народных инструментов.
   В репертуаре музыканта произведения от Баха до сочинений современных композиторов, а также собственные переложения произведений, написанных для других музыкальных инструментов. Опубликовано несколько сборников с переложениями Ровшана Мамедкулиева: «Masters of Russian Composition: Alexander Borodin and Anatoly Lyadov» (изд-во MelBay Publications, США, 2014), «Fikret Amirov. 6 Miniatures» (изд-во LACG Editions, США, 2015). Для Ровшана Мамедкулиева специально написан ряд новых сочинений, в том числе такими современными композиторами как Филипп Лемэгр (Бельгия), Елена Лебедева, Никита Кошкин, Сергей Руднев (Россия).
   Ряд произведений записан Ровшаном на компакт-дисках. В том числе – 2 сольных CD на престижнейшем лейбле «Naxos» (Канада, 2012, 2016), CD “Semi-Awake, Semi-Dream” («Contrastes Records», Испания, 2015).
   Ровшан Мамедкулиев играет на гитаре Manuel Contreras II (Model «10th Anniversary») и струнах фирмы Savarez.

Ф. ТАРРЕГА ,,АРАБСКОЕ КАПРИЧЧИО".

,,Игра вслепую" с Ровшаном Мамедкулиевым.

P. S. Прошу считать эту публикацию знаком моего уважения к этому талантливому музыканту.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, вадим с. сказал:

РОВШАНУ МАМЕДКУЛИЕВУ - 37!
   Всё - таки здорово, что мы имеем возможность в наше время общаться на расстоянии!
   Всё - таки здорово, что мы имеем возможность состоять в виртуальных друзьях с теми музыкантами, которые тебе близки по духу отношения и воспроизведения музыки.
   Всё - таки здорово, что и наше время богато на таланты.
ПРЕКРАСНОМУ, ТЕХНИЧНОМУ И ВДУМЧИВОМУ ГИТАРИСТУ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
   Некоторые факты из жизни музыканта.
- Начал учиться игре на классической гитаре в возрасте 11 лет.
- С отличием окончил Детскую школу искусств № 7 и Музыкальный колледж им. М.А. Балакирева в Нижнем Новгороде.
- В 2009 году с отличием окончил Нижегородскую консерваторию им. М.И. Глинки по классу классической гитары у кандидата искусствоведения, доцента ННГК им. Глинки, лауреата Всероссийского конкурса Алексея Алексеевича Петропавловского.
- В 2013 году окончил аспирантуру при Нижегородской консерватории.
- С 2009 по 2014 год являлся преподавателем кафедры народных инструментов Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки.
- С 2014 года является доцентом единственной в России кафедры классической гитары в Академии имени Маймонида (Москва).

rovshan_mamedkuliev.jpg.38d98f6872405567f941455dae30d7b8.jpg

Ровшан Мамедкулиев – лауреат более 25 международных и всероссийских конкурсов, среди которых:

 Первая премия и Специальный приз за лучшее исполнение произведений Лео Брауэра на 10-м Международном конкурсе им. Л. Брауэра (Франция, 2009).

 Первая премия, Приз зрительских симпатий и Специальный приз за лучшее исполнение произведений Эйтора Вилла-Лобоса на 1-м Международном конкурсе им. Э. Вилла-Лобоса (Испания, 2011).

 Первая премия на 2-м Международном конкурсе им. А. К. Фраучи (Москва, 2011).

 Первая премия на 30-м Международном конкурсе Гитарной Ассоциации Америки GFA (США, 2012).

 Первая премия, Приз зрительских симпатий и Специальный приз за лучшее исполнение произведений Франциско Тарреги на 48-м Международном конкурсе им. Ф. Тарреги (Испания, 2014).

Первая премия на 48-м Международном конкурсе им. М. Питталуги (Италия, 2015).

   Он много и успешно выступает на престижных концертных площадках России и за рубежом: в Большом зале Московской консерватории им. П.И. Чайковского, в Концертном зале им. П.И. Чайковского, в Московском международном Доме музыки, в Концертном зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, его сольные концерты проходили в Лос-Анджелесе, Торонто, Токио, Париже, Мадриде, Берлине, Амстердаме, Стамбуле, Загребе, Баку, Вильнюсе, Кишиневе, Минске, Сеуле, Пекине, Бангкоке и др.
   В 2012 году Ровшан выступил с сольным концертом в зале Карнеги–холл (Нью-Йорк, США). В концертном сезоне 2013-2014 в рамках гастрольного тура победителя конкурса GFA Ровшан выступил с сольными концертами и мастер-классами в 50 городах Северной и Южной Америки (США, Канада, Мексика, Бразилия). В 2017 году состоялся сольный концерт Ровшана Мамедкулиева в концертном зале Концертгебау (Амстердам, Нидерланды).
   В качестве солиста сотрудничает с различными коллективами, в том числе с оркестром Парижской высшей национальной консерватории музыки и танца (Франция), оркестром «Collegium instrumentale» (Валенсия, Испания), Азербайджанским камерным оркестром им. К. Караева, Академическим оркестром русских народных инструментов ВГТРК, Государственным симфоническим оркестром Удмуртии, Алтайским государственным оркестром «Сибирь» им. Е. И. Борисова, Государственным Нижегородским оркестром русских народных инструментов.
   В репертуаре музыканта произведения от Баха до сочинений современных композиторов, а также собственные переложения произведений, написанных для других музыкальных инструментов. Опубликовано несколько сборников с переложениями Ровшана Мамедкулиева: «Masters of Russian Composition: Alexander Borodin and Anatoly Lyadov» (изд-во MelBay Publications, США, 2014), «Fikret Amirov. 6 Miniatures» (изд-во LACG Editions, США, 2015). Для Ровшана Мамедкулиева специально написан ряд новых сочинений, в том числе такими современными композиторами как Филипп Лемэгр (Бельгия), Елена Лебедева, Никита Кошкин, Сергей Руднев (Россия).
   Ряд произведений записан Ровшаном на компакт-дисках. В том числе – 2 сольных CD на престижнейшем лейбле «Naxos» (Канада, 2012, 2016), CD “Semi-Awake, Semi-Dream” («Contrastes Records», Испания, 2015).
   Ровшан Мамедкулиев играет на гитаре Manuel Contreras II (Model «10th Anniversary») и струнах фирмы Savarez.

Ф. ТАРРЕГА ,,АРАБСКОЕ КАПРИЧЧИО".

,,Игра вслепую" с Ровшаном Мамедкулиевым.

P. S. Прошу считать эту публикацию знаком моего уважения к этому талантливому музыканту.

Великолепный гитарист! У него очень богатый и разнообразный репертуар. Великолепная техника и очень выразительное звучание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Коршунов С В сказал:

Великолепный гитарист! У него очень богатый и разнообразный репертуар. Великолепная техника и очень выразительное звучание.

,,Липа Вековая" Сергея Руднева мне нравится проникновенностью и необычайной выразительностью.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, вадим с. сказал:

,,Липа Вековая" Сергея Руднева мне нравится проникновенностью и необычайной выразительностью.

 

 

Мне очень нравится Брауэр в его исполнении. Очень сложная соната. Не каждому гитаристу по зубам.

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Коршунов С В сказал:

Мне очень нравится Брауэр в его исполнении. Очень сложная соната. Не каждому гитаристу по зубам.

Для музыканта такого уровня технических границ нет. На первом плане именно образность и выразительность исполнения, а это уже душа.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Timbuktu сказал:

А что у нас в электронике? Лет 20 назад слушал Клаус Шульц много и Исао Томита немного. С минималистами не дружу, разве что из бывших типа Филип Гласс?

Есть в электроники направление " неоклассика " - но мне не особо нравится . Лучше классику слушать. А так много чего есть- я тоже тут неофит ))  Но послушайте для примера Aes Dana . 

"Произведения Aes Dana — это спокойный и умиротворяющий ландшафтный эмбиент, преимущественно формируемый массивными тональными конструкциями и циклически повторяющимися музыкальными темами с отдельными вкраплениями многократно отражаемых высоко- и среднечастотных семплов и вокала. Нередко в композициях появляются трансовые ритмические структуры, органично переплетающиеся с основной эмбиентной подложкой." 

           Aes Dana (музыкант) — Википедия (wikipedia.org)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, вадим с. сказал:

Об этом канале не думаю ничего. его не знаю, а натуральные лады народной музыки ( ионийский, дорийский, фригийский, лидийский, миксолидийский, эолийский и редко встречающийся локрийский) знакомы давно, ещё с курса ,,Элементарная теория музыки". По - пацански как - то не хочется говорить о многовековой истории музыки. Пусть пацаны между собой об этом так и говорят.

Ну.. канал так назван что бы молодёжь привлечь )) И не только ей эти лады не знакомы. И большинство любителей классики не имеют музыкального образования. А парень там хороший гитарист к слову и вообще очень доходчиво и с примерами рассказывает теорию музыки. Делает полезное дело в привлекательной обёртки :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Serg53 сказал:

Ну.. канал так назван что бы молодёжь привлечь )) И не только ей эти лады не знакомы. И большинство любителей классики не имеют музыкального образования. А парень там хороший гитарист к слову и вообще очень доходчиво и с примерами рассказывает теорию музыки. Делает полезное дело в привлекательной обёртки

Да я не против. Даже пару минут посмотрел. Просто мне это не надо. Объяснить и сам могу, пока ещё память не подводит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 мая 1868 года состоялась премьера Второго фортепианного концерта Камиля Сен-Санса - — концерта, вдохновением для которого послужило знакомство французского композитора с Антоном Рубинштейном.
b1e413b37e384e63b4de75a1033b2a690db82c0f.jpg.5e6538a6a22eebd3dcd368ba5baaa8f8.jpg
   Дружба и творческое партнёрство связали музыкантов после парижских гастролей прославленного русского пианиста и дирижёра. Они не раз выступали вместе, и солистом всегда был Рубинштейн. Однажды он захотел поменяться с другом местами, и тот понял это буквально. За 17 дней сочинил концерт, который они сыграли в парижском зале Плейель. Дирижировал Рубинштейн, а за роялем был автор. Однако Сен-Санс остался недоволен премьерой из-за того, что не успел толком отрепетировать произведение. Возможно, по этой же причине первое исполнение не имело особого успеха, хотя средняя часть — оживленное скерцо– сразу полюбилась слушателям.
   Первым положительно отозвался о сочинении Ференц Лист, а чуть позже — Пётр Ильич Чайковский. Он отметил особую красоту музыки, свежесть, богатство деталей и творческую индивидуальность автора: «искренность, горячность и тёплую сердечность». Сегодня Второй фортепианный концерт Камиля Сен-Санса — это одно из самых исполняемых произведений композитора. Его необычность — «начинается как Бах, а заканчивается как Оффенбах» — неизменно вызывает восторг у публики.

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, вадим с. сказал:

13 мая 1868 года состоялась премьера Второго фортепианного концерта Камиля Сен-Санса - — концерта, вдохновением для которого послужило знакомство французского композитора с Антоном Рубинштейном.
b1e413b37e384e63b4de75a1033b2a690db82c0f.jpg.5e6538a6a22eebd3dcd368ba5baaa8f8.jpg
   Дружба и творческое партнёрство связали музыкантов после парижских гастролей прославленного русского пианиста и дирижёра. Они не раз выступали вместе, и солистом всегда был Рубинштейн. Однажды он захотел поменяться с другом местами, и тот понял это буквально. За 17 дней сочинил концерт, который они сыграли в парижском зале Плейель. Дирижировал Рубинштейн, а за роялем был автор. Однако Сен-Санс остался недоволен премьерой из-за того, что не успел толком отрепетировать произведение. Возможно, по этой же причине первое исполнение не имело особого успеха, хотя средняя часть — оживленное скерцо– сразу полюбилась слушателям.
   Первым положительно отозвался о сочинении Ференц Лист, а чуть позже — Пётр Ильич Чайковский. Он отметил особую красоту музыки, свежесть, богатство деталей и творческую индивидуальность автора: «искренность, горячность и тёплую сердечность». Сегодня Второй фортепианный концерт Камиля Сен-Санса — это одно из самых исполняемых произведений композитора. Его необычность — «начинается как Бах, а заканчивается как Оффенбах» — неизменно вызывает восторг у публики.

 

 

Один из моих любимых фортепианных концертов.

10.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Коршунов С В сказал:

Один из моих любимых фортепианных концертов.

Ну, Сергей, это, конечно гранды исполнительства. Вот предложу тебе посмотреть запись этого концерта двухлетней давности в исполнении удивительной 18- летней Варвары Кутузовой. Она - вундеркинд, за клавишами, как и Моцарт, с 4 - х лет и лауреат уже многих отечественных и международных конкурсов. Я её ещё на ,,Щелкунчике" приметил. 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НОВЫЕ ИМЕНА.
АРСЕНИЙ ЛАНИН.

   Фрагмент концерта «Молодые звезды Московской консерватории», который состоялся 2 мая в Большом зале.

   Съемка Медиадепартамента Московской консерватории.
Морис Равель. Вальс D-dur.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio изменил заголовок на Разговоры о классической музыке
 Поделиться

×
×
  • Создать...