Сложности воспроизведения металла самодельными АС - Страница 26 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сложности воспроизведения металла самодельными АС


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Мирный меломан сказал:

мне нравится когда там такое ааааа...рррррр...гыыы...мммшиии...тудудум! и гитары гитары и бочки бочки тддддд...тдддд...дыщ дыщ...тдддд... слов не разобрать но прикольно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 779
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

16 часов назад, Мирный меломан сказал:

Здраааасьте приехали...слушаю теперь что то, но я в нем не понимаю, мне нравится когда там такое ааааа...рррррр...гыыы...мммшиии...тудудум! и гитары гитары и бочки бочки тддддд...тдддд...дыщ дыщ...тдддд... слов не разобрать но прикольно. Вооот. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, да чотка ваще! Самоделы мои митоль жарят и хгробулинх энтот слушать даже интересно на громкости больше чем обычно, иначе не вкатывает нифига...

IMG_20230615_195402.jpg.30f609b255a0b110eb3723c6fbfc76e3.jpg

:fz:

Сейчас дома, бабка на даче, можно побалдеть...:gi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот массовика-затейника давно не видно... :fv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мирный меломан сказал:

Не, да чотка ваще! Самоделы мои митоль жарят и хгробулинх энтот слушать даже интересно на громкости больше чем обычно, иначе не вкатывает нифига...

На предельной громкости, если не засрёт всё на свете искажухой,
любая лабуда вкатит. :Fufu:
Попса, шансон, электроника, любое вообще. Это физиология.
Но кайф там не от музыки как таковой, а от сочетания ея с громкостью, это классно массирует слуховые нервы и потроха. И в этом немалая доля прикола.
Оно так и играется, все эти темплы морти, и прочая и прочая, оно так и пишется - предельно компрессировано, плевать что искажения до 10%, сам звук уже изначально искажён, голос искажен, инструменты звучат "грязно". Это специально же.
Главное, при прослушивании въ...е... вжарить погромче, и вот она нирвана.

На чисто, громко и качественно играющих системах всё это не так интересно, надо довести их до легкого клиппинга, и тогда пропрёт. Фактически, чтобы "система играла митал", надо смотреть на её характеристики в клипе и звуковой характер клиппинга.
Лампа? Она искажает мягко, и засир не так слышен. Если запустить погромче, то отлично.
Да, и ещё: акустика не должна сдохнуть раньше времени. :Hihi:
Всем пропереться на славу! :)

  • Нравится 2
  • Смешно :) 4
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Игвин said:

На предельной громкости, если не засрёт всё на свете искажухой,
любая лабуда вкатит. :Fufu:
Попса, шансон, электроника, любое вообще. Это физиология.
Но кайф там не от музыки как таковой, а от сочетания ея с громкостью, это классно массирует слуховые нервы и потроха. И в этом немалая доля прикола.
Оно так и играется, все эти темплы морти, и прочая и прочая, оно так и пишется - предельно компрессировано, плевать что искажения до 10%, сам звук уже изначально искажён, голос искажен, инструменты звучат "грязно". Это специально же.
Главное, при прослушивании въ...е... вжарить погромче, и вот она нирвана.

На чисто, громко и качественно играющих системах всё это не так интересно, надо довести их до легкого клиппинга, и тогда пропрёт. Фактически, чтобы "система играла митал", надо смотреть на её характеристики в клипе и звуковой характер клиппинга.
Лампа? Она искажает мягко, и засир не так слышен. Если запустить погромче, то отлично.
Да, и ещё: акустика не должна сдохнуть раньше времени. :Hihi:
Всем пропереться на славу! :)

Да, но НЕТ

Все с точность наоборот, у меня все это на фирменных CD звучит отчетливо и без всякой грязи. И нет там никакой компрессии, чем Выше класс системы - тем больше своды и панча/драйва. И звучит на малой/средней грокости не хуже чем на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Игвин said:

На предельной громкости, если не засрёт всё на свете искажухой,
любая лабуда вкатит. :Fufu:
Попса, шансон, электроника, любое вообще. Это физиология.
Но кайф там не от музыки как таковой, а от сочетания ея с громкостью, это классно массирует слуховые нервы и потроха. И в этом немалая доля прикола.
Оно так и играется, все эти темплы морти, и прочая и прочая, оно так и пишется - предельно компрессировано, плевать что искажения до 10%, сам звук уже изначально искажён, голос искажен, инструменты звучат "грязно". Это специально же.
Главное, при прослушивании въ...е... вжарить погромче, и вот она нирвана.

На чисто, громко и качественно играющих системах всё это не так интересно, надо довести их до легкого клиппинга, и тогда пропрёт. Фактически, чтобы "система играла митал", надо смотреть на её характеристики в клипе и звуковой характер клиппинга.
Лампа? Она искажает мягко, и засир не так слышен. Если запустить погромче, то отлично.
Да, и ещё: акустика не должна сдохнуть раньше времени. :Hihi:
Всем пропереться на славу! :)

Отсюда и вывод: твоё усиление плюс акустика, с которой ты выставляешь на выставках свои системы не для этой музыки, от слова СОВСЕМ, хотя дня обычного рока, джаза, классики всё очень хорошо. И это не пустые слова ибо слушал и не раз и не два, и с двумя типами твоих усилителей и с разными колонкам, и чаще в домашних системах. А про громкость ты лихо загнул: нахрен там долбеж на пределе, ибо большинство слушают такое на средней громкости, и всё более чем там слышно и комфортно, и разделение инструментов без всякой каши, и бас гитара с бочками и бластбитами на ладошке... И подложка клавиш 

Вот сейчас слушаю, уже прокрутил раза 3 подряд, заела ностальгия, громкость на 8 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eloy сказал:

Отсюда и вывод: твоё усиление плюс акустика, с которой ты выставляешь на выставках свои системы не для этой музыки, от слова СОВСЕМ, хотя дня обычного рока, джаза, классики всё очень хорошо.

Чтобы коллеги были в курсе, у меня два направления конструирования.
Чистый, 100% класс А, без дураков.
И мощный Tarkus, который был на тесте усилителей от нашего Саундэкса, 400W в пике, класс АВ. Там по ссылкам всё есть.
Так вот, с последним - просто ураган, и кто был на выставке, может это подтвердить.
Акустика - модель Ария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eloy сказал:

И это не пустые слова ибо слушал и не раз и не два, и с двумя типами твоих усилителей и с разными колонкам, и чаще в домашних системах.

Это ты слушал класс А. Echo, как я понимаю. Есть ещё Master, почти двое мощнее.
Но даже его я не позициционирую как профильный для митала. И никогда не позиционировал.
Это усилители, которые в общем-то играют всё, к примеру я ставлю гостям Prodigy, обычно этого хватает с головой. Но всё же, есть определенная направленность. Её может не быть в усилителях со стоимостью, раз в 5-10 выше моих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eloy сказал:

Отсюда и вывод: твоё усиление плюс акустика, с которой ты выставляешь на выставках свои системы не для этой музыки, от слова СОВСЕМ, хотя дня обычного рока, джаза, классики всё очень хорошо. И это не пустые слова ибо слушал и не раз и не два, и с двумя типами твоих усилителей и с разными колонкам, и чаще в домашних системах. А про громкость ты лихо загнул: нахрен там долбеж на пределе, ибо большинство слушают такое на средней громкости, и всё более чем там слышно и комфортно, и разделение инструментов без всякой каши, и бас гитара с бочками и бластбитами на ладошке... И подложка клавиш 

Вот сейчас слушаю, уже прокрутил раза 3 подряд, заела ностальгия, громкость на 8 часов

Отличный,альбом!:ku:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, Игвин said:

Чтобы коллеги были в курсе, у меня два направления конструирования.
Чистый, 100% класс А, без дураков.
И мощный Tarkus, который был на тесте усилителей от нашего Саундэкса, 400W в пике, класс АВ. Там по ссылкам всё есть.
Так вот, с последним - просто ураган, и кто был на выставке, может это подтвердить.
Акустика - модель Ария.

 

33 minutes ago, Игвин said:

Это ты слушал класс А. Echo, как я понимаю. Есть ещё Master, почти двое мощнее.
Но даже его я не позициционирую как профильный для митала. И никогда не позиционировал.
Это усилители, которые в общем-то играют всё, к примеру я ставлю гостям Prodigy, обычно этого хватает с головой. Но всё же, есть определенная направленность. Её может не быть в усилителях со стоимостью, раз в 5-10 выше моих.

Таркус я тоже слушал. И дело не в моще и не в токах, а в скорости,в слажености. В особой темпоритике, точности передачи ритма, хлесткости.....Написал криво но как понимаю это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eloy сказал:

 

Таркус я тоже слушал. И дело не в моще и не в токах, а в скорости,в слажености. В особой темпоритике, точности передачи ритма, хлесткости.....Написал криво но как понимаю это

Знаешь, если есть сто человек, кому нравится, всегда есть кто-то, кому не нравится.
Ну не нравится и не нравится, разве я говорю, что обязательно должно? Не-а. Не говорю. Потому что не факт.
Только одно мне удивительно - где это ты Таркус-то слышал? Если Эхо выпущено много, то Таркусов  раз в пять-шесть меньше. Просто потому, что сравнительно новая модель. А до этого был А8, потом - А12. Это всё класс АВ. А слышал, так с какой акустикой? И с чем сравнивал? Как минимум пара владельцев, купили Таркус, продав свои Хегели. Которые, если не сравнивать, довольно мощные и металлические усилители. :)
Я так думаю, что если тебе поставить Таркус на недельку, нехило так пропрёт. :Hihi:
Но вот лишних их сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Игвин said:

Знаешь, если есть сто человек, кому нравится, всегда есть кто-то, кому не нравится.
Ну не нравится и не нравится, разве я говорю, что обязательно должно? Не-а. Не говорю. Потому что не факт.
Только одно мне удивительно - где это ты Таркус-то слышал? Если Эхо выпущено много, то Таркусов  раз в пять-шесть меньше. Просто потому, что сравнительно новая модель. А до этого был А8, потом - А12. Это всё класс АВ. А слышал, так с какой акустикой? И с чем сравнивал? Как минимум пара владельцев, купили Таркус, продав свои Хегели. Которые, если не сравнивать, довольно мощные и металлические усилители. :)
Я так думаю, что если тебе поставить Таркус на недельку, нехило так пропрёт. :Hihi:
Но вот лишних их сейчас нет.

Я не сказал что не нравится, для харда и классик рока великолепно, к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eloy сказал:

Я не сказал что не нравится, для харда и классик рока великолепно, к

Собственно, мы ушли от темы. Выше просто высказал своё мнение по усилительной части, безотносительно к тому что делаю сам. Вообще же название темы немного странное. Я бы так сказал, что именно самодельные АС, если они сделаны "под митал", как раз и будут воспроизводить его наиболее адекватно. Вот поэтому митал мы на выставках как правило, ставим на Арии, а джаз, классику и вокал - на Танго.
Это не значит, что если перекрестить акустику с музыкой, то будет швах звуку.
Отнюдь нет.
Но всё же, когда бюджет вполне ограниченный, а не безразмерный - тогда наблюдается некоторая жанровость. Это касается любой акустики, хоть брендовой, хоть самодельной, в совершенно равной степени.
И вот это да, это тема. Тема выбора - а что взять, какую акустику, на что обратить внимание при сравнении?
Тут полезны мнения людей, которые сделали свой выбор, хоть твоё, хоть моё, хоть кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Игвин said:

Собственно, мы ушли от темы. Выше просто высказал своё мнение по усилительной части, безотносительно к тому что делаю сам. Вообще же название темы немного странное. Я бы так сказал, что именно самодельные АС, если они сделаны "под митал", как раз и будут воспроизводить его наиболее адекватно. Вот поэтому митал мы на выставках как правило, ставим на Арии, а джаз, классику и вокал - на Танго.
Это не значит, что если перекрестить акустику с музыкой, то будет швах звуку.
Отнюдь нет.
Но всё же, когда бюджет вполне ограниченный, а не безразмерный - тогда наблюдается некоторая жанровость. Это касается любой акустики, хоть брендовой, хоть самодельной, в совершенно равной степени.
И вот это да, это тема. Тема выбора - а что взять, какую акустику, на что обратить внимание при сравнении?
Тут полезны мнения людей, которые сделали свой выбор, хоть твоё, хоть моё, хоть кого.

Ну не знаю, мой нейм казалось бы с неподходящей акустикой Кудос  С2- шёлк, бумага пропитанная ( у С20 и С20 супер всё ещё много лучше - пищалка крещендо, среднее/ низко частотники другие с "пулей") играет всё, и классику с оговорками. Наверно сбалансированная система. 

А так для меня если система играет БСО, то и самый сложный, хорошо записанный экстрим играет отлично. Как бы тут не писали обратное некоторые товарищи. Ибо например в казалось бы примитивном симфоблеке и БСО есть много общего в динамике 

Кстати как бы это не удивительно мне на последней выставке лимон аудио понравились под мелодик дез, просто хорошо, но там и усиление было не слабое, нашего российского производства 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Игвин сказал:

Тут полезны мнения людей, которые сделали свой выбор, хоть твоё, хоть моё, хоть кого.

Спор даже идёт на концептуальном уровне. Транзисторный сварочник на упругих столбиках против однотактной лампы на лопухах. Первый вариант предпочтут большинство металистов, однако, как оказалось, есть и альтернативные мнения. Конечно вопрос в реализации и стоимости, но всё же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Eloy сказал:

для меня если система играет БСО, то и самый сложный, хорошо записанный экстрим играет отлично. .... Ибо например в казалось бы примитивном симфоблеке и БСО есть много общего в динамике 

В целом справедливо. БСО, это хороший тест акустики. Как и экстрим. 
Но они всё же - разные. БСО стараются писать чисто, и при большом ДД нужен высокий хедрум, т.к. запас по мощности. Мало знаю симфоблек, из того что знаю, к.м.к. ДД обычно поуже (т.е. степень компрессии выше), и лимитеры по другому настраиваются. То есть в громких моментах фонограмму не стараются сделать чистой, как в записи БСО.
Возможно, мало знаю, и потому так думаю, на основании отрывочных вещей, которые слышал. Искал хорошо записанный экстим, многое переслушал, в т.ч. на своих 580-х Сенхах, которые конечно были не в перегрузе. После долгих поисков плюнул на это дело, не пишут экстрим как БСО. Но хедрум необходим в обоих случаях.

Своё мнение высказал в нескольких постах выше, обосновал почему так думаю, от дальнейшей дискуссии воздержусь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, Игвин said:

В целом справедливо. БСО, это хороший тест акустики. Как и экстрим. 
Но они всё же - разные. БСО стараются писать чисто, и при большом ДД нужен высокий хедрум, т.к. запас по мощности. Мало знаю симфоблек, из того что знаю, к.м.к. ДД обычно поуже (т.е. степень компрессии выше), и лимитеры по другому настраиваются. То есть в громких моментах фонограмму не стараются сделать чистой, как в записи БСО.
Возможно, мало знаю, и потому так думаю, на основании отрывочных вещей, которые слышал. Искал хорошо записанный экстим, многое переслушал, в т.ч. на своих 580-х Сенхах, которые конечно были не в перегрузе. После долгих поисков плюнул на это дело, не пишут экстрим как БСО. Но хедрум необходим в обоих случаях.

Своё мнение высказал в нескольких постах выше, обосновал почему так думаю, от дальнейшей дискуссии воздержусь.
 

Диски фирменные были? Часто очень хорошо пишется музыка, если это не какой нибудь Стоунер дум/сладж или тру Блек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усил нужен шустрый. Пурифай норм митоль долбит. Лампы и класс а пока там трансы раскачаются, зажуют звук. Двойную бочку как жарить на лампах? Или на вальяжном классе а транзисторном. Джаз шмаз норм, а митоль драйв нужен, панч, скорость. Динамики должны быть как боксеры поджарыми и всегда готовыми к хуку слева во...:gi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Eloy сказал:

Диски фирменные были?

Нет. Может в этом и дело.

21 минуту назад, Мирный меломан сказал:

на вальяжном классе а транзисторном.

Это неверный стереотип.
Который действительно, насаждается весьма назойливо.

22 минуты назад, Мирный меломан сказал:

Динамики должны быть как боксеры поджарыми и всегда готовыми к хуку слева во...:gi:

От акустики ессно зависимость сильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, Игвин said:

Нет. Может в этом и дело.

 

Вот и увы, ибо когда насыщенный материал. Хотя даже нормальная лицуха ( а не фейк под неё), ибо это локалка вполне себе материал, несмотря на малозаметные детали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Игвин сказал:

Нет. Может в этом и дело.

Это неверный стереотип.
Который действительно, насаждается весьма назойливо.

От акустики ессно зависимость сильна.

Почему интересно, откуда у этого стереотипа ноги растут? Кто то же это когда то привнес на просторы аудиотусовок. Какие причины были что он родился. А то вводят понимаш хороших людев в заблуждения. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.06.2023 в 17:18, Мирный меломан сказал:

Почему интересно, откуда у этого стереотипа ноги растут? Кто то же это когда то привнес на просторы аудиотусовок. Какие причины были что он родился. А то вводят понимаш хороших людев в заблуждения. :unsure:

В основном от продавцов, к.м.к.
Такой уверенный стереотип, что мол класс А - медленный. Вот мощность класса А, как правило - невысокая, по сравнению с АВ. И это влияет на воспроизведение экстрима.
Имхо усилители и правда бывают и медленные, и шустрые как понос - только класс усиления тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.06.2023 в 10:52, Игвин сказал:

На предельной громкости, если не засрёт всё на свете искажухой,
любая лабуда вкатит. :Fufu:
Попса, шансон, электроника, любое вообще. Это физиология.
Но кайф там не от музыки как таковой, а от сочетания ея с громкостью, это классно массирует слуховые нервы и потроха. И в этом немалая доля прикола.
Оно так и играется, все эти темплы морти, и прочая и прочая, оно так и пишется - предельно компрессировано, плевать что искажения до 10%, сам звук уже изначально искажён, голос искажен, инструменты звучат "грязно". Это специально же.
Главное, при прослушивании въ...е... вжарить погромче, и вот она нирвана.

На чисто, громко и качественно играющих системах всё это не так интересно, надо довести их до легкого клиппинга, и тогда пропрёт. Фактически, чтобы "система играла митал", надо смотреть на её характеристики в клипе и звуковой характер клиппинга.
Лампа? Она искажает мягко, и засир не так слышен. Если запустить погромче, то отлично.
Да, и ещё: акустика не должна сдохнуть раньше времени. :Hihi:
Всем пропереться на славу! :)

Много умных вещей сказал. Респектую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ZUEVV сказал:

Ты в пубертате что ли?:wub:

Нет, я просто имею немалый опыт прослушки и сравнения и у меня большой коллектив ребят, преимущественно металистов, джазистов, бсошников с кем мы слушаем сравниваем технику на сходках в гостях итп посему я отвечаю за свой базар 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...