Сложности воспроизведения металла самодельными АС - Страница 16 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сложности воспроизведения металла самодельными АС


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, muadib сказал:

вы читать можете ? я когда покупал клипши сравнивал разные АС, и такго плата техниксы тоже были, в те времена 97 год я заплатил за новые  клипш 8800$ тогда это была большая сумма. А техникс стоил в 1.5 раза меньше, но все равно я купил клипш, какой техник ХЗ не помню два рупара там было сверху

Такого плана техниксы, т.е. рупорные - их целая линейка. Начиная от нижней модели Е100, заканчивая верхней моделью 10000.  И я Вам могу сказать, как человек владеющий Е200, и слышавший всю эту линейку, кроме 9500, которые видел только на картинке, что со звуком там все абсолютно нормально. И эта акустика прекрасно отыгрывает все жанры. Что же касается цены - 200-ки и 500-ки не самая дорогая акустика, хотя сейчас купить те-же  Е200 с оригинальными динамиками, дешевле 230-250 штук, мало реально.  500-ки стоят раза в 2 дороже, и их еще нужно очень хорошо поискать. 10000 я в продаже видел, последний раз, лет 5 назад, и тогда за них просили 3 ляма. Так как я планирую поменять свои 200-е на 500-е, я краем глаза отслеживаю рынок. Что же касается стоимости этой акустики в годы производства - посмотрите и удивитесь. Ни разу не дешевые колоночки были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 779
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators
5 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Ну на вч ваще не проблема. На нч ни разу не видел. На сч надо математику врубать и высчитывать как мне демограф сказал. Гемор это. Впрочем рупор на тяже ничем не хуже рупора на другой музыке. Доп искажений не заметил. Только усиление определенных частот что по сути и делает рупор.

Ширик в рупоре это эндшпиль в плане сч... Это факт на мой взгляд. Но оч дорого и сложно да

И на ВЧ проблема. Там проблема в диаграмме направленности и в том, что расстояние до места прослушивания небольшое. Также проблема в первичных отражениях в связи с малым помещением. В этом всем нужно искать баланс. И он связан и с размером рупора и его типом и, в свою очередь, с частотой среза.

Но это так, навскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Leonid сказал:

Такого плана техниксы, т.е. рупорные - их целая линейка. Начиная от нижней модели Е100, заканчивая верхней моделью 10000.  И я Вам могу сказать, как человек владеющий Е200, и слышавший всю эту линейку, кроме 9500, которые видел только на картинке, что со звуком там все абсолютно нормально. И эта акустика прекрасно отыгрывает все жанры. Что же касается цены - 200-ки и 500-ки не самая дорогая акустика, хотя сейчас купить те-же  Е200 с оригинальными динамиками, дешевле 230-250 штук, мало реально.  500-ки стоят раза в 2 дороже, и их еще нужно очень хорошо поискать. 10000 я в продаже видел, последний раз, лет 5 назад, и тогда за них просили 3 ляма. Так как я планирую поменять свои 200-е на 500-е, я краем глаза отслеживаю рынок. Что же касается стоимости этой акустики в годы производства - посмотрите и удивитесь. Ни разу не дешевые колоночки были. 

Еще раз , тут утверждают что рупорные техниксы, лучше рупорных клипш, я утверждаю обратно. Какие там линейки не очень и помню , прошло сток времени , я тогда брал акустику на долгие годы и выбирал, по звуку , это просто разная акустика , клипш созидает реальных живых музыкантов , техниксы -сразу понятно запись ,  то что помню . Да и рынок все расставил , где техникс? И где клипш , до сих пор пользуется большим спросом, или все глухие покупатели ? Такого не бывает .
PS из чего спор то пошел , по сцене, у рупоров она своеобразная очень широкая , но глубина маленькая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, muadib сказал:

Еще раз , тут утверждают что рупорные техниксы, лучше рупорных клипш, я утверждаю обратно. Какие там линейки не очень и помню , прошло сток времени , я тогда брал акустику на долгие годы и выбирал, по звуку , это просто разная акустика , клипш созидает реальных живых музыкантов , техниксы -сразу понятно запись ,  то что помню . Да и рынок все расставил , где техникс? И где клипш , до сих пор пользуется большим спросом, или все глухие покупатели ? Такого не бывает .
PS из чего спор то пошел , по сцене, у рупоров она своеобразная очень широкая , но глубина маленькая. 

Я не утверждал что рупорные техниксы круче рупорных клипшей. Хотя, на мой взгляд, рупора на басах, как у клипшей, это спорное решение, по крайней мере для дома.Я их слышал и у меня от них остались весьма двоякие впечатления. И мне показалось, что клипши, все же, жанро зависимые. Хотя там еще усилительная часть была весьма спорной, по этому воздержусь от комментариев. Что же касается техниксов - на вкус и цвет, как говориться... Я много чего переслушал в своей жизни, а к рупорной акустике для домашнего употребления вообще относился скептически. А потом, случайно, заехал в гости к человеку, у которого стояли Е200. Услышал их и офигел.. А человек, увидев мою реакцию, предложил мне такую же пару за вполне разумные деньги. Он купил на инжапан 2 пары акустики. Одну себе и одну своей девушке. А пока колонки ехали в Москву, он с дамой разругался и расстался, так что пара Е200 оказалась невостребованной. Вообщем я их купил, продал свои таннои и ни разу об этом не жалею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Staudio сказал:

И на ВЧ проблема. Там проблема в диаграмме направленности и в том, что расстояние до места прослушивания небольшое. Также проблема в первичных отражениях в связи с малым помещением. В этом всем нужно искать баланс. И он связан и с размером рупора и его типом и, в свою очередь, с частотой среза.

Но это так, навскидку.

Хорошие рупора на вч - фостекс.

Но мне их звук не особо заходит. Зато дешево и детали все дает.

Демограф говорит супертвиттеры на хейлах надо делать. Идея неплохая но пока в разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Техниксы что представляют для меня интерес. Кто какие слушал?

 

IMG_20230607_230554_399.jpg

IMG_20230607_230554_598.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остальное - детский сад судя по позиционированию в свое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Остальное - детский сад судя по позиционированию в свое время

Где эти техниксы ? 
мое ИМХО, сделали значит супер пупер акустику, дорого красиво , а вот мало кто покупает , т к глухие япошки ток , да и то не очень много . Вот накрылась «тема» , т к конкуренты дешевле и лучше . 
Ps да и япошки не глухие , чет не брали себе сансуи (кто слышит) а krell да ресерчи (если лампа)да jbl,. Вся техника этих брендов ток бу в Японии есть в количестве, не просто так , да? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, muadib сказал:

Где эти техниксы ? 
мое ИМХО, сделали значит супер пупер акустику, дорого красиво , а вот мало кто покупает , т к глухие япошки ток , да и то не очень много . Вот накрылась «тема» , т к конкуренты дешевле и лучше . 
Ps да и япошки не глухие , чет не брали себе сансуи (кто слышит) а krell да ресерчи (если лампа). Вся техника этих брендов ток бу в Японии есть в количестве, не просто так , да? 

Ну 8000, sb1000 и м1 в рф есть а большинство да, в японии без проблем можно взять на барахолке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Ну 8000, sb1000 и м1 в рф есть а большинство да, в японии без проблем можно взять на барахолке.

Да я.не том где их взять ! А что на свалке истории ! Не могут япошки делать акустику не дано им , даже дорого ! Европейские и пендосовские фирмы лучше и дешевле ! И этот тема типа 100000000 техникс или какой там )))играет , херня , не верю . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, muadib сказал:

Да я.не том где их взять ! А что на свалке истории ! Не могут япошки делать акустику не дано им , даже дорого ! Европейские и пендосовские фирмы лучше и дешевле ! И этот тема типа 100000000 техникс или какой там )))играет , херня , не верю . 

Пока не послушаешь - не узнаешь)

Винтаж поголовно японский, топовые модели до сих пор рвут новодел топовый независимо от цены. Взять те же диатоны 5к..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Demograf Audio Equip сказал:

Пока не послушаешь - не узнаешь)

Винтаж поголовно японский, топовые модели до сих пор рвут новодел топовый независимо от цены. Взять те же диатоны 5к..

из япошек тик (изотерик) да и акуфейсы делают вещи, но это не АС ;) и они кстати спроектированы грамотно, залог звука. А начнешь санусуи, ямах или сони итд чинить , думаешь да какой мудак такую компоновку сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, muadib сказал:

из япошек тик (изотерик) да и акуфейсы делают вещи, но это не АС ;) и они кстати спроектированы грамотно, залог звука. А начнешь санусуи, ямах или сони итд чинить , думаешь да какой мудак такую компоновку сделал!

Эзотерик лаксман и аккуфейз это классический пи.орский японский хлам что новодел что винтаж. Презираю. Легендарный слащавый рафинированный звук. Убожество. Бибопу не играет, про тяжмет ваще молчу... Каша на скорости и сложных инструментах.

Ямахи ничем в плане ас, сиди, усей не запомнились. Даже их топы это среднего уровня аппараты имхо.

Сансуи делали великолепные топовые уси, мой интегральник играет лучше новодела sugden ia4 masterclass даже хотя моему усю почти 50 лет уже стукнуло... 

Ас г300 от сансуя (единственные норм ас от сансуев к слову) играет на уровне жаблей 4333 и весь новодел 43 серии от жаблей что как бы намекает.

Сони почти всегда делали хлам для палки два струна - что сидюки,цапы,сакд....хлам - r1, r10, scd-1, есть достойный роликовый вертак у них, верхние ас (редкие) говорят неплохи. Ну да бог с ними.

Де.ьма в винтаже завались, процентов 90.... Как и в новоделе собсна... Но топовые вещи некоторые сделаны шикарно. В те времена маркетинг не составлял 90проц затрат, делали с душой и навека.

Все имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, muadib сказал:

из япошек тик (изотерик) да и акуфейсы делают вещи, но это не АС ;) и они кстати спроектированы грамотно, залог звука. А начнешь санусуи, ямах или сони итд чинить , думаешь да какой мудак такую компоновку сделал!

Винтаж винтажу рознь. 70-80-90е года это разные тех. Решения, внешний вид, комплектуха. Выбирать винтаж сложно, часто рекап. Зачастую куча деталей приходится менять - кондеры текут итп. Я в свои г300 вбухал 90к на рекап... И это далеко не предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем я только начинаю погружаться в винтаж. Есть в нем свой шарм и очарование. Роскошный звук с лампой. Тембра. Вах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
10 минут назад, Demograf Audio Equip сказал:

Эзотерик лаксман и аккуфейз это классический пи.орский японский хлам что новодел что винтаж. Презираю. Легендарный слащавый рафинированный звук. Убожество. Бибопу не играет, про тяжмет ваще молчу... Каша на скорости и сложных инструментах.

Сансуи делали великолепные топовые уси, мой интегральник играет лучше новодела sugden ia4 masterclass даже хотя моему усю почти 50 лет уже стукнуло... 

Ас г300 от сансуя рвет жабли 4333 и весь новодел 43 серии от жаблей что как бы намекает.

Сони почти всегда делали хлам для палки два струна - что сидюки,цапы,сакд....хлам - r1, r10, scd-1, есть достойный роликовый вертак у них, верхние ас (редкие) говорят неплохи. Ну да бог с ними.

Де.ьма в винтаже завались, процентов 90.... Как и в новоделе собсна... Но топовые вещи некоторые сделаны шикарно. В те времена маркетинг не составлял 90проц затрат, делали с душой и навека.

Предупреждение. Неаргументированные заявления относительно превосходства (несостоятельности) устройства или бренда у нас запрещены.

Для тех, кто недавно с нами - нельзя говорить, что какой-то бренд хлам. Если Вам лично не подходит - это не значит, что другим не подходит.

Если есть, что сказать, нужно сообщить конкретную модель, с чем и в каком сетапе сравнивалось, а не  поливать. И добавить, что это по Вашему личному мнению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Paradox сказал:

Маленькое помещение-маленькие проблемы и щастье там поймать легче и дешевле. 

да эт так, клипши совсем не встали, ну и купил статики, у них диаграмма направленности узкая, как раз что нужно мне было, нет отражений от стен итд. соответственно звук чистый в этой комнате (18 м), ну скорость конечно лучшая, даже рупора так быстро играть не могут.

у меня жена аудиофил :D, постоянно мне говорит клипши были лучше, она джаз и классику любит, а клипши как это играли заслушаешься. А я больше вокал техно, дип итд люблю , тут статике лучше, важна три-дешность звука для этих стилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, muadib сказал:

у меня жена аудиофил

Повезо вам. Таких днём с огнём не найдёшь...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ZUEVV сказал:

Повезло вам. Таких днём с огнём не найдёшь...))

и у меня ))) так что спорное заявление :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Staudio сказал:

Если есть, что сказать, нужно сообщить конкретную модель, с чем и в каком сетапе сравнивалось, а не  поливать. И добавить, что это по Вашему личному мнению. 

пора уже заставить вот так сравнивать ))) не на словах )))

взял палку в руки и объясняй что и почему :LOL:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое интересное , что у этого товарища с ютуба звук гитары лучше чем у многих на студийных альбомах :LOL:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Demograf Audio Equip сказал:

Вот Техниксы что представляют для меня интерес. Кто какие слушал?

 

IMG_20230607_230554_399.jpg

IMG_20230607_230554_598.jpg

Слышал 8000-е, более того, они у меня были. Очень достойная акустика. Если бы не подсел на техниковские рупора, сейчас, скорее всего, слушал бы опять 8000-е. Слышал Е500 (по звуку аналогично Е200, но звук более масштабный а бас более глубокий и ощутимый, Требуют помещения больше чем у меня сейчас. Е9500 скорее всего в России просто не найдете да и в Японии мало вероятно. Те кто их слышал, говорят что акустика для разрушения фундаментов. -) Их, на сколько я знаю, было выпущенно крайне мало. SB 10000 слышал несколько раз. Это офигенные колонки но выпускались они очень небольшим тиражом, вся акустика исключительно ручная сборка, цены в космос и владельцы ни разу не торопятся с ними расставаться. Из усилителей есть смысл смотреть в сторону А1+А2 и А3+А4. Можно еще посмотреть 9600 пред с оконечником. Все остальное, на мой взгляд, звучит не очень. У 1000-ной линейки звук слишком сухой, но если такой нравится, то тоже пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ZUEVV сказал:

Примени центрирующую шайбу пожёстче, поможет может...:lol:

Ааа .:lol::lol::lol:... всё, дальше не могу читать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Demograf Audio Equip said:

Вот норм рупора для примера

 

13 hours ago, Demograf Audio Equip said:

На норм рупора пока не насосал я

А откуда тогда уверенность, что на картинках нормальные? Если у себя нет, значит слушали не в своей системе и это либо салоны, либо богатые друзья получается. Ну и выставки. 

Похоже на диагнозы по переписке, как владелец тех же Клипшей, нет там на металле никаких искажений. Комната намного больше влияет на искажения в тяжелой музыке. Там где джаз уже слушабелен, масса стены звука может быть искажена сильнее. 

Разумеется, Клипш, это не топ из топов, это добрый середняк, но никакого окраса в звуке нет, сравнение проводилось в своей системе - столбики против рупоров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Demograf Audio Equip said:

Да я как бы и не претендую)))) моя стезя стебать снобов и прочих невежд)))

Так что, впредь, пожалуйста, будьте учтивее и аккуратнее.

С уважением)))

А вот например: нахрена мне такие шикарные басы, сцена и прочая вкусная байда как у Кирилла Остапенко? Да я слышал восхищённые отзывы тех кто слышал его систему, да и самому приходилось слушать великолепно звучащие широкомордные системы, и именно на тяжеляке. 

Но зачем это мне дома в моих 25 м2. Пусть мой в твоём понимании убогий naim не даёт абсолютного контроля и "фантастической" детализации, сцены. Но я слышу на своих "жалких " столбиках Кудос  ( шёлк, бумага с пропиткой) и панч, и драйв, и чётный подвижный и подсушенный бас, пусть это больше и мид, но мне этого более чем что бы кайфовать как бухарский эмир:Bignose:. Да и много музыки на блекушной основе, а в дарк мИталле даже если он хоть с хэви замешан как например Ротин Крайст, то по блекушной привычке всё ниже мида там обрезанной, ну кро:Bignose:ме псевдо симфо вставок :)

Если всё это обсуждать в глобальном смысле, то да, хорошо когда есть возможности и желания, но даже имея бы мешки бабла и золотые парашюты, моя система была бы камерной, махонькой, со столбиками, пусть и из дорогих компонентов типа FM acustik, CH presion, и прочих констилейшен :Bignose:

Всё глубоко ихмо, но лучше дружить и быть в мире со своими тараканами. Как завещал Бармофлет:Kikik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio изменил заголовок на Сложности воспроизведения металла самодельными АС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...