Andrew Zhand Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 на удешевленном тайваньском производстве хрен найдешь 9 пар ОДИНАКОВЫХ транзисторов, а ежели они неодинаковы то будет срач Саш, а ты бывал на тайваньском производстве? Я - нет. Все зависит от системы контроля качества, устанавливаемой компанией-инвестором. К примеру, чистый англичанин плеер "Аркам" у меня после нескольких лет эксплуатации уже косячит. А всяческие тайваньско-малазийские "Сони" и "Панасоники" многия лета работают безотказно, как швейная машинка "Зингер." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 Эндрю тебя скромность погубит-прямо так и поверил,шо болванки от оригинала на Вадике да в Стаксах не отличишь Другое дело шо не было прецендентов,за отсутсвием потрбности в копиях-болванках как таковых! Копии с болванок? А на хрена они мне? Проще диск купить. Пивз, я по честному не слышу многих вещей, которые в рамках хорошего тона обязан слышать аудиофил. Болванки, частности, в не слышу. Может начать тренироваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fktrcfylh Rfhtkby Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 Саш, а ты бывал на тайваньском производстве? Я - нет. бывал, правда не хи-энд а всякой сетевой требухи.... да и дело в общем-то не тайване(хотя симптом) , а в том что 9 комплиментарных пар(тут еще и в паре комплементарность обеспечь) одинаковых подобрать вообще проблема и наверняка нет такого производителя который не желал-бы на эту операцию поставить широкие допуски.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 И не начинай!Зачем тебе еще одна баловная голь? Из камней что слышал и попреданиям проверенных людей это Аркам дельта270-не стоит брать бу это Cтендпфордт много лишних букв-оттого что не помню какие есть в названии брэнда,а каких нет, это винтаж второй половины 90, Гриик из нового как я понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 Параллельное включение транзисторов действительно делается для умощнения. Нужен проф усилитель на 500Вт, самый простой и надежный способ - параллелить. В проф технике критерии качества есть, но они сильно разнятся с критериями аудиофилов. Критерии качества проф техники определяются запросами звукорежиссеров и исполнителей. У первых явно выражен технократический подход, при чем не в параметрах, а в звуке. Режиссеры хорошо слышат амплитудные и частотные разбалансы, а вот высокое разрешение не любят, поскольку оно мешает быстро достигать результата в работе. Исполнители вообще часто не отличают звук бумбокса от Hi-End, но зато всегда скажут кто в оркестре сфальшивел или начал не во время. Итого: разные задачи - разные решения. Параллеление не для Hi-End, хотя в нижнем ценовом диапазоне вполне допустимо. Сказать какие усилители хороши... не смогу. По-своему понравились и Крик и Алеф и Сонька одна была хорошая, но твикнутая, в оригинале не слышал... Я, к сожалению, мало слышал дорогих импортных транзисторников. Из-за направленности моих друзей, я чаще слушаю самодельные лампадные усилители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 22 февраля 2006 Moderators Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2006 2) Что ты считаешь "нормальным" решением схемотехники усила на 500 Вт в альтернативу традиционному параллельному включению для увеличения мощности? Ну, 500 не 500 а 300 Bт, например Gamaut (если правильно написал) - 1 транзистор в плечо (MOП), насколько знаю, Naim придерживается той же идеологии, насчёт одного транзистора, причём бполяра, и ничё, с мощностью всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 22 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2006 Костя, откуда ты тогда знаешь про "мыльность" вч при паралельном включении в дорогих мощниках? Это делается сплошь и рядом. Еще пару вопросов: 1) сколько студийных (не концертных) усилителей ты слышал? и 2) Что ты считаешь "нормальным" решением схемотехники усила на 500 Вт в альтернативу традиционному параллельному включению для увеличения мощности? Все сам не услышишь, иначе будешь экспертом по оценке, а не созданию. Потому прислушиваюсь к мнению слухачей, кто ездит, слушает, оценивает, часто не вдаваясь в тонкости построение. Я беру мнения и накладываю их на знание схемотехники. Разделение туде, понимашь ;-) Концерных усилителей я слышал достаточно, но не оценивал их по критериям Hi-End. Не хрипят, не мажут, частоты передают, и на том спасибо. Hi-End усилитель на 500Вт - это извращение, потому строить такой считаю ненужным. Это ужа профтехника. Предположим, что любитель Hi-End имеет большой зал для прослушивания дома и тугие динамики (во извращенец). Я бы тогда стал бы делать полосный многоампинг. Тут и в проникании продуктов искажений выигрыш и по построению... Кхм... да... ты только какому-нибудь режиссеру это случайно не скажи Так это они и говорят :-) Живой пример был. Дали такому режиссеру для сведения хороший усилитель. Он его после вернул, сказав, что да, он слышал все огрехи записи, сведения и потратил на работу в пять раз больше времени. А за нее получил денег столько же, как и раньше, а заказчик и не подумал оценить улучшение результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fktrcfylh Rfhtkby Опубликовано: 22 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2006 слышал все огрехи записи, сведения и потратил на работу в пять раз больше времени какую-же халтуру он обычно гонит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 22 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2006 Дали такому режиссеру для сведения хороший усилитель. Он его после вернул, сказав, что да, он слышал все огрехи записи, сведения и потратил на работу в пять раз больше времени. А за нее получил денег столько же, как и раньше, а заказчик и не подумал оценить улучшение результата. Мда, вот где собака порылась. Узнаю брата Васю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 22 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2006 Костя, давай адрес этого жвукожессера. Будем его пицздеть. Из-за таких (м)чудаков отличная музыка, сыгранная превосходными музыкантами, превращается в шлак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 22 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2006 Костя, давай адрес этого жвукожессера. Будем его пицздеть. Из-за таких (м)чудаков отличная музыка, сыгранная превосходными музыкантами, превращается в шлак. Господа, вы эту музыку, надеюсь, не слушаете. Это комерция, которая играет с пивных ларьков. Здесь режиссер не виноват, так задача поставлена. Он должен свести так, чтобы из бумбокса играло и колбасило :-) А если надо хорошо записаться, то, например, Александр Мельников едет в Германию, точнее его туда зовут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 22 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2006 Как же? Мы - аудиофилы, музыку слушаем исключительно в пивных ларьках с компакт-кассет. И нас совершенно не устраивает низкое качество подачи экзестенциальных откровений Миши Круга и Толяна Полотно. И под Верку Седючку уже не так радостно идет корюшка с "Жигулевским." Поэтому мочкануть какого-нибудь звукорежа обязательно хотим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeezzzZ Опубликовано: 30 июля 2006 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2006 Можно мне с наглым видом вытащить эту темку? Сам присматриваюсь к сладкой связке A23+P3, а потому интересно мнение людей, кто не воротит нос от "каменных" усилителей. В моем случае, подбираю к полочникам Elac BS204.2... Интересно было бы так же взглянуть на их "потроха", насколько помню, Andrew Zhand, возможно располагает какой-то информацией. Да и вообще, интересно бы узнать, что думает народ о усилителях для "тугой" акустики в районе 2000, может кроме парасаунда найдется что-либо интересное Проблема заключается в том, что из этой ценовой категории послушать практически нечего, Rotel мне не нравится, да и отдавать за него 2000 - жаба душит, Денон 2000й не думаю, что потянет нормально моих "тузиков", хотя тоже не слушал, маранц 7001 буквально ошарашил своим звуком - хотелось сильно садануть ему Ньюроком по серебристой морде Теперь в сторону маранца не смотрю вообще(хотя предыдущая линейка нравилась в чем то) Вообще в парасаунде прельщает цена.... Блочники, а зараза - дешево! Вы тут такие названия бывает озвучиваете - А у меня все строго на заказ и "вкусная" возможность забрать ну оооооооочень дешево Пивз Почему ж,ИМХО убеждаюсь что плотный бас и четкую ритмику дают биполяры,с детальностью и прочей красивостью не очень,а полевики наборот не дружат с басом так как биполяры то бишь, для рока самый самолет? Так ия могу Конкректнее,какия фразы в английском написании интерсуют см про Гуртовщик мыши ухыхы! По крайней мере такие "мануалы" частенько встречаются... Мусатов Костя Предположим, что любитель Hi-End имеет большой зал для прослушивания дома и тугие динамики (во извращенец). кхм... а если звучание "тугих" понравилось? Ведь есть же люди - тащутся от Динаудио и тому подобных... Нет, я конечно понимаю, Вы в состоянии разработать и построить себе АС и усил для СВОИХ музыкальных нужд и предпочтений, но это ведь не абсолютная истина, сами понимаете А вообще, поздравляю с новоиспеченными АС! Вот только интересно, на сколько потянет Ваш "ретейл", когда попрут заказы Так и живем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 30 июля 2006 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2006 FreeezzzZ Elac BS204.2 имеют чутье 88 дБ/Вт/м, это совсем не тугие, для полочников это нормально. Мощность производитель запрашивает от 30Вт до 200. Это означает, что если невзначай на пару секунд дадут 200Вт, то они, скорее всего, останутся целы механически и электрически. А реально им надо 30Вт, а на больших мощностях полезут искажения. Это вполне реально, если посмотреть на площадь диффузоров. Тугие - это я встречал полноразмерную акустичу с чутьем 82-84. Вот тогда и нужны усилители от 200Вт на раскачку. Ритейл усилителя, на ближайшее время определен в 2.5к$, а АС, если заказзывать то обойдутся в 2.3-3к$ пара, в зависимости от варианта с 10 или 12" басовиками ну и прочими опциями.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 31 июля 2006 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 июля 2006 Да и вообще, интересно бы узнать, что думает народ о усилителях для "тугой" акустики в районе 2000, может кроме парасаунда найдется что-либо интересное Если транзисторный, интересен AVI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeezzzZ Опубликовано: 31 июля 2006 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2006 Мусатов Костя Elac BS204.2 имеют чутье 88 дБ/Вт/м, это совсем не тугие, для полочников это нормально. Мощность производитель запрашивает от 30Вт до 200. Это означает, что если невзначай на пару секунд дадут 200Вт, то они, скорее всего, останутся целы механически и электрически. А реально им надо 30Вт, а на больших мощностях полезут искажения. Это вполне реально, если посмотреть на площадь диффузоров. Все дело в том, что мой 60 ваттный усил они буквально "выпивают", хотелось бы приобрести аппарат, который легко с ними справляется и при этом не мутит звук на малых уровнях... Сейчас же, акустика начинает раскрываться при половинном положении регулятора громкости, а скажем некоторые диски с классикой вообще уровнем страдают, там и 1/2 мало! На счет искажений - это вы про АС? Думаю, ничего страшного не случится, если вместо 30Вт, я подам на них, скажем, 70 Вся хитрость этих АС в том, что НЧ у них длинноходные и чутьем они явно не блещут, а потому, думаю "лишняя" мощность не помешает. Я слушал их с связкой ротель 1070+1070 - отыграли приличнее моего 60ваттника, но вот характер звучания ротеля мне не нравится... Вобщем из всего, что можно найти в пределах 2000 эти парасаунды пока что наиболее интересны Ритейл усилителя, на ближайшее время определен в 2.5к$, а АС, если заказзывать то обойдутся в 2.3-3к$ пара, в зависимости от варианта с 10 или 12" басовиками ну и прочими опциями.. ну вот видите! а материалов то, как сами написали, на 1500! Все верно, труд должен оплачиваться! Но тогда почему многие самодельщики начинают считать по "потрохам" и списывать оставшуюся часть стоимости на "имя"? Уважаю ваш честный подход и трезвую оценку своих умственных и физических затрат, но думаю, что вы поднимите цену, если заказов будет много... Василий Николаенко Если транзисторный, интересен AVI спасибо за совет! Что-то мало инфы по ним... Не в курсе, кто их представляет у нас, в России? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 31 июля 2006 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 июля 2006 спасибо за совет! Что-то мало инфы по ним... Не в курсе, кто их представляет у нас, в России? Был вроде Аудио-Дизайн, ЕМНИП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 31 июля 2006 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2006 почему многие самодельщики начинают считать по "потрохам" и списывать оставшуюся часть стоимости на "имя"? Тут есть и правильный и не правильные подходы. Если считать по деталям в схеме по рохничным ценам, то получится примерно цена отпуска от производителя. Математика такова. Пусть цена производства некого чуда 200$. Производитель получает детали по оптовым ценам, которые в 2-5 раз ниже, чем розничные. Потому, если посчитать себестоимость такого чуда по магазинным ценам, то получится 400-500$. Теперь производителю надо скомпенсировать затраты на разработку, маркетинг, сервисное обслуживание, налоги и получить некую прибыль. В жизни это примерно столько же. Т.е. отпускная цена должна быть около 400$. До покупателя девайс должен пройти дистрибьютера, продавца и, обычно, таможню. На этом деле накручивается еще один конец. Дешевле работать им не выгодно, это простая математика. Итого розничная цена получается в 800$. Если то же самое соберет самодельщик, то он, конечно не станет ставить все детали такие же, а подойдет к производству с умом. Потому себестоимость получится не 400, а 300$. Теперь, если за работу он возьмет 200$, то итоговая цена будет 500$. Разница 800/500 - это и есть разница бренд/не бренд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeezzzZ Опубликовано: 31 июля 2006 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2006 Мусатов Костя Спасибо за разъяснения Разница 800/500 - это и есть разница бренд/не бренд. но нужно еще учитывать, что некоторым людям не интересно ждать, пока изготовят и привезут аппарат, а хочется просто придти, выбрать, оплатить и забыть... Ведь не все заморочены так как мы с вами и не так подкованы в технических вопросах, как вы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 31 июля 2006 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2006 Кому хочется забыть после покупки - это не наш клиент Наш клиент долго ищет, находит и переделывает. Он никогда не будет полностью удовлетворен дольше чем полгода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeezzzZ Опубликовано: 22 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2006 Господа! А ежели сравнивать связку от Parasound A23+P3 с моделями от Densen Beat-110 sil или чего нить Bryston? Есть ли смысл заморочиться на Plinius 9100? Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.