Купил авторские колонки. Что то можно сделать с таким АХЧ? - Страница 67 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Купил авторские колонки. Что то можно сделать с таким АХЧ?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

46 минут назад, SolSound сказал:

Смотря чем делать. Если краской глянцевой полируемой, то 1 слой достаточно, она шлифуется перед полировкой и все косяки убираются. Если ПУ лак - то там 3-4 слоя достаточно без полировок промежуточных. Перед каждым новым слоем лак шлифуется чтоб убрать неровности и тд, и агдезия была последующего слоя. Если ПЭ лак, то там за один заход слой в 5 мм можно налить. И все соринки вытащить если попали, отшлифовать и располировать. 

можно , без проблем . но если хочется получить эффект " глубины " , то тут уже начинаются пляски )) я всего один раз видел такое ))) товарищ перекрасил свой стейнвей 1880ых годов выпуска ))) он как будто под водой ))) слой не очень толстый , но смотришь когда , кажется сантиметров 20 ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, ClassicVoice сказал:

можно , без проблем . но если хочется получить эффект " глубины " , то тут уже начинаются пляски )) я всего один раз видел такое ))) товарищ перекрасил свой стейнвей 1880ых годов выпуска ))) он как будто под водой ))) слой не очень толстый , но смотришь когда , кажется сантиметров 20 ))

Такой эффект достигается комбинацией ПЭ лаков (набор толщины + глянцевый слой). Но не при ручной шлифовке поверхности. Руками такой эффект получить крайне сложно. Подобный лак был у Бурцева, но не глубокий слой. Машинная шлифовка. Волна на плоскости полностью отсутствует. Это очень важно. Если руками шлифовать, то зеркальность будет преломляться на разных расстояниях отражениях. А это уже не то. Хотя многие и такого уровня не видели.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы прояснить для себя вопрос дискуссии, заехал к Вячеславу послушать его(возвращённую) акустику. Слушали джаз, хард рок, блюз и тестовый диск. Могу с уверенностью заявить, что колонки сведены практически идеально. Что касается баса, то для ЗЯ он очень хорош ! Можно долго рассуждать про КИЗ, прорисовку образа, глубину сцены и т.д. , но и здесь тоже всё очень хорошо. По поводу внешнего вида - не обнаружил ни одного из указанных дефектов. Для меня положительным из этой истории стало то, что познакомился с отличным мастером и просто хорошим человеком !

 

Спасибо Виктор,наконец то питерские поехали.

Благодарю тебя за афигеный тестовый материал. Она играет все...

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что понятие "рояльного лака" так же широко, как и "хороший звук". Если брать нынешние критерии оценки, то это глянец больше 96 глосс с эффектом глубины. Больше критериев нет. Остальное чисто субъективная оценка покрытия

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, SolSound сказал:

Такой эффект достигается комбинацией ПЭ лаков (набор толщины + глянцевый слой). Но не при ручной шлифовке поверхности. Руками такой эффект получить крайне сложно. Подобный лак был у Бурцева, но не глубокий слой. Машинная шлифовка. Волна на плоскости полностью отсутствует. Это очень важно. Если руками шлифовать, то зеркальность будет преломляться на разных расстояниях отражениях. А это уже не то. Хотя многие и такого уровня не видели.

так про ручную шлифовку\полировку речь вообще идти не может )) гитару то вручную не отполируешь ))) хотя площадь меньше )) я машинками разными полировал ))) как приедешь - покажу , одну на память оставил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, promtxt сказал:

Всё , ветку можно закрывать ...

Почему закрывать?! Мне, например, очень бы хотелось увидеть фото с мордуленцией покупателя авторских АС, который развёл здесь этот балаган... 

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, BassIn555 сказал:

Почему закрывать?! Мне, например, очень бы хотелось увидеть фото с мордуленцией покупателя авторских АС, который развёл здесь этот балаган... 

Что Вам это даст? Я видел его фотку на паспорте... если интересно, попросите Славу, он пришлёт. Мы тут обсуждали происхождение его фамилии... 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ClassicVoice сказал:

так про ручную шлифовку\полировку речь вообще идти не может )) гитару то вручную не отполируешь ))) хотя площадь меньше )) я машинками разными полировал ))) как приедешь - покажу , одну на память оставил ))

Тут имеется ввиду метод шлифовки. В ручную- орбитальной шм  и полировальной машинкой, а не в ручную - это когда робот шлифует поверхность без участия человека,  это совершенно разные вещи. Робот выводит идеально ровную поверхность с контролем датчиками, а человек так не может. Где то скорость перемещения шм разная, где то нажим разный, где то зернистость наждачки меняется. Вроди мелочи, и на глаз не видать особо, но это принципиально влияет на итоговое качество. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SolSound сказал:

Тут имеется ввиду метод шлифовки.

Юр , покажи пару фоток твоей акустики в лаке , наподобии как ты мне присылал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SolSound сказал:

Тут имеется ввиду метод шлифовки. В ручную- орбитальной шм  и полировальной машинкой, а не в ручную - это когда робот шлифует поверхность без участия человека,  это совершенно разные вещи. Робот выводит идеально ровную поверхность с контролем датчиками, а человек так не может. Где то скорость перемещения шм разная, где то нажим разный, где то зернистость наждачки меняется. Вроди мелочи, и на глаз не видать особо, но это принципиально влияет на итоговое качество. 

так и я про машинку )) вручную я гитару полировал . результат хороший , но не такой , как я хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, nhbjl сказал:

Что бы прояснить для себя вопрос дискуссии, заехал к Вячеславу послушать его(возвращённую) акустику. Слушали джаз, хард рок, блюз и тестовый диск. Могу с уверенностью заявить, что колонки сведены практически идеально. Что касается баса, то для ЗЯ он очень хорош ! Можно долго рассуждать про КИЗ, прорисовку образа, глубину сцены и т.д. , но и здесь тоже всё очень хорошо. По поводу внешнего вида - не обнаружил ни одного из указанных дефектов. Для меня положительным из этой истории стало то, что познакомился с отличным мастером и просто хорошим человеком !

Так о том сразу и была речь ...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот попался мастер из Москвы. Кто знает о нем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Случайный гость сказал:

Как заливка называется?

написал же: офигенная :ku:

  • Нравится 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, александр шумилов сказал:

написал же: офигенная :ku:

трансы уже в усилке . результат - супер !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Игорь82 сказал:

Так она и не должна совпадать.

Единое полотно должно образовываться на боковых и верхних гранях. Рисунок передней панели всегда отдельный 

Слушайте, тезка. Вариантов всегда больше одного. Так устроен мир.
Например, на моих АС (черный ясень) боковины сверху вниз шпонированы, а верх - спереди назад.
Или сзади наперёд, можно сказать и так. :)
И сделано это, чёрт побери, красиво!
Мысленно я поменял направление шпона и сразу видно, что так будет хуже.
В общем, спор не стоит усилий, на него траченных.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, очень в тему! :)

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, promtxt сказал:

Юр , покажи пару фоток твоей акустики в лаке , наподобии как ты мне присылал .

Надо в телефоне посмотреть фотки, покажу. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20220110_164701.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SolSound сказал:

Надо в телефоне посмотреть фотки, покажу.

У тебя ещё синяя акустика в лаке была , ты показывал мне фотки в процессе работы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный корпус аля роялька. Почему аля, потому что лак колерованый. Если его покрыть высокоглянцевым, то это и будет с большой глубиной.  Я их хотел на хф шоу припереть в 21 году, но в номере места не хватило. Только 2 пары влезло. А так полки зачетные

@Вячеслав Костылев как ваш рояль выглядит??

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, promtxt сказал:

синяя акустика

На синеммрояльности и не видно. Вообще на светлых тонах так себе. 

20210513_215618.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут кубик у плаката. Черный. Они в черной краске и сверху прозрачный лак. Один из неудачных заказов. 

20210331_223622.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паписандр в рояле. Тоже кривая пара. Как раз из-за лака на лицевой панели. Она там черная

20210609_170447.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, SolSound сказал:

Черный корпус аля роялька. Почему аля, потому что лак колерованый. Если его покрыть высокоглянцевым, то это и будет с большой глубиной.  Я их хотел на хф шоу припереть в 21 году, но в номере места не хватило. Только 2 пары влезло. А так полки зачетные

@Вячеслав Костылев как ваш рояль выглядит??

У меня есть одна фотка Славиной акустики в рояле. 

IMG-20221109-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой результат можно получить акриловыми лаками. Но у них тонкий слой, потому что у акрила маленький сухой остаток. У полиэфирных лаков сухой остаток до 98%, это и позволяет набрать любую толщину. По технологической карте 3 слоя по 8 мм (это 24 мм слой лака) в идеальных покрасочных условиях роботом. На деле оно применимо только для горизонтальных поверхностей без прокраски торцов и тд. На сложных объемных формах ПЭ лаки тоже проблема еще та. Особенно лицевые панели и посадочные места динамиков. Которые утапливаются в ровень с панелью. Лак затекает в фрезеровку под динамик и ровную окружность уже не сделать. Как вариант только фрезеровать на чпу станке по готовому лаку. А чтоб это сделать, надо чпу'ху с высотой пролета метр. Такие станки только под заказ и хуилярд денег. По другому, корпус под фрезу не затолкать. Или делать лицевые панели как накладки. Но это уже переработка полностью конструкции корпуса ас. По этому красиво сделать можно, но не все. 

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...